По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 08.07.2013 N 636 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 636

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ

В соответствии с решением Думы Старорусского муниципального района от 04.04.2013 № 244 "О внесении изменений в Устав Старорусского муниципального района" Администрация Старорусского муниципального района постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 01.08.2012 № 661 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 административного регламента изложить в редакции:

"1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее - отдел), связанные с утверждением схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории.";
1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения отдела: Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1;
почтовый адрес: 175200, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1;
место нахождения государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ"): Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Володарского, д. 34.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00;
пятница - неприемный день;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги в ГОАУ "МФЦ":
понедельник - 8.30 - 12.00; с 12.00 - неприемное время;
вторник, среда, пятница - 8.30 - 17.30;
четверг - 8.30 - 20.00;
суббота - 9.00 - 14.00;
воскресенье - выходной;
без перерыва на обед.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон заведующего отделом: 8(816-52)2-23-54;
телефон специалистов отдела: 8(816-52)2-23-53;
телефоны специалистов ГОАУ "МФЦ": 8(816-52)3-04-94, 3-04-95, 3-04-96, 3-04-97.
1.3.4. Официальный сайт отдела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) отсутствует;
адрес официального сайта Администрации муниципального района: www.admrussa.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты отдела: simonov@admrussa.ru;
адрес электронной почты Администрации муниципального района: pochta@admrussa.ru;
адрес электронной почты ГОАУ "МФЦ": str-mfc@mail.ru.
1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов отдела или в сети Интернет.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно специалистами отдела при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
4) посредством размещения сведений на информационных стендах;
5) специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов отдела, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления муниципальной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста отдела или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.
1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела.
1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.";
1.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в редакции: "Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее - отдел).";
1.4. В подпункте 2.14.2 пункта 2.14 заменить слова "должностному лицу комитета" на "должностному лицу отдела";
1.5. Абзац 2 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в редакции: "Специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в отдел документов запись о приеме документов, в том числе:";
1.6. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 слово "комитета" заменить на "отдела";
1.7. Подпункт 3.2.7 пункта 3.2 изложить в редакции: "Специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передает заведующему отделом все документы в день их поступления.";
1.8. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в редакции: "Основанием для начала действия является регистрация документов, представленных заявителем. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заведующему отделом. Заведующий отделом в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет специалисту отдела на исполнение.";
1.9. В подпунктах 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.6, 3.4.8 пункта 3.4 слово "комитет" заменить на "отдел" в соответствующем падеже;
1.10. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в редакции: "Специалист отдела согласовывает проект постановления с заведующим отделом, юридическим отделом, заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность отдела. После согласования проект постановления направляется на подписание уполномоченному лицу.";
1.11. Раздел 4 изложить в редакции:
"4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность отдела.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется заведующим отделом, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заведующим отделом по согласованию с заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность отдела.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения заведующего отделом, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию муниципального района от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Администрации муниципального района (далее - комиссия по проведению проверки).
4.8. Комиссия по проведению проверки имеет право:
1) разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1. Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.
4.9. По результатам проверок заведующий отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов отдела предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.";
1.12. В приложении № 1 к административному регламенту слова "В комитет по управлению муниципальным имуществом" заменить на "В отдел архитектуры и градостроительства";
1.13. В приложениях N№ 2, 3 к административному регламенту слово "комитет" заменить на "отдел" в соответствующем падеже.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admrussa.ru).

Глава муниципального района
А.В.БЫКОВ


------------------------------------------------------------------