По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Великого Новгорода от 27.06.2013 N 1567 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"



ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 1567

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принято
Думой Великого Новгорода
27 июня 2013 года

Дума Великого Новгорода решила:

1. Внести в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденное решением Думы Великого Новгорода от 30.11.2006 № 416 (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 22.02.2007 № 460, от 30.07.2007 № 606, от 30.03.2009 № 343, от 03.12.2009 № 538, от 31.03.2011 № 931, от 29.03.2012 № 1255, от 26.05.2012 № 1276, от 25.10.2012 № 1379), следующие изменения:
1.1. Пункт 4.3 исключить;
1.2. В пункте 4.5 слова "транспарант-перетяжки" исключить;
1.3. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. За размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или в распоряжении Администрации Великого Новгорода, владелец рекламной конструкции уплачивает ежегодный платеж за использование территорий Великого Новгорода для размещения (эксплуатации) рекламных конструкций (далее - ежегодный платеж).
Расчет размера ежегодного платежа осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов по формуле:

П = Сп x S x K x K1 x K2 x K3, где:

П - размер ежегодного платежа;
Сп - ставка ежегодного платежа за 1 кв. м. Сп = 1984,85 рубля;
S - площадь земельного участка, определенная в разрешении на установку рекламной конструкции. Площадь рассчитывается путем суммирования площади проекции рекламной конструкции на землю и площади прилегающей территории, рассчитанной путем добавления 1 метра по периметру проекции;
K - индекс потребительских цен;
K1 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа на период размещения социальной рекламы на безвозмездной основе. K1 = 0,7;
K2 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа в зависимости от типа рекламной конструкции:
крупногабаритные рекламные конструкции, флаговые композиции - 1;
информационно-сервисные рекламные знаки - 1,1;
афишные стенды - 0,25;
электронные табло - 1,2;
штендеры - 0,6;
K3 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа при размещении (эксплуатации) рекламных конструкций в пределах вала Окольного города. K3 = 2,5.
Срок внесения ежегодного платежа устанавливается не позднее 15 апреля текущего года.";
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок демонтажа рекламных конструкций

Демонтаж рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новгород".

Председатель
Думы Великого Новгорода
С.В.ЗОЛОТАРЕВ

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ


------------------------------------------------------------------