Постановление Правительства Новгородской области от 20.06.2013 N 22 "О внесении изменений в Порядок предоставления в 2013 году субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским хозяйствам в целях возмещения части затрат на приобретение пчеломаток, пчелосемей, пчелопакетов и ульев пчелиных"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ
СУБСИДИИ ГРАЖДАНАМ, ВЕДУЩИМ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЧЕЛОМАТОК, ПЧЕЛОСЕМЕЙ,
ПЧЕЛОПАКЕТОВ И УЛЬЕВ ПЧЕЛИНЫХ
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в Порядок предоставления в 2013 году субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях возмещения части затрат на приобретение пчеломаток, пчелосемей, пчелопакетов и ульев пчелиных, утвержденный постановлением Администрации области от 19.04.2013 № 204 (далее - Порядок):
1.1. Заменить в пункте 3 слова "Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее - комитет)" на "Департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области (далее - департамент)";
1.2. Заменить во втором, третьем абзацах пункта 4, первом абзаце пункта 6, пункте 8, первом - четвертом, шестом абзацах пункта 9, первом абзаце пункта 10, втором абзаце пункта 12 слово "комитет" на "департамент" в соответствующем падеже;
1.3. Заменить в пункте 11 слова "В I квартале 2013 года" на "В 2013 году";
1.4. Заменить в приложении № 3 к Порядку слова "Председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области" на "Руководитель департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области", "Главный бухгалтер комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области" на "Главный бухгалтер департамента сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН
------------------------------------------------------------------