Постановление Законодательного Собрания г. Севастополя от 16.12.2014 N 102 "О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя "Об особенностях осуществления закупок за бюджетные средства в переходный период"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
I СЕССИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
VI СОЗЫВА) ОТ 9 АПРЕЛЯ 2014 № 31 (7192) "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗА БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД"

На основании Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 18 марта 2014 года, Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", с целью недопущения перебоев в обеспечении необходимыми товарами, работами и услугами, закупаемыми за бюджетные средства городского бюджета города Севастополя, Законодательное Собрание города Севастополя постановляет:

1. Внести изменение в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольский городской Совет VI созыва) от 9 апреля 2014 года № 31 (7192) "Об особенностях осуществления закупок за бюджетные средства в переходный период", дополнив абзац первый пункта 1.4 решения подпунктом 1.4.36 следующего содержания:

"1.4.36. Правительству Севастополя в рамках проведения фестиваля "Рождество в Севастополе" осуществлять закупки необходимых работ, товаров и услуг по организации и проведению событийных мероприятий в городе Севастополе, аренде концертных площадей, оплате сопутствующих расходов на сумму 4500000 рублей.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель председателя
Законодательного Собрания
города Севастополя
А.А.КУЛАГИН


------------------------------------------------------------------