Постановление Администрации Демянского городского поселения от 14.11.2013 N 234 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Демянского городского поселения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Демянского городского поселения Администрация Демянского городского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Демянского городского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене Демянского городского поселения" и разместить на официальном сайте Администрации Демянского городского поселения.
Глава городского поселения
В.Э.ГААН
Утвержден
постановлением
Администрации Демянского
городского поселения
от 14.11.2013 № 234
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ДЕМЯНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Демянского городского поселения, (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Демянского городского поселения.
Краткое наименование функции - контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Демянского городского поселения.
1.2. Настоящий Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 206.01.2009, № 4, ст. 445;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", № 1, 12.01.2005;
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", № 202 от 08.10.2003;
4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Российская газета", № 4823 от 30.12.2008;
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", № 4061 от 05.05.2006;
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2008 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями", "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.01.2006, № 5, ст. 546;
8) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
9) Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 697; "Российская газета", № 34, 17.02.2006;
10) Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения", "Российская газета", № 16, 27.01.2006;
11) Уставом Демянского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Демянского городского поселения от 28.02.2012 № 61.
Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, граждане, осуществляющие владение, пользование жилыми помещениями, входящими в состав муниципального жилищного фонда Демянского городского поселения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
принятие мер административного воздействия в случае выявления административных правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования жилищного фонда, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
письменный или устный ответ на обращение заявителя, послужившее основанием для исполнения муниципальной функции.
Почтовый адрес для направления жалоб и обращений в Администрацию Демянского городского поселения: п. Демянск, ул. 1 Мая, д. 63, индекс 175310.
График работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
тел.: 8(81651)42-884, 8(81651)42763 - факс.
2.1.2. На официальном сайте Администрации Демянского городского поселения в сети Интернет - www.demadm.ru.
Электронный адрес - demgorpos@mail.ru.
2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
должностными лицами Администрации Демянского городского поселения;
на личном приеме или по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.
Время ожидания гражданином при индивидуальном устном информировании не может превышать тридцати минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого гражданина не может превышать двадцати минут.
В случае если для осуществления индивидуального устного информирования требуется более двадцати минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за получением информации письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция исполняется путем проведения проверок в следующие сроки.
Срок проведения проверки, как документарной, так и выездной (плановой, внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководством, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
срок проведения проверки, включая подготовку проекта ответа заявителю, - не более двадцати рабочих дней с момента регистрации обращения.
Проверка считается начатой с даты издания распоряжения о ее проведении, если иное не указано в распоряжении.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о ее проведении.
Муниципальная функция осуществляется по месту проведения проверки либо по месту нахождения Администрации Демянского городского поселения.
2.2.3. Документы, являющиеся результатом исполнения муниципальной функции, направляются заявителю по почте в срок не более тридцати дней с момента поступления обращения либо выдаются на руки в этот же срок.
2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - не более 20 минут в порядке очереди.
2.3. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:
отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
3. Административные процедуры
3.1 Описание последовательности всех действий при исполнении муниципальной функции.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Демянского городского поселения, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.1.2. Должностные лица Администрации Демянского городского поселения, ответственные за выполнение действий по осуществлению муниципальной функции (далее - должностные лица):
Глава городского поселения;
специалист 1 категории Администрации Демянского городского поселения.
3.2. Должностные лица Администрации Демянского городского поселения проводят плановые, внеплановые проверки в форме документарных и выездных проверок в соответствии с порядком Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
3.2.2. Плановые проверки по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Демянского городского поселения, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства проводятся должностными лицами, указанными в распоряжении Главы городского поселения.
3.2.3. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план проведения проверок Администрации Демянского городского поселения.
3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Демянского городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок проведения плановой проверки, как документарной, так и выездной, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации Демянского городского поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации Демянского городского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения каждой из указанных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Администрацию Демянского городского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение Главы городского поселения, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.3.3. Должностные лица Администрации Демянского городского поселения, указанные в п. 3.3.4 настоящего Административного регламента, вправе:
устанавливать сроки и вид проводимой проверки в соответствии с Административным регламентом;
продлевать срок проведения проверки в случаях, предусмотренных Административным регламентом;
определять сотрудников Администрации Демянского городского поселения для проведения проверки;
назначать руководителя группы по проведению проверки;
отклонять или включать по предложению руководителя проверки или по своему усмотрению в состав группы, проводящей проверку, лицо, не являющееся сотрудником Администрации Демянского городского поселения, в качестве специалиста (эксперта) по вопросам, требующим специальных знаний;
по результатам проверки принимать решения, предусмотренные Административным регламентом;
принимать меры по установлению обстоятельств, явившихся поводом к обжалованию действий (решений) должностных лиц Администрации Демянского городского поселения, включенных в группу по проведению проверки, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
При принятии решения, существенно изменяющего порядок проведения проверки, издать соответствующее дополнительное распоряжение. К существенным изменениям, требующим издания дополнительного распоряжения, относятся изменение вида проверки, изменение сроков проведения проверки, изменение состава группы по проведению проверки.
3.3.5. В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка, которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.6. Период до издания распоряжения о проведении проверки, необходимый для получения сведений, обязательных для включения в текст распоряжения о проведении проверки и (или) необходимых для подтверждения обстоятельств, обязательных к установлению для принятия решения о ее проведении, определения состава группы по проведению проверки, подготовки проекта распоряжения о проведении проверки, является подготовкой к проведению проверки.
3.3.7. Организация проверок возлагается на Главу городского поселения, сотрудники отделов, в которых на основании распоряжения проводят проверку.
Последовательность действий при проведении выездной проверки:
издание распоряжения о проведении проверки;
выезд по адресу нахождения (осуществления деятельности) проверяемого объекта;
предъявление служебного удостоверения;
объявление распоряжения о проведении проверки;
вручение копии распоряжения о проведении проверки законному представителю проверяемого объекта;
ознакомление представителей проверяемого объекта с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями проведения проверки;
ознакомление представителей проверяемого объекта с порядком проведения проверки, их правами и обязанностями при проведении проверки;
осмотр проверяемого объекта.
3.3.8. Полномочия должностных лиц, проводящих проверку, подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением о проведении проверки.
В начале проведения проверки должностное лицо, проводящее проверку, предъявляет свое служебное удостоверение, объявляет распоряжение о проведении проверки и вручает представителю объекта проверки копию распоряжения о проведении проверки. На оригинале распоряжения о проведении проверки, остающемся у должностного лица, проводящего проверку, представитель проверяемого объекта проставляет отметку о получении копии с подписью и с указанием своей должности (иного подтверждения своего статуса представителя), фамилии, имени и отчества, а также даты получения копии. Подписанный представителем проверяемого объекта оригинал распоряжения приобщается к материалам проверки. В случае отказа представителя проверяемого объекта от получения копии распоряжения о проведении проверки в оригинале распоряжения о проведении проверки делается соответствующая запись.
3.3.9. При выездной проверке после вручения копии распоряжения о проведении проверки и ознакомления представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки, его правами и обязанностями должностное лицо, проводящие проверку, осматривает объект.
В дальнейшем выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов, сведений и информации на проверяемом объекте или в иных организациях, органах государственной власти и сведений, имеющихся в Администрации Демянского городского поселения.
По результатам осмотра проверяемого объекта составляется акт.
3.3.10. В случае выявления при проведении проверки административного правонарушения должностными лицами, проводящими проверку, незамедлительно принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.11. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право требовать от представителя проверяемого объекта документы,
удостоверяющие их личность, а также, при необходимости, документы, подтверждающие право на осуществление ими трудовой деятельности;
документы государственной регистрации юридического лица и иные сведения, установленные законодательством Российской Федерации;
сведения об иных юридических и физических лицах, осуществляющих деятельность на проверяемом объекте, и всю необходимую информацию, позволяющую определить, в чьих интересах и по поручению кого на объекте проверки осуществляется их деятельность на проверяемом объекте;
иные документы и сведения, необходимые для целей проверки.
В случае неисполнения устного требования о представлении документов и сведений должностными лицами, осуществляющими проверку, оформляется письменный запрос.
Непредставление или несвоевременное представление документов, необходимых для осуществления проверки, влечет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.12. Представитель проверяемого объекта имеет право:
присутствовать при всех действиях в ходе проверки;
представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт проверки;
обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц, осуществляющих проверку;
знакомиться со всеми материалами проверки;
направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки.
3.4. Документарная проверка проводится должностными лицами по месту нахождения Администрации Демянского городского поселения без выезда на проверяемый объект.
3.4.1. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Демянского городского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Администрация Демянского городского поселения направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Демянского городского поселения о проведении документарной проверки.
3.4.2. Непредставление или несвоевременное представление документов, необходимых для осуществления документарной проверки, влечет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О непредставлении или несвоевременном представлении документов, необходимых для осуществления документарной проверки, в акте проверки, протоколе об административном правонарушении, постановлении о возбуждении административного производства, определении об устранении выявленных в ходе проверки недостатков делается соответствующая запись.
3.5. По результатам проверки оформляется акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный № 13915).
3.5.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.
3.5.2. Последовательность действий по подготовке и направлению акта проверки:
оформление акта проверки;
подписание акта проверки;
ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
вручение акта проверки с копиями приложений указанным выше лицам;
направление копии акта проверки в органы прокуратуры в случае, если проводилась внеплановая выездная проверка и для ее проведения требовалось согласование с органом прокуратуры.
3.5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй - приобщается к материалам проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации Демянского городского поселения.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер распоряжения о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) объект проверки
(в случае если объектом проверки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки);
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
В случае отсутствия нарушений в акте делается соответствующая запись.
Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В журнале юридического лица, индивидуального предпринимателя учета проверок должностное лицо Администрации Демянского городского поселения, проводящее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.4. Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и хранятся в Администрации Демянского городского поселения в соответствии с установленным порядком.
3.5.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо Администрации Демянского городского поселения, проводившее проверку, в пределах полномочий обязано:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (составить протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При выявлении невыполнения в установленный срок законного предписания должностного лица Администрации городского поселения об устранении выявленных нарушений Администрация городского поселения возбуждает дело об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.5.6. При осуществлении муниципальной функции должностные лица Администрации городского поселения получают от проверяемых объектов, органов государственной власти и иных организаций документы или информацию, относящуюся к предмету проверки.
3.5.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не относится к компетенции Администрации Демянского городского поселения, материалы, полученные при проведении проверки, направляются по принадлежности в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выявления таких нарушений, а в случае выявления уголовных составов преступления - незамедлительно.
3.6. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами Администрации городского поселения.
3.6.1. Глава городского поселения осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Администрации городского поселения при проведении проверок.
3.6.2. Контроль исполнения муниципальной функции также включает в себя выявление и устранение нарушений порядка исполнения муниципальной функции, проведение необходимых проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных должностных лиц Администрации городского поселения к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента.
4.1.1. Специалист отдела ежеквартально в срок до 25 числа готовит отчеты о проведенных проверках и представляет их Главе городского поселения.
4.1.2. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на Главу администрации городского поселения. Контроль проводится в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации городского поселения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
Специалист отдела в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения законодательства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции
4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
4.4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. В случае нарушения прав заявителя он вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица Администрации поселения, допущенные им в ходе осуществления муниципального жилищного контроля в досудебном порядке, обратившись к Главе Демянского городского поселения с жалобой.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалиста отдела, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, посредством факсимильной связи, электронной почтой или письменно.
Жалоба заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование организации - для юридического лица, юридический и почтовый адрес;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме у Главы городского поселения.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе, обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. В случае необходимости Администрация городского поселения вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу в письменной форме, с указанием причин продления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Решение по жалобе подписывается Главой Демянского городского поселения.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалобы, не содержащие сведений о фактах нарушения законодательства, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
------------------------------------------------------------------