По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 05.11.2013 N 1562 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 1562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в сети Интернет.

3. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".

Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.11.2013 № 1562

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и муниципальными образовательными организациями, подведомственными комитету образования Администрации Окуловского муниципального района (далее - муниципальные образовательные организации), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, совершеннолетние обучающиеся либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:
непосредственно работниками муниципальной образовательной организации в помещениях муниципальной образовательной организации при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационном стенде в муниципальном образовательном учреждении и на официальном сайте муниципальной образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством публикаций в средствах массовой информации;
посредством размещения с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. График работы муниципальной образовательной организации, график личного приема заявителей в муниципальной образовательной организации размещается на официальном сайте этой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещениях организации.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты комитета образования Администрации Окуловского муниципального района (далее - Комитет):
адрес места нахождения: 174350, Новгородская область, город Окуловка, ул. Кирова, дом 9;
телефон/факс приемной: (81657)22-885;
телефон заместителя председателя комитета образования: (81657)22-604.
адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://komitet-okulovskiy.edusite.ru;
адрес электронной почты Комитета: e-mail: meri@novgorod.net;
график работы Комитета:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками муниципальной образовательной организации при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работник муниципальной образовательной организации принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников этой организации.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данной муниципальной образовательной организации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник муниципальной образовательной организации предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципальной образовательной организации обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на председателя Комитета;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.5. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя муниципальной образовательной организации (исполняющего обязанности руководителя муниципального образовательной организации). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в муниципальной образовательной организации, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном заявлении фамилии гражданина, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица муниципальной образовательной организации, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменное заявление не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции муниципальной образовательной организации в соответствии с настоящим административным регламентом;
наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном заявлении вопросов;
в письменном заявлении обжалуется судебное решение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление.
Ответ на заявление, поступившее в муниципальную образовательную организацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
1.3.6. Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления осуществляется муниципальной образовательной организацией путем размещения информации на информационном стенде в помещении муниципальной образовательной организации, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте муниципальной образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется подведомственными комитету образования Администрации Окуловского муниципального района муниципальными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования (далее - организация), представленными в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Организация осуществляет работу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в организации, ведению дневника и журнала успеваемости.
Муниципальная услуга предоставляется в организации руководителем организации и иными работниками, за которыми закреплено ее предоставление в соответствии с должностной инструкцией и (или) возложено ее предоставление приказом руководителя организации.
Комитет осуществляет организацию и контроль предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителю официальной, актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости обучающегося в организации в форме электронного дневника с оценками текущей успеваемости обучающегося;
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный год, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного года;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный год.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года и носит заявительный характер.
2.4.1. Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя работником организации не может превышать 15 минут.
2.4.2. Максимальный срок рассмотрения обращения о предоставлении муниципальной услуги и направления заявителю ответа - 30 календарных дней со дня поступления обращения в организацию.
2.4.3. Максимальный срок непосредственного предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявителем в организацию заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в организации в форме электронного дневника - 10 календарных дней.
2.4.4. Размещение информации о муниципальной услуге на информационном стенде в помещении организации, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - по мере поступления информации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Федеральным законом от 8 ноября 2010 года № 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Уставом и локальными актами муниципальной образовательной организации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель предоставляют самостоятельно следующие документы:
заявление;
документ, удостоверяющий личность физического лица или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления представителем);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных, данных его несовершеннолетнего ребенка.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
текст заявления не поддается прочтению;
не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего регламента;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения муниципальной образовательной организации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.12.2. Здание, в котором расположена организация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.3. Вход в помещение организации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц учреждения размещается информационная табличка, содержащая номер кабинета, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностных лиц, график их работы, в том числе график личного приема.
2.12.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю Комитета, руководителю общеобразовательной организации. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и предоставление заявителю ответа (информации);
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в организацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.3.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителем организации (исполняющим обязанности руководителя организации) и другими работниками (работником) организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устное заявление либо оставляет письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного заявления на личном приеме у руководителя организации (исполняющего обязанности руководителя организации) и устного ответа заносится в карточку личного приема заявителя.
Ответ на устное заявление с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию организации, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3.3. Работник организации, осуществляющий информирование заявителя в ходе личного приема, принимает письменное заявление заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику организации, ответственному за учет поступающей (входящей) в организацию корреспонденции, который регистрирует заявление в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного заявления на втором экземпляре работник организации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по регистрации письменного заявления заявителя при его личном обращении в организацию - 15 минут на одного заявителя.
3.3.4. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленное в организацию посредством почтовой или электронной связи, принимается работником организации, ответственным за учет поступающей (входящей) в организацию корреспонденции, и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления заявителя при его направлении в организацию посредством почтовой или электронной связи - в день его поступления в организацию.
3.3.5. Прошедшие регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником организации, ответственным за учет поступающей (входящей) в организацию корреспонденции, для рассмотрения руководителю организации, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя организации.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является получение руководителем организации (исполняющим обязанности руководителя организации) зарегистрированного заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение заявления и предоставление заявителю
ответа (информации)

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем организации (исполняющим обязанности руководителя организации) зарегистрированного заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Руководитель организации (исполняющий обязанности руководителя организации) принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику организации, ответственному за учет поступающей (входящей) в организации корреспонденции, заявление заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день с момента получения заявления от работника организации, ответственного за учет корреспонденции.
Работник организации, ответственный за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю заявление заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 15 минут.
3.4.3. Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
готовит проект ответа по существу либо проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю организации (исполняющему обязанности руководителя организации) не позднее чем за 4 календарных дня до истечения сроков, установленных настоящим Административным регламентом для рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Руководитель организации (исполняющий обязанности руководителя организации) в течение одного календарного дня подписывает ответ по существу либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику организации, ответственному за учет поступающей (входящей) в организацию корреспонденции.
3.4.5. Работник организации, ответственный за учет поступающей (входящей) в организации корреспонденции, регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник организации, исполнитель или иной работник организации, ответственный за выполнение данного административного действия, обеспечивает направление ответа заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в заявлении заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
по электронной почте;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и коммуникационной инфраструктуры региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", если это не запрещено федеральным законом. Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день со дня подписания ответа заявителю.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем ответа.

3.5. Ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие в организации локального акта, регламентирующего порядок ведения в организации электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.5.2. Заполнение электронного дневника, электронного журнала успеваемости осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, назначаемым приказом руководителя организации (исполняющим обязанности руководителя организации).
3.5.3. Информация о текущей успеваемости учащегося в организации предоставляется заявителю электронным письмом на его электронный адрес или, по желанию, лично в организации.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе знакомиться с электронным дневником своего ребенка, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся их ребенка.
Получение информации из системы "электронный дневник", "электронный журнал успеваемости" через интернет-соединение осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно.
3.5.4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в организации в форме электронного дневника прекращается организацией на основании письменного заявления получателя муниципальной услуги, о чем руководителем организации (исполняющим обязанности руководителя организации) издается соответствующий приказ.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося в организации в форме электронного дневника либо прекращение получения такой информации.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем организации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения работником организации настоящего Регламента.
4.2. Руководитель организации и иные работники организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, должностного лица, руководителя организации, работников Администрации района, а также проверки исполнения положений настоящего Регламента.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, работников Администрации района, а также принимаемых
должностными лицами решений при исполнении муниципальной
услуги

5.1. Действия (бездействие) должностного лица, руководителя организации, работников Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.6 раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации района в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------