По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 05.11.2013 N 1551 "Об утверждении Административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 1551

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 6 августа 2010 № 1010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством".

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Окуловского муниципального района от 08.02.2012 № 143 "Об утверждении Административного регламента", от 06.11.2012 № 1461 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 08.02.2012 № 143".

3. Разместить Административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".

Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 05.11.2013 № 1551

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация муниципального района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - Комитет), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством.

1.2. Круг заявителей

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

Место нахождения Комитета: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6, каб. N№ 16, 23, 23а.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета:

понедельник
-
с 14.00 до 17.00
вторник
-
неприемный день
среда
-
неприемный день
четверг
-
неприемный день
пятница
-
неприемный день
суббота, воскресенье - выходной день.

Контактные телефоны:
телефон (факс) приемной Администрации муниципального района: 8(816-57)2-14-66;
телефон председателя Комитета: 8(816-57)2-20-70;
телефон специалистов Комитета: 8(816-57)2-14-00.
Адрес сайта Окуловского муниципального района в сети Интернет: http//www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального района: okuladm@novgorod.net.

1.4. Порядок получения информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
специалистами Комитета при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
1) начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок;
2) подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
3) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовать на председателя Комитета;
4) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
5) соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, компетентности (достаточности) представленных документов;
2) время приема и выдачи документов;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится муниципальная услуга.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального района в лице структурного подразделения - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
Межрайонной ИФНС № 1 по Новгородской области;
администрациями городских и сельских поселений.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации муниципального района о предоставлении муниципальной услуги и договора или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
областным законом от 02.04.2002 № 30-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Новгородской области";
областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ "О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области";
решением Думы Окуловского муниципального района № 220 от 05.06.2013 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Окуловского муниципального района".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с
разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель предоставляют самостоятельно следующие документы:
1) заявление, в котором должны быть указаны:
цель испрашиваемого земельного участка;
испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок;
срок аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду);
предполагаемый размер земельного участка;
предполагаемое местоположение земельного участка.
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. По собственной инициативе заявитель или уполномоченный представитель заявителя дополнительно представляет иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
кадастровый паспорт земельного участка.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными.

3. За предоставлением услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения Комитета, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации муниципального района.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностных лиц, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел Окуловского муниципального района (далее - МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел Окуловского муниципального района: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
График (режим) приема граждан заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

понедельник
8.00 - 17.00, без перерыва
вторник
8.00 - 18.00, без перерыва
среда
8.00 - 18.00, без перерыва
четверг
8.00 - 18.00, без перерыва
пятница
8.00 - 17.00, без перерыва
суббота
9.00 - 14.00, без перерыва
воскресенье
выходной день.

Справочный телефон: 8(816-57)21-216.
Адрес сайта в сети Интернет: http:// www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru.
2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю Комитета. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Последовательность административных действий
(процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, или об отказе в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством;
издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством (далее - постановление о предоставлении земельных участков) или об отказе о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством (далее - постановление об отказе в предоставлении земельных участков);
выдача заявителю заверенной в установленном порядке копии постановления о предоставлении земельных участков и договора Администрации муниципального района о предоставлении земельных участков (далее - договор) или об отказе в предоставлении земельных участков.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию муниципального района или МФЦ с заявлением о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством. Заявления от граждан, поступившие в МФЦ, регистрируются в книге учета заявлений о предоставлении земельных участков в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию муниципального района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию муниципального района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию муниципального района;
с момента поступления заявления в МФЦ в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.2. Специалист Администрации муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (ФИО или наименование юридического лица, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района, для рассмотрения и направления в Комитет для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - в день приема и регистрации заявления.
3.2.4. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.

3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о
предоставлении земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена, для целей, не
связанных со строительством, или об отказе в предоставлении
земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые
не разграничена, для целей, не связанных со строительством

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заявителя со всеми приложенными документами Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для наложения резолюции.
3.3.2. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает соответствующую резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента получения заявления со всеми приложенными документами от специалиста управления делами.
3.3.3. Специалист управления делами в тот же день, в порядке делопроизводства, направляет заявление с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района председателю Комитета.
3.3.4. Председатель Комитета налагает соответствующую резолюцию на заявление и в тот же день направляет его с приложенными документами специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) рассматривает заявление заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня со дня поступления заявления к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит проект постановления о предоставлении земельных участков, при выявлении оснований для отказа - проект постановления об отказе в предоставлении земельных участков, и передает его на согласование и подписание председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день со дня подготовки проекта постановления.
3.3.7. После подписания председателем Комитета проекта постановления о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков указанный проект передается в правовое управление для рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня со дня подписания проекта постановления председателем Комитета.
3.3.8. После проведения правовой экспертизы проект постановления о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков передается для наложения соответствующей резолюции Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня с момента поступления проекта постановления в правовое управление.
3.3.9. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает резолюцию на проект постановления о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня рассмотрения и проведения правовой экспертизы проекта постановления о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков.
3.3.10. Результат административной процедуры - наложение резолюции на проект постановления о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков Главой муниципального района или первым заместителем Главы администрации района.

3.4. Издание постановления о предоставлении земельных
участков или об отказе в предоставлении земельных участков

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района в управление Делами Администрации муниципального района.
3.4.2. Проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков в порядке делопроизводства передается специалисту управления Делами, ответственному за выполнение машинописных работ, для издания постановления на бланке Администрации муниципального района. Изданное постановление передается специалисту управления Делами, который передает постановление Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня издания постановления о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков.
3.4.3. Результат административной процедуры - издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков.

3.5. Выдача заявителю заверенной в установленном порядке
копии постановления и договора Администрации муниципального
района о предоставлении земельных участков или об отказе в
предоставлении земельных участков

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Администрации муниципального района Главой муниципального района или первым заместителем Главы администрации о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков.
3.5.2. После подписания постановления Главой муниципального района или первым заместителем Главы администрации о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков специалист управления Делами Администрации муниципального района, ответственный за делопроизводство, передает их председателю Комитета.
3.5.3. Председатель Комитета передает подписанное постановление о предоставлении земельных участков специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки договора.

3.5.3. После подготовки договора специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его для подписания председателю Комитета или иному уполномоченному доверенностью лицу Администрации муниципального района.
3.5.4. Копия постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельных участков и подписанный договор или об отказе о предоставлении земельных участков выдается специалистом управления Делами Администрации муниципального района заявителю лично под роспись (по согласованию с заявителем), а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанного постановления Администрации муниципального района. При получении копии постановления о предоставлении земельных участков заявитель либо его законный представитель расписывается в договоре и в журнале ставит дату получения. В случае обращения заявителя через МФЦ копия постановления о предоставлении земельных участков и договор либо копия постановления об отказе в предоставлении земельных участков выдаются через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента издания постановления о предоставлении земельных участков и подписанного договора или об отказе в предоставлении земельных участков.

3.5.3. Результат административной процедуры - выдача заявителю заверенной в установленном порядке копии постановления и договора Администрации муниципального района о предоставлении земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков.

IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего регламента.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте. Персональная ответственность специалиста Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, должностного лица, работников Администрации муниципального района, а также проверки исполнения положений настоящего регламента.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, работников Администрации района, а также принимаемых
должностными лицами решений при исполнении муниципальной
услуги

5.1. Действия (бездействие) должностного лица, работников Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги обжалуются заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
за требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 10 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с 5.6 раздела V настоящего Регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия лиц Администрации муниципального района в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------