По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 29.10.2013 N 1472 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Окуловском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 1472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА В ОКУЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Окуловского муниципального района, в целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" и в связи необходимостью повышения уровня жизни на селе Администрации Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сельского хозяйства в Окуловском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".

2. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 29.10.2013 № 1472

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ОКУЛОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт
муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Окуловского муниципального района (далее - управление).

2. Соисполнители муниципальной программы:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Окуловского муниципального района (далее - КУМИ);
Экономический комитет Администрации Окуловского муниципального района (далее - экономический комитет);
Администрации городских и сельских поселений (по согласованию);
Сельскохозяйственные организации (по согласованию);
Крестьянские (фермерские) хозяйства (по согласованию);
Граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (по согласованию);

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель 1. Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства
1.1.
Задача 1. Стимулирование роста производства и переработки основных видов животноводческой продукции
1.1.1.
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) (тыс. т)
0,36
0,37
0,37
0,38
1,3
1,4
1,5
1.1.2.
Производство молока в хозяйствах всех категорий (тыс. т)
2,45
2,46
2,5
2,52
2,55
2,56
3,3
1.1.3.
Производство яиц в хозяйствах всех категорий (млн. шт.)
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8
1.1.4.
Производство товарного меда в хозяйствах всех категорий (т)
6,5
6,7
6,9
7,1
7,3
7,5
7,7
1.2.
Задача 2. Расширение объемов поставок животноводческой продукции и продуктов ее переработки на агропродовольственный рынок
1.2.1.
Количество проведенных ярмарок по продаже продовольственных товаров (ед.)
5
5
6
6
6
7
7
2.
Цель 2. Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства
2.1.
Задача 1. Стимулирование роста объемов производства и переработки основных видов растениеводческой продукции
2.1.1.
Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий (тыс. т)
0,05
0,1
0,12
0,15
0,17
0,18
0,2
2.1.2.
Валовой сбор картофеля в хозяйствах всех категорий (тыс. т)
10,88
12,5
12,6
12,7
12,89
13,0
13,02
2.1.3.
Валовой сбор овощей в хозяйствах всех категорий (тыс. т)
0,879
0,9
0,94
0,97
0,97
0,98
0,99
2.1.4.
Площадь закладки плодово-ягодных насаждений в хозяйствах всех категорий (га)
-
-
-
0,5
0,5
0,7
1,3
2.2.
Задача 2. Создание условий для повышения эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения
2.2.1
Площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (га)
120
50
90
100
100
40
30
3.
Цель 3. Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
3.1.
Задача 1. Создание условий для повышения эффективности использования мелиорированных земель сельскохозяйственного назначения
3.1.1.
Площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем (га)
-
50
50
50
-
-
50
3.1.2.
Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ (тыс. га)
0,2
0,2
0,3
0,35
0,35
0,4
0,5
3.1.3.
Сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий (ед.)
5
5
6
6
6
7
7
4.
Цель 4. Развитие системы консультационного, информационного и научного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве
4.1.
Задача 1. Повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве
4.1.1.
Обеспеченность специалистами сельскохозяйственных организаций (%)
100
100
100
100
100
100
100
4.1.2.
Повышение квалификации и переподготовка работников агропромышленного комплекса и органов местного самоуправления (чел.)
2
1
1
1
1
1
1
4.1.3.
Количество тематических публикаций в газете "Окуловский вестник" в сфере агропромышленного комплекса (ед.)
5
5
5
5
5
5
5
4.2.
Задача 2. Развитие системы консультационного, информационного и научного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения
4.2.1.
Количество оказанных консультационных услуг (тыс. ед.)
0,2
0,2
0,2
0,21
0,22
0,23
0,25
4.2.2
Количество проведенных краткосрочных обучений до 72 часов (чел.)
15
15
15
15
15
15
15

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
внебюджетные средства
всего
2014


10

10
2015


10

10
2016


10

10
2017


10

10
2018


10

10
2019


10

10
2020


10

10
ВСЕГО


70

70

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2020 году в 1,4 раза по отношению к 2012 году;
повышение уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций области (с учетом государственной поддержки) до 5,9 % в 2020 году;
увеличение среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) в 2020 году в 1,3 раза по отношению к 2012 году.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы по годам представлены в таблице.

№ п/п
Наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) (%)
109,0
103,3
102,1
102,1
100,1
100,5
102,3
2.
Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий) (%)
4,2
4,8
4,8
4,8
5,6
5,7
5,9
3.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников сельского хозяйства (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) (тыс. руб.)
8,5
8,6
9,02
9,5
10,0
10,4
10,95

Характеристика текущего состояния развития сельского
хозяйства в Окуловском муниципальном районе

Производство и переработка сельскохозяйственной продукции по своему значению в формировании агропродовольственного рынка и обеспечение занятости сельского населения является одной из ключевых составляющих в экономике района.
Благоприятное географическое положение района относительно самых крупных в России рынков сбыта сельскохозяйственной продукции - Москвы и Санкт-Петербурга, а также наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения делают район привлекательным для инвестирования в сельское хозяйство.
Муниципальная программа соответствует принципам программно-целевого управления экономикой, охватывает все основные сферы сельского хозяйства: производство сельскохозяйственной продукции, ее реализацию, технико-технологическое и информационное обеспечение сельского хозяйства, государственное регулирование отношений в сфере сельского хозяйства.
Муниципальная программа рассчитана на комплексное развитие сельского хозяйства и его основных сфер.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства района, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности в разрезе подотраслей.
Основными причинами медленного развития отрасли сельского хозяйства в районе являются:
низкие темпы технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов из-за отсутствия финансов;
дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
низкий уровень потребления населением молока и мяса собственного производства.
неэффективное использование пашни - не более 28,6 %.
На 1 января 2013 года численность населения района составляет 24181 человек, количество проживающих в сельской местности составляет 7110 человек - это составляет 29,4 процента населения. Работает в сельхозорганизациях и КФХ на 01.01.2013 - 58 человек, количество ЛПХ 3600.
Животноводство в районе занимает приоритетное место в сельском хозяйстве. На долю продукции животноводства в общем объеме продукции сельского хозяйства в 2012 году приходится 66,5 процента.
Всего в районе, хозяйствами всех категорий, произведено в 2012 году 416 тонн мяса, в том числе: сельхозпредприятиями - 33,6 т, КФХ - 74,5 т, в личных хозяйствах - 308,2 т.
Молока произведено в 2012 году 2,4 тыс. тонн, в том числе по категориям: сельскохозяйственным организациям - 221,1 т., КФХ - 434 т., на личных подворьях - 1746,6 т.
Производство яиц в 2012 году составило 772 тыс. штук, в том числе по категориям: сельскохозяйственным организациям - 10 тыс. шт., КФХ - 203 тыс. штук, на личных подворьях - 559 тыс. штук.
Вместе с тем имеются и негативные моменты, сдерживающие развитие животноводства в районе. Основные из них:
низкая рентабельность молочно-мясного скотоводства, не позволяющая осуществлять расширенное воспроизводство;
изношенность материально-технической базы производства и отсутствие в районе переработки.
Развитие сельского хозяйства района невозможно без интенсивного развития растениеводства, так как задачами отрасли являются не только полное обеспечение населения и перерабатывающей промышленности растениеводческой продукцией и сырьем собственного производства, но и максимальное увеличение кормовых угодий, от которых зависит уровень развития животноводства.
В Окуловском районе 18,7 тыс. га сельскохозяйственных угодий, в том числе 13,4 тыс. га пашни. Мелиоративные системы находятся в неудовлетворительном состоянии. Необходимо проведение работ по инвентаризации мелиоративных систем и по результатам планирование работ по расчистке каналов, промывке дренажных линий, реконструкции.
В силу допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий, реализация указанных мер оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития сельского хозяйства.
Сохраняется ряд проблем развития сельского хозяйства района. В их числе необходимо выделить:
недостаток квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем заработной платы в сельском хозяйстве и низким уровнем качества жизни в сельской местности. В 2012 году среднемесячная заработная плата составила 8219 рублей, что составляет 57 % от средней зарплаты по району в целом;
ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры и возрастающей монополизации торговых сетей;
недостаточный уровень государственной поддержки отрасли.
Целью муниципальной программы является создание условий для эффективного развития сельского хозяйства района.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих основных задач:
1. Создание условий для устранения неопределенности прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и включения их в эффективный хозяйственный оборот.
2. Активизация развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе.
3. Приоритетное развитие подотрасли растениеводства и плодового садоводства.
4. Приоритетное развитие подотрасли животноводства и рыбоводства.
5. Содействие сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
6. Создание условий для технической и технологической модернизации предприятий и организаций агропромышленного
комплекса.
7. Повышение кадрового потенциала агропромышленного комплекса.
8. Содействие повышению уровня информированности сельхозтоваропроизводителей, посредством проведения семинаров и совещаний и консультирования по аграрным вопросам.
9. Создание условий для развития малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве.
10. Привлечение инвестиций для развития аграрного сектора экономики района.
Муниципальная программа является одним из инструментов муниципальной политики развития сельских территорий района.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться с учетом основных положений Схемы территориального планирования Новгородской области, утвержденной постановлением Администрации области от 29.06.2012 № 370, а также схем территориального планирования муниципального района и генеральных планов поселений в части создания современной социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в сельской местности.
Динамика развития сельского хозяйства на период до 2020 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые планируется решить за счет реализации новых инвестиционных проектов:
в области мясного скотоводства в Боровёнковском сельском поселении в д. Заручевье ООО "Колхоз Мошенский" планирует приступить с 2015 года к реализации проекта по строительству комплекса на 500 голов КРС;
мясного птицеводства в Угловском городском поселении на инвестиционной площадке "Машино-Смешино" у д. Сосницы;
молочного козоводства в Окуловском городском поселении у деревни Окуловка.
С другой стороны сохранится сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса и вступлением России в ВТО, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы

Достижение поставленных задач в муниципальной программе будет оцениваться на основании достижения следующих целевых показателей:
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах);
рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий);
среднемесячная номинальная заработная плата работников сельского хозяйства (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства);
производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе);
производство молока в хозяйствах всех категорий;
производство яиц в хозяйствах всех категорий;
производство товарного меда в хозяйствах всех категорий
количество проведенных ярмарок по продаже продовольственных товаров;
валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий;
валовой сбор картофеля в хозяйствах всех категорий;
валовой сбор овощей в хозяйствах всех категорий;
площадь закладки плодово-ягодных насаждений в хозяйствах всех категорий;
оформление права собственности на земельные участки, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;
площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем;
вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ;
сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий;
обеспеченность специалистами сельскохозяйственных организаций;
повышение квалификации и переподготовка работников агропромышленного комплекса и органов местного самоуправления;
количество тематических публикаций в газете "Окуловский вестник" в сфере агропромышленного комплекса;
количество оказанных консультационных услуг;
количество проведенных краткосрочных обучений до 72 часов.
В результате реализации муниципальной программы базовые показатели социально-экономического развития сельского хозяйства должны существенно улучшиться.
Индекс производства продукции сельского хозяйства во всех категориях в сопоставимых ценах к 2020 году будет не ниже 102,3 %.
Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий) увеличится в 1,4 раза.
Увеличится среднемесячная выплата на одного работника задействованного в сельскохозяйственном производстве к 2020 году в 1,3 раза.
Рост продукции сельского хозяйства в большей степени будет обеспечен за счет открытия новых производств, создания принципиально новой технологической базы, модернизации животноводческих ферм, создания необходимой кормовой базы.
В структуре сельхозтоваропроизводителей, занимающихся производством молока по данным 2012 года сельскохозяйственные организации занимают 9,2 %, личные подсобные хозяйства 72,7 % и крестьянские (фермерские) хозяйства 18,1 %. Структура производства мяса по категориям хозяйств составляет соответственно 8,1 % - производят коллективные хозяйства, 74 % - личные подсобные хозяйства и 17,9 % - крестьянские (фермерские) хозяйства.
Основное внимание будет уделено развитию коллективных сельскохозяйственных организаций и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств в молочном скотоводстве. К 2020 году планируется произвести 3,3 тыс. тонн молока и 1500 тонн мяса и довести удельный вес сельскохозяйственных предприятий в производстве молока до 32,3 %, мяса 80 %.
Растениеводство в районе развито очень слабо, главным источником производства картофеля и овощей, является личные подсобные хозяйства. В общей структуре производства оно составляет 97,3 %. За счет оформления невостребованных земельных долей поселениями планируется привлечение на данные земельные участки (около 2729 га) коллективные и крестьянские (фермерские) хозяйства, для развития отрасли растениеводства в районе. Производство зерна к 2020 году планируется увеличить в 4 раза, картофеля в 1,2 раза, овощей в 1,1 раза.
Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных
факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям. В результате негативных макроэкономических процессов возможного снижения спроса на продукцию сельского хозяйства, а также сокращение реальных доходов сельского населения, усиление зависимости отрасли от государственной поддержки;
природно-климатические риски, обусловленные тем, что сельское хозяйство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от природно-климатических условий, а также тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, которые могут существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность;
законодательные риски, которые могут возникнуть в связи с изменением федерального и областного законодательства при вхождении России в ВТО.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
проведения мониторинга развития сельского хозяйства района, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления сельским хозяйством;
подготовки и представления Главе муниципального района годового отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который может содержать предложения по корректировке муниципальной программы.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы муниципального района курирующий и обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики, координирующий деятельность управления.
Управление осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 23.09.2013 № 1175.
Неотъемлемым элементом механизма реализации муниципальной программы является организация социально-экономического мониторинга ее выполнения. На основе, поступающей в рамках мониторинга, информации проводится анализ экономической и социальной ситуации на селе, отношения сельского населения, руководителей, специалистов и работников агропромышленного комплекса к вопросам проводимых преобразований. Система мониторинга организуется управлением.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит увеличить объем производства сельскохозяйственной продукции к 2020 году Реализация программы имеет своим позитивным следствием производственную (рост объемов производства), экономическую (рост валового дохода), социальную и экологическую эффективность.
Рост объемов производства сельскохозяйственной продукции будет сопровождаться повышением уровня занятости сельского населения и его доходов, активизацией развития сельской местности.
Внедрение современных технологий обеспечит рост производительности и улучшение условий труда.
Рост объемов реализации продукции агропромышленного комплекса, оживление экономической активности неплатежеспособных хозяйств и дальнейшее укрепление финансово-экономического положения неплатежеспособных в настоящее время предприятий будут способствовать увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
Источником получения информации, необходимой для определения оценки эффективности реализации муниципальной программы, являются отчеты исполнителей муниципальной программы.

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель 1. Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства
Задача 1. Стимулирование роста производства и переработки основных видов животноводческой продукции
1.1.
Создание условий по привлечению инвесторов и реализации инвестиционных проектов в подотрасли животноводства
управление; экономический комитет
2014 - 2020 годы
1.1.1 - 1.1.4; 1.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Создание условий для развития искусственного осеменения сельскохозяйственных животных
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Содействие в обновлении маточного поголовья молочного скотоводства племенными животными
управление, организации АПК района (по согласованию)
1.1.2 2014 - 2020 годы
1.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
1.4.
Содействие внедрению современных технологий содержания и кормления сельскохозяйственных животных.
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Создание условий для производства продукции кролиководства
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
1.6.
Содействие развитию овцеводства
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
1.7.
Создание условий для расширенного воспроизводства продукции птицеводства
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
1.8.
Содействовать в использование страхования сельскохозяйственных животных и птицы
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.4
-
-
-
-
-
-
-
-
1.9.
Создание условий для развития пчеловодства
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
1.10.
Содействие в продвижении продукции животноводства на агропродовольственный рынок посредством организации участия сельскохозяйственных производителей района в межрегиональных, областных выставках и ярмарках
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2
бюджет муниципального района
10
10
10
10
10
10
10
Цель 2. Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства
Задача 1. Стимулирование роста объемов производства и переработки основных видов растениеводческой продукции
2.1.
Создание условий по привлечению инвесторов и реализации инвестиционных проектов в подотрасли растениеводства
управление; экономический комитет
2014 - 2020 годы
2.1.1 - 2.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям района в оформлении в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
управление; КУМИ; Производители АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
2.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Создание условий для приобретения элитных семян сельскохозяйственных культур
управление
2014 - 2020 годы
2.1.1 - 2.1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
2.4.
Формирование новых инвестиционных площадок на территории городских и сельских поселений района, по окончании процедуры оформления невостребованных долей
управление, Администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
2.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
2.5.
Содействие в развитии плодового садоводства
управление; КФХ (по согласованию)
2014 - 2020 годы
2.1.4
-
-
-
-
-
-
-
-
2.6.
Содействие в страховании урожая сельскохозяйственных культур и посадок многолетних насаждений
управление, организации АПК района (по согласованию)
2014 - 2020 годы
2.1.1 - 2.1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
Цель 3. Поддержка малых форм хозяйствования
Задача 1. Создание условий для развития малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве
3.1.
Создание условий для развития малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве
управление; экономический комитет
2014 - 2020 годы
1.1.1 - 1.1.4; 2.1.1 - 2.1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Содействие крестьянским (фермерским) хозяйствам в оформлении земли сельскохозяйственного назначения в собственность. Информирование КФХ о возможности получения государственной поддержки
управление; КФХ (по согласованию)
2014 - 2020 годы
2.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
3.3.
Поддержка личных подсобных хозяйств в части оказания помощи при оформлении льготных кредитов
управление, Доп. офис № 3349/08/11 НРФ ОАО "Россельхозбанк" в г. Окуловка (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1 - 1.1.4; 2.1.1 - 2.1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
3.4.
Мониторинг потребности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в покупке молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, пчелосемей и пчелопакетов.
управление, Администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1 - 1.1.4
-
-
-
-
-
-
-
-
3.5.
Содействие в обеспечении личных подсобных хозяйств: пчелиными матками, пчелопакетами и пчелосемьями. Информирование граждан о возможности получения государственной поддержки.
управление; Администрации городских и сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.4
-
-
-
-
-
-
-
-
Цель 4. Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
Задача 1. Создание условий для повышения эффективности использования мелиорированных земель сельскохозяйственного назначения
4.1.
Организация проведения для сельскохозяйственных товаропроизводителей района семинаров и совещаний по вопросам развития мелиорированных земель сельскохозяйственного назначения
управление
2014 - 2020 годы
3.1.1, 3.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
Цель 5. Развитие системы консультационного, информационного и научного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве
Задача 1. Развитие системы консультационного, информационного и научного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения
5.1.1.
Содействие созданию единого информационного пространства АПК
управление
2014 - 2020 годы
4.1.1 - 4.2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.2.
Информирование населения и сельхозтоваропроизводителей через специальную рубрику газеты "Окуловский вестник"
управление
2014 - 2020 годы
4.1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.3.
Консультирование сельскохозяйственных товаропроизводителей по организации производства, правовым, производственным, технологическим вопросам, оказание помощи в области маркетинга, менеджмента.
управление
2014 - 2020 годы
4.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.4.
Организация и проведение семинаров, совещаний, полевых дней и других мероприятий
управление
2014 - 2020 годы
4.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1.5.
Организация и проведение на территории района конкурсов и других мероприятий, организуемых с целью популяризации передового опыта и достижений в сфере АПК, а также повышение престижа профессий в сельскохозяйственном производстве
управление
2014 - 2020 годы
4.2.1
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 2. Повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве
5.2.1.
Ежегодный анализ трудоустройства молодых специалистов аграрных специальностей
управление
2014 - 2020 годы
4.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2.2.
Направление специалистов организаций и крестьянских хозяйств на курсы повышения квалификации кадров АПК
управление
2014 - 2020 годы
4.1.2 4.2.2
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2.3.
Определение потребности в кадрах для АПК района, организация профориентационной работы среди сельской молодежи
управление
2014 - 2020 годы
4.1.1 4.1.2 4.2.2
-
-
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------