По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 16.10.2013 N 1380 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Окуловского муниципального района "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 1380

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И
ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ
ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 06.08.2010 № 1010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Окуловского муниципального района "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива".

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Окуловский вестник".

Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 16.10.2013 № 1380

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И
ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ
ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация муниципального района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и архивным отделом Администрации муниципального района (далее - архивный отдел), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их представители, уполномоченные в порядке, установленном действующим законодательством, обратившиеся в Администрацию муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

Место нахождения архивного отдела: Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Николая Николаева, д. 54.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Николая Николаева, д. 54.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами архивного отдела:

понедельник
9.00 - 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00
вторник
неприемный день
среда
9.00 - 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг
9.00 - 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница
9.00 - 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота
выходной
воскресенье
выходной.

Контактные телефоны:
телефон (факс) приемной Администрации муниципального района: 8(816-57)21-466;
телефон архивного отдела - заведующий и специалисты отдела: 8(816-57)22-860.
Адрес сайта Окуловского муниципального района в сети Интернет: http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты Администрации Окуловского муниципального района: okuladm@novgorod.net.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги

1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами архивного отдела при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты архивного отдела обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на заведующего архивным отделом;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, в том числе настоящий административный регламент;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится муниципальная услуга.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального района в лице структурного подразделения - архивного отдела Администрации муниципального района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги архивный отдел взаимодействует с:
администрациями городских и сельских поселений;
уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области в сфере архивного дела - департаментом культуры и туризма Новгородской области;
организациями - источниками комплектования, передающими на хранение архивные документы в архивный отдел;
организациями, которые прекращают свою деятельность в результате ликвидации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Рассмотрение и подготовка к согласованию индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях совместно с организациями - источниками комплектования;
2.3.2. Оказание методической (консультации) и практической помощи организациям - источникам комплектования:
в организации документов в делопроизводстве и формировании дел;
по отбору документов в состав Архивного фонда РФ и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
по упорядочению документов по личному составу;
по подготовке нормативных и методических документов (пособий) по вопросам делопроизводства и архивного дела;
по совершенствованию работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб организаций - источников комплектования.
2.3.3. Выдача заявителю копии постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
областным законом от 21.03.2005 № 441-ОЗ "Об архивном деле в Новгородской области";
Уставом Окуловского муниципального района;
постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 11.05.2011 № 491 "Об утверждении Положения об архивном отделе Администрации муниципального района";
Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель предоставляют самостоятельно следующие документы:
описи дел постоянного хранения - в 4 экземплярах, описи дел по личному составу, образовавшиеся в деятельности организаций - источников комплектования, - в 3 экземплярах;
заявление;
описи дел по личному составу ликвидированных предприятий - в 3 экземплярах;
историческую справку о юридическом лице или биографическую справку о физическом лице и их архивных фондах (при первом приеме) или дополнение к исторической (или биографической) справке со сведениями об изменениях в названиях, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
положение об архиве организации - в 1 экземпляре;
инструкцию по делопроизводству - в 1 экземпляре;
номенклатуры дел - в 2 экземплярах;
акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, - в 1 экземпляре.
2.6.2. К описям дел прилагается пояснительная записка на единицы хранения, не вошедшие в описи, с указанием причины отсутствия.
2.6.3. В случае реорганизации, переименования, изменения структуры, функций организации к описи прилагается дополнение к исторической справке или предисловие с указанием основания изменений, подготовленное на бланке организации, заверенное подписью руководителя и печатью.
2.6.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
текст заявления не поддается прочтению;
в обращениях (запросах), представленных документах, присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
не представлены документы, предусмотренные п. п. 2.6.1 - 2.6.3 настоящего регламента;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения архивного отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. На территории, прилегающей к местоположению здания, в котором расположены помещения архивного отдела, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположен архивный отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы организации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме

2.14.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к заведующему архивным отделом. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения об оказании методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива;
3) подготовка постановления Администрации муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива (далее - муниципальной услуги);
4) издание постановления Администрации муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) оказание заявителю методической и практической помощи по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива; выдача заявителю постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию муниципального района с заявлением об оказании методической и практической помощи по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с момента поступления заявления в Администрацию муниципального района.
3.2.2. Специалист Администрации муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (ФИО, наименование юридического лица, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист Администрации муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для рассмотрения и определения ответственного за предоставление муниципальной услуги по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - в день приема и регистрации заявления.
3.2.4. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.

3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения об оказании
методической и практической помощи представителям
организаций, предприятий по ведению делопроизводства и
формированию ведомственного архива

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заявителя со всеми приложенными документами Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для наложения резолюции.
3.3.2. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает соответствующую резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента получения заявлений со всеми приложенными документами от специалиста управления делами.
3.3.3. Специалист Администрации муниципального района, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в тот же день в порядке делопроизводства направляет заявление с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района заведующему архивным отделом для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - в день получения заявлений со всеми приложенными документами от заместителя Главы администрации муниципального района, курирующего архивный отдел.
3.3.4. Заведующий архивным отделом налагает соответствующую резолюцию на заявление и направляет его с приложенными документами специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1. Рассматривает заявление по существу;
2. Проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня со дня поступления заявления специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. По итогам рассмотрения заявления специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.6.1. Готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении методической и практической помощи при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия - 5 календарных дней со дня рассмотрения заявления;
3.3.6.2. При выявлении недостаточности документов, необходимых для исполнения заявления или неправильно сформулированного заявления, архивный отдел письменно запрашивает у заявителя дополнительные материалы, документы или их копии.
Максимальный срок выполнения действия - 5 календарных дней со дня рассмотрения заявления.
3.3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оказывает методическую и практическую помощь представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.
Максимальный срок выполнения действия - 21 календарный день со дня регистрации заявления.
3.3.8. Результат административной процедуры:
направление на утверждение описей дел постоянного хранения, на согласование описей дел по личному составу на заседание экспертно-проверочной методической комиссии департамента культуры и туризма Новгородской области;
направление на согласование с экспертно-проверочной комиссией Администрации муниципального района номенклатур дел, положений об архивах организаций, положений об экспертно-проверочных комиссиях организаций, инструкций по делопроизводству, актов на уничтожение документов с истекшим сроком хранения;
своевременная подготовка архивных документов для передачи их на муниципальное хранение.

3.4. Подготовка постановления Администрации муниципального
района об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
оказанию методической и практической помощи представителям
организаций, предприятий по ведению делопроизводства и
формированию ведомственного архива

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание заведующей архивным отделом.
3.4.1. После подписания заведующим архивным отделом проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанный проект передается в правовое управление для рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня подписания проекта заведующим архивным отделом.
3.4.2. После проведения правовой экспертизы проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается для наложения соответствующей резолюции Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня с момента поступления проекта постановления в правовое управление.
Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает резолюцию на проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня рассмотрения и проведения правовой экспертизы проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Результат административной процедуры - наложение резолюции на проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района.

3.5. Издание постановления Администрации муниципального
района об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района в управление делами Администрации муниципального района.
3.5.1. Проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства передается специалисту управления делами, ответственному за выполнение машинописных работ, для издания постановления на бланке Администрации муниципального района. Изданное постановление передается специалисту управления делами, который передает постановление Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня издания постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Результат административной процедуры - издание постановления Администрации муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6 Оказание заявителю методической и практической помощи
по ведению делопроизводства и формированию ведомственного
архива; выдача заявителю постановления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является выдача:
утвержденных описей дел постоянного хранения, согласованных описей дел по личному составу с проставленными на грифе утверждения и согласования датами утверждения и согласования и номером протокола заседания экспертно-проверочной методической комиссии департамента культуры и туризма Новгородской области;
согласованных с экспертно-проверочной комиссией Администрации муниципального района номенклатур дел, положений об архивах организаций, положений об экспертно-проверочных комиссиях организаций, инструкций по делопроизводству, актов на уничтожение документов с истекшим сроком хранения;
прием архивных документов на муниципальное хранение в архивный отдел.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня получения: утвержденных описей дел постоянного хранения, согласованных описей дел по личному составу с проставленными на грифе утверждения и согласования датами утверждения и согласования и номером протокола заседания экспертно-проверочной методической комиссии департамента культуры и туризма Новгородской области; согласованных с экспертно-проверочной комиссией Администрации муниципального района номенклатур дел, положений об архивах организаций, положений об экспертно-проверочных комиссиях организаций, инструкций по делопроизводству, актов на уничтожение документов с истекшим сроком хранения; подготовки архивных документов для передачи на муниципальное хранение; издания постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение:
утвержденных описей дел постоянного хранения, согласованных описей дел по личному составу с проставленными на грифе утверждения и согласования датами утверждения и согласования и номером протокола заседания экспертно-проверочной методической комиссии департамента культуры и туризма Новгородской области; согласованных с экспертно-проверочной комиссией Администрации муниципального района номенклатур дел, положений об архивах организаций, положений об экспертно-проверочных комиссиях организаций; инструкций по делопроизводству; актов на уничтожение документов с истекшим сроком хранения; архивных документов для передачи на муниципальное хранение; постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим регламентом, осуществляется заведующим архивным отделом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом архивного отдела настоящего регламента.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, должностного лица, работников Администрации муниципального района, а также проверки исполнения положений настоящего регламента.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, работников Администрации муниципального района, а
также принимаемых должностными лицами решений при исполнении
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностного лица, работников Администрации муниципального района, специалиста архивного отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги обжалуются заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба также направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем также представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.4 раздела V настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации муниципального района в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------