По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 26.09.2013 N 838 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий в Крестецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 838

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В КРЕСТЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2020 годы", в целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства и создания условий для его устойчивого развития Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий в Крестецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".

2. Опубликовать постановление в газете "Крестцы".

Первый заместитель
Главы администрации
А.В.КУДРИЦКИЙ





Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 26.09.2013 № 838

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
В КРЕСТЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы Крестецкого района
"Устойчивое развитие сельских территорий
в Крестецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации Крестецкого муниципального района (далее - комитет).

2. Соисполнители муниципальной программы:
управление по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района;
комитет образования Администрации Крестецкого муниципального района;
комитет культуры и спорта Администрации Крестецкого муниципального района;
Крестецкий межрайонный информационно-консультационный центр Государственного автономного учреждения "Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр";
Администрации сельских поселений (по согласованию);
организации агропромышленного комплекса (по согласованию).

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя (по годам)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
5
6
7
8
9
10
11
1.
Цель: Повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности
1.1.
Задачи: Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье Сокращение числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1.1.1.
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего, тыс. кв. м
2,5
2,8
2,9
3,1
3,2
3,4
3,5
1.1.2.
в том числе:








обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, тыс. кв. м
0,5
0,6
0,6
0,65
0,65
0,7
0,7

развитие жилищного строительства в сельской местности, тыс. кв. м
1,9
2,0
2,1
2,2
2,3
2,4
2,5
1.1.3.
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом), %
13
15
17
20
23
25
27
1.1.4.
Сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом), %
15
17
20
23
25
27
30
2.
Цель: Стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности
2.1.
Задача: Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
2.1.1.
Ввод в действие распределительных газовых сетей, км
1.689
-
0,7
0,75
4
3
-
2.1.2.
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности, %
8,7
8,8
9,0
9,2
9,4
9,6
10,0
2.1.3.
Ввод в действие локальных водопроводов, км
-
-
0,5
-
3
-
-
2.1.4.
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, %
69,2
69,3
69,4
69,5
69,7
69,9
70,0
2.1.5.
Ввод в действие общеобразовательных учреждений, ед.
-
-
1
-
-
-
-
2.1.6.
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, ед.

1
-
-
-
-
-
2.1.7.
Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики), тыс. чел.

0,7
-
-
-
-
-
2.1.8.
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, тыс. кв. м
-
-
1



-
2.1.9
Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, тыс. чел.
-
-
9,5



-
2.1.10
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, тыс. мест
-
-

1
1

-
2.1.11
Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа, тыс. чел.
-
-

9,5
0,4

-
3.
Цель: Создание высокотехнологичных рабочих мест в сельской местности
3.1.
Задача: Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса
3.1.1.
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед.
-
1
-
-
-
-
-
3.1.2.
количество созданных рабочих мест на селе, ед.
10
10
15
15
20
20
25
4.
Цель: Активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов
4.1.
Задача: Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
4.1.1.
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, ед.
1
1
1
1
1
1
1

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):


Источник финансирования
Год
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
внебюджетные средства
ВСЕГО
1
2
3
4
5
6
2014 год

-
54,0
6637,0
6691,0
2015 год
28750,0
18250,0
300,0
21549,0
68849,0
2016 год
20770,0
7600,0
576,0
5225,0
34171,0
2017 год
14600,0
3900,0
543,0
7442,0
26485,0
2018 год
4000,0
7000,0
200,0
7975,0
19175,0
2019 год

-
380,0
10776,0
11156,0
2020 год

-
-
6406,0
6406,0
ВСЕГО
68120,0
36750,0
2053,0
66010,0
172933,0

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
улучшение жилищных условий 86 сельских семей, в том числе 65 молодых семей и молодых специалистов путем введения или приобретения в сельской местности 4,4 тыс. кв. м жилья;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности на 27 %, в том числе молодых семей и молодых специалистов на 30 %;
привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов путем обеспечения их жильем;
повышение уровня социально-инженерного обустройства сельских территорий, с учетом комплексного обустройства сельских территорий;
введение в эксплуатацию свыше 10 км распределительных газовых сетей, 3,5 км локальных водопроводов, повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 70 % и доведение уровня газификации домов (квартир) до 10 процентов;
реконструкция 1 общеобразовательного учреждения;
введение в эксплуатацию 1 фельдшерско-акушерского пункта;
реконструкция 2 учреждений культурно-досугового типа;
реконструкция 1 плоскостного спортивного сооружения;
повышение гражданской активности сельских жителей, активизация их участия в решении вопросов местного значения путем поддержки 7 местных инициатив;
повышение общественной значимости развития сельских территорий, привлекательности для проживания в сельской местности и работы в аграрном секторе экономики.

I. Характеристика текущего состояния сельских территорий
Крестецкого муниципального района и основные проблемы
их развития

Сегодня сельское хозяйство составляет основу экономики района.
Благоприятное географическое местоположение района относительно самых крупных в России рынков сбыта продовольственной продукции - Москвы и Санкт-Петербурга, а также наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения делают район привлекательным для инвестирования в сельское хозяйство.
За период реализации муниципальной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Крестецкого муниципального района на 2008 - 2012 годы" и областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы" достигнут устойчивый рост производства во всех базовых подотраслях агропромышленного комплекса. Производство продукции сельского хозяйства в 2012 году составило 5,355 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах в 18,5 раз выше уровня 2007 года. Рост сельскохозяйственного производства обусловлен увеличением производства мяса скота и птицы на убой - в 223 раза, зерна - на 23 процента, картофеля - на 69 процентов.
Безусловно, весомым вкладом, как в развитие сельского хозяйства района, так и всей Новгородской области, являются результаты реализации на территории района крупномасштабных инвестиционных проектов. Это, в первую очередь, ООО "Белгранкорм - Великий Новгород" - огромный современный птицеводческий комплекс по выращиванию и забою мяса птицы бройлеров производственной мощностью 64 тыс. тонн в год, ставший ведущим производителем мяса птицы в регионе. За 2012 год произведено почти 67 тысяч тонн мяса птицы в живом весе - цифра более чем внушительная.
В 2011 году на данном предприятии была запущена еще одна большая производственная площадка - птицеплемрепродуктор производственной мощностью 60 млн. яиц, за 2012 год производство яиц составило 41,8 млн. штук.
Также, на территории района успешно реализуется еще один очень важный инвестиционный проект по строительству свиноводческого комплекса - ООО "Агрохолдинг "Устьволмский" производственной мощностью 62 тысячи голов свиней в год. За 2012 год производство мяса свинины составило 5,6 тысячи тонн.
Реализация данных инвестиционных проектов дает огромный импульс для экономического развития не только района, но и всей Новгородской области для создания дополнительных рабочих мест. За период осуществления данных инвестпроектов произведено инвестиционных затрат на сумму более 9000 млн. рублей, в том числе за счет вложения собственных средств - 2659, заемных - 6418. В процессе реализации инвестпроектов создано более 1200 новых рабочих мест.
Вышеперечисленные сельхозпредприятия продолжают осуществлять капитальные вложения, связанные со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением современной техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места. Инвесторы принимают активное участие в мероприятиях социально-экономического развития сельских территорий и заинтересованы в дальнейшем создании условий эффективного функционирования агропромышленного производства на территории муниципального района при софинансировании мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села.
В муниципальном районе формирование сбалансированной эффективной экономики будущего, развития высокоразвитого сельского хозяйства во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышение уровня и качества жизни сельского населения, привлечение и закрепление высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственной отрасли, повышению гражданской активности сельского населения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдению и запустению сельских территорий, остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности, низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему кредитного ипотечного кредитования.
Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, естественная убыль населения, распространение проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики.
На 01.01.2012 численность населения района составляет 12,754 тыс. человек, в том числе 4,2 тыс. человек - сельское население.
Жилищный фонд в сельской местности составляет более 209 тыс. кв. м из них 97 процентов - это частный жилищный фонд. Основная часть сельского жилищного фонда не имеет коммунальных удобств.
За 2008 - 2012 годы было построено более 3,5 км сетей водоснабжения, обеспеченность сельского населения питьевой водой составляет 69,2 процентов.
При этом уровень газификации домов (квартир) остается низким: уровень газификации на начало 2013 года составляет 8,9 процентов, за 2008 - 2012 год было построено 11,3 км. сетей газоснабжения.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации принимаются меры по усилению государственной поддержки социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Реализация федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы" создали предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, улучшения жилищных условий и социальной сферы в сельской местности.
За период 2008 - 2012 годы было обеспечено жильем 54 семьи сельских жителей, из них 33 молодых семьи и молодых специалистов, приобретено (построено) более 2,5 тыс. кв. метров жилья.
В 2013 году планируют улучшить жилищные условия 8 сельских семей, в том числе 6 молодых семей и молодых специалистов.
В силу допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий, реализация указанных мер была направлена на достижение поставленных в них целей, но сегодня имеется необходимость постановки более обширных, комплексных целей, адресного подхода к решению задач для полного и эффективного использования в общенациональных интересах потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Таким образом, в создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства района и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.
Программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.
Данная Программа направлена на достижение следующих целей:
повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов.
Достижение целей Программой будет осуществляться с учетом следующих подходов:
комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования муниципальных районов области и генеральными планами сельских и городских поселений);
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;
наличие инвесторов, с помощью которых можно реализовать мероприятия Программы.
Основными задачами и мероприятиями Программы являются:
1) удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов обеспечение доступным в благоустроенном жильем.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов с невысокими личными доходами, постоянно проживающих в сельской местности и работающих в отраслях агропромышленного комплекса, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использования при строительстве (приобретении) механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
Данные мероприятия будут способствовать привлечению молодых специалистов в сельскую местность и закреплению их в аграрном секторе экономики, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных работников в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села, а также сократится число семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности;
2) повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства;
Планируется строительство фельдшерско-акушерских пунктов, распределительных газовых сетей и локальных водопроводов с оказанием государственной поддержки на развитие социально-инженерного обустройства сельских территорий.
Данные мероприятия будут способствовать повышению уровня газификации и водоснабжения в сельской местности, сокращению отставания социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности, созданию современной среды обитания для сельского населения, а также улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в сельской местности.
В рамках данного направления предполагается комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.
3) грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Данное направление позволит активизировать участие сельского населения в реализации общественно значимых проектов, мобилизировать собственные материальные, трудовые и финансовые ресурсы граждан, их объединений, общественных организаций, муниципальных образований на цели местного развития.
Решение задач, определенных государственной программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития муниципального района, определенных Стратегией социально-экономического развития Крестецкого района до 2030 года, и предполагает улучшение состояния дел в сельском хозяйстве.

II. Основные показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы

Основные показатели муниципальной программы:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие распределительных газовых сетей;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности;
ввод в действие локальных водопроводов;
уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой;
ввод в действие общеобразовательных учреждений;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов
прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами;
ввод в действие плоскостных спортивных сооружений;
прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа;
прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку;
количество созданных рабочих мест на селе.
Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.
К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию деятельности АПК;
демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;
социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях АПК и социальной сферы;
финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия государственной программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан - материнский (семейный) капитал).
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
подготовки и представления в департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области отчетов о ходе и результатах реализации муниципальной программы, которые могут содержать предложения по корректировке муниципальной программы.

III. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями к муниципальной программе.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется:
за счет средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных программой и установленных на эти цели;
за счет средств бюджета муниципального района и бюджетов поселений в соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми между департаментом сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов;
за счет привлечения внебюджетных источников.

IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель Главы администрации муниципального района, обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики и координирующий деятельность комитета.
Комитет осуществляет:
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы.





Утверждены
постановлением
Администрации муниципального района
от 26.09.2013 № 838

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; Сокращение числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

1.1.
Оказание консультационной помощи в подготовке и оформлению документов, способствующей своевременному вводу (приобретению) жилья гражданами, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
комитет
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2 1.1.3, 1.1.4
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Оказание консультационной помощи для привлечения гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами, собственных и заемных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности области
комитет
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2 1.1.3, 1.1.4
внебюджетные источники
3544,0
4725,0
4725,0
5315,0
5315,0
5906,0
5906,0
2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
2.1.
Оказание консультационной помощи в разработке проектно-сметной документации и строительстве распределительных газовых сетей в сельской местности области
Администрации муниципального района, городского и сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
2.1.1, 2.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Оказание консультационной помощи в разработке проектно-сметной документации и строительстве (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности области
Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
2.1.3, 2.1.4
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Разработка проектно-сметной документации на строительство и осуществление строительства распределительных газовых сетей в сельской местности
организации агропромышленного комплекса района (по согласованию);
Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию
2014 - 2020 годы
2.1.1, 2.1.2
внебюджетные источники

1000,0

400,0
500,0


2.3.1.
Разработка проектно-сметной документации на строительство и осуществление строительства распределительных газовых сетей в р.п. Крестцы Крестецкое городское поселение (пер. Спортивный - 0,7 км)
Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
2015

внебюджетные источники

500,0





2.3.2.
Разработка проектно-сметной документации на строительство и осуществление строительства распределительных газовых сетей в р.п. Крестцы Крестецкое городское поселение (ул. Гоголя - 0,75 км)
Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
2015

внебюджетные источники

500,0





2.3.3.
Разработка проектно-сметной документации на строительство и осуществление строительства распределительных газовых сетей в д. Новое Рахино Новорахинского сельского поселение (4 км)
Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
2017

внебюджетные источники



400,0



2.3.4.
Разработка проектно-сметной документации на строительство и осуществление строительства распределительных газовых сетей в р.п. Крестцы Крестецкое городское поселение (улица Карла Либкнехта - 3 км)
Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
2018

внебюджетные источники




500,0


2.4.
Строительство распределительных газовых сетей в сельской местности



внебюджетные источники
293,0

400,0
427,5
2160,0
1710,0

местный бюджет
54,0

40,0
43,0
200,0
170,0
2.4.1.
Строительство распределительных газовых сетей: п. Крестцы Крестецкое городское поселение (ул. Центральная, Взлетная, Рябиновая, Брусничная, Локаторная, Невская, Инициаторов, им. Василия Вавилина - 1,689 км)

2014

внебюджетные источники
293,0






местный бюджет
54,0






2.4.2.
Строительство газопровода переулок Спортивный, п. Крестцы, Крестецкое городское поселение (0,7 км)

2016

внебюджетные источники


400,0




местный бюджет


40,0



2.4.3.
Строительство газопровода ул. Гоголя, п. Крестцы, Крестецкое городское поселение (0,75 км)

2017

внебюджетные источники



427,5



местный бюджет



43,0


2.4.4.
Строительство газопровода д. Новое Рахино, Новорахинского сельского поселения (4 км)

2018

внебюджетные источники




2160,0


местный бюджет




200,0

2.4.5.
Строительство газопровода ул. Карла Либкнехта п. Крестцы, Крестецкое городское поселение (3 км)

2019

внебюджетные источники





1710,0

местный бюджет





170,0
2.5.
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и осуществление строительства (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности области
организации агропромышленного комплекса района (по согласованию); Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию
2014 - 2020 годы
2.1.3, 2.1.4
внебюджетные источники

500,0

800,0

500,0

2.5.1.
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и осуществление строительства (реконструкции) локальных водопроводов в п. Крестцы, Крестецкое городское поселение ул. Льнозаводская (0,5 км)

2015

внебюджетные источники

500,00





2.5.2.
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и осуществление строительства (реконструкции) локальных водопроводов в п. Крестцы, Крестецкое городское поселение ул. Луговая (1 км)

2017

внебюджетные источники



500,00



2.5.3.
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и осуществление строительства (реконструкции) локальных водопроводов в д. Старое Рахино Новорахинское сельское поселение (2 км)

2017

внебюджетные источники



300,00



2.5.4.
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и осуществление строительства (реконструкции) локальных водопроводов в п. Крестцы, Крестецкое городское поселение ул. Карла Либкнехта (1 км)

2019

внебюджетные источники





500,00

2.6.
Осуществление строительства (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности



внебюджетные источники


360,0

2160,0


местный бюджет


36,0

210,0

2.6.1.
Строительство водопровода в п. Крестцы, Крестецкое городское поселение ул. Льнозаводская (0,5 км)

2016

внебюджетные источники


360,0




местный бюджет


36,0



2.6.2
Строительство водопровода в д. Старое Рахино Новорахинское сельское поселение (2 км)

2018

внебюджетные источники




1440,0


местный бюджет




140,0

2.6.3
Строительство водопровода в п. Крестцы, Крестецкое городское поселение ул. Луговая (1 км)

2018

внебюджетные источники




720,0


местный бюджет




70,0

2.7
Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности
Администрация муниципального района
2014 - 2020 годы
2.1.5, 2.1.6

-
500,0
15370,0
-
-
-
-
2.7.1
Реконструкция АМОУ "Общеобразовательная школа № 4" д. Новое Рахино Новорахинское сельское поселение Разработка ПСД Осуществление реконструкции

2015
2016

Федеральный бюджет


4600,0




областной бюджет


10770,0



внебюджетные источник

500,0




2.8.
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности области
Администрация муниципального района
2014 - 2020 годы
2.1.7, 2.1.8


5000,0
-
-
-
-
-
2.8.1.
Строительство ФАПа д. Зайцево Зайцевского сельского поселения



Федеральный бюджет

2650,0





областной бюджет

2350,0




2.9.
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности области

2015 - 2016

Федеральный бюджет


3000,0




областной бюджет

3700,0




местный бюджет

300,0
3000,0



2.9.1.
Реконструкция стадиона "Дружба" в п. Крестцы Крестецкое городское поселение проектно-сметная документация, проведение экспертизы, начало реконструкции продолжение реконструкции, проведение отделочных работ, сдача объекта

2015 - 2016

Федеральный бюджет


3000,0




областной бюджет

3700,0




местный бюджет

300,0
3000,0



2.10.
Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности области
Администрация муниципального района
2016 - 2018 годы
2.1.11, 2.1.12
Федеральный бюджет
-
-

3900,0
7000,0
-
-
областной бюджет


7000,0
14600,0
4000,0

местный бюджет


500,0
500,0


2.10.1.
Реконструкция Винского сельского дома культуры муниципального бюджетного учреждения культуры "Крестецкая межпоселенческая культурно-досуговая система": проектно-сметная документация, проведение экспертизы, начало реконструкции, продолжение реконструкции, проведение отделочных работ, сдача объекта
Администрация муниципального района
2016 - 2017

Федеральный бюджет



3900,0



областной бюджет


7000,0
2100,0


местный бюджет


500,0



2.10.2.
Реконструкция кинотеатра "Русь" в киноконцертный центр "Русь": проектно-сметная документация, проведение экспертизы, начало реконструкции продолжение реконструкции, проведение отделочных работ, сдача объекта
Администрация муниципального района
2017 - 2018

Федеральный бюджет



12500,0
7000,0


областной бюджет




4000,0

местный бюджет



500,0


2.11.
Реконструкция автодорожного моста через реку Волма в д. Вороново Крестецкого района Новгородской области
Администрация муниципального района
2015

Федеральный бюджет

5600,0





областной бюджет

13000,0




местный бюджет

264,0




3. Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса
3.1.
Оказание консультативной помощи в разработке проектно-сметной документации для реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности области
Администрация муниципального района, организации агропромышленного комплекса района (по согласованию),
2014 - 2020 годы
3.1.1, 3.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2.
Разработка проектно-сметной документации на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности: Площадка Ул. Чкалова р.п. Крестцы Крестецкое городское поселение
Администрация муниципального района, организации агропромышленного комплекса района (по согласованию
2014 - 2015 годы
3.1.1, 3.1.2
внебюджетные источники
2500,0
-
-
-
-
-

3.3.
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности: Площадка ул. Чкалова р.п. Крестцы Крестецкое городское поселение

2015

Федеральный и областной бюджет

внебюджетные источники

10000,0





9700,0




13300,0




4. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
4.1.
Подготовка документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
Администрация муниципального района, Администрации городского и сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
4.1.1








4.2.
Реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку



внебюджетные источники
0,3
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5


------------------------------------------------------------------