По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 17.09.2013 N 1691 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 1691

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ИХ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 17.09.2013 № 1691

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ИХ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом образования, молодежной политики и спорта Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет) по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие в собственности жилые помещения, расположенные на территории города Сольцы и Солецкого района, после окончания пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обратившиеся в комитет с заявлением, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
В целях получения государственной услуги могут выступать доверенные лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета образования, молодежной политики и спорта Администрации муниципального района:
здание Администрации Солецкого муниципального района, кабинет № 1;
175040, Новгородская область, город Сольцы, пл. Победы, д. 3.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги специалистом комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
1.3.2. Справочные телефоны:
телефон (факс) председателя комитета: 8(816-55)3-12-61;
телефон специалиста комитета: 8(816-55)3-04-50.
1.3.3. Адрес интернет-сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://5316komsol.edusite.ru;
адрес интернет-сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://adminsoltcy.ru/;
адрес электронной почты комитета: taniusha13.90@mail.ru.
1.3.4. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее - МБУ "ЦБО"):
здание муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Центр детского творчества";
175040, Новгородская область, город Сольцы, Советский проспект, д. 11.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги МБУ "ЦБО":
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
Справочные телефоны:
телефон главного бухгалтера: 8(816-55)3-01-72;
телефон ведущего бухгалтера: 8(816-55)3-14-80.
Адрес интернет-сайта МБУ "ЦБО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://5316komsol.edusite.ru;
адрес электронной почты МБУ "ЦБО": balabina_lyuba@mail.ru.
1.3.5. Место нахождения отдела МФЦ Солецкого муниципального района государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - отдел МФЦ Солецкого района):
175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 17.
Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела МФЦ Солецкого района осуществляется в соответствии с режимом работы отдела МФЦ.
Телефон отдела МФЦ Солецкого района: (81655)31-188.
Адрес электронной почты отдела МФЦ Солецкого района: Mfc-solcy@novreg.ru.
Интернет-страница отдела МФЦ Солецкого района на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://adminsoltcy.ru/;
Mnogofuncionalnyy _centr.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно специалистом комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
1.3.7.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
1.3.7.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
полный почтовый адрес, справочные номера телефонов комитета;
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан специалистом комитета;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.7.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет образования, молодежной политики и спорта Администрации муниципального района (далее - комитет) и муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее - МБУ "ЦБО").
Непосредственно государственную услугу предоставляют главный специалист по опеке и попечительству комитета (далее - специалист комитета) и ведущий бухгалтер МБУ "ЦБО" в соответствии с установленными должностными обязанностями.
2.2.2. Специалист комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный решением Думы Солецкого муниципального района.
2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги комитет взаимодействует с Солецким отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области и Солецким отделением Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности;
отказ в предоставлении лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления и документов.
2.4.1. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, не требующих исправлений и доработки.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006, № 165);
областным законом от 23.12.2008 № 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки" ("Новгородские ведомости" от 26.12.2009, № 98-99);
областным законом от 06.05.2005 № 468-ОЗ "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Новгородские ведомости" от 25.05.2005, № 74);
областным законом от 11.02.2013 № 212-ОЗ "О внесении изменений в статью 11.3 областного закона "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Новгородские ведомости" от 13.02.2013, № 6);
постановлением Администрации области от 03.10.2012 № 592 "Об утверждении Порядка предоставления лицам из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности" ("Новгородские ведомости" от 12.10.2012, № 17).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для представления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие в собственности жилые помещения, подлежащие ремонту, подают заявление о предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения (далее - заявление) в Администрацию Солецкого муниципального района (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) копия военного билета, либо документа из образовательного учреждения и иных учреждений, в том числе учреждений социального обслуживания, об окончании (прекращении) пребывания в них, либо документа об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

2.6.3. Копии документов заверяются специалистом комитета при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, и (или) справка бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, подлежащего ремонту;
копии документов, подтверждающих факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента;
отсутствие необходимости в проведении ремонта жилого помещения на основании акта обследования жилого помещения;
отсутствие у заявителя права собственности на жилое помещение, подлежащее текущему ремонту;
заявитель не относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
единовременная выплата ранее предоставлялась заявителю.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о
предоставлении государственной услуги

2.15.1. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.15.2. Регистрация заявления заявителя производится в журнале регистрации принятых документов (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
2.15.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
информации о порядке предоставления такой услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги

2.16.1. Требования к помещениям.
Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.2. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды, расположенные в местах предоставления государственной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения.
Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями;
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
Требования к местам приема заявителей:
а) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
на информационных стендах размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, режим работы комитета; перечень документов, представляемых заявителями; перечень документов по межведомственному взаимодействию, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.16.3. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.17. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах комитета, Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.17.2. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя со специалистом комитета при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме

2.18.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.18.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в комитет почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.18.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к специалисту комитета.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.18.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалист обязан:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.18.6. Консультации и прием специалистом граждан осуществляется в соответствии с режимом работы специалиста комитета, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде осуществляется на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Административные действия по приему заявлений и выдаче готовых документов, предусмотренные настоящим Регламентом, могут выполняться на базе отдела МФЦ Солецкого района, а также на базе любого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления государственной услуги комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и проверка документов;
подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение обследования жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении;
рассмотрение акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего на заседании комиссии и принятие решения, оформление протокола заседания комиссии с указанием принятого решения о предоставлении государственной услуги;
оформление отказа в предоставлении государственной услуги;
подготовка и направление заявителю приказа комитета о предоставлении государственной услуги;
перечисление денежных средств на счет несовершеннолетнего.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

3.3. Прием, регистрация и проверка документов

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (доверенного лица) в комитет с комплектом документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
3.3.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должно превышать 15 минут.

3.4. Подготовка и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

3.4.1. Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры осуществления межведомственного взаимодействия является поступление в комитет заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.4.1.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между комитетом, Солецким отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области и Солецким отделением Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
3.4.1.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.
3.4.1.4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении межведомственного взаимодействия приведена в приложении № 5 к Административному регламенту (не приводится).
3.4.1.5. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом комитета запросов и получение документов, необходимых для получения заявителем государственной услуги. В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.4.1.6. В рамках межведомственного взаимодействия специалист комитета на основании заявления заявителя в течение одного рабочего дня запрашивает в Солецком отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Солецком отделении Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" справку о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, подлежащего ремонту.
3.4.1.7. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5. Проведение обследования жилого помещения, находящегося
в собственности несовершеннолетнего, на предмет
необходимости либо отсутствия необходимости проведения
ремонтных работ в жилом помещении

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению обследования жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении, является поступление в комитет заявления заявителя со всеми необходимыми документами и создание комиссии по проведению обследования жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предмет необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.
3.5.2. Комиссия проводит обследование жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.
3.5.3. В течение 3 (трех) дней со дня обследования жилого помещения составляется акт обследования жилого помещения, в котором указывается необходимость (отсутствие необходимости) проведения текущего ремонта в обследуемом жилом помещении.
3.5.4. Результат административной процедуры - составление и подписание акта обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры по обследованию жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, не должно превышать 3 (трех) дней.

3.6. Рассмотрение акта обследования жилого помещения,
находящегося в собственности несовершеннолетнего, на
заседании комиссии и принятие решения, оформление протокола
заседания комиссии с указанием принятого решения о
предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего, на заседании комиссии и принятию решения, оформлению протокола заседания комиссии с указанием принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) является наличие акта обследования.
3.6.2. Специалист комитета в течение 5 (пяти) дней со дня составления и подписания акта обследование жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего, представляет акт обследования на рассмотрение комиссии.
3.6.3. По итогам заседания комиссии специалист комитета в течение 3 (трех) дней оформляет протокол заседания с указанием решения о предоставлении государственной услуги.
3.6.4. Результат административной процедуры - оформление протокола заседания комиссии.

3.7. Оформление отказа в предоставлении
государственной услуги

Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных в подпункте 2.10.2 Административного регламента.
Если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передает его на подпись председателю комитета.
Председатель комитета рассматривает мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения председатель комитета подписывает отказ или возвращает его на доработку.
Основанием для возврата отказа на доработку может являться:
оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
противоречие выводов, изложенных специалистом в проекте отказа действующему законодательству.
В случае возврата председателем комитета отказа специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
После подписания председателем комитета отказа в предоставлении государственной услуги специалист отправляет письмо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтой на адрес, указанный в заявлении.
Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.

3.8. Подготовка и направление заявителю приказа комитета
о предоставлении государственной услуги

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению заявителю приказа комитета о предоставлении государственной услуги является наличие протокола заседания комиссии с указанием принятого решения о предоставлении государственной услуги.
3.8.2. На основании решения комиссии, указанного в протоколе, специалист комитета в течение 3 (трех) дней со дня оформления протокола заседания комиссии готовит приказ комитета о предоставлении государственной услуги.
3.8.3. В течение 1 (одного) дня подготовленный приказ комитета передается на подпись председателю комитета.
3.8.4. Время выполнения административной процедуры по подготовке и направлению заявителю приказа комитета о предоставлении государственной услуги не должно превышать 4 (четырех) дней.

3.9. Перечисление денежных средств на счет
несовершеннолетнего

Основанием для начала административной процедуры по перечислению денежных средств на счет несовершеннолетнего является поступление приказа комитета в муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания".
На основании приказа комитета муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания" производит перечисление денежных средств на счет несовершеннолетнего не позднее 10 дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется председателем комитета.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста комитета.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.8. Персональная ответственность специалиста комитета закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа Администрации муниципального
района, предоставляющего государственную услугу, а также его
должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
5.2.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
5.2.6. Затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
5.2.7. Отказа специалиста комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через многофункциональный центр с использованием официального сайта Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностными лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования отказа специалиста комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет, принимает одно из следующих решений (приложение № 6 к Административному регламенту - не приводится):
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.


------------------------------------------------------------------