Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 16.09.2013 N 591 "О создании межведомственной комиссии по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры"
АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2013 г. № 591
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2181р "О государственной программе РФ "Доступная среда на 2011 - 2015 годы" и обеспечения единого подхода при проведении работ по координации деятельности по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры при Главе Хвойнинского муниципального района (далее - комиссия) в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры (приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Новоселову С.А.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 16.09.2013 № 591
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Новоселова - председатель комиссии, первый заместитель
Светлана Анатольевна Главы администрации района
Игнатьева - заместитель председателя комиссии,
Валентина Петровна председатель комитета социальной защиты
населения Администрации района
Долгова - секретарь комиссии, начальник отдела по
Ольга Владимировна работе с отдельными категориями граждан
комитета социальной защиты населения
Администрации района
Члены комиссии:
Загуляева - председатель комитета экономики и
Диана Анатольевна коммерческой деятельности Администрации
района
Лель - председатель районной организации инвалидов
Галина Анатольевна (по согласованию)
Павлова - председатель районного Совета ветеранов
Ирина Олеговна (по согласованию)
Гаврилова - редактор Хвойнинского подразделения ОГАУ
Наталья Николаевна "АИК" "Газета "Новая жизнь" (по согласованию)
Новожилова - директор ГУ "Центр занятости населения"
Елена Аркадьевна (по согласованию)
Романенко - главный врач ГОБУЗ "Хвойнинская ЦРБ",
Виктор Викторович председатель Думы Хвойнинского муниципального
района
Спирина - председатель комитета культуры, молодежной
Наталья Валерьевна политики и спорта Администрации района
Ханькова - председатель комитета образования
Ольга Ивановна Администрации района
Богданова - председатель комитета по управлению
Галина Михайловна муниципальным имуществом Администрации
района
Орлова - ведущий специалист отдела по вопросам
Людмила Сергеевна жизнеобеспечения и строительства
Администрации района
Приложение № 2
к постановлению
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 16.09.2013 № 591
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1. Общие положения
Межведомственная комиссия по координации деятельности по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры при Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - межведомственная комиссия) является органом, действующим в целях защиты интересов инвалидов и маломобильных групп населения.
Положение о межведомственной комиссии и ее состав утверждаются постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района.
Межведомственная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов РФ", Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области, Думы Новгородской области, методиками формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность, и настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и направления деятельности
межведомственной комиссии
Основными задачами межведомственной комиссии являются:
организация работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры;
осуществление защиты интересов инвалидов и маломобильных групп населения;
организация взаимодействия с общественными объединениями инвалидов, иными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции межведомственной комиссии;
рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры (далее - объекты) с целью принятия согласованных решений.
Основными функциями межведомственной комиссии являются:
контроль за определением перечня объектов в целях проведения их паспортизации;
экспертная оценка состояния доступности объектов;
обобщение результатов проведенной паспортизации объектов;
контроль за занесением учреждениями информации на карту доступности.
Для решения поставленных задач межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
приглашает на свои заседания представителей общественных организаций и заинтересованных учреждений, не входящих в состав межведомственной комиссии;
обращается в различные органы за консультативной помощью по вопросам проведения паспортизации объектов.
3. Состав и процедура заседания межведомственной комиссии
3.1. В состав межведомственной комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
3.2. Члены межведомственной комиссии выполняют свои обязанности без отрыва от своей основной деятельности.
3.3. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере поступления запросов.
3.4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, подписывает протоколы комиссии.
3.5. Секретарь обеспечивает организацию проведения заседаний комиссии, обеспечивает делопроизводство комиссии.
3.6. Решение межведомственной комиссии принимается открытым голосованием. В проведении голосования должно участвовать не менее 50 % членов утвержденного состава межведомственной комиссии. В случае отсутствия члена комиссии по уважительной причине его может представлять заместитель. Результаты голосования определяются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.7. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии по всем рассматриваемым вопросам подписывается председателем и секретарем. Если член межведомственной комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Протоколы заседания межведомственной комиссии хранятся у секретаря с соблюдением всех норм конфиденциальности.
3.8. Межведомственная комиссия несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------