По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 10.09.2013 N 95-рг "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием заболевания, влекущего за собой необходимость проведения гемодиализа в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Новгородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 95-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
ВЛЕКУЩЕГО ЗА СОБОЙ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕМОДИАЛИЗА
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 19.05.2010 № 62-рз "О порядке разработки административных регламентов":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием заболевания, влекущего за собой необходимость проведения гемодиализа в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Новгородской области.

2. Считать утратившим силу распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 04.10.2012 № 141-рг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи и социальной поддержки".

3. Опубликовать распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.шимский.рф).

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 10.09.2013 № 95-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
ВЛЕКУЩЕГО ЗА СОБОЙ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕМОДИАЛИЗА
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием заболевания, влекущего за собой необходимость проведения гемодиализа в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Новгородской области (далее - государственная услуга), являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Шимского муниципального района в лице Комитета по социальной защите населения Администрации муниципального района (далее - Комитет), связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием заболевания, влекущего за собой необходимость проведения гемодиализа в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Новгородской области (далее - административный регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, местом жительства которого является территория Шимского района Новгородской области, обратившийся в Комитет по месту жительства с запросом на предоставление государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, имеющие заболевание, влекущее за собой необходимость проведения гемодиализа в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Новгородской области.
1.2.3. С заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться гражданин:
1) от своего имени, если он является одиноко проживающим либо находится в трудной жизненной ситуации;
2) от имени подопечного, если он выступает в качестве законного представителя.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Комитета: Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21;
почтовый адрес: 174150, Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета:

понедельник:
9.00 - 10.00;
четверг:
9.00 - 10.00;

1.3.3. Справочные телефоны:
телефон председателя Комитета: 8(816-56)54-344;
телефон специалистов Комитета: 8(816-56)54-605.
1.3.4. Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) отсутствует;
адрес интернет-сайта Администрации муниципального района: www.шимский.рф.
1.3.5. Адрес электронной почты Комитета: shimsk_ksz@mail.ru.
1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов Комитета или в сети Интернет.
1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
1) непосредственно специалистами Комитета при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
4) посредством размещения сведений на информационных стендах;
5) специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ").
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов Комитета, принимающего документы на предоставление государственной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления государственной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.10. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.
1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.
1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием заболевания, влекущего за собой необходимость проведения гемодиализа в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Новгородской области.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией Шимского муниципального района в лице Комитета.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Комитетом (далее - уполномоченные органы).
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
1) предоставление государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 (десяти) дней со дня обращения заявителя с заявлением в Комитет и представлением всех необходимых документов.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.3. Уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме заявителю (законному представителю) специалистами Комитета не позднее чем через 10 дней после обращения с заявлением и представления всех необходимых документов.
2.4.4. Предоставление государственной услуги, осуществляется Комитетом в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, статья 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, статья 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, статья 4179);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), статья 3451);
Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" ("Документы и комментарии" № 8 - 9, 2008);
областным законом от 02.06.2010 № 768-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и социальной поддержке лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" (официальный выпуск), № 17 от 09.06.2010);
Положением о Комитете по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района, утвержденным решением Думы Шимского муниципального района от 28.02.2010 № 426 "О внесении изменений в решение Думы Шимского муниципального района от 16.02.2006 № 39".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

2.6.1. Для оказания государственной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, представляют в Комитет заявление о назначении государственной услуги по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту (не приводится).
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя - в случае подачи заявления законным представителем;
2) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подачи заявления опекунами от имени недееспособных граждан;
3) выписную справку из амбулаторной истории болезни гражданина, подтверждающую проведение гемодиализа в учреждении здравоохранения, расположенном на территории Новгородской области, выдаваемую учреждением здравоохранения, в котором заявитель находился на лечении;
4) копию паспорта транспортного средства, на котором осуществляется проезд в учреждение здравоохранения, расположенное на территории Новгородской области, для проведения гемодиализа, в случае если гражданин пользуется автомобильным транспортом, находящимся в собственности физического лица, за исключением междугородного автомобильного транспорта общего пользования, легкового такси;
5) документы, подтверждающие расходы на проезд в учреждения здравоохранения, расположенные на территории Новгородской области, для проведения гемодиализа:
а) билеты на проезд на железнодорожном транспорте, междугородном автомобильном транспорте общего пользования в случае, если гражданин пользуется железнодорожным или междугородным автомобильным транспортом общего пользования для осуществления проезда в учреждение здравоохранения, расположенное на территории Новгородской области;
б) квитанции об оплате проезда в случае, если гражданин пользуется легковым такси для осуществления проезда в учреждение здравоохранения, расположенное на территории Новгородской области;
в) кассовые чеки на оплату топлива для автомобиля в случае, если гражданин пользуется автомобильным транспортом, находящимся в собственности физического лица, за исключением междугородного автомобильного транспорта общего пользования, легкового такси.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в Комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в соответствии с этапами перехода предоставления государственных услуг в электронном виде).
2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги.
2.6.5. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов;
2.6.6. Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.
2.6.7. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.8. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия, настоящим административным регламентом не установлен.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной социальной помощи является представление заявителем недостоверных сведений и (или) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Комитет за получением государственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. В соответствии с решением Думы Шимского муниципального района в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включены услуги:
1) выдача документов, подтверждающих оплату расходов по проезду к месту следования.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, устанавливаются решением Думы Шимского муниципального района.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги устанавливается регламентами работы организаций.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги

2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.15.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлен пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.15.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги устанавливается регламентами работы организаций.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической на грузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2) вход в Комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета;
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.16.6. Требования к местам приема заявителей:
1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед;
2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя;
2.16.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций.

2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района.
2.17.2. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в Комитет за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в Комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста Комитета по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к председателю Комитета.
2.17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) в ГОАУ "МФЦ" осуществляется консультирование по вопросу предоставления государственной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

2.18.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Комитетом.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также предоставление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрацию и проверку заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов заявителя;
2) формирование личного дела заявителя;
3) принятие решения об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки;
4) уведомление заявителя об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки;
5) организацию выплаты денежных средств заявителю.
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту (не приводится).

3.2. Прием, регистрация и проверка заявления
о предоставлении государственной услуги
и необходимых документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Днем обращения считается дата получения документов Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
д) документы исполнены не карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист Комитета при личном обращении заявителя сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов. Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
3.2.4. При направлении копий документов по почте предоставляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.5. При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Специалист Комитета вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема документов;
3) данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус).
Специалист Комитета, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации. Журнал регистрации должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью председателя Комитета.
3.2.7. В случае личного обращения заявителя специалист Комитета, ответственный за прием документов, оформляет и передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов с указанием:
1) даты приема документов;
2) количества принятых документов;
3) порядкового номера записи в журнале регистрации заявлений граждан;
4) фамилии и инициалов специалиста Комитета, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений граждан, а также его подписи;
5) контактного телефона специалиста.
3.2.8. В случае обращения заявителя по почте или в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом не позднее 10 дней после получения документов.

3.2.10. Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов заявителя не должно превышать 30 минут.
3.2.11. Результат административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов либо сообщает о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты.

3.3. Формирование личного дела заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя.
3.3.2. Специалист Комитета формирует личное дело заявителя. Личное дело заявителя должно содержать:
1) заявление об оказании государственной социальной поддержки;
2) документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист Комитета вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование.
Личное дело передается для проверки должностному лицу, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры не может превышать 1 часа.
3.3.5. Результат административной процедуры: сформированное личное дело заявителя.

3.4. Принятие решения об оказании социальной
поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки является сформированное личное дело заявителя.
3.4.2. Специалист Комитета не позднее 7 дней с момента регистрации заявления представляет личное дело заявителя на рассмотрение комиссии по социальным вопросам комитета по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - комиссия).
3.4.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, ведет учет материалов (комплектов документов) граждан, обратившихся за оказанием социальной поддержки, с целью исключения повторного обращения.
3.4.4. На заседании комиссии ведется протокол, в котором указываются причины обращений граждан и принятое комиссией решение рекомендовать председателю Комитета принять решение об оказании социальной поддержки либо об отказе в оказании социальной поддержки.
Протокол заседания комиссии оформляется специалистом Комитета в
течение 2-х рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и подписывается членами комиссии.
3.4.5. В случае принятия решения об оказании социальной поддержки специалист Комитета готовит проект решения Комитета (в виде приказа) об оказании социальной поддержки и представляет его на подпись председателю Комитета.
3.4.6. В случае принятия решения об отказе в оказании социальной поддержки специалист Комитета готовит проект решения (в виде приказа) об отказе в оказании социальной поддержки и представляет его на подпись председателю Комитета.
3.4.7. Специалист Комитета осуществляет ввод информации в электронную карточку получателя автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" о получателе государственной услуги и принятом решении.
3.4.8. Время выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.4.9. Результат административной процедуры: принятие решения об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки.

3.5. Уведомление заявителя об оказании социальной
поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки является решение, подписанное председателем Комитета.
3.5.2. Специалист Комитета изготавливает уведомление об оказании (об отказе в оказании) социальной поддержки в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту (не приводится). В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель информируется о причинах отказа.
3.5.3. Специалист Комитета выдает уведомление заявителю на руки или направляет его по указанному заявителем адресу с использованием услуг почтовой связи, курьера, электронной почты.
Уведомление о принятии решения об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки должно быть направлено в письменной форме заявителю (законному представителю) не позднее чем через 10 (десять) дней после обращения с заявлением и представления всех необходимых документов.
3.5.4. Результат административной процедуры - сообщение заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры - 1 (один) день.

3.6. Организация выплаты денежных средств заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту Комитета для исполнения решения, подписанного председателем Комитета, об оказании социальной поддержки.
3.6.2. Социальная поддержка в форме денежных выплат осуществляется Комитетом в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения о назначении социальной поддержки.
3.6.3. Социальная поддержка в соответствии с заявлением гражданина, может быть получена заявителем следующими способами:
1) в кредитной организации.
Специалист Комитета формирует списки (файл) получателей на электронных и бумажных (по необходимости) носителях и направляет в кредитную организацию для перечисления денежных средств заявителю на лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации;
2) наличными денежными средствами через кассу Комитета.
Специалист Комитета формирует ведомости на выплату через кассу комитета и заявку на кассовый расход.
3.6.4. По мере поступления денежных средств в виде субвенций из областного бюджета производится выплата социальной поддержки на расчетный счет заявителя в кредитной организации либо через кассу Комитета.
3.6.5. Время выполнения административной процедуры - 3 (три) дня после поступления денежных средств на счет Комитета.
3.6.6. Результат административной процедуры: зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо через кассу Комитета.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги Комитетом и за соблюдением и исполнением специалистами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района - председателем комитета по социальной защите населения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем Главы администрации муниципального района - председателем комитета по социальной защите населения.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Комитета формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Администрации муниципального района (далее комиссия по проведению проверки).
4.8. Комиссия по проведению проверки имеет право:
1) разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
2) привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1. Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.
4.9. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов Комитета предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
5.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета при предоставлении государственной услуги, подаются в Администрацию Шимского муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Шимского муниципального района в сети Интернет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 4 к настоящему административному регламенту - не приводится).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------