По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Холмского городского поселения от 30.04.2013 N 143 "Об утверждении Положения о казне муниципального образования - Холмское городское поселение"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ХОЛМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом поселения, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом Холмского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Холмского городского поселения от 26.03.2009 № 102, в целях совершенствования учета муниципального имущества Совет депутатов Холмского городского поселения решил:

1. Утвердить Положение о казне муниципального образования - Холмское городское поселение.

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Официальный вестник Холмского городского поселения".

Глава поселения
А.В.КОВАЛЕНКО






Утверждено
решением
Совета депутатов
Холмского городского поселения
от 29.04.2013 № 142

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ХОЛМСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 125, 126, 210, 212, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом Холмского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Холмского городского поселения от 26.03.2009 № 102, и определяет общие цели, задачи, порядок формирования, учет управления и распоряжения казной муниципального образования - Холмское городское поселение (далее - муниципальная казна).
1.2. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения средствами бюджета города, земельными ресурсами, жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, входящими в состав муниципальной казны.
1.3. Формирование, учет, оформление, управление и распоряжение муниципальной казной осуществляет Администрация Холмского городского поселения в пределах своей компетенции в порядке, установленном действующим законодательством РФ, настоящим Положением, иными актами Администрации.
1.4. Финансирование всех необходимых мероприятий по содержанию, учету эксплуатации, ремонту и охране имущества муниципальной казны осуществляется за счет средств бюджета поселения, если иное не предусмотрено договорами о передаче его в пользование третьим лицам. Учет, содержание, эксплуатацию, ремонт и обслуживание (бремя содержания) имущества муниципальной казны осуществляет Администрация Холмского городского поселения.
1.5. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет Холмского городского поселения.

2. Цели и задачи формирования, учета, управления
и распоряжения муниципальной казной

2.1. Основными целями формирования, учета, управления и распоряжения муниципальной казной являются:
1) обеспечение обязательств городского поселения в сфере гражданских правоотношений;
2) создание условий для эффективного использования муниципальной собственности и в целях обеспечения жизнедеятельности муниципального образования и увеличения доходов местного бюджета;
3) оптимизация структуры и состава муниципальной собственности;
4) привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской деятельности на территории муниципального образования.
2.2. Согласно целям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, при формировании, учете, управлении и распоряжении муниципальной казной решаются задачи:
1) пообъектный учет имущества (состав, способы приобретения, стоимость, износ и иные сведения);
2) сохранение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в бюджет городского поселения денежных средств (доходов), в также сохранение в составе муниципальной казны имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения;
3) выработка и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
4) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
5) формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе муниципальной казны, стоимостных и иных характеристиках;
6) инвентаризация объектов муниципальной казны;
7) оценка технического состояния и стоимости объектов муниципальной казны;
8) обеспечение принятия управленческих решений и контроля за их выполнением, соблюдения действующего законодательства в сфере распоряжения муниципальной собственностью.

3. Состав и источники образования муниципальной казны

3.1. В состав муниципальной казны могут входить недвижимое и движимое имущество, ценные бумаги, нематериальные активы, находящиеся в собственности города и не закрепленные за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3.2. Источниками образования муниципальной казны может быть имущество:
1) вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета городского поселения;
2) переданное в муниципальную собственность городского поселении порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
3) признанное в установленном порядке бесхозяйным и поступившее в это связи в муниципальную собственность городского поселения в порядке установленном действующим законодательством;
4) переданное безвозмездно в муниципальную собственность городского поселения юридическими и физическими лицами;
5) по законным основаниям изъятое из хозяйственного ведения муниципальных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений;
6) поступившее в муниципальную собственность городского поселения другим законным основаниям.
3.3. Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании постановлений Главы администрации города, устанавливающих источник и порядок образования имущества.

4. Учет объектов муниципальной казны

4.1. Имущество муниципальной казны принадлежит муниципальному образованию - Холмское городское поселение на праве собственности.
4.2. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движение осуществляются управлением имуществом как в бюджетном учете, так и в реестре муниципального имущества муниципального образования городского поселения.
4.3. Имущество муниципальной казны при передаче его в пользование подлежит отражению в бухгалтерской отчетности организаций только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.
4.4. Объектами учета муниципальной казны могут быть индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги.
4.5. Бюджетный учет объектов муниципальной казны ведется в программе "Парус-Бухгалтерия", в которую вносятся следующие сведения:
наименование объекта;
адрес места нахождения объекта;
дата постановки объекта на учет в составе имущества муниципальной казны;
основание постановки объекта на учет в составе имущества муниципальной казны;
балансовая стоимость объекта учета на дату его постановки на учет;
начисленная амортизация по объекту на дату его постановки на учет;
дата снятия объекта с учета (выбытие из состава имущества муниципальной казны);
основание снятия объекта с учета в составе имущества муниципальной казны.

4.8. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество муниципальной казны и сделки с ним подлежит государственной регистрации соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав недвижимое имущество и сделок с ним".
4.9. Независимая оценка отдельных объектов имущества муниципальной казны производится в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
4.10. Для обеспечения достоверности данных учета муниципальной казны проводится инвентаризация муниципальной казны, в ходе которой проверяется и документально подтверждается наличие объектов, их состояние и оценка стоимости.

5. Распоряжение имуществом муниципальной казны

5.1. Условия и порядок передачи имущества муниципальной казны в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог и распоряжение им иными способами регулируются действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции, и соответствующими договорами.
5.2. Распоряжение имуществом муниципальной казны путем передачи его в залог либо иным способом, создающим возможность утраты муниципальной собственности на него, осуществляется на основании решения Совета депутатов Холмского городского поселения.
5.3. Исключение объектов муниципальной собственности из состава муниципальной казны осуществляется в случаях:
закрепления имущества муниципальной казны на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными организациями;
прекращения права собственности муниципального образования по основаниям, предусмотренным действующими нормативными актами, в том числе в результате приватизации;
списания имущества муниципальной казны;
по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием
имущества муниципальной казны

6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет управление имуществом в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.
В ходе контроля управление имуществом по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
6.2. Объекты муниципальной казны могут быть переданы на хранение физическим и юридическим лицам в случае нецелесообразности передачи данного имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление, невостребованности в аренде, безвозмездном пользовании, доверительное управлении.
Хранитель не вправе без согласования с поклажедателем передавать хранимое имущество третьим лицам и использовать его, за исключением случаев, когда пользование хранимым имуществом необходимо для обеспечения его сохранности.
На срок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в пользование физическим или юридическим лицам бремя его содержания и (или) риск его случайной гибели ложится на пользователя согласно условиям договора.
6.3. В период когда имущество, составляющее муниципальную казну, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели лежит на муниципальном образовании. При этом на муниципальное образование возлагается обязанность по содержанию такого имущества за счет средств бюджета городского поселения путем заключения соответствующих договоров на эксплуатацию и обслуживание.


------------------------------------------------------------------