По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 19.04.2013 N 808 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Боровичского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 808

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ
НА ТЕРРИТОРИИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 16.02.2012 № 271 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Боровичского муниципального района" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Боровичского муниципального района".

2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель
Главы администрации района
И.А.ШУНЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 19.04.2013 № 808

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ
НА ТЕРРИТОРИИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального
района муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
на территории Боровичского муниципального района"

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Боровичского муниципального района" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Боровичского муниципального района, гражданами и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Боровичского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Прием заявлений осуществляется в здании Администрации Боровичского муниципального района в кабинетах N№ 42, 43 комитета культуры и туризма Администрации Боровичского муниципального района (далее - Комитет) в соответствии с графиком работы:

понедельник - с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
вторник - с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
среда - с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг - с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день.

1.3.2. Местонахождение Комитета: Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48, каб. N№ 42, 43.
1.3.3. Почтовый адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48.
1.3.4. Телефон: (81664)4-04-27, факс: (81664)4-04-27.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.borculture.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты: kultura@novgorod.net.
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Комитета устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
1.3.10. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем обращения в Комитет или учреждения, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или, при наличии технической возможности, с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
1.3.11. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в кабинетах Комитета с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
1.3.12. Информационные стенды оборудуются при входе в Комитет. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Комитета;
адрес официального сайта Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет;
справочный номер телефона специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
график работы Комитета.
1.3.13. В любое время заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения в Комитет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Боровичского муниципального района".

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района в лице Комитета.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют учреждения культуры, подведомственные Комитету, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) дней при поступлении запроса с использованием средств почтовой или электронной связи, при личном обращении - не более 20 (двадцати) минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 19.11.92);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 4061 от 05.05.2006);
Положением о комитете культуры и туризма Администрации Боровичского муниципального района, утвержденным решением Думы муниципального района от 23.04.2009 № 340.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

Отсутствует.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 (двадцати) минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.
2.15.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги

Отсутствуют.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой информации о порядке предоставления
таких услуг

2.17.1. Кабинеты Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
б) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
в) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
г) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место специалиста Комитета, оказывающего муниципальную услугу, должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.18.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, на стендах в Комитете.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Комитете.
2.18.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистом Комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.18.6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Комитета;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.7. Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.18.8. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 (двадцати) минут.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

На основании соглашения, заключенного между Администрацией Боровичского муниципального района и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальная услуга может предоставляться через управление МФЦ по Боровичскому муниципальному району (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления муниципальной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) сбор информации для предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление заявителю запрашиваемой информации.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

3.3. Административная процедура - обращение заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет либо учреждения, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Учреждения), в устной форме, с использованием почтовой связи либо в электронной форме или, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.3.2. При личном обращении (по телефону) заявителя специалист или должностное лицо Комитета либо Учреждения должен представиться, сообщив фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге. Если специалист Комитета либо Учреждения не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, он должен сообщить номер телефона, по которому заявитель может получить исчерпывающую информацию, или предложить обратиться к другому должностному лицу, имеющему возможность предоставить необходимую информацию.
3.3.3. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 (пятнадцать) минут.
3.3.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте, является поступление в Комитет или Учреждение обращения заявителя в виде почтового отправления или сообщения по электронной почте или, при технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.3.5. Время выполнения административной процедуры по регистрации обращения не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
3.3.6. Результат административной процедуры - регистрация обращения заявителя в установленном порядке.

3.4. Административная процедура - сбор информации
для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по сбору информации для предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения, поступившего от заявителя на бумажном носителе, в том числе с использованием почтовой связи или в электронной форме либо, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.4.2. Комитет либо Учреждение, ответственные за предоставление муниципальной услуги, организовывают сбор информации по обращению заявителя и готовят письменный ответ, содержащий информацию, запрашиваемую заявителем.
3.4.3. В ответе на письменное обращение заявителя специалист Комитета либо Учреждения, осуществляющий подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
3.4.4. Результатом административной процедуры является сбор запрашиваемой информации.
3.4.5. Время выполнения административной процедуры - в течение 1 (одного) рабочего дня.

3.5. Административная процедура - предоставление заявителю
запрашиваемой информации

3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры является подготовленная запрашиваемая информация.
3.5.2. Должностное лицо подписывает ответ с информацией у председателя Комитета либо руководителя Учреждения и направляет его заявителю с использованием средств почтовой связи или электронной почты, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.5.3. Результат исполнения административной процедуры - регистрация и направление ответа заявителю.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность Комитета.
Текущий контроль за действиями специалистов в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок по выявлению и устранению прав заявителей при принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим работу Комитета.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя Главы администрации муниципального района, курирующего работу Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию муниципального района от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации муниципального района.
4.8. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок заместитель Главы администрации муниципального района, курирующий работу Комитета, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения
Администрации муниципального района, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципального услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Жалобы на решения, принятые председателем (заместителем председателя) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------