По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Новгородской области от 08.04.2013 N 164 "О внедрении Стандарта деятельности органов исполнительной власти области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 164

О ВНЕДРЕНИИ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

Во исполнение подпункта 1.1.1 пункта 1 указа Губернатора области от 25.01.2013 № 18 "О мерах по повышению инвестиционной привлекательности Новгородской области и созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", в целях повышения инвестиционной привлекательности Новгородской области и создания благоприятных условий для развития бизнеса Администрация Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Стандарт деятельности органов исполнительной власти области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата;
1.2. Дорожную карту внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (далее - дорожная карта).

2. Ответственным исполнителям дорожной карты:
2.1. Обеспечить выполнение мероприятий дорожной карты в установленные сроки;
2.2. Представлять информацию о ходе выполнения мероприятий дорожной карты в экономический комитет Новгородской области (далее - экономический комитет) в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного срока.

3. Экономическому комитету представлять сводную информацию о ходе выполнения мероприятий дорожной карты в Администрацию области один раз в полугодие до 30 числа месяца, следующего за отчетным.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
С.Г.МИТИН





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 08.04.2013 № 164

СТАНДАРТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

1. Инвестиционная стратегия области

1.1. В области должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению инвестиционная стратегия области (далее - Стратегия). Стратегия должна определять инвестиционные приоритеты области: территории, отрасли, планируемые к реализации проекты. Стратегия должна содержать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в области.
Проект Стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела документа, определяющего стратегию регионального развития.
1.2. Стратегия должна содержать:
1.2.1. Параметры разработки Стратегии:
рамки Стратегии - затрагиваемые ею аспекты совершенствования нормативной базы и правоприменения, а также направления развития территории;
временной горизонт стратегического планирования - период времени, на который составляется Стратегия;
1.2.2. Исходные данные формирования Стратегии:
оценка стратегически значимых количественных и качественных характеристик экономики области на момент принятия Стратегии, доступных ресурсов ее развития (кадровые, инфраструктурные, производственные, информационные и др.);
текущие конкурентные преимущества и слабые стороны области (относительно других регионов) с точки зрения инвестиционной привлекательности;
1.2.3. Результаты реализации Стратегии;
1.2.4. Цели, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы;
1.2.5. План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии. В этом разделе перечисляются областные целевые программы, законодательные инициативы и прочие мероприятия, выполнение которых позволит реализовать поставленные цели;
1.2.6. Общие принципы сотрудничества органов государственной власти области и органов местного самоуправления в части улучшения инвестиционного климата региона;
1.2.7. Сроки планового контроля исполнения Стратегии;
1.2.8. График периодов обязательного пересмотра Стратегии;
1.2.9. Оценку объема бюджетного финансирования, направленного на реализацию Стратегии.
1.3. Требования к процедурам разработки, утверждения и изменения Стратегии:
1.3.1. Разработка Стратегии и ее изменение должны вестись публично. К публичному обсуждению Стратегии привлекаются эксперты, предприниматели и инвесторы;
1.3.2. Внесению изменений и дополнений в Стратегию должно предшествовать публичное обсуждение таких изменений и дополнений;
1.3.3. Изменения и дополнения к Стратегии должны утверждаться в том же порядке, какой предусмотрен для утверждения самой Стратегии.
1.4. При реализации Стратегии должны быть:
1.4.1. Установлены содержание и периодичность отчетности о реализации мероприятий, значениях целевых показателей и их соответствии плановым значениям;
1.4.2. Установлена личная ответственность руководителей за реализацию конкретных мероприятий и достижение целевых значений плановых показателей;
1.4.3. Обеспечен учет достижения плановых показателей при оценке деятельности руководителей;
1.4.4. Обеспечена регулярная публикация отчетов по результатам достижения плановых значений целевых показателей реализации Стратегии.

2. Инвестиционная декларация области

2.1. В области должна быть разработана и утверждена инвестиционная декларация области (далее - декларация).
2.2. Декларация должна устанавливать принципы взаимодействия органов исполнительной власти области с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.3. В число этих принципов входят:
2.3.1. Равенство - недискриминирующий подход ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2.3.2. Вовлеченность - участие субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в процессе принятия решений органов исполнительной власти области и оценки их реализации;
2.3.3. Прозрачность - общедоступность документированной информации органов власти области (за исключением относящейся к исчерпывающему перечню категорий секретной информации);
2.3.4. Лучшие практики - ориентация административных процедур на лучшую с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности практику взаимодействия субъектов Российской Федерации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. План создания инвестиционных объектов
и объектов инфраструктуры в области

3.1. В области должен ежегодно формироваться и утверждаться экономическим комитетом план создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в области (далее - план). План представляет собой свод всех основных объектов инфраструктуры, строительство и реконструкция которых отражены в действующих планах и программах, реализуемых на территории области, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным участием. При этом в отношении каждого объекта инфраструктуры должны быть указаны имеющиеся у органов исполнительной власти области сведения об источниках (в том числе бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации и регионального инвестиционного фонда) и размере финансирования (или указание на отсутствие подтверждения в финансировании), планируемые сроки сдачи и фактическое состояние (этап подготовки или исполнения). В плане также должны быть указаны планируемые к строительству (реконструкции) инвестиционные объекты с указанием требуемых мощностей потребления энергетических ресурсов.
3.2. План должен публиковаться с указанием планируемых объектов на карте области, сроков их создания (строительства). План публикуется на специализированном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области.

4. Послание Губернатора области о положении в Новгородской
области, об основных направлениях экономической
и социальной политики

4.1. В послание Губернатора области о положении в Новгородской области, об основных направлениях экономической и социальной политики (далее - послание) включается раздел "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Новгородской области".
4.2. В разделе "Инвестиционный климат и инвестиционная политика Новгородской области" послания отражаются результаты реализации Стратегии, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики области.

5. Областной нормативный правовой акт о защите прав
инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной
деятельности

5.1. В области должен быть принят областной нормативный правовой акт о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности, устанавливающий:
основные способы защиты прав инвесторов;
гарантии неухудшения положения инвесторов;
гарантии незлоупотребления правом со стороны органов исполнительной власти области;
порядок обращения инвесторов за защитой и помощью;
применяющиеся в области формы налоговой и финансовой поддержки инвестиций.

6. Совет по улучшению инвестиционного климата

6.1. В области должен функционировать на регулярной основе совет по улучшению инвестиционного климата (далее - совет). Совет - общественный совещательный орган.
6.2. В функции совета должны входить:
6.2.1. Выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти области и лиц, участвующих в инвестиционном процессе;
6.2.2. Выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
6.2.3. Разработка предложений по приоритетным направлениям развития области;
6.2.4. Рассмотрение проекта Стратегии. Анализ хода и результатов реализации Стратегии, подготовка и рассмотрение предложений по ее корректировке;
6.2.5. Оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории области;
6.2.6. Выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории области;
6.2.7. Разработка единых требований к инвестиционным проектам, поддерживаемых за счет средств областного бюджета;
6.2.8. Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся, анализ причин неудач в реализации;
6.2.9. Рассмотрение проекта плана;
6.2.10. Рассмотрение отчетов органа исполнительной власти области, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность.

7. Специализированная организация по привлечению
инвестиций и работе с инвесторами

7.1. В области должна функционировать на регулярной основе специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.
7.2. Основными функциями специализированной организации являются:
7.2.1. Обеспечение работы единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
7.2.2. Продвижение инвестиционных возможностей и проектов области в Российской Федерации и за рубежом (в том числе через конференции, выставки, форумы);
7.2.3. Обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории области.

8. Доступная инфраструктура для размещения
производственных и иных объектов инвесторов

8.1. В области для размещения производственных и иных объектов инвесторов должно существовать не менее одного объекта из следующих типов:
8.1.1. Промышленная площадка (предназначенная для размещения производственных мощностей территория, обеспеченная необходимой транспортной, энергетической, инженерной и иной инфраструктурой);
8.1.2. Промышленный парк;
8.1.3. Технологический парк;
8.1.4. Бизнес-инкубатор;
8.1.5. Центр кластерного развития.

9. Механизмы профессиональной подготовки
и переподготовки по специальностям, соответствующим
Стратегии и потребностям инвесторов

9.1. В области должны быть сформированы механизмы профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим Стратегии и потребностям инвесторов, включающие:
9.1.1. Наличие регламента разработки прогноза потребности регионального рынка труда в специалистах различных направлений (далее - прогноз). Регламент должен предусматривать разработку прогноза совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных организаций, органов исполнительной власти области;
9.1.2. Наличие прогноза на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов и прогноза социально-экономического развития области. Результаты прогноза публикуются на специализированном интернет-портале об инвестиционной деятельности в области;
9.1.3. Наличие в образовательных учреждениях области образовательных программ, разработанных с участием хозяйствующих субъектов, которые направлены на удовлетворение потребностей новых производств;
9.1.4. Развитие в соответствии со стратегией региональной системы профессионального образования, переориентирование части выпускников школ на получение качественного профессионального профильного образования;
9.1.5. Развитие региональной системы переподготовки и трудоустройства выпускников специальностей, не востребованных на рынке труда.

10. Специализированный интернет-портал
об инвестиционной деятельности в области

10.1. В области должен быть создан специализированный интернет-портал об инвестиционной деятельности в области (далее - интернет-портал).
10.2. Интернет-портал должен обеспечивать представление инвестиционных возможностей области и потенциальных направлений инвестиций.
10.3. Интернет-портал должен содержать:
10.3.1. Информацию об инвестиционной привлекательности области;
10.3.2. Стратегию;
10.3.3. План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в области;
10.3.4. Линию прямых обращений;
10.3.5. Регламент, определяющий порядок взаимодействия органов исполнительной власти области, Администраций городского округа, муниципальных районов области и других участников инвестиционной деятельности;
10.3.6. Описание мер поддержки инвестиций и инвестиционных проектов и порядок обращения для их получения;
10.3.7. Информацию о планах и результатах заседаний совета;
10.3.8. Отчеты и планы деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;
10.3.9. Информацию о планируемых и реализуемых на территории области инвестиционных проектах.
10.4. Интернет-портал ведется на двух (русском и английском) и более языках.

11. Единый регламент сопровождения инвестиционных
проектов по принципу "одного окна"

11.1. В области должен быть разработан единый регламент сопровождения всех категорий инвестиционных проектов, в рамках которого предоставляется полный спектр инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса, по принципу "одного окна", включая участие в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, содействие в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.
11.2. Конкретные способы поддержки определяются в зависимости от категорий инвестиционных проектов и объема инвестиций.
11.3. Регламент сопровождения инвестиционных проектов должен включать:
11.3.1. Процедуру внесения данных о проекте через интернет-портал;
11.3.2. Сроки и процедуру рассмотрения проекта;
11.3.3. Обязательства предоставления информации о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта;
11.3.4. Информирование о возможности прохождения бесплатного обучения инициатором проекта по правилам использования конкретного инструмента поддержки;
11.3.5. Порядок взаимодействия организаций по рассмотрению проектов, претендующих на поддержку.
11.4. Ведение инвестиционных проектов должно осуществляться в единой информационной системе, предусматривающей наличие общей базы данных инвестиционных проектов, регистрацию информации обо всех этапах взаимодействия с инициаторами проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результаты взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с органами исполнительной власти области.
11.5. Работа с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляющими значительные инвестиции в экономику области, должна строиться по индивидуальным планам.

12. Оценка регулирующего воздействия

12.1. В области должен быть принят нормативный акт, регламентирующий процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, затрагивающих предпринимательскую деятельность (далее - нормативный акт). Нормативный акт должен предусматривать:
12.1.1. Орган, уполномоченный на проведение оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) нормативных правовых актов;
12.1.2. Критерии оценки нормативных актов, включая критерии целесообразности, осуществимости и эффективности;
12.1.3. Форму отчета об ОРВ, в том числе: описание существующей проблемы, цели и задачи регулирования, возможные варианты достижения поставленной цели;
12.1.4. Публичные консультации и учет мнений заинтересованных групп.

13. Система обучения, повышения и оценки компетентности
сотрудников органов исполнительной власти области
и специализированной организации по привлечению инвестиций
и работе с инвесторами

13.1. В области должна быть создана система обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников органов исполнительной власти области и специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, включающая:
13.1.1. Создание перечня компетенций государственных служащих области и сотрудников специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определяющего требования к знаниям, навыкам, ценностям;
13.1.2. Установление критериев оценки показателей эффективности деятельности сотрудников органов исполнительной власти области и специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами и увязка их с перечнем компетенций;
13.1.3. Организация обучения сотрудников органов исполнительной власти области и специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

14. Коллегиальный совещательный орган при комитете
по ценовой и тарифной политике области

14.1. В области должен быть создан коллегиальный совещательный орган при комитете по ценовой и тарифной политике области (далее - коллегиальный орган). В состав коллегиального органа могут входить представители хозяйствующих субъектов, общественных организаций и эксперты.

15. Каналы прямой связи инвесторов и руководителей органов
исполнительной власти области для оперативного решения
возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем
и вопросов

15.1. В области должны быть организованы каналы прямой связи инвесторов и руководителей органов исполнительной власти области для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов.
15.2. Каналы прямой связи должны отвечать требованиям:
15.2.1. Равного доступа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к разрешению вопросов государственными служащими соответствующего уровня;
15.2.2. Контроля результатов и сроков рассмотрения обозначенных хозяйствующими субъектами вопросов и проблем.

16. Внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной
власти области по обеспечению благоприятного инвестиционного
климата

Внедрение в области Стандарта деятельности органов исполнительной власти области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (далее - Стандарт) осуществляется на основании утвержденной дорожной карты. Дорожная карта представляет собой пошаговый план, определяющий конкретные мероприятия по реализации требований Стандарта и сроки их выполнения, а также ответственных исполнителей.





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 08.04.2013 № 164

ДОРОЖНАЯ КАРТА
ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО
ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА


№ Наименование мероприятия Срок Ответственный
п/п выполнения исполнитель

1 2 3 4

1. Инвестиционная стратегия области

1.1. Разработка проекта сентябрь экономический комитет
инвестиционной стратегии 2013 года Новгородской области
области (далее - Стратегия) (далее - экономический
комитет)

органы исполнительной
власти области

1.2. Рассмотрение проекта сентябрь экономический комитет
Стратегии на совете по 2013 года
улучшению инвестиционного
климата

1.3. Размещение проекта Стратегии октябрь экономический комитет
на специализированном 2013 года
интернет-портале об
инвестиционной деятельности
в области (далее -
интернет-портал) с целью его
публичного обсуждения

1.4. Доработка проекта Стратегии декабрь экономический комитет
с учетом поступивших в ходе 2013 года
публичного обсуждения
предложений

1.5. Размещение Стратегии на декабрь экономический комитет
интернет-портале 2013 года

1.6. Размещение на ежегодно экономический комитет
интернет-портале отчета по
результатам достижения
плановых значений целевых
показателей реализации
Стратегии

2. Инвестиционная декларация области

2.1. Разработка проекта май экономический комитет
инвестиционной декларации 2013 года
области

2.2. Размещение инвестиционной июнь экономический комитет
декларации области на 2013 года
интернет-портале

3. План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в
области

3.1. Формирование и утверждение апрель экономический комитет
перечня инвестиционных 2013 года
объектов и объектов органы исполнительной
инфраструктуры области власти области

3.2. Разработка и утверждение май экономический комитет
плана создания 2013 года
инвестиционных объектов и органы исполнительной
объектов инфраструктуры в власти области
области (далее - план)

3.3. Размещение плана на июнь экономический комитет
интернет-портале 2013 года

3.4. Разработка и размещение декабрь экономический комитет
плана на интернет-портале в 2013 года
виде электронной
инвестиционной карты области

4. Раздел "Инвестиционный климат и инвестиционная политика
Новгородской области" послания Губернатора области о положении в
Новгородской области, об основных направлениях экономической и
социальной политики

4.1. Подготовка раздела по мере органы исполнительной
"Инвестиционный климат и необходимости власти области
инвестиционная политика
Новгородской области"
послания Губернатора области
о положении в Новгородской
области, об основных
направлениях экономической и
социальной политики

5. Областной нормативный правовой акт о защите прав инвесторов и
механизмах поддержки инвестиционной деятельности

5.1. Подготовка проекта май экономический комитет
областного закона о внесении 2013 года
изменений в областной закон
от 11.06.98 № 29-ОЗ "Об
инвестиционной деятельности
в Новгородской
области"

5.2. Подготовка проекта май экономический комитет
областного закона "О защите 2013 года
прав инвесторов"

6. Совет по улучшению инвестиционного климата

6.1. Подготовка предложений о апрель экономический комитет
внесении изменений в 2013 года
областные нормативные акты,
касающиеся деятельности
Координационного совета при
Губернаторе области по
совершенствованию
инвестиционной деятельности
(далее - Координационный
совет), с учетом требований
Стандарта деятельности
органов исполнительной
власти области по
обеспечению благоприятного
инвестиционного климата

6.2. Размещение информации о в течение экономический комитет
деятельности года
Координационного совета на
интернет-портале

7. Специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с
инвесторами

7.1. Разработка предложений по июнь экономический комитет
вопросу создания 2013 года
специализированной комитет по управлению
организации по привлечению государственным
инвестиций и работе с имуществом области
инвесторами
комитет финансов
Новгородской области

7.2. Создание специализированной сентябрь экономический комитет
организации по привлечению 2013 года
инвестиций и работе с комитет по управлению
инвесторами государственным
имуществом области

7.3. Установление показателей сентябрь экономический комитет
эффективности работы 2013 года
специализированной
организации по привлечению
инвестиций и работе с
инвесторами

8. Доступная инфраструктура для размещения производственных и иных
объектов инвесторов

8.1. Подготовка проекта апрель экономический комитет
областного закона "О 2013 года
технопарках, индустриальных
парках на территории
Новгородской области",
предусматривающего меры
поддержки индустриальных и
технологических парков всех
форм собственности

8.2. Разработка дорожной карты апрель комитет транспорта
повышения качества и 2013 года Новгородской области
доступности производственной
и транспортной экономический комитет
инфраструктуры

8.3. Разработка дорожной карты по апрель комитет по
повышению доступности 2013 года жилищно-коммунальному
энергетической хозяйству и
инфраструктуры топливно-энергетическому
комплексу Новгородской
области

8.4. Подготовка предложений по июль экономический комитет
выбору инвестиционных 2013 года
площадок для размещения
промышленных и
технологических парков

8.5. Организация разработки октябрь экономический комитет
предпроектной документации 2013 года
инвестиционных площадок,
определенных для размещения
промышленных и
технологических парков

9. Механизмы профессиональной подготовки и переподготовки по
специальностям, соответствующим Стратегии и потребностям инвесторов

9.1. Разработка дорожной карты май комитет образования,
системы подготовки и 2013 года науки и молодежной
переподготовки кадров (с политики Новгородской
использованием анализа области
сегментов рынка труда) для
приоритетных инвестиционных комитет труда и
проектов занятости населения
Новгородской области

9.2. Организация профессиональной в течение комитет образования,
ориентации и 2013 года науки и молодежной
совершенствование системы политики Новгородской
профессионального области
образования области с целью
удовлетворения потребности экономический комитет
инвесторов в
квалифицированных кадрах в
рамках долгосрочной
областной целевой программы
"Развитие образования и
науки в Новгородской области
на 2011 - 2020 годы"

9.3. Разработка регламента и октябрь 2013 комитет труда и
среднесрочного (на 7 лет) года занятости населения
прогноза потребности в Новгородской области
кадрах по приоритетным
инвестиционным проектам комитет образования,
(далее - прогноз) науки и молодежной
политики Новгородской
области

9.4. Размещение прогноза на ноябрь экономический комитет
интернет-портале 2013 года

10. Интернет-портал

10.1. Организация "горячей линии" апрель экономический комитет
для инвесторов через 2013 года
интернет-портал

10.2. Дополнение интернет-портала в течение экономический комитет
информацией о деятельности года
органов исполнительной
власти области в
инвестиционной сфере

10.3. Размещение на в течение экономический комитет
интернет-портале отчетов и года
планов деятельности
специализированной
организации по привлечению
инвестиций и работе с
инвесторами

11. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна"

11.1. Разработка единого май экономический комитет
регламента сопровождения 2013 года
инвестиционных проектов по
принципу "одного окна"

11.2. Формирование общей базы октябрь экономический комитет
данных инвестиционных 2013 года
проектов специализированная
организация по
привлечению инвестиций
и работе с инвесторами
(по согласованию)

11.3. Организация сопровождения ноябрь экономический комитет
инвестиционных проектов, 2013 года
взаимодействия инвесторов с специализированная
органами исполнительной организация по
власти области по решению привлечению инвестиций
возникающих в процессе и работе с инвесторами
инвестиционной деятельности (по согласованию)
проблем и вопросов

12. Оценка регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативных
правовых актов органов исполнительной власти области, затрагивающих
предпринимательскую деятельность

12.1. Разработка нормативного апрель комитет государственной
правового акта, 2013 года гражданской службы
регламентирующего процедуру Новгородской области
оценки регулирующего
воздействия принятых и
принимаемых нормативных
правовых актов органов
исполнительной власти
области, затрагивающих
предпринимательскую
деятельность

13. Система обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников
органов исполнительной власти области и специализированной
организации по привлечению инвестиций и работе
с инвесторами

13.1. Разработка системы и плана апрель комитет государственной
обучения, повышения и оценки 2013 года гражданской службы
компетентности Новгородской области
государственных гражданских
служащих органов органы исполнительной
исполнительной власти власти области
области, осуществляющих
полномочия в сфере
привлечения инвестиций

13.2. Разработка системы и плана октябрь специализированная
обучения, повышения и оценки 2013 года организация по
компетентности сотрудников привлечению инвестиций и
специализированной работе с инвесторами (по
организации по привлечению согласованию)
инвестиций и работе с
инвесторами экономический комитет

14. Повышение открытости работы в сфере тарифного регулирования

14.1. Создание коллегиального июль комитет по ценовой и
совещательного органа при 2013 года тарифной политике
комитете по ценовой и области
тарифной политике области

15. Каналы прямой связи инвесторов и руководителей органов
исполнительной власти области для оперативного решения возникающих
в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов

15.1. Определение каналов прямой июль экономический комитет
связи инвесторов и 2013 года
руководителей органов
исполнительной власти
области для оперативного
решения возникающих в
процессе инвестиционной
деятельности проблем и
вопросов



------------------------------------------------------------------