Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 17.03.2013 N 194 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по информированию граждан о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2013 г. № 194
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН О ПРОВЕДЕНИИ
ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 27.01.2013), в целях регулирования отношений, возникающих между заявителями и комитетом культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района, муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованное культурно-досуговое объединение "Гармония", связанных с предоставлением муниципальной услуги по информированию граждан о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования, Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информированию граждан о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
2. Постановления от 04.07.2011 № 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по информированию граждан о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"; от 04.02.2012 № 85 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 04.07.2011 № 393" считать утратившими силу.
3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте Хвойнинского района в сети Интернет.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 17.03.2013 № 194
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
ГРАЖДАН О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА,
РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и комитетом культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района, муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованное культурно-досуговое объединение "Гармония" (далее - МБУК ЦКДО "Гармония"), связанные с предоставлением муниципальной услуги по информированию граждан о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги
1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения МБУК ЦКДО "Гармония": 174580, Новгородская область, р.п. Хвойная, ул. Советская, д. 3а.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МБУК ЦКДО "Гармония":
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье: выходной.
Место нахождения комитета культуры, молодежной политики и спорта:
174580, Новгородская область, р.п. Хвойная, ул. Советская, д. 3а.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Справочные телефоны:
телефон председателя комитета: 8(81667)50-335;
телефон директора МБУК ЦКДО "Гармония": 8(81667)55-472.
1.3.3. Адрес интернет-сайта комитета:
Адрес электронной почты: kkmps@yandex.ru.
Адрес электронной почты МБУК ЦКДО "Гармония": garmetod@mail.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами МБУК ЦКДО "Гармония" и комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), включая областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством выхода в образовательные, социальные учреждения города и района с целью информирования о предоставлении муниципальной услуги;
через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов.
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального района, сайте комитета, а также в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Информирование граждан о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБУК ЦКДО "Гармония".
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги МБУК ЦКДО "Гармония" взаимодействует с:
комитетом культуры, молодежной политики и спорта Администрации муниципального района.
2.2.3. МБУК ЦКДО "Гармония" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование граждан о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего административного регламента, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону - 5 минут;
2) на информационных стендах учреждения - постоянно;
3) посредством внешней рекламы - постоянно;
4) посредством личного обращения - 20 минут;
5) по электронной почте, посредством интернет-обращений - 30 дней;
6) по письменным запросам (обращениям) - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги, перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Основами законодательства Российской Федерации о культуре;
Уставом МУК;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Получение муниципальной услуги заявителем при устном обращении возможно без предъявления документов.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем представляется заявление в свободной форме (образец заполнения приведен в приложениях № 2 и № 3 настоящего административного регламента - не приводятся).
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Комитет и МБУК ЦКДО "Гармония" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Требования, предъявляемые к оформлению документов:
документы оформляются на русском языке либо должны иметь заверенный перевод на русский язык;
2.6.6. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
1) наименование учреждения, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица учреждения, либо должность соответствующего лица учреждения;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес, по которому должностным лицом учреждения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) изложение сути обращения;
5) личная подпись заявителя;
6) дата обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.7.1. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. В письменном обращении заявителя не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим обращение заявителем.
2.7.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;
2.8.2. Имеется несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2.8.3. Заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 30 минут. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.10.2. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2. Требования к залу ожидания:
залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы столами и стульями.
2.12.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
2.12.4. Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположен исполнитель муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги".
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым Администрацией муниципального района заключено соглашение о взаимодействии.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии, регламентом деятельности МФЦ.
2.14.5. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел путем публичного информирования;
предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел при устном обращении заявителя;
предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел по письменному запросу заявителя.
3.1.2. Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведено в приложении № 1 к настоящему административному регламенту (не приводится).
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте, электронной почте, доставленных при личном обращении либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа (в том числе в сети Интернет), включая областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Направление документов по почте.
Специалист, ответственный за работу с корреспонденцией, вносит в базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении указываются входящий регистрационный номер и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист, ответственный за работу с корреспонденцией, все документы передает специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
3.2.4. Интернет-обращения поступают в МБУК ЦКДО "Гармония" через официальный сайт Администрации муниципального района, сайт комитета, а также через областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
3.3. Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел путем
публичного информирования
3.3.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.3.2. Предоставление информации путем публичного информирования, осуществляется следующими способами:
размещение информации на специальных информационных стендах;
размещение внешней рекламы (афиши, плакаты, перетяжки, баннеры, щиты и т.д.);
размещение информации в сети Интернет;
рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты);
информация в печатных средствах массовой информации;
информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио.
3.3.3. МБУК ЦКДО "Гармония" самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования.
3.4. Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел при устном
обращении (по телефону) заявителя
3.4.1. При личном обращении заявителя специалист, предоставляющий муниципальную услугу, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
3.4.2. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.3. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации специалистом осуществляется в момент обращения.
3.5. Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел
по письменному запросу заявителя
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Заявление рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
1) о предоставлении информации;
2) об отказе в предоставлении информации.
Решение об отказе принимается, если имеется основание, указанное в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.3. Срок рассмотрения документов и принятия решения не должен превышать 5 дней с момента их поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Информация по интересующему запросу оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в виде письма, оформленного на бланке установленной формы.
3.5.5. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю.
3.5.6. Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за прием документов, в день регистрации извещает заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности его получения.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами МБУК ЦКДО "Гармония" осуществляет руководитель учреждения.
4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов учреждения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом учреждения формируется комиссия, председателем которой является представитель комитета, курирующий соответствующие вопросы. В состав комиссии включаются работники учреждений, в том числе директор и другие специалисты.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью МБУК ЦКДО "Гармония" при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью МБУК ЦКДО "Гармония" осуществляет комитет.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
руководителя учреждения - председателю комитета.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие руководителя учреждения в комитет или в судебном порядке;
работников МБУК ЦКДО "Гармония" - в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области".
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Работник, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц, ответственных за предоставление услуги, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в подпункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
------------------------------------------------------------------