По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 21.01.2013 N 24 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение на территории Хвойнинского муниципального района публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМЕ
СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 28.06.2011 № 376 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение на территории Хвойнинского муниципального района публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".

2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь".

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Администрации муниципального района
от 21.01.2013 № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМЕ
СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования и цели разработки
Административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение на территории Хвойнинского муниципального района публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) организационного отдела Администрации Хвойнинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются организаторы публичного мероприятия (далее - организатор).
Организатор - один или несколько граждан Российской Федерации (организатор демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
при личном обращении непосредственно специалистами организационного отдела Администрации муниципального района (далее - организационный отдел);
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет www.khvoinaya.ru;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (http://pgu.nov.ru);
через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр).
1.3.2. Местонахождение Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - Администрация муниципального района): ул. Красноармейская, д. 11, р.п. Хвойная, Новгородская область.
1.3.3. График работы Администрации муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
1.3.4. Почтовый адрес для направления документов и обращений в адрес Администрации: ул. Красноармейская, д. 11, р.п. Хвойная, Новгородская область, 174580.
Телефоны/факсы: для справок о порядке предоставления муниципальной услуги 8(81667)50-349, для направления обращений факсимильной связью: 8(81667)50-354.
Адрес электронной почты для направления обращений: admin_xv@mail.ru.
1.3.5. Местонахождение Многофункционального центра: 174580, Советская ул., д. 10, р.п. Хвойная, Новгородская область, Российская Федерация.
Почтовый адрес: 174580, Советская ул., д. 10, р.п. Хвойная, Новгородская область, Российская Федерация.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистами МФЦ:

понедельник
выходной;
вторник
8.00 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
среда
8.00 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
четверг
8.00 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
пятница
8.00 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота
8.00 - 15.00, без обеда;
воскресенье
выходной.

Телефон/факс для справок о порядке предоставления муниципальной услуги для направления обращений факсимильной связью: 8(81667)5-06-22.
Адрес электронной почты для направления обращений: mfc_hvoinaya@mail.ru.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты организационного отдела, специалисты Многофункционального центра (далее - уполномоченные лица) обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке предоставления муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету органа (учреждения) предоставляющего услугу;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.7. При обращении заявителя за консультацией посредством электронной почты, ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Консультирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. В любое время с момента приема документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, письменного обращения или посредством личного посещения организационного отдела или Многофункционального центра.
1.3.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.11. На информационных стендах в помещении Администрации муниципального района, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
сведения о перечне предоставляемых услуг;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги.
1.3.12. На официальном сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заявлений и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Рассмотрение уведомлений на проведение на территории Хвойнинского муниципального района публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального района. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет организационный отдел в лице заведующей организационным отделом (далее - уполномоченное лицо).
2.2.2. Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой Хвойнинского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
рассмотрение уведомления организатора публичного мероприятия и обеспечение условий реализации на территории Хвойнинского муниципального района права граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований;
письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор публичного мероприятия, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке и выдача обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения муниципальная услуга предоставляется в день получения уведомления.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные организатором на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с момента представления организатором полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
областным законом от 10 марта 2011 года № 940-ОЗ "О мерах по реализации Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" на территории Новгородской области";
настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) уведомление о проведении публичного мероприятия (форма представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится). В уведомлении указываются:
цель публичного мероприятия;
форма публичного мероприятия;
место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
дата подачи уведомления.
Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
2) к уведомлению прилагается регламент проведения публичного мероприятия с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого мероприятия, а в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств.
Уведомление может быть подано в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В уведомлении, поступившем в форме электронного документа, заявитель указывает сведения, установленные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Форма уведомления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг, к ней обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
2.6.2. Уполномоченное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от организатора:
представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основанием для отказа в приеме уведомления от организатора на предоставление муниципальной услуги является:
несоответствие письменного уведомления организатора требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие подписей организатора публичного мероприятия и лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
наличие в письменном уведомлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
отсутствии или неполнота обязательных для указания в уведомлении, поданном в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
отсутствие документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
нарушение организатором проведения публичного мероприятия срока подачи уведомления на проведение публичного мероприятия, установленного пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
недостижение гражданином Российской Федерации, организатором демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет;
проведение публичного мероприятия в местах, в которых проведение публичного мероприятия на основании статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", и на основании статьи 1-4 Областного закона от 10.03.2011 № 940-ОЗ запрещается;
несоблюдение времени проведения публичного мероприятия, установленного статьей 9 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.9.2. Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
уведомления о предоставлении муниципальной услуги
и получении результата предоставления муниципальной услуги

При личном обращении организатора при подаче уведомления и получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации уведомления организатора
о предоставлении муниципальной услуги

Уведомление организатора подлежит регистрации в день поступления. Срок регистрации уведомления не должен превышать 20 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание организаторов и исполнителей муниципальной услуги (согласно "Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", "Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2/2.1.1.1278-03").
2.13.2. Ожидание приема организаторов осуществляется в здании Администрации в специально выделенных для этих целей помещениях или в приемной руководителей Администрации муниципального района.
2.13.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями, кресельными секциями для отдыха заявителей;
столами (стойками) для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.13.4. Рабочие места уполномоченных лиц организационного отдела оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, обеспечиваются доступом к правовой системе "КонсультантПлюс", официальному сайту Хвойнинского муниципального района, справочно-информационными материалами.
2.13.5. На информационных стендах в помещении Администрации муниципального района, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
сведения о перечне предоставляемых услуг;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Показатели доступности
График работы уполномоченных лиц по предоставлению муниципальной услуги
Количество часов в неделю
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги, их продолжительность

Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги
штук
Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района в сети Интернет
да/нет
Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций)
да/нет
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ
да/нет
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%

Указанные в данном пункте показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в Многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.15.1. Административные процедуры, предусмотренные подразделом 3.2 настоящего административного регламента могут предоставляться на базе Многофункционального центра на основании подписанных соглашений между Администрацией муниципального района и Многофункциональным центром.
2.15.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги".
2.15.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм уведомлений, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде:
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (http://pgu.nov.ru);
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал государственных и муниципальных услуг)".
В случае подачи уведомления в форме электронного документа, заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация гражданина на портале государственных и муниципальных услуг производится посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
2.15.4. Ответ на уведомление, поданное в форме электронного документа направляется:
в форме электронного документа в личный кабинет заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций);
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении или по адресу электронной почты, указанному в уведомлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка полноты сведений, содержащихся в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия;
рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия и направление организатору публичного мероприятия ответа.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. В случае предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра, последовательность административных действий (процедур) осуществляется в соответствии с блок-схемой, изложенной в приложении № 1а (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и проверка полноты сведений, содержащихся
в уведомлении о проведении публичного мероприятия

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального района или в Многофункциональный центр уведомления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены организатором:
на личном приеме;
в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченное лицо проверяет соответствие сведений, содержащихся в уведомлении, требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и наличие в уведомлении подписей организатора публичного мероприятия и лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
3.2.3. В случае если уведомление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме уведомления.
3.2.4. Конечным результатом административной процедуры по приему и первичной обработке уведомлений организаторов публичных мероприятий является:
направление уведомления на регистрацию;
отказ в приеме уведомления, который оформляется на бланке письма организационного отдела за подписью уполномоченного лица и направляется организатору в течение 2 дней с момента поступления уведомления.

3.3. Регистрация уведомления о проведении публичного
мероприятия

3.3.1. Уполномоченное лицо производит регистрацию поступившего уведомления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации в сроки, указанные в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента.
3.3.2. На копии уведомления о проведении публичного мероприятия делается отметка о дате, времени приема уведомления, фамилии, имени и отчества лица, зарегистрировавшего документ.
3.3.3. Конечным результатом административной процедуры является присвоение уведомлению регистрационного номера и внесение сведений из уведомления в журнал регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий.

3.4. Рассмотрение уведомления о проведении публичного
мероприятия и направление организатору публичного
мероприятия ответа

3.4.1. После регистрации уведомление о проведении публичного мероприятия направляется управляющей Делами Администрации муниципального района, курирующему работу организационного отдела, согласно распределению обязанностей (далее - руководитель Администрации). Руководитель Администрации по результатам ознакомления с текстом уведомления принимает решение:
а) об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
б) об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
в) о доведении до сведения организатора в форме письменного мотивированного предупреждения о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации;
г) о назначении уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия (в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников).
3.4.2. Рассмотрение уведомления руководителем Администрации осуществляется в течение одного дня со дня регистрации уведомления.
3.4.3. Уполномоченное лицо согласно резолюции руководителя:
1) доводит до сведения организатора в течение трех дней со дня получения уведомления (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях;
2) доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации;
3) готовит проект распоряжения Администрации муниципального района о назначении уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия. Не позднее чем за один день до дня проведения публичного мероприятия, направляет вышеуказанное распоряжение организатору публичного мероприятия.
Уполномоченный представитель назначается в случаях:
если запланированное количество участников публичного мероприятия превышает 100 человек;
наличия вопросов у организаторов и участников к Администрации муниципального района;
по мотивированной просьбе организаторов;
4) доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
5) информирует межрайонный отдел Министерства внутренних дел РФ "Хвойнинский" о планируемом публичном мероприятии;
6) информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются.
3.4.4. В случае выявления обстоятельств, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги отказывает организатору публичного мероприятия в предоставлении услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
рассмотрение уведомления организатора публичного мероприятия и направление организатору публичного мероприятия ответа на бланке письма Администрации муниципального района за подписью руководителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бланке письма Администрации муниципального района за подписью руководителя.
3.4.6. Результат предоставления муниципальной услуги:
вручается организатору при личном обращении непосредственно в Администрации муниципального района;
направляется по указанному организатором в уведомлении почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в уведомлении;
в форме электронного документа в личный кабинет заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций), если уведомление было подано через Портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3.5. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.5.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию муниципального района в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (http://pgu.nov.ru) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.3 настоящего Административного регламента.
Электронные заявления распечатываются, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
3.5.2. В любое время с момента приема документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (http://pgu.nov.ru) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.3. Ответ на заявление, поданное в форме электронного документа, направляется:
в форме электронного документа в личный кабинет заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (http://pgu.nov.ru);
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется руководителем Администрации.
4.2. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании графика плановых проверок, утвержденного Администрацией муниципального района, и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав организаторов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченных лиц Администрации муниципального района в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района. (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).

Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Хвойнинского муниципального района (www.moshensk.ru), с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (http://pgu.nov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации муниципального района, должностных лиц Администрации муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы

5.3.1. Если в жалобе не указаны реквизиты, установленные подразделом 5.4 настоящего Административного регламента.
5.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, направляется заявителю в течение семи дней с момента регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Администрация муниципального района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального района, иное уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Администрацию муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа заинтересованного лица к ответственному должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального района, должностных лиц Администрации муниципального района, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района, должностных лиц Администрации муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
уполномоченных лиц - заведующему отделом;
заведующего отделом, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия уполномоченных лиц отдела - управляющей Делами Администрации, курирующей работу отдела;
управляющей Делами Администрации - Главе муниципального района.
Поступившее в Администрацию муниципального района заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района должностных лиц Администрации муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------