По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 12.02.2013 N 232 "Об органе местного самоуправления, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 232

ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:

1. Определить Администрацию Боровичского муниципального района органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

2. Утвердить прилагаемые Положение об органе местного самоуправления, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и его состав.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 07.04.2009 № 741 "О контрольной комиссии в сфере размещения заказов для муниципальных нужд".

Глава муниципального района
М.М.КОСТЮХИНА





Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 12.02.2013 № 232

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является Администрация Боровичского муниципального района (далее - Контрольный орган).
1.2. Контрольный орган в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и настоящим Положением.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками;
муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков;
под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов (далее - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров (далее - договоры) в любой форме, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков;
участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение контрактов, а также договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков;
единая комиссия - действующий на постоянной основе коллегиальный орган, создаваемый правовым актом Администрации Боровичского муниципального района, созданный в целях определения участников, подведения итогов размещения заказов на право заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Задачи и функции Контрольного органа

2.1. Основными задачами Контрольного органа являются:
2.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства в сфере размещения муниципальных заказов;
2.1.2. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией (далее - субъект проверки);
2.1.3. Обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников размещения заказов.
2.2. В целях реализации основных задач Контрольный орган осуществляет следующие функции:
2.2.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов субъектом проверки;
2.2.2. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов;
2.2.3. Проведение внеплановых проверок по жалобам участников размещения заказов и принятие решений, обязательных для исполнения субъектами проверок в соответствии с действующим законодательством;
2.2.4. Выполнение иных функций, вытекающих из задач Контрольного органа.

3. Порядок формирования Контрольного органа

3.1. Для исполнения функций контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новгородской области о размещении заказов Администрация Боровичского муниципального района формирует постоянно действующую Комиссию.
3.2. Комиссия - коллегиальный орган, создаваемый правовым актом Администрации Боровичского муниципального района.
3.3. Комиссия действует от имени Администрации Боровичского муниципального района.
3.4. Все документы, сформированные в ходе работы Комиссии, утверждаются правовыми актами Администрации Боровичского муниципального района.
3.5. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии. В составе Комиссии утверждаются должности заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии с правом голоса.
3.6. В состав Комиссии не должны входить лица, заинтересованные в результатах проводимых проверок. В случае выявления личной заинтересованности члена Комиссии в результатах осуществления конкретной проверки председателем Комиссии принимается решение о приостановлении участия в работе Комиссии заинтересованного члена Комиссии до окончания мероприятий проверки.

4. Регламент работы Контрольного органа

4.1. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия проводит плановые и внеплановые проверки, а также заседания Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
разрабатывает план проведения плановых проверок на предстоящий финансовый год;
определяет дату и повестку дня заседания Комиссии, ведет заседание;
обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании Комиссии;
принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Комиссии;
при необходимости создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
осуществляет ведение делопроизводства Комиссии;
запрашивает исходные материалы для подготовки и проведения заседания Комиссии и готовит необходимый пакет документов для каждого члена Комиссии, который вручается заблаговременно;
организует проведение заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за доведением решений, предписаний и актов Комиссии до соответствующих физических и юридических лиц в установленные действующим законодательством сроки.
В случае отсутствия или невозможности исполнения обязанностей секретаря Комиссии на период отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии назначает нового секретаря.
4.4. Комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое в обязательном порядке прикладывается к протоколу заседания.
Председатель Комиссии голосует последним.
При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

5. Права и обязанности Комиссии

5.1. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения Главы муниципального района о проведении проверки имеют право:
на беспрепятственный доступ и осмотр относящихся к предмету проверки территорий, помещений, зданий субъекта проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну (при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку, в электронном виде;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
5.2. В случае если для осуществления проверки Комиссии требуются специальные знания, Комиссия вправе привлекать к своей работе должностных лиц органов власти, физических и юридических лиц, специалистов, экспертов и консультантов для дачи разъяснений и консультаций по поставленным вопросам. Эти лица участвуют в работе Комиссии без права голоса.
5.3. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная Комиссией при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

6. Порядок проведения плановых проверок

Проведение плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Комиссией в соответствии с Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30.

7. Порядок проведения внеплановых проверок

Порядок проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

8. Ответственность членов Комиссии

Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 12.02.2013 № 232

СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Силантьева В.В. - начальник контрольно-ревизионного отдела комитета
финансов Администрации Боровичского муниципального
района, председатель комиссии

Константинова Н.Г. - председатель контрольно-счетной палаты Боровичского
муниципального района, заместитель председателя
комиссии (по согласованию)

Макарова И.А. - главный специалист комитета правового обеспечения
и контроля Администрации Боровичского муниципального
района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Коробков А.В. - заместитель председателя Думы Боровичского
муниципального района (по согласованию)

Фомина С.Н. - депутат Думы Боровичского муниципального района
(по согласованию)

Чистякова В.Я. - главный служащий контрольно-ревизионного отдела
комитета финансов Администрации Боровичского
муниципального района


------------------------------------------------------------------