Постановление Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 02.12.2013 N 8-п "О внесении изменений в Административный регламент"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 8-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Департамент социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент государственного областного казенного учреждения "Центр жилищных субсидий и социальных выплат" по предоставлению государственной услуги по предоставлению на территории Новгородской области мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденный постановлением комитета социальной защиты населения Новгородской области от 14.05.2012 № 5-п:
1.1. Заменить:
1.1.1. В подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4, пунктах 2.2, 2.5, 2.17, 4.1, 4.4, 5.7, 5.8 слово "комитет" на "департамент" в соответствующем падеже;
1.1.2. В подпункте 1.3.1 слова "Администрации Новгородской области" и "Администрации области" на "Правительства Новгородской области";
1.1.3. В пункте 2.2 слово "Комитет" на "Департамент";
1.1.4. В пункте 2.14 цифру "30" на "15";
1.1.5. В пункте 5.6 слова "председателю комитета" на "руководителю департамента";
1.2. Дополнить раздел 2 пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Административные действия специалистов учреждения, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основании подписанных соглашений между учреждением и МФЦ.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Руководитель департамента
А.А.АЛИСИЕВИЧ
------------------------------------------------------------------