Постановление Администрации Чудовского муниципального района от 31.05.2013 N 914 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 914
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА
АРЕНДЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"
В соответствий с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 1 декабря 2010 года № 1264 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 14 мая 2012 года № 765 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 6 раздела II Административного регламента в следующей редакции:
"6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней.
6.1. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации и (или) подачи или получения документов заявителями - не более 30 минут.
6.2. Продолжительность приема у должностных лиц Администрации муниципального района составляет 30 минут.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента.";
1.2. Дополнить пункт 10 раздела II Административного регламента пятым абзацем следующего содержания:
"прекращения срока действия договора аренды земельного участка.";
1.3. Изложить пункт 26 раздела III Административного регламента в следующей редакции:
"26. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) подготовка постановления Администрации муниципального района, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в выполнении муниципальной услуги;
г) выдача заявителю постановления Администрации муниципального района, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Принятое заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, подлежат регистрации в день поступления в Отдел специалистом Отдела, ответственным за регистрацию документов. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
После регистрации документы поступают специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов.
Срок исполнения административной процедуры не более 2 дней.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
При установлении фактов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов, получив зарегистрированные в установленном порядке документы, проверяет соответствие содержания заявления и документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения заявления и документов не более 2 дней;
3) подготовка проекта постановления Администрации муниципального района, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В месячный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за данную административную процедуру:
осуществляет подготовку проекта постановления Администрации муниципального района о прекращении права аренды земельного участка;
дополнительное соглашение о расторжении договора аренды земельного участка;
в случае установления фактов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю постановления Администрации муниципального района, дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Копия постановления Администрации муниципального района о прекращении права аренды земельного участка, дополнительное соглашение о расторжении договора аренды земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3-дневный срок со дня его принятия направляется лицу, подавшему заявление.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).".
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района
А.Г.ГОРБАЧЕВ
------------------------------------------------------------------