По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великого Новгорода от 19.03.2013 N 1198 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 1198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 17.08.2012 № 3600), в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги постановляю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 06.05.2011 № 1679 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 22.07.2011 № 2991, от 02.09.2011 № 3708, от 17.05.2012 № 1859, от 03.10.2012 № 4367), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 173001, Великий Новгород, Стратилатовская ул., д. 3.";
1.2. Подраздел 2.3 дополнить пунктом 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
1.3. В абзаце третьем подраздела 2.7 слова "30 дней" заменить словами "15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9.4 настоящего Административного регламента, но не более 30 рабочих дней со дня представления в управление или МФЦ заявления с приложенными документами";
1.4. В пунктах 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3 после слова "управление" дополнить словами "или МФЦ";
1.5. Подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.";
1.6. Пункты 3.2.2, 3.2.3 и 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При представлении документов заявителем в управление специалист отдела:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие доверенности;
регистрирует заявление в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
выдает расписку заявителю (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Документы, указанные в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом отдела.
3.2.3. При представлении документов заявителем в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица (представителя);
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
Не позднее следующего рабочего дня после поступления документов уполномоченный специалист МФЦ передает все документы по реестру в управление.
Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с приложенным к нему комплектом документов.
3.2.4. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляются в течение 30 минут.";
1.7. Пункт 3.2.5 исключить;
1.8. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Управление осуществляет проверку представленных заявителем документов, запрашивает информацию, находящуюся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, путем направления межведомственного запроса по каналам межведомственного взаимодействия и выносит заявление и документы на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Великого Новгорода.";
1.9. Пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. При выдаче документов через МФЦ указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения документов из управления отправляется письмо, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.";
1.10. Подраздел 3.4 дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 11 дней.";
1.11. Приложение № 7 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации Великого Новгорода
от 19.03.2013 № 1198

Приложение № 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления
и документов


\/

Направление межведомственного
запроса (при необходимости)


\/

Рассмотрение заявления и
документов на общественной
комиссии при Администрации
Великого Новгорода



\/

Не имеются Имеются
Основания
для отказа


\/ \/

Принятие постановления Принятие постановления
Администрации Великого Администрации великого
Новгорода о признании Новгорода об отказе в
заявителя нуждающимся признании заявителя
в жилом помещении нуждающимся в жилом
помещении


\/ \/

Выдача извещения Письменное уведомление
об отказе в признании
заявителя нуждающимся
в жилом помещении



------------------------------------------------------------------