Постановление Администрации Великого Новгорода от 19.03.2013 N 1196 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 1196
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 17.08.2012 № 3600) постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 31.05.2012 № 2152 (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 03.10.2012 № 4340), следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1.1 слова "социальных выплат" заменить словами "социальной выплаты";
1.2. Абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Право на получение услуги имеет молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:";
1.3. В пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Услуга предоставляется по адресу: 173001, Великий Новгород, Стратилатовская ул., д. 3.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги может осуществляться через государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
1.4. В абзаце шестом подпункта 2.9.1 и абзаце первом подпункта 2.9.2 после слова "управление" дополнить словами "или МФЦ";
1.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.";
1.6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры - признание молодой семьи участницей подпрограммы является представление заявителем заявления на включение молодой семьи в список участников подпрограммы и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в управление или МФЦ при личном обращении.
При представлении документов заявителем в управление специалист отдела:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
производит проверку представленных документов: сверяет незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления (если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет их штампом "копия верна" и своей подписью); фиксирует дату приема заявления, ставит свою подпись (второй экземпляр заявления возвращает заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов).
При представлении документов заявителем в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица (представителя);
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление услуги.
Не позднее следующего рабочего дня после поступления документов уполномоченный специалист МФЦ передает все документы по реестру в управление.
Управление организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок. При выдаче документов через МФЦ указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов.
В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения документов из управления отправляется письмо, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпункте 2.11.1 настоящего Административного регламента. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, - 10 дней.";
1.7. Абзацы третий и четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в управление или в МФЦ заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпункте 2.9.1 или в подпункте 2.9.2 настоящего Административного регламента. В случае подачи документов в МФЦ уполномоченный специалист МФЦ передает все документы по реестру в управление не позднее следующего рабочего дня после поступления документов. Управление запрашивает информацию, находящуюся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, путем направления межведомственного запроса по каналам межведомственного взаимодействия, организует работу по проверке содержащихся в документах сведений и осуществляет выдачу свидетельства. Управление отказывает заявителю в выдаче свидетельства в случаях, указанных в подпункте 2.11.2 настоящего Административного регламента.";
1.8. В нумерационных заголовках приложений № 1, № 2 слова "социальных выплат" заменить словами "социальной выплаты".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
------------------------------------------------------------------