По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великого Новгорода от 19.03.2013 N 1197 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 1197

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 17.08.2012 № 3600), в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги постановляю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.04.2011 № 1506 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 12.09.2011 № 3882, от 17.05.2012 № 1859, от 03.10.2012 № 4360), следующие изменения:
1.1. Пункты 2.3.2 и 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 173001, Великий Новгород, Стратилатовская ул., д. 3.
2.3.3. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник, 08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00.";
1.2. Подраздел 2.3 дополнить пунктом 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
1.3. В абзаце втором подраздела 2.7 слова "в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента" исключить;
1.4. Подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.";
1.5. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием документов от заявителей с целью предоставления
муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с запросом о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в управление или МФЦ.
3.2.2. При представлении документов заявителем в управление специалист управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
производит проверку представленных документов - сверяет незаверенные копии документов с оригиналам;
фиксирует дату приема заявления.
3.2.3. При представлении документов заявителем в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица (представителя);
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
Не позднее следующего рабочего дня после поступления документов уполномоченный специалист МФЦ передает все документы по реестру в управление.
Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с приложенным к нему комплектом документов.
3.2.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут на одного человека.";
1.6. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. При выдаче документов через МФЦ указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения документов из управления отправляется письмо, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.";
1.7. Подраздел 3.4 дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 10 дней.".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ


------------------------------------------------------------------