По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 06.11.2013 N 7 "О внесении изменений в постановление Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 25.04.2012 N 4"



КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОТ 25.04.2012 № 4

В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", областным законом от 04.03.2013 № 219-ОЗ "О мерах по реализации на территории области Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", постановлением Новгородской областной Думы от 23.05.2012 № 194-5 ОД "О Положении о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:

1. В наименовании, пункте 1 постановления Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 25.04.2012 № 4 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода" (в редакции постановления Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 26.06.2013 № 4) заменить слова "комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода" в соответствующем падеже словами "комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, и урегулированию конфликта интересов" в соответствующем падеже.

2. Пункт 2 указанного постановления изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, и урегулированию конфликта интересов.".

3. Внести изменения в прилагаемые Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода и Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода, утвержденные указанным постановлением Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, утвердив их в прилагаемой редакции.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Великого Новгорода
А.В.ЛОМОНОСОВ





Утвержден
постановлением
Контрольно-счетной палаты
Великого Новгорода
от 25.04.2012 № 4
(в редакции
постановления
Контрольно-счетной палаты
Великого Новгорода
от 06.11.2013 № 7)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Иванов Д.Р.
-
заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, председатель комиссии
Спиридонов Л.С.
-
аудитор Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, заместитель председателя комиссии
Лобузова Е.А.
-
ведущий инспектор аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, секретарь комиссии
Члены комиссии:
по согласованию
-
представитель правового управления аппарата Думы Великого Новгорода (по запросу председателя комиссии)
по согласованию
-
представитель отдела кадров комитета муниципальной службы Администрации Великого Новгорода (по запросу председателя комиссии)
по согласованию
-
представитель профсоюзной организации Администрации Великого Новгорода (по запросу председателя комиссии)
по согласованию
-
представитель научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой (по запросу председателя комиссии)





Утвержден
постановлением
Контрольно-счетной палаты
Великого Новгорода
от 25.04.2012 № 4
(в редакции
постановления
Контрольно-счетной палаты
Великого Новгорода
от 06.11.2013 № 7)

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АППАРАТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок определяет основания, процедуру подготовки и проведения заседаний, порядок принятия решений и полномочия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, решениями Думы Великого Новгорода, постановлениями Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, настоящим Порядком.

3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление председателем Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Новгородской области, и соблюдения муниципальными служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Новгородской областной Думы от 25.04.2012 № 140-5 ОД, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении лицом, замещающим должность муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода (далее - муниципальный служащий), включенную в Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Контрольно-счетную палату Великого Новгорода:
обращение гражданина, замещавшего в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, в течение двух лет после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (договоров), если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего, должность которого включена в Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Контрольно-счетной палате Великого Новгорода мер по предупреждению коррупции.
г) поступление в адрес комиссии предложения от лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, должность которого включена в перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие аппарата Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "в" пункта 18 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

6. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные соответствующим муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные соответствующим муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что соответствующий муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что соответствующий муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления соответствующим муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления соответствующим муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления соответствующим муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что в результате осуществления контроля за расходами соответствующего муниципального служащего в порядке, определенном Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", не выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу;
б) признать, что в результате осуществления контроля за расходами соответствующего муниципального служащего в порядке, определенном Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного муниципального служащего, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу. В этом случае комиссия дает рекомендации о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 3 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 9 - 13 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

17. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

18. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) определяемый председателем комиссии муниципальный служащий, замещающий в аппарате Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода должность муниципальной службы, относящуюся к группе должностей муниципальной службы (в соответствии с областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области"), к которой относится должность, замещаемая муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (при наличии);
в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

19. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, принимаемые по итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за исключением абзаца второго подпункта "б", носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

21. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Контрольно-счетную палату Великого Новгорода;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.

22. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

23. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются председателю Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, полностью или в виде выписок из него по соответствующим вопросам - муниципальному служащему, а также иным заинтересованным лицам.
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия уведомляет гражданина письменно (по почтовому адресу, указанному гражданином, иным способом, определенным гражданином) путем направления в течение одного рабочего дня с момента принятия решения копии протокола или выписки из него по соответствующему вопросу.
Также председатель комиссии в течение трех рабочих дней с момента принятия решения устно (по телефону, указанному гражданином, иным способом, определенным гражданином) уведомляет гражданина о принятом решении.

24. Председатель Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

26. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в трехдневный срок.

27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего (гражданина, замещавшего должность муниципальной службы), в отношении которого комиссией рассмотрен соответствующий вопрос.

28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.


------------------------------------------------------------------