По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 323 "О государственной программе Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2017 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 323

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 19.02.2014 № 115, от 22.04.2014 № 238, от 27.06.2014 № 346,
от 29.07.2014 № 401, от 04.09.2014 № 464, от 10.11.2014 № 548,
от 18.12.2014 № 621, от 30.12.2014 № 676, от 23.03.2015 № 110,
от 22.04.2015 № 169, от 27.05.2015 № 219, от 06.07.2015 № 287,
от 18.11.2015 № 449, от 27.11.2015 № 472)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 № 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2017 годы".
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)

2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
постановления Администрации области:
от 28.09.2012 № 584 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 30.10.2012 № 672 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 05.12.2012 № 807 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 21.12.2012 № 867 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 13.02.2013 № 75 "О внесении изменения в мероприятия долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 22.04.2013 № 220 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.09.2012 № 584";
постановления Правительства Новгородской области:
от 24.06.2013 № 24 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 18.07.2013 № 68 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 22.08.2013 № 139 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы";
от 25.09.2013 № 215 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы".

3. Исполнителям долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013 - 2015 годы" представить отчет о ходе ее реализации в 2013 году согласно разделу "Система организации контроля за реализацией Программы" паспорта названной программы.

4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН





Утверждена
постановлением
Правительства Новгородской области
от 28.10.2013 № 323

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 19.02.2014 № 115, от 22.04.2014 № 238, от 27.06.2014 № 346,
от 29.07.2014 № 401, от 04.09.2014 № 464, от 10.11.2014 № 548,
от 18.12.2014 № 621, от 30.12.2014 № 676, от 23.03.2015 № 110,
от 27.05.2015 № 219, от 06.07.2015 № 287, от 18.11.2015 № 449,
от 27.11.2015 № 472)

Паспорт государственной программы
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 30.12.2014 № 676)

1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2017 годы" (далее - государственная программа).

2. Ответственный исполнитель государственной программы:
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - департамент).

3. Соисполнители государственной программы:
государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее - ГОКУ "Новгородавтодор") (по согласованию);
Администрации муниципальных районов, городского округа и поселений (по согласованию).

4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:

№ п/п
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1.
Цель 1. Создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния
1.1.
Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
1.1.1.
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (км)
-
3,6
3,76
26,761
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 23.03.2015 № 110, от 06.07.2015 № 287, от 27.11.2015 № 472)
1.1.2.
Количество капитально отремонтированных искусственных сооружений (шт.)
-
-
14
-
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 23.03.2015 № 110, от 06.07.2015 № 287)
1.1.3.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (км)
82,4
123,16
95,16
65,755
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 06.07.2015 № 287, от 18.11.2015 № 449, от 27.11.2015 № 472)
1.1.4.
Количество отремонтированных искусственных сооружений (шт.)
4
7
13
11
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 06.07.2015 № 287, от 27.11.2015 № 472)
1.1.5.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (%)
76,0
75,0
74,0
73,0
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.07.2015 № 287)
1.2.
Задача 2. Обеспечение функционирования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения
1.2.1.
Количество отправленных сведений о суммах наложенных штрафов за нарушение правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (шт.)
79050
-
-
-
(п. 1.2.1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 23.03.2015 № 110)
2.
Цель 2. Модернизация автомобильных дорог Новгородской области
2.1.
Задача 1. Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы
2.1.1.
Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (км)
-
1,813
-
-
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 472)
2.1.2.
Количество построенных искусственных сооружений (шт.)
-
2
3
-
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 23.03.2015 № 110, от 06.07.2015 № 287)
2.2.
Задача 2. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с целью соединения сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, включая проектно-изыскательские работы
2.2.1.
Протяженность реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (км)
7,109
26,168
8,6
-
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 23.03.2015 № 110, от 06.07.2015 № 287, от 27.11.2015 № 472)
2.2.2.
Количество реконструированных искусственных сооружений (шт.)
-
-
2
-
(п. 2.2.2 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 23.03.2015 № 110)
3.
Цель 3. Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения
3.1.
Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
3.1.1.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)
76,0
75,0
74,0
73,0
4.
Цель 4. Эффективная работа учреждения, осуществляющего управление региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами
4.1.
Задача 1. Обеспечение условий для эффективной работы учреждения, осуществляющего управление региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами
4.1.1.
Доля освоения средств, выделенных на реализацию государственной программы, без трансфертов федерального бюджета (%)
-
95,0
95,0
95,0
(п. 4.1.1 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 472)

5. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2017 годы.

6. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
другие внебюджетные источники
всего
2014
2269203,4
1782649,38958
-
-
-
4051852,78958
2015
2261971,9
842069,86976 <*>
-
-
-
3104041,76976 <*>
2016
2643320,1
-
-
-
-
2643320,1
2017
2265900,8
311513,6
-
-
-
2577414,4
ВСЕГО
9440396,2
2770583,18958 <**>
-
-
-
12210979,38958 <**>

--------------------------------
<*> В том числе 165649,66976 тыс. рублей - остаток неиспользованных средств федерального бюджета 2014 года.
<**> Без учета остатка неиспользованных средств федерального бюджета 2014 года.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 472)

7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 76,0 % до 73,0 %;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 06.07.2015 № 287)
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 76,0 % до 73,0 %;
увеличение общей протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи по дорогам с твердым покрытием, за 2014 - 2017 годы на 30,741 км.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 23.03.2015 № 110)

I. Характеристика текущего состояния сферы дорожного
хозяйства Новгородской области, приоритеты и цели
государственной политики

Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проходящих по территории области, по состоянию на 01.01.2014 составляет 8433,326 км, в том числе:
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
с твердым покрытием - 8178,772 км;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
с усовершенствованным покрытием - 4635,44 км;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
с покрытием переходного типа (щебеночные, гравийные) - 3543,332 км;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
грунтовые - 254,554 км.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
В зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения отнесены к следующим категориям:

I категория
-
0 км;
II категория
-
105,86 км;
III категория
-
682,704 км;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
IV категория
-
3777,918 км;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
V категория
-
3612,289 км;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
грунтовые, IV категория
-
6,5 км;
грунтовые, V категория
-
58,599 км;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
вне категории
-
189,455 км.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
Мосты и путепроводы
-
473 шт., в том числе:
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
капитальные
-
446 шт.;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)
деревянные
-
27 шт.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2014 № 676)

Среди субъектов Российской Федерации Новгородская область по состоянию на 01.01.2012 занимала первое место по плотности дорог с усовершенствованным покрытием на 1000 жителей (1 место из 10 областей Северо-Западного федерального округа), 23 место по протяженности региональных дорог (3 место по Северо-Западному федеральному округу), 24 место по плотности дорог на 1000 квадратных километров территории (2 место по Северо-Западному федеральному округу).
Развитие отраслей промышленности Новгородской области (химической, лесной, легкой промышленности, машиностроения, торговли, сельского хозяйства, туризма и др.), ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети промышленность и сельское хозяйство Новгородской области получают сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляют готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации.
Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, приоритетные национальные проекты, решены социальные задачи. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. Оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объема автомобильных перевозок. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.
Важнейшими задачами развития экономики области, определенными в Концепции социально-экономического развития области на 2012 - 2014 годы, принятой областным законом от 05.12.2011 № 1129-ОЗ, являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам области, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.
Приоритетами государственной политики в дорожной отрасли на территории Новгородской области являются:
развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования в области, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений, а также строительство обходов крупных населенных пунктов;
совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечение новых источников финансирования в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Новгородской области;
обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качеством выполнения дорожных работ;
строительство автомобильных дорог общего пользования, входящих в систему межрегиональных транспортных коридоров;
обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации государственной программы

Реализация государственной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач государственной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменением конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниями цен в экономике;
природные риски - ликвидация последствий опасных природных процессов;
техногенные риски - увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств от других мероприятий государственной программы.
Достижение показателей государственной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Реализация государственной программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации, законодательства о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

III. Механизм управления реализацией государственной
программы

Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие сферы дорожного хозяйства Новгородской области.
Департамент осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 № 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации".
Департамент экономического развития Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 27.06.2014 № 346, от 27.11.2015 № 472)

IV. Мероприятия государственной программы
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 27.11.2015 № 472)

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
1.1.
Организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с ведомостью объемов работ и со сметным расчетом
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2017 годы
1.1.5
областной бюджет <*>
823957,6
497474,703
644757,6
588486,4
2015 - 2017 годы
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
147462,5
-
311513,6
1.2.
Организация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы, в том числе:
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2017 годы
1.1.1
областной бюджет <*>
16346,7
84038,7
251369,7
291590,2
1.2.1.
Автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 - 2017 годы
1.1.1
областной бюджет <*>
-
58475,0
107857,0
82631,3
1.3.
Организация работ по капитальному ремонту искусственных сооружений, включая проектно-изыскательские работы
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 - 2016 годы
1.1.2
областной бюджет <*>
-
1897,0
30000,0
-
1.4.
Организация работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы, в том числе:
департамент

ГОКУ
"Новгородавтодор"
2014 - 2017 годы
1.1.3
областной бюджет <*>
687452,5
676652,885
874986,8
588292,8
1.4.1.
Автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 - 2017 годы
1.1.3
областной бюджет <*>
-
18391,6
60418,7
57696,6
1.5.
Организация работ по ремонту искусственных сооружений, включая проектно-изыскательские работы
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2017 годы
1.1.4
областной бюджет <*>
38734,6
52541,0
156987,4
236500,0
2.
Задача 2. Обеспечение функционирования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения
2.1.
Техническое обслуживание средств фиксации нарушений правил дорожного движения и приобретение расходных материалов для отправления сведений о суммах наложенных штрафов
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
1.2.1
областной бюджет
9960,0
-
-
-
3.
Задача 3. Строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы
3.1.
Организация работ по строительству автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2017 годы
2.1.1
областной бюджет <*>
4082,2
14617,5
13137,1
17000,0
2014, 2015 годы
субсидия из федерального бюджета
1782649,38958
165649,66976
-
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
244006,4
-
-
3.1.1.
Автомобильная дорога от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон) этап 1-А (строительство)
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014, 2015 годы
2.1.1
областной бюджет <*>
3205,4
10400,0
-
-
2014, 2015 годы
субсидия из федерального бюджета
1782649,38958
165649,66976
-
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
218321,6
-
-
3.1.2.
Проект планировки территории линейного объекта "Автомобильная дорога от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон) за исключением этапа 1-А
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.1.1
областной бюджет <*>
-
985,8
-
-
3.1.3.
Автомобильная дорога Волотово - Шолохово - Сельцо, реконструкция и строительство (этапы I, II, III), Новгородский район, Великий Новгород: этапы II, III (строительство)
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.1
областной бюджет <*>
291,9
-
-
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
25684,8
-
-
3.1.4.
Стационарное уличное освещение на км 0+760 - км 1+460 по правой стороне участка автомобильной дороги межмуниципального значения Нагово - Бакочино - Сосница (строительство), д. Нагово, Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.1.1
областной бюджет <*>
-
1071,0
-
-
3.1.5.
Стационарное уличное освещение на км 73+940 - км 74+740 по левой стороне участка автомобильной дороги регионального значения Подлитовье - Парфино - Старая Русса (строительство), д. Медниково, Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.1.1
областной бюджет <*>
-
1892,2
-
-
3.1.6.
Стационарное уличное освещение вдоль участков автомобильной дороги межмуниципального значения Савино - Селищи (строительство), Новгородский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016, 2017 годы
2.1.1
областной бюджет <*>
-
-
2000,0
4000,0
3.1.7.
Стационарное уличное освещение в с. Молвотицы вдоль участков автомобильных дорог межмуниципального значения Молвотицы - Мамоновщина, Молвотицы - Любно - Новый Новосел, Демянск - Марёво - Холм (строительство), Марёвский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016, 2017 годы
2.1.1
областной бюджет <*>
-
-
10000,0
13000,0
3.1.8.
Стационарное уличное освещение на км 0+760 - км 1+460 по правой стороне участка автомобильной дороги межмуниципального значения Нагово - Бакочино - Сосница (проектирование строительства), д. Нагово, Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.1
областной бюджет <*>
284,9
-
-
-
3.1.9.
Стационарное уличное освещение на км 73+940 - км 74+740 по левой стороне участка автомобильной дороги регионального значения Подлитовье - Парфино - Старая Русса (проектирование строительства), д. Медниково, Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.1
областной бюджет <*>
300,0
-
-
-
3.1.10.
Стационарное уличное освещение вдоль участков автомобильной дороги межмуниципального значения Савино - Селищи (проектирование строительства), Новгородский район
департамент

ГОКУ "Новгород-автодор"
2015, 2016 годы
2.1.1
областной бюджет <*>
-
160,0
715,6
-
3.1.11.
Стационарное уличное освещение в с. Молвотицы вдоль участков автомобильных дорог межмуниципального значения Молвотицы - Мамоновщина, Молвотицы - Любно - Новый Новосел, Демянск - Марёво - Холм (проектирование строительства), Марёвский район
департамент

ГОКУ "Новгород-автодор"
2015, 2016 годы
2.1.1
областной бюджет <*>
-
108,5
421,5
-
3.2.
Организация работ по строительству искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2016 годы
2.1.2
областной бюджет <*>
30365,6
12169,7
50406,1
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
44094,3
-
-
3.2.1.
Металлическая гофрированная труба на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Поддорье - Селеево на 22-м км (строительство), Поддорский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.2
областной бюджет <*>
281,6
-
-
-
3.2.2.
Мостовой переход через реку Осьма на км 41+950 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Савино - Селищи (строительство), Чудовский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.2
областной бюджет <*>
3000,3
-
-
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
21172,0
-
-
3.2.3.
Мостовой переход через реку Удрайка км 0+700 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Великий Новгород - Луга" - Ташино (строительство), Батецкий район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014, 2015 годы
2.1.2
областной бюджет <*>
20667,1
7759,6
-
-
3.2.4.
Мостовой переход через реку Колпинка на км 6+820 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Водогон - Тальцы - Петровское (строительство), Любытинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
22387,5
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
10289,4
-
-
3.2.5.
Мостовой переход через ручей Плюсса км 10+080 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Бобовище - Устье - Корпово (строительство), Холмский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
8373,6
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
5276,0
-
-
3.2.6.
Мостовой переход через реку Поросла км 8+070 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Устюжна - Валдай" - Улома - Новочистка (строительство), Пестовский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
10168,2
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
7356,9
-
-
3.2.7.
Мостовой переход через реку Удрайка км 0+700 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Великий Новгород - Луга" - Ташино (проектирование строительства), Батецкий район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.2
областной бюджет <*>
849,7
-
-
-
3.2.8.
Мостовой переход через реку Колпинка км 6+820 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Водогон - Тальцы - Петровское (проектирование строительства), Любытинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.2
областной бюджет <*>
1440,8
-
-
-
3.2.9.
Мостовой переход через ручей Плюсса км 10+080 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Бобовище - Устье - Корпово (проектирование строительства), Холмский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.1.2
областной бюджет <*>
1433,1
-
-
-
3.2.10.
Мостовой переход через реку Поросла на км 8+070 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Устюжна - Валдай" - Улома - Новочистка (проектирование строительства), Пестовский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014, 2015 годы
2.1.2
областной бюджет <*>
2054,0
1455,3
-
-
3.2.11.
Мостовой переход через реку Белушка на км 220+001 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Устюжна - Валдай (проектирование строительства), Бологовский район, Тверская область
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014- 2016 годы
2.1.2
областной бюджет <*>
239,0
499,6
918,6
-
3.2.12.
Мостовой переход через реку Рапля на км 0+637 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Подъезд к д. Красницы" (проектирование строительства), Любытинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2016 годы
2.1.2
областной бюджет <*>
400,0
411,9
558,2
-
3.2.13.
Мостовой переход через реку Черногрязка на км 0+050 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Подъезд к д. Зиновково" (проектирование строительства), Мошенской район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
686,0
-
-
3.2.14.
Мостовой переход через реку Люшонка на км 11+932 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Каменка - Никандрово (проектирование строительства), Любытинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
661,3
-
-
3.2.15.
Мостовой переход через реку Каменка на км 3+250 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Большие Боры - Косорово - Святогорша (проектирование строительства), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
696,0
-
-
3.2.16.
Мостовой переход через реку Смердомка на км 8+134 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Жилой Бор - Мячино - Шипилово (проектирование строительства), Хвойнинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
3.2.17.
Мостовой переход через реку Меглинка на км 5+920 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Устюжна - Валдай" - Столбское - Иваньково (проектирование строительства), Пестовский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
3.2.18.
Мостовой переход через реку Оборля на км 32+835 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Селеево - Воротавино - Каковка - Иструбище - Корпово (проектирование строительства), Холмский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
3.2.19.
Мостовой переход через реку Вотроса на км 0+301 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Вотроса - д. им. Ленина (проектирование строительства), Пестовский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
3.2.20.
Мостовой переход через реку Большой Тудер на км 0+255 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Демянск - Марёво - Холм" - Радилово - Долгие Нивы (проектирование строительства), Холмский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
3.2.21.
Мостовой переход через реку Хотынка на км 1+170 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Турская Горка - Комарово - "Уторгош - Передольская" (проектирование строительства), Шимский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
3.2.22.
Мостовой переход через реку Сомина на км 3+154 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Анциферово - Ерзовка (проектирование строительства), Хвойнинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
3.2.23.
Мостовой переход через ручей Исаковка на км 10+424 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Анциферово - Ерзовка (проектирование строительства), Хвойнинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.1.2
областной бюджет <*>
-
-
1000,0
-
4.
Задача 4. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с целью соединения сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, включая проектно-изыскательские работы
4.1.
Организация работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2016 годы
2.2.1
областной бюджет <*>
93101,2
71521,912
18619,4
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
37192,3 <**>
-
-
субсидия из федерального бюджета
-
134910,4 <**>
-
-
4.1.1.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Уторгош - Вшели - Видони км 16+300 - км 20+950 (реконструкция), Солецкий район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
44346,8 <**>
-
-
-
4.1.2.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Савино - Сперанская Мыза км 0+000 - км 2+300 (реконструкция), Новгородский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
17646,8 <**>
-
-
-
4.1.3.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Круг - Рогачи км 2+500 - км 9+500 (реконструкция), Чудовский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014, 2015 годы
2.2.1
областной бюджет <*>
23551,0 <**>
13478,482 <**>
-
-
2015 год
субсидия из федерального бюджета
-
31449,5 <**>
-
-
4.1.4.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Бронница - Частова км 27+000 - км 32+000 (реконструкция), Новгородский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
1662,0 <**>
9280,806 <**>
-
-
2015 год
субсидия из федерального бюджета
-
21655,2 <**>
-
-
4.1.5.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения п. Кировский - Семёновское км 2+200 - км 3+920 (реконструкция), Боровичский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.1
областной бюджет <*>
-
5776,007 <**>
-
-
субсидия из федерального бюджета
-
13477,1 <**>
-
-
4.1.6.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Соколово - Ожедово на км 0+000 - км 1+250 (реконструкция), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.1
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
10158,0 <**>
-
-
4.1.7.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Горный - ж/д. ст. Киприя км 1+250 - км 5+700 (реконструкция), Хвойнинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.1
областной бюджет <*>
-
13526,195 <**>
-
-
субсидия из федерального бюджета
-
31561,0 <**>
-
-
4.1.8.
Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Бор - Платаново км 0+000 - км 4+150 (реконструкция), Мошенской район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.2.1
областной бюджет <*>
-
-
14165,7 <**>
-
2015 год
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета
-
27034,3 <**>
-
-
4.1.9.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Валдай - Соколово - "Москва - Санкт-Петербург" км 12+600 - км 17+700 (реконструкция), Валдайский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.1
областной бюджет <*>
-
282,1
-
-
4.1.10.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Новгород - Псков" - Теребутицы - Шарок км 3+860 - км 10+220 (реконструкция), Шимский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.1
областной бюджет <*>
-
27173,522 <**>
-
-
субсидия из федерального бюджета
-
36767,6 <**>
-
-
4.1.11.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Марёво - Окороки на км 1+000 - км 3+000 (проект планировки территории и межевание), Марёвский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
98,4
-
-
-
4.1.12.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Соколово - Ожедово на км 0+000 - км 1+250 (проект планировки территории и межевание), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
98,5
-
-
-
4.1.13.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Ветренка - Новое Заберенье км 3+000 - км 4+500 (проект планировки территории и межевание), Крестецкий район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
98,8
-
-
-
4.1.14.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Подлитовье - Парфино - Старая Русса" - Городок км 8+000 - км 9+000 (проект планировки территории и межевание), Парфинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
64,9
-
-
-
4.1.15.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения п. Кировский - Семёновское км 2+200 - км 3+920 (проект планировки территории и межевание), Боровичский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
99,6
-
-
-
4.1.16.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Горный - ж/д. ст. Киприя км 1+250 - км 5+700 (проектирование реконструкции), Хвойнинский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014, 2015 годы
2.2.1
областной бюджет <*>
1884,0
198,3
-
-
4.1.17.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Крестцы - Окуловка - Боровичи" - Забродье - Заозерье км 3+900 - км 9+700 (проектирование реконструкции), Окуловский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
1577,9
-
-
-
4.1.18.
Участок автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Валдай - Соколово - "Москва - Санкт-Петербург" км 12+600 - км 17+700 (проектирование реконструкции), Валдайский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 год
2.2.1
областной бюджет <*>
1972,5
-
-
-
4.1.19.
Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Великий Новгород - Хутынь с устройством велосипедных полос (проектирование реконструкции), Новгородский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015, 2016 годы
2.2.1
областной бюджет <*>
-
1438,9
3167,2
-
4.1.20.
Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Глебовщина - Большие Луки (проектирование реконструкции), Демянский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015, 2016 годы
2.2.1
областной бюджет <*>
-
367,6
1286,5
-
4.2.
Организация работ по реконструкции искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015, 2016 годы
2.2.2
областной бюджет <*>
-
3083,5
4000,0
-
4.2.1.
Мостовой переход через реку Псижа км 22+785 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Шимск - Старая Русса - Локня - Невель (разминирование), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.2
областной бюджет <*>
-
81,1
-
-
4.2.2.
Мостовой переход через реку Перехода км 27+530 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Шимск - Старая Русса - Локня - Невель (разминирование), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.2
областной бюджет <*>
-
64,4
-
-
4.2.3.
Мостовой переход через реку Псижа км 22+785 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Шимск - Старая Русса - Локня - Невель (проектирование реконструкции), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.2
областной бюджет <*>
-
1338,5
-
-
4.2.4.
Мостовой переход через реку Перехода км 27+530 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Шимск - Старая Русса - Локня - Невель (проектирование реконструкции), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2015 год
2.2.2
областной бюджет <*>
-
1599,5
-
-
4.2.5.
Мостовой переход через реку Снежа на км 0+200 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Великое Село - Должицы (проектирование реконструкции), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.2.2
областной бюджет <*>
-
-
2000,0
-
4.2.6.
Мостовой переход через реку Учонка на км 0+968 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Большое Учно - Большой Ужин (проектирование реконструкции), Старорусский район
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2016 год
2.2.2
областной бюджет <*>
-
-
2000,0
-
5.
Задача 5. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
5.1.
Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:
департамент

администрации муниципальных районов и городского округа
2014 год
3.1.1
областной бюджет <*>
404120,0
-
-
-
5.1.1.
На софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения




216500,0
-
-
-
5.2.
Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
департамент

администрации городского округа, муниципальных районов и поселений
2015 - 2017 годы
3.1.1
областной бюджет <*>
-
441831,0
172838,0
110000,0
2015 год
субсидия из федерального бюджета
-
68754,3
-
-
5.3.
Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов
департамент

администрации городского округа, муниципальных районов и поселений
2015 - 2017 годы
3.1.1
областной бюджет <*>
-
201030,0
213090,0
218400,0
6.
Задача 6. Обеспечение условий для эффективной работы учреждения, осуществляющего управление региональными или межмуниципальными автомобильными дорогами
6.1.
Кадровое, материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности ГОКУ "Новгородавтодор", в том числе:
департамент

ГОКУ "Новгородавтодор"
2014 - 2017 годы
4.1.1
областной бюджет <*>
161083,0
205114,0
213128,0
215631,4
6.1.1.
Уплата налога на имущество организации
областной бюджет <*>
98889,0
135267,0
148489,0
148489,0

ВСЕГО по государственной программе




4051852,78958
3104041,76976
2643320,1
2577414,4

--------------------------------
<*> Средства дорожного фонда Новгородской области.
<**> Автомобильные дороги с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.





Приложение № 1
к государственной программе
"Совершенствование и содержание дорожного
хозяйства Новгородской области (за исключением
автомобильных дорог федерального значения)
на 2014 - 2017 годы"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ДОРОЖНОГО ФОНДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ПОСЕЛЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ ФОНДОВ
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Новгородской области
от 30.12.2014 № 676;
в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 27.05.2015 № 219)

1. Порядок предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов (далее субсидия) определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора городского округа, муниципальных районов и поселений для предоставления субсидии, а также методику распределения субсидий между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений.

2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий, является департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - департамент).

3. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений и расходуются на формирование муниципальных дорожных фондов.

4. Критерием отбора городского округа, муниципальных районов, поселений для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных правовых актов о формировании муниципального дорожного фонда.

5. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений при условии представления в департамент до 15 марта текущего года (в 2015 году - до 10 июня):
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.05.2015 № 219)
заявки на получение субсидии;
утвержденных муниципальных программ (планов), содержащих мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
выписки из бюджета городского округа, муниципального района, поселения, подтверждающей установление расходного обязательства на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

6. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств:
6.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии до 10 апреля текущего года (в 2015 году - до 15 июня). Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.05.2015 № 219)
6.2. Осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.

7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым департаментом с органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, поселения (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
целевое назначение субсидии
сведения об объеме субсидии;
сведения о размере ассигнований, предусмотренных в бюджетах городского округа, муниципальных районов, поселений;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
форма, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района, поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение заключается в течение 30 дней со дня принятия департаментом решения о предоставлении субсидии.

8. Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном по формулам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, но не более 95 процентов расходного обязательства городского округа, муниципальных районов и поселений на формирование муниципальных дорожных фондов.

9. Объем субсидий городскому округу, муниципальному району, поселению определяется по следующей методике:
9.1. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами городского округа и консолидированными бюджетами муниципальных районов по формуле:

Vi = S / T x Ti, где:

Vi
-
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, консолидированному бюджету муниципального района из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов;
S
-
общий объем средств, выделенных из дорожного фонда Новгородской области для предоставления субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов, поселений на формирование муниципальных дорожных фондов;
T
-
общая сумма средств транспортного налога, собранная за предыдущий год по области;
Ti
-
сумма средств транспортного налога, собранная за предыдущий год по городскому округу или муниципальному району;

9.2. Объем субсидий, определенных для консолидированного бюджета муниципального района по подпункту 9.1 настоящего Порядка, распределяется между бюджетами муниципального района и поселений по следующей формуле:

Wi = Vi / П x Пi, где:

Wi
-
объем субсидии, причитающийся бюджету муниципального района, поселения из средств дорожного фонда Новгородской области в текущем году на формирование муниципальных дорожных фондов;
Vi
-
объем субсидии, причитающийся консолидированному бюджету муниципального района, рассчитанный по подпункту 9.1 настоящего Порядка;
П
-
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района и поселений;
Пi
-
протяженность дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района или поселения.

10. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов, поселений средства на формирование муниципальных дорожных фондов перечисляются до 31 декабря текущего года в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов, поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов, поселений.

11. Органы местного самоуправления городского округа, муниципальных районов, поселений представляют в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 2
к государственной программе
"Совершенствование и содержание дорожного
хозяйства Новгородской области (за исключением
автомобильных дорог федерального значения)
на 2014 - 2017 годы"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ПОСЕЛЕНИЙ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Новгородской области
от 30.12.2014 № 676;
в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 22.04.2015 № 169, от 06.07.2015 № 287, от 18.11.2015 № 449,
от 27.11.2015 № 472)

1. Порядок предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия) определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора городского округа, муниципальных районов и поселений для предоставления субсидии, а также методику распределения субсидий между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений.

2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий, является департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - департамент).

3. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений и расходуются на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. Критериями отбора городского округа, муниципальных районов и поселений являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Мероприятия, включенные в заявку, должны являться мероприятиями муниципальной программы;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта;
наличие выписки из бюджета городского округа, муниципального района и поселения, подтверждающей установление расходного обязательства на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие документа, подтверждающего включение автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог местного значения и реестр муниципального имущества;
наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.11.2015 № 449)

5. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов и поселений при условии наличия правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения данного муниципального образования и софинансирования расходов по реализации указанных правовых актов Правительства Новгородской области за счет средств бюджетов городского округа, муниципальных районов и поселений в размере не менее одного процента.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 18.11.2015 № 449)

6. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств:
6.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня представления администрациями городского округа, муниципальных районов и поселений заявок на получение субсидии и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление не в полном объеме заявки и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
нарушение предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка сроков представления заявки и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Департамент направляет администрациям городского округа, муниципальных районов и поселений уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано администрациями городского округа, муниципальных районов и поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. 6.1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 18.11.2015 № 449)
6.2. Осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.

7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым департаментом с органом местного самоуправления городского округа, муниципального района и поселения (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
сведения о размере ассигнований, предусмотренных в бюджетах городского округа, муниципальных районов и поселений;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
абзац исключен. - Постановление Правительства Новгородской области от 18.11.2015 № 449;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сведения о размере софинансирования бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений по каждому объекту, предусмотренному соглашением, в размере не менее одного процента;
форма, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципальных районов и поселений, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном по формуле, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, но не более 99 процентов расходного обязательства городского округа, муниципальных районов и поселений за счет субсидий.
Соглашение заключается в течение 30 дней со дня принятия департаментом решения о предоставлении субсидии.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.11.2015 № 449)

8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений на реализацию мероприятий, утвержденных правовыми актами Правительства Новгородской области, по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме средств, предусмотренных указанными актами.
Администрации городского округа, муниципальных районов и поселений представляют в департамент в течение 14 рабочих дней (но не позднее 1 декабря текущего года) со дня вступления в силу правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения заявки на получение субсидии в отношении средств, предусмотренных на текущий финансовый год, и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 06.07.2015 № 287, от 18.11.2015 № 449, от 27.11.2015 № 472)
Размер субсидии бюджету городского округа, муниципального района и поселения за счет средств дорожного фонда Новгородской области определяется по формуле:

Pi = P / Sn x Si, где:

Pi
-
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района и поселения;
P
-
общий объем средств субсидии, утвержденный правовыми актами Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Sn
-
суммарная стоимость мероприятий, указанных в муниципальных программах городского округа, муниципальных районов и поселений по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Si
-
стоимость мероприятия, указанного в муниципальной программе городского округа, муниципального района и поселения по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Стоимость мероприятия (Si), указанного в муниципальной программе городского округа, муниципального района и поселения определяется проектно-сметной документацией, в отношении которой проведена государственная экспертиза в порядке, установленном действующим законодательством (в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения).
Если размер средств, установленных в бюджетах городского округа, муниципальных районов и поселений на реализацию мероприятия, указанного в муниципальной программе, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, то размер субсидии подлежит сокращению до размеров, позволяющих обеспечить установленный уровень софинансирования.

9. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов и поселений средства на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения перечисляются до 31 декабря текущего года в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов и поселений на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов и поселений.

10. Органы местного самоуправления городского округа, муниципальных районов и поселений представляют в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------