По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 278 "О государственной программе Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014 - 2018 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 278

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 14.02.2014 № 98, от 24.12.2014 № 641, от 13.04.2015 № 146,
от 21.08.2015 № 333, от 02.11.2015 № 431, от 27.11.2015 № 471)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 № 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014 - 2018 годы".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН





Утверждена
постановлением
Правительства Новгородской области
от 17.10.2013 № 278

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 14.02.2014 № 98, от 24.12.2014 № 641, от 13.04.2015 № 146,
от 21.08.2015 № 333, от 02.11.2015 № 431, от 27.11.2015 № 471)

Паспорт государственной программы

1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014 - 2018 годы" (далее - государственная программа).

2. Ответственный исполнитель государственной программы:
департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области (далее - департамент).
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641)

3. Соисполнители государственной программы:
органы местного самоуправления муниципальных районов области (по согласованию);
органы местного самоуправления городских поселений области (по согласованию).
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641)

4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:

№ п/п
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
1.
Цель 1. Создание условий для устойчивого развития территорий Новгородской области
1.1.
Задача 1. Реализация полномочий Новгородской области в сфере территориального планирования
1.1.1.
Доля внесенных изменений в Схему территориального планирования Новгородской области от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (%)
-
-
-
100,0
100,0
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 13.04.2015 № 146, от 27.11.2015 № 471)
1.1.2.
Доля площади области, на которую имеются актуализированные цифровые топографические карты (масштаб 1:25000), от общей площади области (%)
32,0
32,0
39,2
57,0
57,0
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641, от 13.04.2015 № 146, от 27.11.2015 № 471)
1.2.
Задача 2. Описание границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости
1.2.1.
Доля населенных пунктов на территории Новгородской области, описание границ которых выполнено в координатах характерных точек и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, от общего количества населенных пунктов на территории области (%)
55,4
55,4
59,0
67,2
75,3
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641, от 13.04.2015 № 146, от 27.11.2015 № 471)
1.3.
Задача 3. Реализация полномочий департамента, подведомственных учреждений
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 471)
1.3.1.
Выполнение плана проверок органов местного самоуправления при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (%)
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.3.2.
Выполнение программ проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора (%)
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.3.3.
Выполнение государственного задания государственным бюджетным учреждением "Региональный центр по ценообразованию в строительстве Новгородской области" (%)
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.3.4.
Выполнение государственного задания государственным автономным учреждением "Госэкспертиза Новгородской области" (%)
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.4.
Задача 4. Модернизация структуры программ профессионального образования для обеспечения их гибкости и эффективности
(п. 1.4 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 333)
1.4.1.
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций, подведомственных департаменту, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности <*> (%)
-
57,8
58,0
58,0
58,2
(п. 1.4.1 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 333)
1.4.2.
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, подведомственных департаменту, к среднемесячной заработной плате в области <*> (%)
-
80,0
90,0
100
100
(п. 1.4.2 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 333)
1.4.3.
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций <*> (ед.)
-
1
1
1
1
(п. 1.4.3 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 333)

--------------------------------
<*> Показатели, определяемые на основе данных ведомственной отчетности.
(сноска введена Постановлением Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 333)

5. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2018 годы.

6. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
другие внебюджетные источники
всего
1
2
3
4
5
6
7
2014
21525,3
-
-
-
-
21525,3
2015
60810,0
-
-
-
-
60810,0
2016
65147,6
-
-
-
-
65147,6
2017
67372,6
-
-
-
-
67372,6
2018
64872,6
-
-
-
-
64872,6
ВСЕГО
279728,1
-
-
-
-
279728,1
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 27.11.2015 № 471)

7. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
своевременная и достоверная актуализация Схемы территориального планирования Новгородской области в соответствии с действующим законодательством для определения границ земельных участков, планируемых к размещению объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения для обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов;
снижение административных барьеров при предоставлении сведений о градостроительной деятельности на территории области заинтересованным лицам и улучшение межведомственного и межуровневого взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности;
описание границ всех населенных пунктов на территории области в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости.

I. Характеристика текущего состояния в сфере
градостроительства, приоритеты и цели государственной
политики в сфере градостроительства

Важными стратегическими задачами градостроительной политики на территории Новгородской области являются обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов, а также создание условий устойчивого экономического развития в части эффективного использования земли и иной недвижимости всех форм собственности в интересах удовлетворения потребностей жителей области.
Решение данных задач обеспечивается подготовкой и утверждением документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Документом территориального планирования Новгородской области является Схема территориального планирования Новгородской области, утвержденная постановлением Администрации области от 29.06.2012 № 370 (далее - Схема).
В соответствии со статьями 7, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Уставом Новгородской области подготовка и утверждение Схемы, а также внесение в нее изменений относятся к полномочиям Правительства Новгородской области.
В соответствии с областным законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года" развитие области предполагается в том числе и в части строительства на территории области объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
В соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если программы, реализуемые за счет федерального бюджета, бюджета Новгородской области, решения органов государственной власти области, иных главных распорядителей средств бюджета Новгородской области, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Схемы и предусматривают создание объектов регионального значения, подлежащих отображению в Схеме, но не предусмотренных Схемой, в Схему в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
Неотображение в Схеме объектов регионального значения, планируемых для размещения на территории области, приведет к невозможности осуществления мероприятий по их строительству.
Также для достоверного отображения в Схеме сведений, предусмотренных статьей 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходима актуализированная цифровая картографическая основа в масштабе не более 1:25000. В настоящее время Схема выполнена на цифровой картографической основе 2008 года в масштабе 1:100000.
Территория Новгородской области составляет 54,5 тыс. кв. км. Актуализированная цифровая картографическая основа в масштабе 1:25000 имеется только на 8,1 тыс. кв. км, что охватывает территорию 4 муниципальных районов - Волотовского, Крестецкого, Окуловского, Шимского и составляет 14,9 % от требуемого объема цифровой картографической основы.
Наличие актуализированного цифрового картографического материала при внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований позволит повысить их качество, в том числе в части отображения границ населенных пунктов, границ земель иных категорий, территориальных зон.
В соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве" территории населенных пунктов являются объектами землеустройства.
Сведения о границах населенных пунктов согласно статьям 9, 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" должны быть внесены органами местного самоуправления муниципальных образований в состав сведений государственного кадастра недвижимости.
На территории Новгородской области находятся 3728 населенных пунктов. В настоящее время выполнены работы по описанию границ в 2060 населенных пунктах области.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 02.11.2015 № 431)
Без государственной поддержки развития местного самоуправления органы местного самоуправления не смогут в полной мере эффективно исполнять полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в развитии общества, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
В целях создания условий для реализации полномочий органов местного самоуправления области и соблюдения требований Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственной программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641)
Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости указаны в приложении № 1 к государственной программе.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 02.11.2015 № 431)
В соответствии с изменениями, внесенными в Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 5 мая 2014 года № 131-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации", подготовка проекта схемы территориального планирования Новгородской области должна осуществляться с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования, которые устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения, населения Новгородской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Новгородской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641)
Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на погашение задолженности по расчетам с подрядчиками за выполненные в 2014 году работы за счет средств субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости на 2015 год указан в приложении № 2 к государственной программе.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 02.11.2015 № 431)
Методика расчета целевых показателей государственной программы указана в приложении № 3 к государственной программе.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 02.11.2015 № 431)

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации государственной программы

Основными рисками при реализации государственной программы будут являться изменения действующего законодательства, возникновение необходимости выполнения дополнительных работ при внесении изменений в Схему, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, инфляционные процессы, а также сокращение объемов финансирования из областного бюджета.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 21.08.2015 № 333)

III. Механизм управления реализацией государственной
программы

Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам архитектуры и градостроительной политики.
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641)
Департамент осуществляет:
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641)
непосредственный контроль за ходом реализации государственной программы;
координацию мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 № 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования и реализации".
Департамент экономического развития Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает первому заместителю Губернатора Новгородской области.
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области от 24.12.2014 № 641, от 27.11.2015 № 471)

IV. Мероприятия государственной программы
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 27.11.2015 № 471)

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта государственной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Задача 1. Реализация полномочий Новгородской области в сфере территориального планирования
1.1.
Выполнение работ по внесению изменений в Схему территориального планирования Новгородской области
департамент
2017, 2018 годы
1.1.1
областной бюджет
-
-
-
1100,0
1100,0
1.2.
Выполнение работ по изготовлению актуализированных цифровых топографических карт Новгородской области (масштаб 1:25000) для Схемы территориального планирования Новгородской области
департамент
2014, 2016 - 2017 годы
1.1.2
областной бюджет
2400,0
-
1000,0
2500,0
-
1.3.
Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования
департамент
2015 - 2018 годы
1.1.1
-
-
-
-
-
-
1.4.
Погашение задолженности за выполненные работы по государственному контракту от 27.10.2014 № 3 по изготовлению актуализированных цифровых топографических карт Новгородской области (масштаб 1:25000) для Схемы территориального планирования Новгородской области
департамент
2015 год
1.1.2
областной бюджет
-
1000,0
-
-
-
2.
Задача 2. Описание границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости
2.1.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости
департамент
2014, 2016 - 2018 годы
1.2.1
областной бюджет
3000,0
-
1000,0
3000,0
3000,0
2.2.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов области на погашение задолженности по расчетам с подрядчиками за выполненные в 2014 году работы за счет средств субсидии на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости
департамент
2015 год
1.2.1
областной бюджет
-
427,1
-
-
-
3.
Реализация полномочий департамента, подведомственных учреждений
3.1.
Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности департамента
департамент
2014 - 2018 годы
1.3.1, 1.3.2
областной бюджет
11138,3
15566,2
15395,3
16297,0
16297,0
3.2.
Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению "Региональный центр по ценообразованию в строительстве Новгородской области" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг
департамент
2014 - 2018 годы
1.3.3
областной бюджет
4462,0
4448,6
4218,2
4690,0
4690,0
3.3.
Предоставление субсидии государственному автономному учреждению "Госэкспертиза Новгородской области" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг
департамент
2014 - 2018 годы
1.3.4
областной бюджет
525,0
525,2
638,0
554,0
554,0
4.
Задача 4. Модернизация структуры программ профессионального образования для обеспечения их гибкости и эффективности
4.1.
Организация обеспечения образовательных организаций, подведомственных департаменту, учебниками и учебными пособиями, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования профессиональных образовательных организациях, а также учебниками и учебными пособиями в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, рекомендованными (допущенными) для использования в образовательном процессе
департамент
2015 - 2018 годы
1.4.1
областной бюджет
-
314,0
314,0
314,0
314,0
4.2.
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий образовательным организациям, подведомственным департаменту
департамент
2015 - 2018 годы
1.4.2
областной бюджет
-
34381,2
37783,4
34769,9
34769,9
4.3.
Финансовое обеспечение осуществления публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, образовательными организациями, подведомственными департаменту, по предоставлению ежемесячной денежной компенсации расходов на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря
департамент
2015 - 2018 годы
1.4.1
областной бюджет
-
3896,0
4547,0
3896,0
3896,0
4.4.
Организация приобретения или изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации образовательными организациями, подведомственными департаменту
департамент
2015 - 2018 годы
1.4.1
областной бюджет
-
30,3
30,3
30,3
30,3
4.5.
Организация обеспечения пожарной безопасности образовательных организаций, подведомственных департаменту
департамент
2015 - 2018 годы
1.4.1
областной бюджет
-
221,4
221,4
221,4
221,4
4.6.
Создание на базах образовательных организаций, подведомственных департаменту, многофункциональных центров прикладных квалификаций
департамент
2015 - 2018 годы
1.4.3
-
-
-
-
-
-





Приложение № 1
к государственной программе Новгородской области
"Градостроительная политика на территории
Новгородской области на 2014 - 2018 годы"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В КООРДИНАТАХ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК И ВНЕСЕНИЮ СВЕДЕНИЙ
О ГРАНИЦАХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 24.12.2014 № 641, от 02.11.2015 № 431)

1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских поселений области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости (далее - субсидии).

2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению и распределению субсидий, является департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области (далее - департамент).

3. Критериями отбора муниципальных районов, городских поселений области для предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального района, городского поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий государственной программы по организации проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости;
наличие необходимости проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов муниципальных образований в координатах характерных точек и внесению сведений о данных границах в государственный кадастр недвижимости.

4. Для предоставления субсидии орган местного самоуправления муниципального района, городского поселения области направляет в департамент до 1 марта текущего года заявку на предоставление субсидии.
К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
расчеты стоимости работ по описанию местоположения границ населенных пунктов муниципальных образований в координатах характерных точек и внесению сведений о данных границах в государственный кадастр недвижимости;
выписка из бюджета муниципального района, городского поселения области, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района, городского поселения области.
Департамент в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты, указанной в первом абзаце настоящего пункта, рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в виде приказа, о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
нарушения срока представления документов, указанного в настоящем пункте;
непредставления документов, указанных в настоящем пункте.
Департамент уведомляет орган местного самоуправления муниципального района, городского поселения области о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Орган местного самоуправления муниципального района, городского поселения области, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в судебном порядке.

5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района, городского поселения области при условии заключения между департаментом и органом местного самоуправления муниципального района, городского поселения области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского поселения области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к соглашению;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Проект соглашения, подписанный руководителем департамента, направляется в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских поселений области в течение 10 рабочих дней после вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающих распределение соответствующих субсидий.
Проект соглашения подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района, городского поселения области и в течение 20 дней со дня получения представляется в департамент.

6. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских поселений области, определяется по методике:

Vs = Vp x No / Nm, где:

Vs
-
объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского поселения области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости;
Vp
-
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для предоставления их бюджетам муниципальных районов, городских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости;
Nm
-
общая численность населенных пунктов сельских поселений муниципальных районов, городских поселений области, органы местного самоуправления которых прошли отбор для предоставления субсидий;
No
-
численность населенных пунктов сельских поселений определенного муниципального района, определенного городского поселения области, органы местного самоуправления которых прошли отбор для предоставления субсидий.

7. Субсидии перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городских поселений области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городских поселений области.

8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления и методике распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов и городских поселений
области на организацию проведения работ по описанию
местоположения границ населенных пунктов в координатах
характерных точек и внесению сведений о границах
в государственный кадастр недвижимости

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, И ИХ
ЗНАЧЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Новгородской области
от 02.11.2015 № 431)

№ п/п
Наименование субсидии
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии
Единица измерения
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Субсидии на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости
доля населенных пунктов на территории Новгородской области, описание границ которых выполнено в координатах характерных точек и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, от общего количества населенных пунктов на территории области
%
55,4
63,9
70,3
70,3
2017 год





Приложение № 2
к государственной программе Новгородской области
"Градостроительная политика на территории
Новгородской области на 2014 - 2018 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИХ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО РАСЧЕТАМ
С ПОДРЯДЧИКАМИ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ В 2014 ГОДУ РАБОТЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ НА
ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В КООРДИНАТАХ ХАРАКТЕРНЫХ
ТОЧЕК И ВНЕСЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ГРАНИЦАХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ НА 2015 ГОД
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Новгородской области
от 02.11.2015 № 431)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области в 2015 году иных межбюджетных трансфертов для предоставления их бюджетам поселений области с целью погашения просроченной задолженности по расчетам с подрядчиками за выполненные в 2014 году работы за счет средств субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости (далее - субсидии).
Иные межбюджетные трансферты на погашение просроченной задолженности по расчетам с подрядчиками за выполненные в 2014 году работы за счет средств субсидии предоставляются в целях обеспечения принятых в 2014 году органами местного самоуправления поселений обязательств по оплате заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости.

2. Иные межбюджетные трансферты в 2015 году предоставляются при условии наличия у органов местного самоуправления поселений, расположенных на территориях соответствующих муниципальных районов, просроченной задолженности за выполненные в 2014 году работы по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в рамках государственной программы за счет средств субсидий.

3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие заключенных органами местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципальных районов, в 2014 году муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости, обязательства по оплате которых не исполнены в полном объеме.

4. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами устанавливается областным законом об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в размере, равном подтвержденному в заявке о предоставлении иных межбюджетных трансфертов размеру задолженности за выполненные в 2014 году работы по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет средств субсидии.

6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального района направляет в департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области (далее - департамент) до 12 ноября 2015 года заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка).
К заявке на предоставление иных межбюджетных трансфертов прилагаются следующие документы:
копии заключенных органами местного самоуправления поселений муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости, обязательства по оплате которых не исполнены в полном объеме;
копии платежных поручений о перечислении подрядчику части денежных средств по договору (при наличии);
копии актов выполненных работ по договору;
копия сведений по дебиторской и кредиторской задолженности по форме № 0503169, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, в части задолженности за выполненные в 2014 году работы по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет средств субсидии, заверенная финансовым органом муниципального района.
Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального района.
Департамент в соответствии с условием и критерием, указанными в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения заявки рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в виде приказа, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в следующих случаях:
нарушения срока подачи заявки;
несоответствия муниципального образования условию и критерию отбора, указанным в пунктах 2, 3 настоящего Порядка;
непредставление документов, прилагаемых к заявке.
Орган местного самоуправления муниципального района, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, вправе обжаловать отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Департамент в случае принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов не позднее следующего рабочего дня за днем принятия решения представляет копию соответствующего приказа в департамент финансов Новгородской области для подготовки материалов, необходимых для внесения изменений в областной закон об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов.

8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального района при наличии заключенного между департаментом и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме согласно приложению к соглашению;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
Проект соглашения, подписанный руководителем департамента, направляется в органы местного самоуправления муниципальных районов в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов.
Проект соглашения подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района и в течение 10 дней со дня получения представляется в департамент.

9. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в течение 5 рабочих дней со дня получения департаментом подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального района соглашения в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов.

10. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Не использованные по состоянию на 1 января 2016 года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2016 года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджетам муниципальных районов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 3
к государственной программе Новгородской области
"Градостроительная политика на территории
Новгородской области на 2014 - 2018 годы"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА НА
ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(введена Постановлением Правительства Новгородской области
от 02.11.2015 № 431)

1. Доля внесенных изменений в Схему территориального планирования Новгородской области рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
1.1. Внесенные изменения в Схему территориального планирования Новгородской области;
1.2. Общее количество изменений, внесение которых требуется в Схему территориального планирования Новгородской области в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

2. Доля площади области, на которую имеются актуализированные цифровые топографические карты (масштаб 1:25000), рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
2.1. Часть площади области, на которую имеются актуализированные цифровые топографические карты (масштаб 1:25000);
2.2. Общая площадь области.

3. Доля населенных пунктов на территории Новгородской области, описание границ которых выполнено в координатах характерных точек и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
3.1. Количество населенных пунктов области, описание границ которых выполнено в координатах характерных точек и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости;
3.2. Общее количество населенных пунктов, расположенных на территории области.

4. Выполнение плана проверок органов местного самоуправления при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
4.1. Количество проверок органов местного самоуправления, проведенных департаментом;
4.2. Общее количество проверок, предусмотренных планом проверок.

5. Выполнение программ проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
5.1. Количество проверок объектов капитального строительства, проведенных департаментом;
5.2. Количество проверок, предусмотренных программами проверок объектов капитального строительства.


------------------------------------------------------------------