По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 27.12.2013 N 515 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 515

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
И ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.04.2008 № 145 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН





Утвержден
постановлением
Правительства Новгородской области
от 27.12.2013 № 515

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений разработан в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений.

2. К просроченной кредиторской задолженности относится задолженность органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений перед поставщиками и подрядчиками за поставленные ими товары, выполненные работы и оказанные услуги, задолженность при расчетах с физическими лицами по гражданско-правовым договорам, социальным адресным выплатам, сроки оплаты которой истекли.

3. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и областными казенными учреждениями на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:
выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;
выявления причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;
своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

4. Областные казенные учреждения и органы исполнительной власти области по результатам мониторинга ежеквартально составляют сведения о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных получателей средств областного бюджета, органа государственной власти области (далее - сведения) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Областные казенные учреждения представляют сведения соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета.

6. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления сведений анализируют их, оценивают динамику состояния задолженности и при необходимости направляют руководителям подведомственных областных казенных учреждений рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. Главные распорядители средств областного бюджета составляют сводные сведения и представляют их в департамент финансов Новгородской области:
7.1. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей средств областного бюджета по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года;
7.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей средств областного бюджета.

8. К сведениям, представленным главным распорядителем средств областного бюджета, прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности в разрезе договоров, должников, кредиторов.
Также в пояснительной записке отражаются:
причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
меры, принимаемые к урегулированию просроченной кредиторской задолженности (при наличии просроченной кредиторской задолженности).

9. Департамент финансов Новгородской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга кредиторской
задолженности органов исполнительной власти
области и областных казенных учреждений

СВЕДЕНИЯ
о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных
получателей средств областного бюджета, органа
государственной власти области
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя, получателя средств областного
бюджета)
___________________________________________________________________________

Код классификации операций - сектора государственного управления
Наименование кода классификации операций
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода (тыс. руб.)
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
1
2
3
4

Всего,



в том числе:


211
Заработная плата


212
Прочие выплаты


213
Начисления на выплаты по оплате труда


221
Услуги связи


222
Транспортные услуги


223
Коммунальные услуги


224
Арендная плата за пользование имуществом


225
Работы, услуги по содержанию имущества


226
Прочие работы, услуги


241
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям


242
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций


251
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации


261
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения


262
Пособия по социальной помощи населению


263
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления


290
Прочие расходы


310
Увеличение стоимости основных средств


320
Увеличение стоимости нематериальных активов


330
Увеличение стоимости непроизведенных активов


340
Увеличение стоимости материальных запасов


530
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале



Руководитель главного
распорядителя (получателя)
средств областного бюджета ________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)


Главный бухгалтер ________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)





Приложение № 2
к Порядку
проведения мониторинга кредиторской
задолженности органов исполнительной власти
области и областных казенных учреждений

СВОД ДАННЫХ
по мониторингу кредиторской задолженности по состоянию
на "__" ___________ 20__ года

№ п/п
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода (тыс. руб.)










ИТОГО



------------------------------------------------------------------