По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Новгородской области от 04.12.2013 N 416 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 416

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ
ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", областным законом от 28.10.2013 № 361-ОЗ "О мерах по реализации статьи 19 Федерального закона "О рекламе" Правительство Новгородской области постановляет:

1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению к постановлению.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН





Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 04.12.2013 № 416

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ


№ Тип и вид рекламной конструкции Предельный срок для заключения
п/п договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции (год)

1. Сити-борды <*>, 5

щиты <**>,

суперборды (суперсайты) <***>

2. Прочие 7


--------------------------------
<*> Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв. м, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<**> Щиты - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 x 3 м.
<***> Суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 кв. м, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.


------------------------------------------------------------------