Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 30.04.2013 N 244 "Об утверждении плана мероприятий "
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 244
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ МАЛОВИШЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (2013 - 2018 ГОДЫ)"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Маловишерского
муниципального района от 20.01.2014 № 31,
от 30.10.2014 № 852, от 29.07.2015 № 564)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда государственных (муниципальных) учреждений на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, постановлением Администрации Новгородской области от 26.02.2013 № 95 Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности сферы культуры Новгородской области (2013 - 2018 годы)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности сферы культуры Маловишерского муниципального района (2013 - 2018 годы)" (далее - план).
2. Комитету культуры Маловишерского муниципального района ежегодно к 25 июля и 25 января до 2019 года включительно представлять в Администрацию муниципального района информацию о ходе реализации плана.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Зайцева А.Ю.
4. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение".
Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 30.04.2013 № 244
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(2013 - 2018 ГОДЫ)"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Маловишерского
муниципального района от 20.01.2014 № 31,
от 30.10.2014 № 852, от 29.07.2015 № 564)
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности сферы культуры Маловишерского муниципального района (2013 - 2018 годы)" (далее - "дорожная карта") являются:
повышение качества жизни граждан муниципального района путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений культуры;
повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры района.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ в сфере культуры предусматривается:
повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев);
создание условий для творческой самореализации граждан, проживающих на территории муниципального района;
вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
участие учреждений культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;
популяризация территории муниципального района во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры
и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Маловишерского района (по сравнению с предыдущим годом):
количество
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
4,8
4,9
5,0
5,1
5,2
5,3
5,4
2) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
3,2
7,8
8,3
8,8
9,3
9,8
10,3
3) увеличение посещаемости музейных учреждений:
(посещений на 1 жителя в год)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
0,298
0,300
0,302
0,305
0,308
0,310
0,312
4) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1,59
1,74
2,99
3,88
5,71
6,18
7,91
(таблица в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.07.2015 № 564)
5) повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Маловишерском муниципальном районе, качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:
(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
46
47
50
53
58
60
65
6) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек Маловишерского района:
(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
38,5
46,1
46,1
53,8
53,8
61,6
61,5
7) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих в районе:
(процентов)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
20,0
21,0
21,45
21,50
21,55
21,60
21,65
(таблица в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.07.2015 № 564)
(п. 7 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 30.10.2014 № 852)
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры будут осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Учитывая специфику деятельности учреждений культуры при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных будут рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования планируется соотносить с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в экономике области:
(процентов)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
56,1
65,4
62,2
82,4
100
100
(таблица в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.07.2015 № 564)
2) численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры:
(человек)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
3,463
3,323
3,2184
3,18
3,114
3,051
2,991
(таблица в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.07.2015 № 564)
V. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере
культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 29.07.2015 № 564)
№ п/п
Наименование мероприятия
Результат
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
1.
Совершенствование системы оплаты труда
1.1.
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории муниципального района (далее - учреждения культуры), и их руководителей
правовые акты
ежегодно
комитет культуры Маловишерского муниципального района (далее - комитет)
1.2.
Оценка эффективности деятельности учреждений культуры, и их руководителей
информация комитета
ежегодно
комитет
1.3.
Внесение изменений в положения об оплате труда работников учреждений культуры и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда
постановление Администрации муниципального района
по мере необходимости
комитет, учреждения культуры
1.4.
Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование учреждений культуры в целях возможного привлечения на повышение заработной платы средств за счет сокращения неэффективных расходов
аналитическая записка, информация в департамент культуры и туризма Новгородской области
ежегодно
комитет
1.5.
Привлечение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на повышение заработной платы работников учреждений культуры (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений культуры)
сводная информация комитета, муниципальных учреждений культуры
ежегодно
комитет, учреждения культуры
1.6.
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 года № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"
локальные правовые акты
2015 - 2018 годы
комитет
1.7.
Внедрение в деятельность учреждений культуры разрабатываемых Министерством культуры Российской Федерации отраслевых типовых норм труда работников учреждений
локальные правовые акты
2015 - 2018 годы
комитет
1.8.
Внедрение в деятельность учреждений культуры рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации по формированию штатной численности работников учреждений
локальные правовые акты
2015 - 2018 годы
комитет
1.9.
Внедрение рекомендуемого Министерством культуры Российской Федерации механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях культуры на основе проведенного анализа
приказ комитета
2015 - 2018 годы
комитет
2.
Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры
2.1.
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений культуры (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
100 % заключенных дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями учреждений культуры
ежегодно, по мере необходимости
комитет
2.2.
Представление руководителями учреждений культуры сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также гражданами, претендующими на занятие должности руководителя учреждения культуры, и размещение их в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
100 % размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
ежегодно
учреждения культуры
2.3.
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения культуры, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности
акты проверок
ежегодно
комитет
2.4.
Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей учреждений культуры и средней заработной платы работников учреждений культуры в кратности от 1 до 8
приказ комитета, локальные правовые акты
ежегодно
учреждения культуры
2.5.
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя учреждения культуры для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения культуры со средней заработной платой в Новгородской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях культуры
приказ комитета
ежегодно
комитет
3.
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры
3.1.
Внедрение показателей эффективности деятельности работников учреждений культуры и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") в сфере культуры, анализ лучших практик
трудовые договоры работников учреждения культуры (дополнительные соглашения), локальные правовые акты
ежегодно
комитет, учреждения культуры
3.2.
Проведение мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников учреждений культуры с целью обеспечения соответствия их современным квалификационным требованиям
информация в департамент культуры и туризма Новгородской области
ежегодно
комитет
3.3.
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников учреждений культуры обновленным квалификационным требованиям (на основе разработанных и утвержденных Министерством культуры Российской Федерации профессиональных стандартов работников учреждений культуры)
локальные правовые акты
ежегодно
комитет, учреждения культуры
3.4.
Проведение аттестации работников учреждений культуры с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта"
локальные правовые акты, акты заседаний аттестационной комиссии
ежегодно в установленный срок
учреждения культуры
3.5.
Проведение мероприятий по обеспечению дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения культуры - не более 40 процентов
локальные правовые акты
ежегодно
учреждения культуры
3.6.
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений до 1 : 0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения культуры
информация в департамент культуры и туризма Новгородской области
ежегодно, начиная с 2015 года
комитет, учреждения культуры
4.
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников сферы культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
4.1.
Создание постоянно действующих рабочих групп по оценке результатов реализации "дорожной карты"
правовой акт
2015 год
комитет
4.2.
Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ № 597), с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р, и региональной "дорожной картой" целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений культуры
аналитические справки
ежеквартально, в установленный срок
комитет, учреждения культуры
4.3.
Планирование дополнительных расходов бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с Указом № 597
предложения по формированию бюджета муниципального района и по внесению изменений в него
ежегодно
комитет, учреждения культуры
4.4.
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом № 597
заполненные формы федерального статистического наблюдения
ежеквартально, в установленный срок
комитет, учреждения культуры
4.5.
Проведение мониторинга выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с Указом № 597
информация комитета в департамент культуры и туризма Новгородской области
ежегодно в установленный срок
комитет
4.6.
Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, в Маловишерском районе
информация в департамент культуры и туризма Новгородской области
ежегодно в установленный срок
комитет
4.7.
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты"
информация в департамент культуры и туризма Новгородской области
ежеквартально
комитет, учреждения культуры
4.8.
Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений
информация учреждений культуры, информация комитета в департамент культуры и туризма Новгородской области
ежегодно
комитет, учреждения культуры
4.9.
Информационное сопровождение "дорожной карты", проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах муниципальных учреждений культуры с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в рамках региональных "дорожных карт", в том числе о мерах по повышению оплаты труда
проведение семинаров, совещаний, публикации в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
ежегодно
комитет, учреждения культуры
5.
Независимая система оценки качества работы учреждений культуры
5.1.
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества оказания услуг организациями культуры в соответствии со статьей 36.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре
приказ комитета
ежегодно
комитет, учреждения культуры
5.2.
Обеспечение координации работы по реализации в муниципальном районе независимой системы оценки качества работы учреждений культуры
приказ комитета
ежегодно
комитет, учреждения культуры
5.3.
Обеспечение взаимодействия между комитетом, департаментом и общественным советом при департаменте культуры и туризма Новгородской области по вопросам, связанным с проведением независимой оценки качества работы учреждений культуры и составления рейтингов
размещение на портале комитета информации о рейтингах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
ежегодно
комитет
5.4.
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений культуры
актуализация информации на официальных сайтах учреждений культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
ежегодно
учреждения культуры
5.5.
Проведение мониторинга работы учреждений культуры, формирование независимой оценки качества работы учреждений культуры, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами
публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы учреждений культуры
ежегодно
комитет, учреждения культуры
5.6.
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о функционировании независимой оценки качества работы учреждений культуры
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы учреждений культуры
ежегодно
комитет, учреждения культуры
VI. Основные показатели нормативов
реализации "дорожной карты"
(введен Постановлением Администрации Маловишерского
муниципального района от 29.07.2015 № 564)
№ п/п
Наименование показателя
2012 год факт
2013 год факт
2014 год факт
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2014 - 2018 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Норматив числа получателей услуг на одного работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
-
188
190
193
195
198
200
-
-
2.
Число получателей услуг (чел.)
-
16356
16245
14089
14235
14454
14600
-
-
3.
Среднесписочная численность работников учреждений культуры (чел.)
91
87
85,5
73
73
73
73
-
-
4.
Численность населения Маловишерского муниципального района (чел.)
17204
16900
16432
16103
16268
16268
16268
-
-
5.
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Новгородской области, в том числе:
49,0
53,0
59,0
65,0
74,0
85,0
100
-
-
6.
По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы (%)
53,3
56,1
64,9
73,7
82,4
91,2
100
-
-
7.
По плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (%)
53,3
56,1
64,9
73,7
82,4
91,2
100
-
-
8.
По Маловишерскому району (%)
49,2
59,4
65,4
62,2
82,4
100
100
-
-
9.
Средняя заработная плата работников по Маловишерскому муниципальному району (руб.)
21071,40
23458,20
25481,80
26781,37
29807,67
32341,32
35090,33
-
-
10.
Темп роста к предыдущему году (%)
-
111,3
108,6
105,1
111,3
108,5
108,5
-
-
11.
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры (руб.)
10158,42
13248,28
15351,07
17233,90
24880,00
32742,08
35525,16
-
-
12.
Темп роста к предыдущему году (%)
-
130,4
115,9
112,3
144,4
131,6
108,5
-
-
13.
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы работников учреждений культуры (%)
-
0,16
0,24
0,24
0,24
0,24
0,24
-
-
14.
Размер начислений на фонд оплаты труда (%)
1,292
1,292
1,292
1,292
1,292
1,292
1,292
-
-
15.
Фонд оплаты труда с начислениями (тыс. руб.)
15758,6
18317,0
21987,6
21134,0
21535,7
20305,8
20305,8
64657,3
105268,9
16.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (тыс. руб.), в том числе:
-
-
120,0
96,1
101,9
94,3
100
318,0
512,3
17.
Средства консолидированного бюджета Маловишерского муниципального района, включая дотацию из областного бюджета (тыс. руб.), из них:
-
-
31005,5
29579,6
25755,2
24755,2
26042,5
86340,3
137138,0
18.
Средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (тыс. руб.), в том числе:
-
-
185,4
2622,9
-
-
-
-
-
19.
От реструктуризации сети (тыс. руб.)
-
-
59,4
6,1
-
-
-
-
-
20.
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого (тыс. руб.)
-
-
122,0
2305,9
-
-
-
-
-
21.
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (тыс. руб.)
-
-
4,0
310,9
-
-
-
-
-
22.
За счет средств от приносящей доход деятельности (тыс. руб.)
-
1323,5
1388,1
1458,0
1530,0
1606,5
1686,8
23.
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Маловишерского муниципального района на соответствующий год (тыс. руб.)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
24.
ИТОГО, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (тыс. руб.) (стр. 17 + 22 + 23)
-
-
32393,6
31037,6
27285,2
26361,7
27729,3
86340,3
137138,0
25.
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 18 / 24 x 100 %)
-
-
0,6
8,5
-
-
-
-
-
------------------------------------------------------------------