По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Старорусского муниципального района от 31.10.2013 N 1125 "Об утверждении муниципальной программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 1125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАРОРУССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СТАРОРУССКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Старорусского
муниципального района от 30.03.2015 № 359,
от 15.07.2015 № 976)

В соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 29.08.2013 № 860 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Старорусского муниципального района, их формирования и реализации", с целью упорядочения работы по созданию условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта Администрация Старорусского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2016 годы".

2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admrussa.ru).

Глава муниципального района
А.В.БЫКОВ





Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 31.10.2013 № 1125

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СТАРОРУССКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Старорусского
муниципального района от 30.03.2015 № 359,
от 15.07.2015 № 976)

Паспорт
муниципальной программы Старорусского муниципального района
"Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе
на 2014 - 2020 годы"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: комитет по физической культуре и спорту Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет).

2. Соисполнители муниципальной программы:
комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет по образованию);
Администрация Наговского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Медниковского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Великосельского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Взвадского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Залучского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Ивановского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Новосельского сельского поселения (по согласованию);
комитет культуры Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет культуры);
комитет социальной защиты населения Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет социальной защиты);
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" (далее - МАУ "ФОК");
МАУ "Спорткомплекс" <1>.
--------------------------------
<1> Постановлением Администрации муниципального района от 04.08.2014 № 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" с 06.10.2014.

3. Подпрограммы муниципальной программы:
"Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы";
"Обеспечение реализации муниципальной программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2020 годы".

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель 1: обеспечение конкурентоспособности спортсменов муниципального района на областной и региональной спортивных аренах, создание условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта
1.1.
Задача 1: развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального района
1.1.1.
Показатель 1: доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%)
26,0
28,0
30,0
33,0
35,0
38,0
40
1.1.2.
Показатель 1: доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (%)
58,0
60,0
62,0
67,0
70,0
75,0
80,0
1.1.3.
Показатель 2: доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%)
1,5
2
2,5
3,5
5,0
7,5
10
1.2.
Задача 2: развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва на территории муниципального района
1.2.1.
Показатель 1: численность спортсменов Старорусского района, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Новгородской области (чел.)
20
22
25
26
27
28
29
1.2.2.
Показатель 2: доля детей и подростков в возрасте 6 - 18 лет, проживающих на территории района, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности лиц данной категории населения района (%)
15
17
19
20
21
22
23
1.3.
Задача 3: развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта
1.3.1.
Показатель 1: единовременная пропускная способность объектов спорта (%)
29,0
30,0
34,0
35,0
36,0
37,0
38,0
2.
Цель 2: повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта
2.1.
Задача 1: развитие отрасли физической культуры и
спорта




2.1.1.
Показатель 1: обеспеченность работниками в области физической культуры и спорта (% от норматива)
не ниже 70,0
не ниже 70,0
не ниже 70,0
не ниже 70,0
не ниже 70,0
не ниже 70,0
не ниже 70,0

--------------------------------
<*> Выбор показателей соответствует форме федерального статистического наблюдения № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", заполняемой юридическими лицами, осуществляющими деятельность в отрасли физической культуры и спорта.

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

год
источники финансирования:

областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет города Старая Русса
бюджеты поселений
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
2014
19,6
-
20026,9
-
-
-
20046,5
2015
4090,5
-
18950,2
-
-
-
23040,7
2016
3652,6
-
19140,9
-
-
-
22793,5
2017
4742,9
-
18055,9
-
-
-
22798,8
2018
4742,9
-
18055,9
-
-
-
22798,8
2019
4742,9
-
18055,9
-
-
-
22798,8
2020
4742,9
-
18055,9
-
-
-
22798,8
Всего
26948,3
-
130335,5
-
-
-
157283,8
(раздел 6 в ред. Постановления Администрации Старорусского муниципального района от 15.07.2015 № 976)

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
увеличение к концу 2020 года доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40,0 процентов;
увеличение к концу 2020 года доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов до 80,0 процентов;
увеличение к концу 2020 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района до 10 процентов;
увеличение к концу 2020 года единовременной пропускной способности объектов спорта до 38,0 процентов норматива обеспеченности;
сохранение к 2020 году обеспеченности муниципального района работниками в области физической культуры и спорта не менее 70 процентов от норматива обеспеченности.

Характеристика текущего состояния физической культуры
и спорта

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.
Государственная политика в сфере физической культуры и спорта на территории области реализуется в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2017 годы" (далее - государственная программа).
До 2014 года развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района осуществлялось в рамках муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2012 - 2015 годы" (далее - МЦП).
Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в области, по итогам реализации МЦП за 2012 год:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения составляет 21,46 процента;
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов составляет 57,4 процента;
объем затрат на реализацию мероприятий в рамках МЦП по физической культуре и спорту составил в 2011 году 1130,6 тыс. рублей, в 2012 году - 1951,1 тыс. рублей. Рост уровня финансирования в 2012 году составил 172,6 процента относительно 2011 года;
расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя муниципального района в 2012 году составили 290,76;
обеспеченность работниками в области физической культуры и спорта составляет 58,97 процента от норматива, или 70 человек. Для соответствия нормативам необходимо увеличить количество специалистов в области физической культуры и спорта до 119 человек;
обеспеченность муниципального района объектами спорта значительно ниже нормативов, установленных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года № 1683-р.
Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в муниципальном районе, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:
низкий уровень обеспеченности квалифицированными кадрами отрасли физической культуры и спорта;
несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития спорта высших достижений и занятий массовым спортом;
относительно низкий уровень заработной платы работников отрасли физической культуры и спорта;
низкий уровень обеспеченности объектами спорта для удовлетворения потребности населения муниципального района в занятиях физической культурой и спортом;
недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта.
Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:
развитие кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта;
совершенствование материально-технической базы и повышение качества учебно-тренировочного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
расширение и повышение качества услуг в области физической культуры и спорта;
повышение уровня организации развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения спорта высших достижений в муниципальном районе;
развитие материально-технической базы объектов спорта, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в муниципальном районе.
Организация работы по приоритетным направлениям предполагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность комитета и других организаций, участвующих в реализации муниципальной программы.

Основные показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы

Основными показателями муниципальной программы являются:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%);
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (%);
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%);
единовременная пропускная способность объектов спорта (%);
обеспеченность работниками в области физической культуры и спорта (% от норматива).
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Социальные риски обусловлены в том числе недостаточностью нормативной правовой базы и определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет экономический комитет Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе администрации муниципального района.
Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в экономический комитет информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 29.08.2013 № 860, и направляет в экономический комитет Администрации муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Комитет по физической культуре и спорту до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района заполненную таблицу согласно приложению к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая Русса, утвержденному постановлением Администрации Старорусского муниципального района от 28.07.2014 № 982, в также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле согласно пункту 3 Порядка в форме информации.

Мероприятия муниципальной Программы
Старорусского муниципального района "Развитие физической
культуры и спорта в Старорусском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
(в ред. Постановления Администрации Старорусского
муниципального района от 15.07.2015 № 976)

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной Программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.):
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Реализация подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
комитет; комитет по образованию; Администрация Наговского сельского поселения; Администрация Медниковского сельского поселения; комитет культуры; комитет социальной защиты населения; МАОУ ДОД "ДЮСШ"; МАУ "ФОК"; МАУ "Спорткомплекс"
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1
бюджет муниципального района
1144,5
1080,0
368,0
368,0
368,0
368,0
368,0
областной бюджет
9,6
15,5
12,6
15,5
15,5
15,5
15,5
2.
"Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском районе на 2014 - 2020 годы"
комитет; МАОУ ДОД "ДЮСШ"; МАУ ФОК; МАУ "Спорткомплекс"
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1, 2.1.1
бюджет муниципального района
18882,4
17870,1
18772,9
17687,9
17687,9
17687,9
17687,9
областной бюджет
10,0
4075,0
3640,0
4727,4
4727,4
4727,4
4727,4

Паспорт подпрограммы
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
муниципальной программы Старорусского муниципального
района "Развитие физической культуры и спорта
в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"

1. Исполнители подпрограммы: комитет; комитет по образованию; комитет культуры; комитет социальной защиты населения; МАОУ ДОД "ДЮСШ"; МАУ "ФОК"; МАУ "Спорткомплекс" <*>.
--------------------------------
<*> Постановлением Администрации муниципального района от 04.08.2014 № 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" с 06.10.2014.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

№ п/п
Задачи муниципальной подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1: развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального района
1.1.
Показатель 1: доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%)
26,0
28,0
30,0
33,0
35,0
38,0
40
1.2.
Показатель 2: доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (%)
58,0
60,0
62,0
67,0
70,0
75,0
80,0
1.3.
Показатель 3: доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%)
1,5
2
2,5
3,5
5,0
7,5
10
2.
Задача 2: развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Старорусского муниципального района
2.1.
Показатель 1: численность спортсменов Старорусского района, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Новгородской области (чел.)
20
22
25
26
27
28
29
2.2.
Показатель 2: доля детей и подростков в возрасте 6 - 18 лет, проживающих на территории района, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности лиц данной категории населения района (%)
15 %
17 %
19 %
20 %
21 %
22 %
23 %
3.
Задача 3: развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта
3.1.
Показатель 1: единовременная пропускная способность объектов спорта (%)
29,0
30,0
34,0
35,0
36,0
37,0
38,0

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год
источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет города Старая Русса
бюджеты поселений
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
2014
9,6
-
1144,5
-
-
-
1154,1
2015
15,5
-
1080,0
-
-
-
1095,5
2016
12,6
-
368,0
-
-
-
380,6
2017
15,5
-
368,0
-
-
-
383,5
2018
15,5
-
368,0
-
-
-
383,5
2019
15,5
-
368,0
-
-
-
383,5
2020
15,5
-
368,0
-
-
-
383,5
Всего
99,7
-
4129,0
-
-
-
4228,7
(раздел 4 в ред. Постановления Администрации Старорусского муниципального района от 15.07.2015 № 976)

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение к концу 2020 года доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40,0 процентов;
увеличение к концу 2020 года доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов до 80,0 процентов;
увеличение к концу 2020 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района до 10 процентов;
увеличение к концу 2020 года единовременной пропускной способности объектов спорта до 38,0 процентов норматива обеспеченности.

Мероприятия подпрограммы
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
(в ред. Постановления Администрации Старорусского
муниципального района от 15.07.2015 № 976)

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.):
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1: развитие физической культуры и массового спорта на территории района
1.1.
Организация и проведение спортивных соревнований согласно ежегодному календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых комитетом и подведомственными учреждениями (МАОУ ДОД "ДЮСШ", МАУ "ФОК", МАУ "Спорткомплекс")

2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2
бюджет муниципального района
313,5,
135,3,
168,0
168,0
168,0
168,0
168,0
в том числе:
в том числе:





комитет;
113,0
28,8





МАОУ ДОД "ДЮСШ";
79,0
42,0





МАУ "ФОК";
121,5
64,5





МАУ "Спорткомплекс"
-
-





1.2.
Организация и проведение районных смотров-конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы среди образовательных организаций, сельских поселений
комитет;
комитет по образованию;
администрации сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2
бюджет муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
1.4.
Вовлечение детей и молодежи, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям физической культурой и спортом
комитет;
комитет по образованию;
ОПДН и ЗП;
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
МАУ "ФОК";
МАУ "Спорткомплекс"
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2
бюджет муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Организация и проведение районных и межмуниципальных соревнований по видам спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья
комитет;
комитет социальной защиты;
комитет по образованию;
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
МАУ "ФОК"
2014 - 2020 годы
1.1.3
бюджет муниципального района
-
5,0




-
1.6.
Организация участия инвалидов и детей-инвалидов в межмуниципальных и областных спортивных соревнованиях
комитет;
комитет социальной защиты
2014 - 2020 годы
1.1.3
бюджет муниципального района
3,0
3,0




-
2.
Задача 2: развитие спорта высших достижений и развитие системы подготовки спортивного резерва Старорусского района
2.1.
Обеспечение участия спортсменов - членов сборных команд, спортивных сборных команд района в межмуниципальных, областных и всероссийских спортивных соревнованиях. Софинансирование участия спортсменов муниципального района в составе сборной Новгородской области на всероссийских соревнованиях

2014 - 2020 годы
1.2.1, 1.2.2
бюджет муниципального района
528,0,
406,2,
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
в том числе:
в том числе:





комитет;
2,0
3,2





МАОУ ДОД "ДЮСШ";
411,0
308,0





МАУ "ФОК";
100,0
95,0





МАУ "Спорткомплекс"
15,0
-





2.2.
Финансирование класса с углубленным изучением физической культуры и спорта
комитет;
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
комитет по образованию
2014 - 2020 годы
1.2.1, 1.2.2
бюджет муниципального района
300,0
202,0
-
-
-
-
-
2.3.
Приобретение спортивного инвентаря, спортивного оборудования для организации проведения официальных районных, региональных и межмуниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
комитет;
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
МАУ "ФОК"
2014 - 2020 годы
1.2.1, 1.2.2, 1.1.1, 1.1.2
бюджет муниципального района
-
-




-
2.4.
Приобретение спортивного инвентаря, спортивной формы членам сборных команд области по видам спорта для участия во всероссийских спортивных соревнованиях и международных спортивных соревнованиях
комитет;
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
МАУ "ФОК"
2014 - 2020 годы
1.2.1, 1.2.2, 1.1.1, 1.1.2
бюджет муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
2.5.
Организация участия тренеров, спортивных судей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, в совещаниях, семинарах, проводимых комитетом по физической культуре и спорту Новгородской области
комитет;
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
МАУ "ФОК"
2014 - 2020 годы
1.2.1, 1.2.2, 1.1.1, 1.1.2
бюджет муниципального района
-
-
-
-
-
-
-

Осуществление отдельных государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей
комитет
2014 - 2020 годы
1.2.1, 1.2.2, 1.1.1, 1.1.2
областной бюджет
9,6
15,5
12,6
15,5
15,5
15,5
15,5
3.
Задача 3: развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

Сертификация спортивных сооружений
комитет
2015 год
1.1.1, 1.1.2, 1.3.1, 1.3.2
бюджет муниципального района
-
267,5
-
-
-
-
--
в том числе:





МАУ ФОК
127,5





МАОУ ДОД ДЮСШ
140,0






Адаптация спортивных сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения
МАУ ФОК
2015 год
1.1.1, 1.1.2, 1.3.1, 1.3.2
бюджет муниципального района
-
15,0
-
-
-
-
-
МАОУ ДОД ДЮСШ

13,5






Оборудование спортивно-игровых площадок
МАУ ФОК
2015 год
1.1.1, 1.1.2, 1.3.1, 1.3.2
бюджет муниципального района
-
32,5
-
-
-
-
-

Паспорт подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы
Старорусского муниципального района" "Развитие физической
культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2020 годы"

1. Исполнители подпрограммы: комитет; МАОУ ДОД "ДЮСШ"; МАУ "ФОК"; МАУ "Спорткомплекс" <*>.
--------------------------------
<*> Постановлением Администрации Старорусского муниципального района от 04.08.2014 № 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован с 06.10.2014 путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс".

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам: 2014 - 2020
1.
Задача 1: повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта
1.1.
Показатель 1: обеспеченность Старорусского муниципального района работниками в области физической культуры и спорта (% от норматива)
не ниже 70,0

3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

год
источник финансирования:
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет города Старая Русса
бюджеты поселений
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
2014
10,0
-
18882,4
-
-
-
18892,4
2015
4075,0
-
17870,2
-
-
-
21945,2
2016
3640,0
-
18772,9
-
-
-
22412,9
2017
4727,4
-
17687,9
-
-
-
22415,3
2018
4727,4
-
17687,9
-
-
-
22415,3
2019
4727,4
-
17687,9
-
-
-
22415,3
2020
4727,4
-
17687,9
-
-
-
22415,3
Всего
26848,6
-
126206,5
-
-
-
153055,1
(раздел 4 в ред. Постановления Администрации Старорусского муниципального района от 15.07.2015 № 976)

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.
Сохранение к 2020 году обеспеченности Старорусского муниципального района работниками в области физической культуры и спорта не ниже 70 процентов норматива обеспеченности.

Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной Программы
Старорусского муниципального района" "Развитие физической
культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2020 годы"
(в ред. Постановления Администрации Старорусского
муниципального района от 15.07.2015 № 976)

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.):
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача: развитие отрасли физической культуры и спорта
1.1.
Выделение субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания в сфере физической культуры и спорта
МАУ "Спорткомплекс",
МАУ "ФОК"
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.4.1
бюджет муниципального района
9759,7
8577,9
9196,0
8422,0
8422,0
8422,0
8422,0
областной бюджет
-
2897,5
2589,0
3363,0
3363,0
3363,0
3363,0
1.2.
Выделение субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания в сфере дополнительного образования детей
МАОУ ДОД "ДЮСШ"
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.4.1
бюджет муниципального района
7380,7
7565,7
7763,4
7452,4
7452,4
7452,4
7452,4
областной бюджет
-
1166,6
1042,0
1353,0
1353,0
1353,0
1353,0
1.3.
Обеспечение деятельности аппарата комитета по физической культуре и спорту
комитет
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.4.1
бюджет муниципального района
1741,9
1726,6
1813,5
1813,5
1813,5
1813,5
1813,5
областной бюджет
10,0
10,9
9,0
11,4
11,4
11,4
11,4


------------------------------------------------------------------