Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 26.12.2013 N 1008 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Маловишерском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1008
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МАЛОВИШЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2018
ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Маловишерского
муниципального района от 29.09.2014 № 718, от 14.07.2015 № 485)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечнем муниципальных программ Маловишерского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 23.09.2013 № 669, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 24.10.2013 № 769, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Маловишерском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года".
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение".
Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 26.12.2013 № 1008
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МАЛОВИШЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Маловишерского
муниципального района от 29.09.2014 № 718, от 14.07.2015 № 485)
Паспорт муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы:
"Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Маловишерском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года" (далее - муниципальная Программа).
2. Ответственный исполнитель муниципальной Программы:
Администрация муниципального района (далее - Администрация).
3. Соисполнители муниципальной Программы:
администрации городских и сельских поселений муниципального района (по согласованию);
организации энергетического комплекса (по согласованию);
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4. Подпрограммы муниципальной программы:
"Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов поселений Маловишерского муниципального района";
"Газификация Маловишерского муниципального района";
"Энергосбережение в Маловишерском муниципальном районе";
"Переселение граждан, проживающих на территории поселений Маловишерского муниципального района, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции";
"Капитальный ремонт жилищного фонда Маловишерского муниципального района";
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории Маловишерского муниципального района".
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель. Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению
1.1.
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов Маловишерского муниципального района путем строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, строительство и капитальный ремонт объектов нецентрализованного водоснабжения
1.1.1.
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и из источников нецентрализованного водоснабжения, которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, %
55,3
55,3
55,0
54,7
54,4
0
0
1.1.2.
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и из источников нецентрализованного водоснабжения которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, %
3,9
3,9
3,8
3,7
3,5
0
0
1.1.3.
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, %
74,8
72,3
72,1
71,7
71,7
0
0
1.1.4.
Доля потерь воды при транспортировке и распределении, %
26,1
26,1
26,0
24,8
24,8
0
0
1.2.
Задача 2. Развитие централизованных систем водоотведения населенных пунктов Маловишерского муниципального района путем строительства реконструкции, капитального ремонта объектов, строительство локальных очистных сооружений
1.2.1.
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, %
89,2
89,0
88,6
88,3
88,3
0
0
1.2.2.
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, %
94,7
94,7
94,7
94,5
94,5
0
0
2.
Цель 2. Улучшение социально-бытовых условий жизни населения муниципального района
2.1.
Задача 1. Повышение уровня коммунального обустройства населенных пунктов муниципального района за счет создания условий для газификации домовладений
2.1.1.
Увеличение количества газифицированных квартир (домовладений) (ед.)
0
50
50
50
50
0
0
2.2.
Задача 2. Развитие газораспределительной сети района
2.2.1.
Прирост протяженности газораспределительной сети района (км)
0
1,1
0,5
0,5
0,5
0
0
3.
Цель 3. Повышение энергетической эффективности экономики муниципального района
3.1.
Задача 1. Повышение энергетической эффективности экономики района
3.1.1.
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального района, %
98,18
99,9
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3.1.2.
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального района, %
18,1
19,9
21,9
26,3
31,54
37,85
50,0
3.1.3.
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального района, %
58,63
76,21
83,82
92,2
92,2
99,0
99,1
3.1.4.
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального района, %
31,0
34,1
40,92
49,1
73,65
81,0
99,1
3.1.5.
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального района, %
88,54
97,4
98,5
99,2
99,5
99,7
100,0
3.1.6.
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального района, %
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
3.2.
Задача 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе
3.2.1.
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
202,0
201,9
201,7
201,5
201,3
201,2
201,0
3.2.2.
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
0,32
0,31
0,30
0,29
0,285
0,28
0,275
3.2.3.
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), %
40,17
40,17
40,17
40,17
40,17
40,17
40,17
3.2.4.
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), %
19,47
19,47
19,47
19,47
19,47
19,47
19,47
3.2.5.
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (ед.)
2
3
2
2
3
3
3
3.3.
Задача 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде
3.3.1.
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
0,22
0,19
0,185
0,18
0,175
0,175
0,175
3.3.3.
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), %
30,01
30,0
29,9
29,8
29,7
29,6
29,5
3.3.4.
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
21,03
21,0
20,09
20,08
20,07
20,06
20,0
3.3.5.
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
35,48
34,45
33,45
32,47
31,53
30,62
27,84
3.3.6.
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
228,97
228,66
228,35
228,3
228,28
228,25
228,2
3.3.7.
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, %
315,71
314,3
311,975
310,83
309,755
308,705
305,715
3.4.
Задача 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
3.4.1
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %
19,97
19,95
19,93
19,91
19,9
19,89
19,88
3.4.2.
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %
15,92
15,91
15,9
15,89
15,88
15,87
15,86
4.
Цель 4. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
4. 1.
Задача 1. Сокращение количества аварийного жилищного фонда
4.1.1.
Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда, кв. м
2864,6
1938,8
3502,4
-
-
-
-
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района
от 29.09.2014 № 718)
4.1.2.
Количество переселенных граждан, чел.
185
58
220
-
-
-
-
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района
от 29.09.2014 № 718)
5.
Цель. 5. Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан
5.1.
Задача 1. Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и жилых помещений муниципального фонда Маловишерского городского поселения
5.1.1.
Снижение физического износа МКД, %
70,0
69,0
0
0
0
0
0
5.1.2.
Доля отремонтированных МКД, %
1,1
2,5
0
0
0
0
0
6.
Цель 6. Финансовая поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, проживающих на территории Маловишерского муниципального района
6.1.
Задача 1. Обеспечение жильем молодых семей
6.1.1.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (ед.)
6
7
8
9
10
0
0
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.
Этап 1: 2014 - 2018 годы.
Этап 2: 2019 - 2020 годы.
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
внебюджетные источники
всего
1
2
3
4
5
6
7
2014
63287,8
599,2
1024,3
3660,3
6136,2
74707,8
2015
0
0
124,5
0
0
124,5
2016
0
0
0
0
0
0
2017
0
0
0
0
0
0
2018
0
0
0
0
0
0
2019
0
0
0
0
0
0
2020
0
0
0
0
0
0
Всего
63287,8
599,2
1148,8
3660,3
6136,2
74832,3
(п. 7 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых ресурсов;
снижение издержек при производстве и поставке энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности;
снижение потерь воды при производстве, транспортировке и распределении энергоресурсов;
повышение удовлетворенности населения области уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
повышение уровня газификации населенных пунктов муниципального района;
увеличение доли потребления энергетических ресурсов по приборам учета до 100 %;
повышение качества безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
I. Общая характеристика текущего состояния жилищной
и коммунальной сфер
Одной из стратегических задач любого государства является обеспечение санитарного и экологического благополучия граждан. Это прежде всего снабжение населения питьевой водой, обеспечение нормируемой степени очистки сточных вод.
Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения в районе являются поверхностные воды, на долю которых приходится около 80 % водопотребления, а также подземные воды (около 20 %).
В районе остается актуальной проблема хозяйственно-питьевого водоснабжения. Продолжающееся загрязнение водоемов, являющихся источниками хозяйственно-питьевого водоснабжения и рекреационного водопользования, сохраняющаяся высокая изношенность водопроводных сетей, их аварийность в результате низкого уровня эксплуатации. Изношенность водопроводных сетей составляет 70 - 90 %, доля аварийных и ветхих муниципальных водопроводных сетей - 74,8 %.
Из-за значительной изношенности, большого количества аварий и технических нарушений на водопроводных сетях качество питьевой воды в разводящих сетях ухудшается как по санитарно-химическим, так и по микробиологическим показателям. Неудовлетворительным остается качество воды из нецентрализованных водоисточников. В целом, по результатам исследований, превышение ПДК веществ 2 - 3 классов (колодцы, родники).
Источники водоснабжения - поверхностные воды р. Малая Вишерка и подземные воды - артезианские скважины. Установленная производственная мощность водопроводов - 12,5 тыс. куб. м в сутки. Протяженность сетей - 58,8 км, нуждающихся в замене - 74,8 %.
Мощность очистных сооружений (ОС) в целом достаточна и адекватна объему стоков, но по качеству очистки не отвечают требованиям сегодняшнего дня.
Оценка эффективности очистных сооружений, основанная на критериях соблюдения водопользователем разработанных и утвержденных нормативов предельно допустимого сброса (ПДС), показывает крайне низкую степень очистки, т.к. нормативно очищенных на очистных сооружениях сточных вод практически нет. На всех выпусках после канализационных очистных сооружений имеется превышение ПДС как минимум по одному ингредиенту, что является следствием несоответствия количественных и качественных характеристик, поступающих на очистку сточных вод, проектным параметрам, несоответствия действующих нормативов ПСД техническим возможностям ОС и их неудовлетворительной эксплуатации.
Мощность очистных сооружений - 1960 тыс. куб. м год. Протяженность уличной канализационной сети - 20,6 км, нуждается в замене 89,2 %.
Газификация района находится на очень низком уровне. По состоянию на 01.01.2009, уровень газификации жилых домов в Маловишерском муниципальном районе составляет 24 %, в том числе: уровень газификации жилых домов в г. Малая Вишера составляет 40,1 %, в р.п. Большая Вишера уровень газификации жилых домов составляет 4,4 %, сельские населенные пункты не газифицированы вообще.
Низкий уровень газификации районного центра и отсутствие газификации в сельской местности влияет на привлечение инвесторов для развития промышленности и социально-бытовой сферы.
Необходимость решения проблем газификации программным методом обусловлена следующими обстоятельствами:
комплексный и системный подход к решению финансовых, организационно-методических, технических, информационных вопросов позволит повысить эффективность газификации района;
эффективность организационных и технических мероприятий по газификации, предлагаемых к реализации, обеспечит значительный социальный и экономический эффект;
использование инструментов государственной региональной политики, в том числе направленных на стимулирование газоснабжения.
Необходимость привлечения средств областного бюджета для развития газификации определяется ее социальной направленностью, признанием газификации одним из приоритетных направлений.
Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи приоритетной целью перспективного развития района должно быть обеспечение потребности населения в качественном жилье.
Современный жилищный фонд в целом по Маловишерскому району характеризуется преобладанием частного жилищного фонда - 61,10 %, с низкой степенью комфортности проживания; значительно меньшей долей (11,6 %) муниципального жилья. На долю государственного жилищного фонда приходится 0,8 %. Средняя жилообеспеченность составляет 37,2 кв. м на одного человека (в том числе в городской местности - 27,5 кв. м/чел., в сельской местности - 60,7 кв. м/чел.), при среднеобластном показателе обеспеченности жильем в сельской местности 25,4 кв. м/чел., в городской - 28,7 кв. м/чел. Проблема ветхого и аварийного жилья в Маловишерском муниципальном районе - на высоком уровне в сравнении с другими муниципальными образованиями области. В районе насчитывается около 25 % ветхого и аварийного фонда.
Техническое состояние жилищного фонда района низкое, но уровень благоустройства жилищного фонда за последние годы немного вырос. В целом по району уровень обеспеченности инженерным оборудованием, в сравнении с другими муниципальными образованиями области, невысок. Процент оснащенности водопроводом является самым высоким показателем благоустройства района, самый низкий - по горячему водоснабжению и канализации. Обеспеченность инженерным оборудованием в разрезе форм собственности сильно различается. В Маловишерском муниципальном районе наименее обеспечена инженерным оборудованием личная форма собственности в связи с большим количеством квадратных метров деревянных домов деревенского типа, уровень благоустройства которых очень низкий.
Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи. В целом средняя населенность семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем в семьях, которые снимают жилое помещение. Важным и необходимым условием стабилизации демографической обстановки в Маловишерском районе является повышение уровня жизни молодого населения через создание механизма поддержки молодых семей по приобретению и строительству жилья, обеспечение поддержки органами местного самоуправления инициативы молодежных организаций по улучшению жилищных и социально-бытовых условий молодых семей.
Обеспечение качественным жильем всего населения Маловишерского муниципального района является одной из важнейших социальных задач, стоящих перед Администрацией муниципального района и администрациями городских и сельских поселений. Муниципальная жилищная политика - совокупность систематически принимаемых решений и мероприятий с целью удовлетворения потребностей населения в жилье.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, следует отнести операционные и финансовый.
В рамках группы операционных рисков можно выделить два основных - риск ответственного исполнителя (соисполнителей) и организационный.
Риск ответственного исполнителя (соисполнителей) обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы. Недостаточная квалификация и (или) недобросовестность исполнителя (соисполнителей) может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий муниципальной программы.
Организационный риск связан с несоответствием организационной структуры реализации муниципальной программы, ее задачам. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы зависит от принятия организационных решений, что требует четкой координации деятельности исполнителей муниципальной программы и отлаженных административных процедур, отсутствие которых может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Операционные риски могут быть оценены как умеренные.
Финансовый риск связан с возможным финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет средств областного бюджета, так и местных бюджетов. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, возникновения необходимости выполнения дополнительных работ, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, удорожание стоимости материалов. Данный риск можно считать высоким.
Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять, - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.
Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов. Риск для реализации муниципальной программы может быть оценен как высокий.
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры и потребовать концентрации средств областного и местных бюджетов на преодоление последствий таких катастроф. Такой риск для муниципальной программы можно оценить как низкий.
В случае возникновения указанных рисков должны проводиться компенсирующие мероприятия в виде своевременного внесения изменений в муниципальную программу и муниципальные нормативно-правовые акты, корректировка плана мероприятий и значений целевых показателей муниципальной программы.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципального района.
Администрация муниципального района осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителей муниципальной программы;
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Маловишерского муниципального района от 24.10.2013 № 769.
Для обеспечения реализации муниципальной программы Администрация муниципального района заключает с департаментом ЖКХ и ТЭК области соглашения об участии в реализации мероприятий муниципальной программы по форме и в порядке, предусмотренных департаментом.
Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет экономический комитет Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Главы администрации муниципального района.
Комитет финансов муниципального района представляет в экономический комитет Администрации муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, обеспечивает их согласование с первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя в соответствии с распределением обязанностей между Главой администрации муниципального района, первым заместителем и заместителями Главы администрации муниципального района, и направляет в экономический комитет Администрации муниципального района. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
IV. Мероприятия муниципальной программы
"Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в Маловишерском муниципальном
районе на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 14.07.2015 № 485)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Реализация подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов поселений Маловишерского муниципального района"
Администрация муниципального района,
организации энергетического комплекса, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, организации коммунального комплекса
2014 - 2018 годы
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2.1
1.2.2
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района
0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
378,1
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
2.
Реализация подпрограммы "Газификация Маловишерского муниципального района
Администрация муниципального района,
организации энергетического комплекса, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2018 годы
2.1.1
2.2.1
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района
0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
200,0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
3.
Реализация подпрограммы "Энергосбережение в Маловишерском муниципальном районе"
Администрация муниципального района,
организации энергетического комплекса, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2020 годы
3.1.1 - 3.1.6
3.2.1 - 3.2.5
3.3.1 - 3.3.7
3.4.1 - 3.4.2
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района
520,0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
4.
Реализация подпрограммы "Переселение граждан, проживающих на территории поселений Маловишерского муниципального района, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
Администрация муниципального района,
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2017 годы
4.1.1
4.1.2
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
61897,5
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
0
0
5.
Реализация подпрограммы "Капитальный ремонт жилищного фонда на территории Маловишерского городского поселения"
Администрация муниципального района,
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2018 годы
5.1.1
5.1.2
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
3082,2
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района
0
124,5
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
6.
Реализация подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории Маловишерского муниципального района"
Администрация муниципального района,
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2018 годы
6.1.1
федеральный бюджет
599,2
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
1390,3
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района
504,3
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
6136,2
0
0
0
0
0
0
V. Подпрограмма
"Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения
населенных пунктов поселений Маловишерского муниципального
района" муниципальной программы "Улучшение жилищных условий
граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг
в Маловишерском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы
и на период до 2020 года"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Администрация Маловишерского городского поселения (по согласованию);
организации коммунального комплекса (по согласованию);
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов Маловишерского муниципального района путем строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, строительство и капитальный ремонт объектов нецентрализованного водоснабжения
1.1.
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и из источников нецентрализованного водоснабжения которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, %
55,3
55,0
54,7
54,4
54,1
1.2.
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и из источников нецентрализованного водоснабжения, которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, %
3,9
3,8
3,7
3,5
3,3
1.3.
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, %
72,3
72,1
71,7
71,7
71,7
1.4.
Доля потерь воды при транспортировке и распределении, %
26,1
26,0
24,8
24,8
24,8
2.
Задача 2. Развитие централизованных систем водоотведения населенных пунктов Маловишерского муниципального района путем строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, строительство локальных очистных сооружений.
2.1.
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, %
89,0
88,6
88,3
88,3
88,3
2.2.
Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод, %
94,7
94,7
94,5
94,5
94,5
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
№ п/п
Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
внебюджетные источники
всего
1.
2014
0
0
0
378,1
0
378,1
2.
2015
0
0
0
0
0
0
3.
2016
0
0
0
0
0
0
4.
2017
0
0
0
0
0
0
5.
2018
0
0
0
0
0
0
6.
Всего
0
0
0
378,1
0
378,1
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.09.2014 № 718)
Средства областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются в виде субсидий бюджету муниципального района в установленном порядке.
Условия предоставления и методика расчета субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района в рамках подпрограммы, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и из источников нецентрализованного водоснабжения, которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и из источников нецентрализованного водоснабжения, которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям;
уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;
уменьшение доли потерь воды при транспортировке и распределении;
уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;
увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод.
Мероприятия подпрограммы "Развитие инфраструктуры
водоснабжения и водоотведения населенных пунктов поселений
Маловишерского муниципального района"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 29.09.2014 № 718)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения населенных пунктов Маловишерского городского поселения, путем строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, строительство и капитальный ремонт объектов нецентрализованного водоснабжения
1.1.
Разработка проекта на реконструкцию ВОС г. Малая Вишера
организация коммунального комплекса
2014
1.1
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
1.2
1.2.
Строительство артезианских скважин и водопроводных сетей в г. Малая Вишера
Администрация муниципального района, организации энергетического комплекса, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2015 - 2018
1.1
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2
1.3.
Капитальный ремонт водовода от ВОС по ул. Коммунистическая
Администрация муниципального района
2015
1.3
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
1.4
0
0
0
0
0
1.4.
Капитальный ремонт водовода, проходящего через здание локомотивного депо
Администрация муниципального района
2017
1.3
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
1.4
0
0
0
0
0
1.5.
Строительство общественных колодцев
Администрация муниципального района
2017 - 2018
1.1
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
1.2
0
0
0
0
0
1.6.
Разработка и утверждение схемы водоснабжения и водоотведения Маловишерского городского поселения
Администрация муниципального района, организации энергетического комплекса, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014
1.1
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
378,1
0
0
0
0
1.2
2.
Задача 2. Развитие централизованных систем водоотведения населенных пунктов Маловишерского городского поселения путем строительства реконструкции, капитального ремонта объектов, строительство локальных очистных сооружений
2.1.
Капитальный ремонт КНС-4
Администрация муниципального района
2015 - 2016
2.2
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
2.2.
Капитальный ремонт БОС
Администрация муниципального района
2015 - 2017
2.1
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
2.2
ИТОГО
378,1
0
0
0
0
VI. Подпрограмма
"Газификация Маловишерского муниципального района"
муниципальной программы "Улучшение жилищных условий
граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг
в Маловишерском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы
и на период до 2020 года"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Администрация Маловишерского городского поселения (по согласованию);
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показания
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача 1. Повышение уровня коммунального обустройства населенных пунктов муниципального района за счет создания условий для газификации домовладений
1.1.
Увеличение количества газифицированных квартир (домовладений), ед.
0
50
50
50
50
2.
Задача 2. Развитие газораспределительных сетей района
2.1.
Прирост протяженности газораспределительных сетей района, км
0
1,1
0,5
0,5
0,5
(п. 2 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.09.2014 № 718)
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.09.2014 № 718)
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
внебюджетные средства
всего
2014
0
0
0
200,0
0
200,0
2015
0
0
0
0
0
0
2016
0
0
0
0
0
0
2017
0
0
0
0
0
0
2018
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
200,0
0
200,0
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
по состоянию на 01.01.2014 количество газифицированных квартир (домовладений) составляло 30 ед.;
увеличение количества газифицированных квартир;
прирост протяженности газораспределительной сети района.
Мероприятия подпрограммы "Газификация Маловишерского
муниципального района"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 29.09.2014 № 718)
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнители мероприятия
Срок реализации
Целевые показатели (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Задача 1. Повышение уровня коммунального обустройства населенных пунктов муниципального района за счет создания условий для газификации домовладений
2.
Задача 2. Развитие газораспределительной сети района
2.1.
Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительного газопровода по ул. Коробача с установкой ГРПШ, г. Малая Вишера
Администрация муниципального района
2014
1.1
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
200,0
0
0
0
0
2.1
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района
от 14.07.2015 № 485)
2.2.
Строительство распределительных сетей газопровода по ул. Лесозаготовителей г. Малая Вишера
Администрация муниципального района, организации энергетического комплекса, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2015
1.1
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
2.1
2.3.
Строительство распределительного газопровода по ул. Коробача с установкой ГРПШ, г. Малая Вишера
Администрация муниципального района, организации энергетического комплекса, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2015 - 2018
1.1
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
2.1
ИТОГО
200,0
0
0
0
0
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района
от 14.07.2015 № 485)
VII. Подпрограмма
"Энергосбережение в Маловишерском муниципальном районе"
муниципальной программы "Улучшение жилищных условий граждан
и повышение качества жилищно-коммунальных услуг
в Маловишерском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы
и на период до 2020 года"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
администрации городских и сельских поселений (по согласованию);
управляющие компании, ТСЖ (по согласованию);
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Повышение энергетической эффективности экономики района
1.1.
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %
98,18
99,9
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.2.
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %
18,1
19,9
21,9
26,3
31,54
37,85
50,0
1.3.
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %
58,63
76,21
83,82
92,2
92,2
99,0
99,1
1.4.
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %
31,0
34,1
40,92
49,1
73,65
81,0
99,1
1.5.
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, %
88,54
97,4
98,5
99,2
99,5
99,7
100
1.6.
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, %
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
2.
Задача 2. Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе
2.1.
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади), %
202,0
201,9
201,7
201,5
201,3
201,2
201,0
2.2.
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
0,32
0,31
0,30
0,29
0,285
0,28
0,275
2.3.
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), %
40,17
40,17
40,17
40,17
40,17
40,17
40,17
2.4.
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
19,47
19,47
19,47
19,47
19,47
19,47
19,47
2.5.
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (ед.)
2
3
2
2
3
3
3
3.
Задача 3. Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
3.1.
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
0,22
0,19
0,185
0,18
0,175
0,175
0,175
3.2.
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), %
30,01
30,0
29,9
29,8
29,7
29,6
29,5
3.3.
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), %
21,03
21,0
20,09
20,08
20,07
20,06
20,0
3.4.
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), %
35,48
34,45
33,45
32,47
31,53
30,62
27,84
3.5.
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), %
228,97
228,66
228,35
228,30
228,28
228,25
228,20
3.6.
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, %
315,71
314,3
311,975
310,83
309,755
308,705
305,715
4.
Задача 4. Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:
4.1.
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %
19,97
19,95
19,93
19,91
19,90
19,89
19,88
4.2.
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %
15,92
15,91
15,90
15,89
15,88
15,87
15,86
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
Этап 1: 2014 - 2018 годы.
Этап 2: 2019 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
внебюджетные средства
всего
2014
0
0
520,0
0
0
520,0
2015
0
0
0
0
0
0
2016
0
0
0
0
0
0
2017
0
0
0
0
0
0
2018
0
0
0
0
0
0
2019
0
0
0
0
0
0
2020
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
520,0
0
0
520,0
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы к 2020 году будет достигнуто снижение энергоемкости валового регионального продукта на 40 % по отношению к уровню 2007 года, доля потребления энергетических ресурсов по приборам учета составит 85 - 100 %.
Мероприятия подпрограммы
"Энергосбережение в Маловишерском муниципальном районе"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 29.09.2014 № 718)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Задача 1. Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе:
1.1.
Термореновация зданий муниципальных учреждений
Администрация муниципального района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2015 - 2016
2.2
областной бюджет, бюджет муниципального района
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2.
Замена ламп накаливания на энергосберегающие и установка систем автоматического управления в зданиях муниципальных учреждений
Администрация муниципального района,
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2015 годы
2.1
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального района
400,0
0
0
0
0
0
0
(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района
от 14.07.2015 № 485)
2.
Задача 2. Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:
2.1.
Установка общедомовых приборов учета потребления энергоресурсов
ресурсоснабжающие организации
2014 - 2016
1.1 - 1.5
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
3.
Задача 3. Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:
3.1.
Строительство (модернизация) тепловых сетей
администрации поселений, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2015 - 2016
4.1
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.2.
Разработка схемы теплоснабжения Маловишерского городского поселения
Администрация Маловишерского муниципального района
2014 год
4.1
бюджет муниципального района
120,0
0
0
0
0
0
0
(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района
от 14.07.2015 № 485)
3.3.
Строительство отдельно стоящей котельной к жилому дому № 40 по ул. Октябрьская в г. Малая Вишера
Администрация Маловишерского муниципального района
2014
4.1
областной бюджет, бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО
520,0
0
0
0
0
0
0
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района
от 14.07.2015 № 485)
VIII. Подпрограмма
"Переселение граждан, проживающих на территории поселений
Маловишерского муниципального района, из многоквартирных
домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции" муниципальной программы "Улучшение жилищных
условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных
услуг в Маловишерском муниципальном районе
на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Администрация Маловишерского городского поселения (по согласованию);
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
1.
Задача 1. Сокращение количества аварийного жилищного фонда
1.1.
Общая площадь расселяемого аварийного жилищного фонда, кв. м
2864,6
1938,8
3502,4
0
1.2.
Количество переселенных граждан, чел.
185
58
220
0
(п. 2 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.09.2014 № 718)
3. Сроки реализации программы: 2014 - 2017 годы.
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 29.09.2014 № 718)
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
7
2014
61897,5
0
0
0
0
61897,5
2015
0
0
0
0
0
0
2016
0
0
0
0
0
0
2017
0
0
0
0
0
0
Всего
61897,5
0
0
0
0
61897,5
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.
Уменьшение доли аварийного жилищного фонда с 4,32 % до 3,5 % к 2018 году.
Мероприятия подпрограммы
"Переселение граждан, проживающих на территории поселений
Маловишерского муниципального района, из многоквартирных
домов, признанных аварийными и подлежащими сносу
или реконструкции"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 14.07.2015 № 485)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевые показатели (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1.1.
Приобретение жилых помещений
Администрация муниципального района
2014 - 2016
1.1, 1.2
областной бюджет
61897,5
0
0
0
0
федеральный бюджет
ИТОГО
61897,5
0
0
0
0
IX. Подпрограмма
"Капитальный ремонт жилищного фонда Маловишерского
муниципального района" муниципальной программы "Улучшение
жилищных условий граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в Маловишерском муниципальном
районе на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 14.07.2015 № 485)
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
Администрация Маловишерского городского поселения (по согласованию);
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством (по согласованию);
Администрация Маловишерского муниципального района
(абзац введен Постановлением Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача 1. Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и жилых помещений муниципального фонда Маловишерского городского поселения
1.1.
Снижение физического износа МКД, %
70,0
69,0
67,8
67,1
66,7
1.2.
Доля отремонтированных МКД, %
1,1
2,5
2,7
3,0
3,2
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
внебюджетные средства
всего
2014
0
0
0
3082,2
0
3082,2
2015
0
0
124,5
0
0
124,5
2016
0
0
0
0
0
0
2017
0
0
0
0
0
0
2018
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
124,5
3082,2
0
3206,7
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.
Снижение физического износа МКД к 2018 году до 66,7 %, доля отремонтированных МКД - 3,2 %.
Мероприятия подпрограммы
"Капитальный ремонт жилищного фонда на территории
Маловишерского муниципального района"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 14.07.2015 № 485)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача 1. Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и жилых помещений муниципального фонда Маловишерского городского поселения
1.1.
Капитальный ремонт общего имущества в МКД
Администрация муниципального района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2018
1.1, 1.2
бюджет муниципального района (переданные от поселения), внебюджетные источники
3082,2
0
0
0
0
2.
Задача 2. Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и жилых помещений муниципального фонда Маловишерского муниципального района
2.1.
Капитальный ремонт общего имущества в МКД
Администрация муниципального района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2014 - 2018
1.1, 1.2
бюджет муниципального района, внебюджетные источники
0
0
0
0
0
2.2.
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов
Администрация муниципального района,
СНКО "Региональный фонд" (по согласованию),
организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством
2015 - 2020
1.1, 1.2
бюджет муниципального района,
внебюджетные источники
0
124,5
0
0
0
ИТОГО
3082,2
124,5
0
0
0
X. Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории
Маловишерского муниципального района" муниципальной
программы "Улучшение жилищных условий граждан и повышение
качества жилищно-коммунальных услуг в Маловишерском
муниципальном районе на 2014 - 2018 годы и на период
до 2020 года"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
отдел градостроительства и дорожного хозяйства Администрации муниципального района;
отдел коммунально-энергетического комплекса, транспорта и связи Администрации муниципального района;
администрации поселений (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача 1. Предоставление молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
1.1.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, ед.
6
7
8
9
10
3. Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет муниципального района
бюджет муниципального района (переданные от поселения средства)
внебюджетные средства
всего
2014
1390,3
599,2
504,3
0
6136,2
8630,0
2015
0
0
0
0
0
0
2016
0
0
0
0
0
0
2017
0
0
0
0
0
0
2018
0
0
0
0
0
0
Всего
1390,3
599,2
504,3
0
6136,2
8630,0
(п. 4 в ред. Постановления Администрации Маловишерского муниципального района от 14.07.2015 № 485)
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.
Количество молодых семей, получивших социальную выплату к 2018 году, должно составить 35 человек.
Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории Маловишерского муниципального района"
(в ред. Постановления Администрации Маловишерского
муниципального района от 14.07.2015 № 485)
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача: Предоставление молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
1.1.
Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома
Отдел градостроительства и дорожного хозяйства Администрация муниципального района
2014 - 2018 годы
1.1
федеральный бюджет
599,2
0
0
0
0
областной бюджет
1390,3
0
0
0
0
бюджет муниципального района
504,3
0
0
0
0
внебюджетные средства
6136,2
0
0
0
0
------------------------------------------------------------------