По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Батецкого муниципального района от 18.10.2013 N 629 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий в Батецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 629

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В БАТЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Батецкого
муниципального района от 14.10.2014 № 651,
от 15.05.2015 № 352)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 09.10.2013 № 602 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Батецкого муниципального района, их формирования и реализации", в целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства и создания условий для его устойчивого развития Администрация Батецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий в Батецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Ефимова Г.А.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 08.08.2013 № 447 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий в Батецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".

4. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Батецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Батецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава района
В.Н.ИВАНОВ





Утверждена
постановлением
Администрации муниципального района
от 18.10.2013 № 629
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Батецкого
муниципального района от 14.10.2014 № 651,
от 15.05.2015 № 352)

Паспорт
муниципальной программы Батецкого муниципального района
"Устойчивое развитие сельских территорий в Батецком
муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
комитет экономики Администрации Батецкого муниципального района (далее - комитет).

2. Соисполнители муниципальной программы:
отдел сельского хозяйства Администрации муниципального района;
комитет культуры, кино и туризма Администрации муниципального района;
администрации сельских поселений (по согласованию);
организации агропромышленного комплекса (по согласованию).

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя (по годам)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель: повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности
1.1.
Задача: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье
1.1.1.
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего, кв. м
698
633
674
694
724
816
836

в том числе:







(п. 1.1.1 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района от 14.10.2014 № 651)
1.1.1.1.
Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, кв. м
72
72
72
72
72
144
144
(п. 1.1.1.1 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района от 14.10.2014 № 651)
1.1.1.2.
Развитие жилищного строительства в сельской местности муниципального района, кв. м
500
510
520
550
580
600
620
1.1.2.
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности (нарастающим итогом), %
9
11
12
14
16
20
22
1.1.3.
Сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом), %
12
13
15
18
20
22
24
2.
Цель: Стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности
2.1.
Задача: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
2.1.1.
Ввод в действие распределительных газовых сетей, км
-
-
-
-
1,0
1,0
2,0
2.1.2.
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности, %
-
-
-
-
4
6
10
2.1.3.
Ввод в действие локальных водопроводов, км
-
1,5
4,7
-
-
-
-
2.1.4.
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, %
78
79
79,5
80
81,5
82
82,5
2.1.5.
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, мест
-
-
-
120
200
-
72
2.1.6.
Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом), чел.
-
-
-
240
740
-
850
3.
Цель: создание высокотехнологичных рабочих мест в сельской местности
3.1.
Задача: концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса
3.1.1.
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед.
-
-
1
-
-
-
-
3.1.2.
Количество созданных рабочих мест на селе, ед.
15
18
20
22
25
27
30
4.
Цель: активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов
4.1.
Задача: грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
4.1.1.
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, ед.
-
-
1
1
1
1
1
5.
Цель: Прирост численности сельского населения
5.1.
Задача: Увеличение миграционного прироста сельского населения
5.1.1.
Снижение миграционного оттока жителей из сельской местности, на чел.
-
50
60
70
80
90
100
(п. 5 введен Постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 15.05.2015 № 352)

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год
Источники финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
средства бюджета района
средства бюджета сельских поселений
внебюджетные средства
ВСЕГО
2014
1961,5
1254,1
-
-
1378,1
4593,7
2015
-
-
-
-
2326,1
2326,1
2016
-
-
4000,0
4608,0
35742,2
44350,2
2017
-
-
-
-
1202,2
1202,2
2018
-
-
-
-
1682,2
1682,2
2019
-
-
-
172,5
2963,4
2865,9
2020
-
-
-
-
1703,4
1703,4
ВСЕГО
1961,5
1254,1
4000,0
4780,5
46727,6
58723,7
(п. 5 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района от 14.10.2014 № 651)

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
улучшение жилищных условий 15 сельским семьям, в том числе 8 молодым семьям и молодым специалистам путем введения или приобретения в сельской местности 1152 кв. м жилья;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности на 22 процента, в том числе молодых семей и молодых специалистов на 24 процента;
привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов путем обеспечения их жильем;
повышение уровня социально-инженерного обустройства сельских территорий, с учетом комплексного обустройства сельских территорий;
введение в эксплуатацию около 4 км распределительных газовых сетей, 6,2 км локальных водопроводов, повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 82,5 процента и доведение уровня газификации домов (квартир) до 10 процентов;
проведение реконструкции 3 учреждений культурно-досугового типа;
повышение гражданской активности сельских жителей, активизируя их участие в решении вопросов местного значения путем поддержки 5 местных инициатив;
повышение общественной значимости развития сельских территорий, привлекательности для проживания в сельской местности работы в аграрном секторе экономики.

Описание муниципальной программы

I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы
развития сельских территорий Батецкого муниципального района

Как административная единица территория Батецкого муниципального района достаточно привлекательна, географически выгодно расположена, имеет развитую транспортную инфраструктуру.
Основной стратегический потенциал района - земельные ресурсы. На кадастровый учет поставлено и зарегистрировано право собственности на 6125 гектаров земли, в том числе 2,2 тыс. гектаров находятся в муниципальной собственности. Продолжается работа по вовлечению в оборот пахотных земель. Доля освоения пашни за 2012 год составила 40,6 процента, против 39,8 процента годом ранее.
Успешное решение задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требует осуществления мер по повышению уровня и качества жизни в сельской местности, преодоления дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
По состоянию на 01.01.2013 на территории района ведением сельскохозяйственного производства занимаются 4 сельхозпредприятия: ООО "Передольское", ЗАО "Садко", колхоз "Верный путь" и СПК "Красная Звезда". На протяжении ряда последних лет район занимает одно из лидирующих мест области по уровню продуктивности дойного стада. ООО "Передольское" находится на I месте среди хозяйств области по надою молока на фуражную корову. По итогам 2012 года продуктивность дойного стада в хозяйстве составила 7921 кг, что на 569 кг больше, чем годом ранее.
Деятельность большинства хозяйств муниципального района рентабельна. За 2012 год сельхозпредприятиями района получена прибыль в сумме 6,9 млн. руб.
Производство продукции сельского хозяйства сохраняет тенденцию роста. Стоимость валовой сельхозпродукции по итогам 2012 года составила 409 млн. руб., или 101,8 процента к уровню предыдущего года. Планово-целевыми показателями на 2013 год предусматривается обеспечение роста производства сельскохозяйственной продукции на 8,3 процента.
Сельхозпредприятиями района не допускается резкого сокращения поголовья крупного рогатого скота. В хозяйствах района содержатся 2,7 тыс. голов КРС, в том числе 1,3 тыс. коров.
За последние годы в отрасли сельского хозяйства реализован ряд инвестиционных проектов, самым крупным из которых является проект "Строительство цеха по промышленному розливу меда" общества с ограниченной ответственностью "Медовый Дом" в д. Мойка Мойкинского сельского поселения. На предприятии создано более 50 рабочих мест, стоимость реализации инвестиционного проекта составила 60 млн. рублей.
В стадии реализации находятся 5 инвестиционных проектов на сумму 27 млн. рублей, в том числе:
три проекта в области молочного животноводства, реализуемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Ермоленко Ю.А. (Передольское сельское поселение), Аманмырадова Б.А. и Михеева А.С. (Мойкинское сельское поселение);
проект по выращиванию картофеля и разведению овец крестьянским (фермерским) хозяйством Танывердиева Н.Г. (Батецкое сельское поселение);
проект по расширению производства общества с ограниченной ответственностью "Медовый Дом" - запуск линии по производству варенья и морса. Срок реализации проекта 2014 - 2016 годы. Стоимость проекта составляет 20 млн. рублей. После выхода производства на полную мощность предприятием будет производиться 4 тонны варенья и 10 тонн морса в год.
С 2014 года по 2018 год начнет свою реализацию инвестиционный проект общества с ограниченной ответственностью "Агроферма Батецкая" по выращиванию сельскохозяйственных культур на площади 2500 га. Будет создано 10 рабочих мест.
В целях привлечения инвесторов в 2014 - 2020 годах на территорию муниципального района сформировано 5 инвестиционных площадок для реализации проектов в сфере молочного животноводства и растениеводства.
Ежегодно сельскохозяйственными товаропроизводителями района обновляется материально-техническая база, в период с 2014 по 2020 год сумма вложений составит более 60 млн. рублей.
Формирование сбалансированной эффективной экономики будущего, развитие высокоразвитого сельского хозяйства во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни сельского населения, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственной отрасли, повышения гражданской активности сельского населения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности, низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему кредитного ипотечного кредитования.
Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, естественная убыль населения, распространение проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики.
На 01.01.2013 численность населения муниципального района составила 5,8 тыс. человек, все население сельское.
Жилищный фонд составляет более 211 тыс. кв. метров, из них более 90 процентов - это частный жилищный фонд. Основная часть жилищного фонда не имеет коммунальных удобств.
Реализация федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы" создали предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, улучшения жилищных условий и социальной сферы в сельской местности.
За период 2008 - 2012 годы было обеспечено жильем 13 семей сельских жителей, в том числе 4 семьи, относящиеся к категории молодых семей и молодых специалистов, приобретено (построено) более 932 кв. метров жилья.
В 2013 году планируют улучшить жилищные условия 2 сельские семьи, в том числе одна молодая семья.
Протяженность водопроводной сети района составляет 54,7 км. Решая задачи по улучшению качества воды, требуется провести реконструкцию 6,2 км локальных водопроводов. За 2008 - 2012 годы было построено 2,8 км сетей водоснабжения.
Газоснабжение района осуществляется сжиженным газом. Отсутствие природного газа не позволяет снижать затраты на коммунальные услуги для населения района, без этого относительно дешевого вида топлива возникают трудности с привлечением инвесторов в экономику района, что негативно сказывается на его социально-экономическом развитии. Газификация населенных пунктов района (п. Батецкий, д. Городня, д. Мойка, д. Новое Овсино) предусматривается с 2016 года.
В силу допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий, реализация указанных мер осталась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Таким образом, в создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства муниципального района и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.
На решение данных проблем направлена муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий в Батецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы". Муниципальная программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.
Достижение целей муниципальной программой будет осуществляться с учетом следующих подходов:
комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемой территориального планирования муниципального района и генеральными планами сельских поселений);
преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса;
наличие инвесторов, с помощью которых можно реализовать мероприятия муниципальной программы.
Основными задачами и мероприятиями муниципальной программы являются:
1. Обеспечение доступным, благоустроенным жильем сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов с невысокими личными доходами, постоянно проживающих в сельской местности и работающих в отраслях агропромышленного комплекса, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использования при строительстве (приобретении) механизмов ипотечного кредитования и материнского (семейного) капитала.
Данные мероприятия будут способствовать привлечению молодых специалистов в сельскую местность и закреплению их в аграрном секторе экономики, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных работников в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства.
Планируется строительство распределительных газовых сетей, реконструкция локальных водопроводов, реконструкция учреждений культурно-досугового типа.
Данные мероприятия будут способствовать повышению уровня газификации и водоснабжения в сельской местности, сокращению отставания социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности, созданию современной среды обитания для сельского населения, а также улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в сельской местности.
В рамках данного направления предполагается комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.
3. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Данное направление позволит активизировать участие сельского населения в реализации общественно значимых проектов, мобилизовать собственные материальные, трудовые и финансовые ресурсы граждан, их объединений, общественных организаций, муниципальных образований на цели местного значения.
Решение задач, определенных муниципальной программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития муниципального района, определенных Стратегией социально-экономического развития Батецкого муниципального района до 2030 года, и предполагает улучшение состояния дел в сельском хозяйстве.

II. Основные показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы

Основные показатели муниципальной программы:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие распределительных газовых сетей;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности;
ввод в действие (реконструкция) локальных водопроводов;
уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой;
ввод в действие (реконструкция) учреждений культурно-досугового типа;
прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку;
количество созданных рабочих мест на селе.
К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
законодательные риски, связанные с изменением законодательной базы по регулированию деятельности АПК;
демографические риски, в том числе с миграцией сельского населения из-за отсутствия рабочих мест;
социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях АПК и социальной сферы;
финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия муниципальной программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан).
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
подготовки и предоставления в департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области отчетов о ходе и результатах реализации муниципальной программы, которые могут содержать предложения по корректировке муниципальной программы.
Мероприятия Программы, изменений в сфере поддержки граждан - материнский (семейный) капитал.

III. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями муниципальной программы.
На реализацию указанных мероприятий муниципальной программы предусмотрено привлечение средств государственной поддержки и финансирование из средств бюджета района, средств бюджетов сельских поселений и внебюджетных средств.

IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации Батецкого муниципального района, осуществляющий комплексное решение вопросов по развитию сельского хозяйства на территории района.
Комитет осуществляет:
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы.

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. рублей)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. Задача: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье
1.1.
Оказание консультационной помощи в подготовке и оформлении документов, способствующей своевременному вводу (приобретению) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов с привлечением собственных и заемных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности муниципального района, всего
комитет
2014 - 2020 годы
1.1.1
1.1.2
1.1.3
внебюджетные источники
1378,1
856,1
1002,2
1002,2
1002,2
1503,4
1503,4
(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
1.2.1.
В том числе для молодых семей и молодых специалистов
комитет
2014 - 2020 годы
1.1.1
1.1.2
1.1.3
внебюджетные источники
501,1
229,7
501,1
501,1
501,1
1002,2
850,5
(п. 1.2.1 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
2. Задача: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
2.1.
Содействие в разработке проектно-сметной документации и строительстве распределительных газовых сетей в сельской местности муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
2.1.1, 2.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Содействие в разработке проектно-сметной документации и строительстве (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности муниципального района
комитет
2014 - 2020 годы
2.1.3, 2.1.4
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности муниципального района
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию)
2016 - 2019 годы
2.1.1, 2.1.2
внебюджетные источники
-
-
-
190,0
190,0
380,0
-
2.4.
Строительство распределительных газовых сетей в сельской местности муниципального района, в том числе:
комитет,

Администрации сельских поселений (по согласованию)
2017 - 2020 годы
2.1.1, 2.1.2
внебюджетные источники
-
-
-
-
412,0
412,0
824,0
бюджет района
-
-
-
-
72,0
72,0
144,0
2.4.1.
Строительство 1 км распределительных газовых сетей в п. Батецкий Батецкого сельского поселения
комитет,

Администрация Батецкого сельского поселения (по согласованию)
2017 год
2.1.1, 2.1.2
внебюджетные источники
-
-
-
-
412,0
-
-
бюджет района
-
-
-
-
72,0
-
-
2.4.2.
Строительство 1 км распределительных газовых сетей в д. Мойка Мойкинского сельского поселения
комитет,

Администрация Мойкинского сельского поселения (по согласованию)
2019 год
2.1.1, 2.1.2
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
412,0
-
бюджет района
-
-
-
-
-
72,0
-
2.4.3.
Строительство 1 км распределительных газовых сетей в д. Новое Овсино Передольского сельского поселения
комитет,

Администрация Передольского сельского поселения (по согласованию)
2020 год
2.1.1, 2.1.2
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
412,0
бюджет района
-
-
-
-
-
-
72,0
2.4.4.
Строительство 1 км распределительных газовых сетей в д. Городня Батецкого сельского поселения
комитет,

Администрация Батецкого сельского поселения (по согласованию)
2020 год
2.1.1, 2.1.2
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
412,0
бюджет района
-
-
-
-
-
-
72,0
2.5.
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности муниципального района
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2015 годы
2.1.3
2.1.4
внебюджетные источники
-
1470,0
-
-
480,0
-
-
(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
2.6.
Строительство (реконструкция) локальных водопроводов в сельской местности муниципального района, в том числе:
комитет, администрации сельских поселений (по согласованию)
2015 - 2016 годы
2.1.3
2.1.4
внебюджетные источники
-
-
3040,0
-
-
990,0
-
бюджет поселений
-
-
608,0
-
-
172,5
-
(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
2.6.1.
Реконструкция 1,5 км локальных водопроводов в д. Озерёво Батецкого сельского поселения
комитет, Администрация Батецкого сельского поселения (по согласованию)
2015 год
2.1.3
2.1.4
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
990,0
-
бюджет поселений
-
-
-
-
-
172,5
-
(п. 2.6.1 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
2.6.2.
Реконструкция 4,7 км локальных водопроводов в д. Чёрное Мойкинского сельского поселения
комитет, Администрация Мойкинского сельского поселения (по согласованию)
2016 год
2.1.3
2.1.4
внебюджетные источники
-
-
3040,0
-
-
-
-
бюджет поселений
-
-
608,0
-
-
-
-
(п. 2.6.2 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
2.7.
Разработка проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) учреждений культурно-досугового типа в сельской местности муниципального района
комитет,

комитет культуры, кино и туризма Администрации муниципального района
2016 - 2019 годы
2.1.5, 2.1.6
внебюджетные источники
-
-
100,0
140,0
-
80,0
-
2.8.
Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности муниципального района, в том числе:
комитет,

комитет культуры, кино и туризма Администрации муниципального района
2017 - 2020 годы
2.1.5, 2.1.6
-
-
-
-
-
-
-
-
2.8.1.
Реконструкция здания сельского Дома культуры в д. Мойка Мойкинского сельского поселения
комитет,

комитет культуры, кино и туризма Администрации муниципального района
2017 год
2.1.5, 2.1.6
-
-
-
-
-
-
-
-
2.8.2.
Реконструкция здания районного Дома культуры в п. Батецкий Батецкого сельского поселения
комитет,

комитет культуры, кино и туризма Администрации муниципального района
2018 год
2.1.5, 2.1.6
-
-
-
-
-
-
-
-
2.8.3.
Реконструкция здания сельского Дома культуры в д. Городня Батецкого сельского поселения
комитет,

комитет культуры, кино и туризма Администрации муниципального района
2020 год
2.1.5, 2.1.6
-
-
-
-
-
-
-
-
2.9.
Содействие в участии работников Администрации, администраций сельских поселений муниципального района в семинарах и совещаниях по устойчивому развитию сельской территории муниципального района
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию),

отдел сельского хозяйства Администрации муниципального района
2014 - 2020 годы
1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Задача: концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса
3.1.
Содействие в разработке проектно-сметной документации и для реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности муниципального района
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию),

организации агропромышленного комплекса
2014 - 2020 годы
3.1.1, 3.1.2
-
-
-
-
-
-
-
-
по смыслу который не представляется возможным.
------------------------------------------------------------------
3.2.
Разработка проектно-сметной документации на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности муниципального района
организации агропромышленного комплекса муниципального района,

комитет,

Мойкинского сельского поселения (по согласованию)
2016 год
3.1.1
3.1.2
внебюджетные источники
-
-
7300,0
-
-
-
-
(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
3.3.
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности муниципального района
организации агропромышленного комплекса муниципального района,

комитет,

Администрация Мойкинского сельского поселения (по согласованию)
2016 год
3.1.1
3.1.2
внебюджетные источники
-
-
24000,0
-
-
-
-
бюджет района
-
-
4000,0
-
-
-
-
бюджет поселений
-
-
4000,0
-
-
-
-
(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района
от 14.10.2014 № 651)
4. Задача: грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
4.1.
Содействие в подготовке документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
комитет
2014 - 2020 годы
4.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2.
Подготовка документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию)
2014 - 2020 годы
4.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
4.3.
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
Администрация,

администрации сельских поселений (по согласованию)
2016 - 2020 годы
4.1.1
внебюджетные источники
-
-
400,0
200,0
200,0
200,0
200,0
(п. 4.3 в ред. Постановления Администрации Батецкого муниципального района от 14.10.2014
№ 651)
5. Задача: увеличение миграционного прироста сельского населения
5.1.
Информирование граждан о возможности участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий в сельской местности
комитет
2015 - 2020 годы
5.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2.
Предоставление гражданам земельных участков под индивидуальное жилищное строительство
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию)
2015 - 2020 годы
5.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
5.3.
Привлечение квалифицированных трудовых ресурсов в основные сектора экономики (агропромышленный комплекс, образование, культура, здравоохранение)
комитет,

администрации сельских поселений (по согласованию)
2015 - 2020 годы
5.1.1
-
-
-
-
-
-
-
-
(п. 5 введен Постановлением Администрации Батецкого муниципального района
от 15.05.2015 № 352)


------------------------------------------------------------------