По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Любытинского муниципального района от 14.02.2013 N 74 "Об утверждении Положения о комитете финансов Администрации Любытинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Любытинского
муниципального района от 27.02.2014 № 102,
от 23.03.2015 № 141)

В соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 06.02.2013 № 59 "О переименовании комитетов Любытинского муниципального района" Администрация Любытинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете финансов Администрации Любытинского муниципального района.

2. Считать утратившим силу Положение о комитете финансов Любытинского муниципального района в новой редакции, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 19.04.2011 № 143.

3. Опубликовать постановление в районной газете "Любытинские вести" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Ю.В.АЛЕКСАНДРОВ





Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.02.2013 № 74

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБЫТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Любытинского
муниципального района от 27.02.2014 № 102,
от 23.03.2015 № 141)

1. Общие положения

1.1. Комитет финансов Администрации Любытинского муниципального района (далее - Комитет) является отраслевым органом Администрации муниципального района, реализующим полномочия по проведению единой финансовой и бюджетной политики на территории муниципального района.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законами областной Думы, распоряжениями и постановлениями Администрации области, решениями Думы муниципального района, распоряжениями и постановлениями Администрации муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального района и организациями.
1.4. Комитет учреждается в качестве юридического лица постановлением Администрации муниципального района, имеет лицевой счет в отделении по Любытинскому району управления Федерального казначейства по Новгородской области, гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые штампы и бланки установленного образца. В своей деятельности подчиняется Главе муниципального района.
1.5. Место нахождения Комитета: 174760, Новгородская область, Любытинский муниципальный район, р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Деятельность Комитета направлена на достижение следующих целей:
2.1.1. Социальное и экономическое развитие муниципального района, повышение результативности расходов бюджета муниципального района, их ориентация на приоритетные направления социально-экономического развития муниципального района;
2.1.2. Выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и предотвращение нарушений бюджетного законодательства.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
2.2.1. Проведение единой налоговой, финансовой и бюджетной политики, формирование основных направлений межбюджетных отношений на территории муниципального района;
2.2.2. Разработка проекта бюджета муниципального района и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
2.2.3. Разработка предложений по мобилизации доходов в бюджет муниципального района за счет налоговых и неналоговых поступлений;
2.2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития муниципального района, целевое финансирование расходов бюджета муниципального района;
2.2.5. Осуществление в пределах своих полномочий финансового контроля.

3. Полномочия Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Составляет проект бюджета муниципального района и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района;
3.2. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
3.3. Составляет и ведет кассовый план;
3.4. Организует исполнение бюджета муниципального района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3.5. Производит расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений в соответствии с действующим законодательством;
3.6. Производит расчет предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений.
Исполняет отдельные переданные государственные полномочия в соответствии с областным законом от 21.06.2007 № 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета";
(п. 3.6 в ред. Постановления Администрации Любытинского муниципального района от 23.03.2015 № 141)
3.7. Определяет цели и порядок предоставления субвенций из бюджетов сельских поселений в бюджет муниципального района, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
3.8. Осуществляет отдельные бюджетные полномочия финансового органа сельского поселения на основе соглашения между Администрацией сельского поселения и Администрацией муниципального района;
3.9. Составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района в комитет финансов области в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке;
3.10. Составляет и представляет в Администрацию муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
3.11. Составляет и представляет в Администрацию муниципального района бюджетную отчетность муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3.12. Составляет и представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета в комитет финансов области и Думу муниципального района;
3.13. Производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии поручительства при предоставлении бюджетных кредитов, муниципальных гарантий муниципального района;
3.14. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального района;
3.15. Ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального района, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям муниципального района;
3.16. Ведет муниципальную долговую книгу муниципального района, представляет в комитет финансов области информацию о долговых обязательствах муниципального района;
3.17. Участвует в подготовке районных целевых программ;
3.18. Участвует в установленном порядке в разработке проектов решений, нормативных правовых актов муниципального района по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
3.19. Ведет реестр расходных обязательств муниципального района и представляет его и свод реестров расходных обязательств сельских поселений в комитет финансов области;
3.20. Принимает участие в работе комиссии по рассмотрению вопросов своевременного поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет муниципального района;
3.21. Осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Администрацией Любытинского муниципального района.
При осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере комитет осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) контроль за использованием региональным оператором средств бюджета муниципального района;
(пп. 3.21 в ред. Постановления Администрации Любытинского муниципального района от 27.02.2014 № 102)
3.22. Совершенствует методы бюджетного планирования, направленные на повышение результативности расходов бюджета муниципального района, осуществляет методическое руководство в этой сфере;
3.23. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
3.24. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
3.25. Обеспечивает в рамках своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, персональных данных работников Комитета, а также их техническую защиту;
3.26. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
3.27. Осуществляет в пределах своих полномочий полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального района, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3.28. Устанавливает:
3.28.1. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов сельских поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района;
3.28.2. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.28.3. Порядок взыскания межбюджетных субсидий и субвенций в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.28.4. Порядок представления в Комитет реестров расходных обязательств сельских поселений;
3.28.5. Порядок учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных обязательств;
3.28.6. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
3.28.7. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.28.8. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.28.9. Порядок оценки (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального района;
3.28.10. Порядок анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального района;
3.28.11. Порядок принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам сельских поселений при несоблюдении органами местного самоуправления сельских поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
3.28.12. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.28.13. Порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района;
3.28.14. Порядок исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3.28.15. Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
3.28.16. Порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
3.28.17. Порядок составления бюджетной отчетности;
3.28.18. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
3.28.19. Порядок взыскания в доход бюджета муниципального района неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субсидий и субвенций бюджетам сельских поселений, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
3.28.20. Состав информации, включаемой в муниципальную долговую книгу муниципального района, а также порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу муниципального района;
3.28.21. Объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах сельских поселений;
3.28.22. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
(пп. 3.28.22 введен Постановлением Администрации Любытинского муниципального района от 27.02.2014 № 102)
3.29 - 3.30. Исключены. - Постановление Администрации Любытинского муниципального района от 27.02.2014 № 102;
3.29. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
(пп. 3.29 введен Постановлением Администрации Любытинского муниципального района от 27.02.2014 № 102)
3.30. Осуществляет функции муниципального заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(пп. 3.30 введен Постановлением Администрации Любытинского муниципального района от 27.02.2014 № 102)

4. Права Комитета

Для реализации своих полномочий Комитет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления муниципального района, а также организаций, являющихся получателями средств бюджета муниципального района, материалы, необходимые для:
разработки проекта бюджета муниципального района;
расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
составления отчета об исполнении бюджета муниципального района;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
осуществления финансового контроля;
исполнения полномочий Комитета;
4.2. Производить согласование отсрочек (рассрочек) платежей по уплате налогов в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
4.3. Давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;
4.4. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары) по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета.

5. Организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации муниципального района, подписанным Главой муниципального района.
5.2. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия.
5.3. Председатель Комитета:
5.3.1. Подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета, а также по вопросам организации внутренней работы Комитета;
5.3.2. Распределяет обязанности между работниками Комитета, утверждает должностные инструкции;
5.3.3. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех органах и организациях;
5.3.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности Комитета, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607:
общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;
доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);
доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений;
общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования;
5.3.5. Назначает на должности и освобождает от должностей в соответствии с действующим законодательством работников Комитета;
5.3.6. Организует реализацию законодательства о муниципальной службе в Комитете;
5.3.7. Утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Комитета, бюджетную смету Комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района;
5.3.8. Применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.3.9. Открывает и закрывает лицевые счета Комитета в отделении по Любытинскому району управления Федерального казначейства по Новгородской области.
5.4. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание органов местного самоуправления.
5.5. Ликвидация и реорганизация Комитета проводятся в соответствии с действующим законодательством на основании решения Думы муниципального района.
5.6. При ликвидации и реорганизации Комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------