По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 08.10.2013 N 2178 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их личной, долевой, совместной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 2178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ИХ ЛИЧНОЙ, ДОЛЕВОЙ, СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Боровичского
муниципального района от 16.01.2015 № 83)


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2001 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 16.02.2012 № 271 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Боровичского муниципального района" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального района государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их личной, долевой, совместной собственности".
(в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)

2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель
Главы администрации района
И.А.ШУНЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 08.10.2013 № 2178

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ИХ ЛИЧНОЙ, ДОЛЕВОЙ, СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Боровичского
муниципального района от 16.01.2015 № 83)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента по
предоставлению Администрацией Боровичского муниципального
района государственной услуги "Предоставление лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
единовременной выплаты на ремонт жилых помещений,
находящихся в их личной, долевой, совместной собственности"
(в ред. Постановления Администрации Боровичского
муниципального района от 16.01.2015 № 83)

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их личной, долевой, совместной собственности" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Боровичского муниципального района и гражданами при предоставлении государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности.
(в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие в личной, долевой, совместной собственности жилые помещения, расположенные на территории города Боровичи и Боровичского района, после окончания их пребывания в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, образовательных организациях, организациях социального обслуживания населения, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
(п. 1.2.1 в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению государственной услуги в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в кабинетах № 14 комитета образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района (далее - Комитет) в соответствии со следующим графиком работы Комитета

понедельник
-
- неприемный день
вторник
-
- с 09 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
среда
-
- неприемный день
четверг
-
- неприемный день
пятница
-
- неприемный день
суббота
-
- выходной день
воскресенье
-
- выходной день.

1.3.2. Местонахождение Комитета: Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26, каб. № 14.
1.3.3. Почтовый адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26, каб. № 14.
1.3.4. Телефоны: (81664)4-07-11; (81664)4-37-37, факс: (81664)4-07-11.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - http://komitetborovichskjy.edusite.ru/.
1.3.6. Адрес электронной почты: borelelena@yandex.ru.
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Комитета устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83 в приложение 1 внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных, муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, представлена в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административного регламенту.
1.3.10. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить путем обращения в Комитет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
1.3.11. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в здании Комитета, с использованием информационных стендов, а также представляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.12. Информационные стенды оборудуются в здании Комитета. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Комитета;
адреса официальных сайтов Администрации Боровичского муниципального района, Комитета;
справочный номер телефона структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;
график работы Комитета;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.15. При информировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

"Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в их личной, долевой, совместной собственности" (далее - государственная услуга).
(в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
муниципального района, предоставляющего государственную
услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией Боровичского муниципального района в лице Комитета.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют учреждения и организации, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:
получение постановления Администрации Боровичского муниципального района о предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности заявителя;
(в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)
в случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности - постановления Администрации Боровичского района об отказе в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности.
(в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г. № 4);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в "Российской газете", от 29.07.2006 № 165);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", от 05.05.2006 № 95);
областным законом от 23.12.2008 № 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки" (опубликован в газете "Новгородские ведомости", от 26.12.2009 № 98-99);
областным законом от 06.05.2005 № 468-ОЗ "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 25.05.2005);
постановлением Администрации Новгородской области от 03.10.2012 № 592 "Об утверждении Порядка предоставления лицам из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, единовременной выплаты на текущий ремонт жилых помещений, находящихся в их собственности" (опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 12.10.2012 № 17).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83 в приложение 2 внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
2.6.1. Для предоставления единовременной выплаты на текущий ремонт жилого помещения заявитель подает заявление в соответствии с образцом (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится) в Администрацию Боровичского муниципального район с приложением следующих документов:
1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
2) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) копии военного билета либо документа из образовательной организации, организации социального обслуживания населения, медицинской организации и иных организаций, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, об окончании (прекращении) пребывания в них, либо документа об окончании отбывания наказания в исправительном учреждении, либо копии документа о пребывании до достижения 18 лет в семье опекунов (попечителей), приемной семье;
(пп. 3 в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученную в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, и (или) справку бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, подлежащего текущему ремонту;
5) копий документов, подтверждающих факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83 в приложение 3 внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
6) согласия на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Копии документов заверяются специалистом Комитета при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученная в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, и (или) справка бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, подлежащего текущему ремонту;
2) копии документов, подтверждающих факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6.4. Копии документов заверяются специалистом Комитета при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

2.7.1. В случае, если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученная в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, и (или) справка бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения, подлежащего текущему ремонту, заявителем не представлены самостоятельно, то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает их в Боровичском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. В случае, если документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявителем не представлены самостоятельно, то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся.
В случае, если документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти и т.п.) имеются в комитете, то специалист Комитета ксерокопирует указанные документы из личного дела лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действия, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
отсутствие необходимости в проведении ремонта жилого помещения на основании акта обследования жилого помещения;
отсутствие у заявителя права собственности на жилое помещение, подлежащее текущему ремонту;
заявитель не относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
единовременная выплата ранее предоставлялась заявителю.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Комитет за получением государственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной, и при получении результата предоставления государственной услуги, устанавливается регламентами работы организаций, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.15.2. Регистрация принятых документов производится в карточке учета обращений граждан.
2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается регламентами работы организаций, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке
предоставления таких услуг

2.17.1. Кабинеты Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.18. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникативных технологий

2.18.1. Показателем качества и доступности государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги.
2.18.2. Показателями доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:
наличие административного регламента предоставления государственной услуги;
наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Комитете.
2.18.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;
соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Комитете.
2.18.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.
2.18.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в Комитете при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Комитета;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.18.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.19.2. Административные действия специалистов Комитета по приему заявления заявителя могут осуществляться на базе Управления МФЦ по Боровичскому муниципальному району на основании соглашения, заключенного между государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Боровичского муниципального района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления государственной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления от заявителя;
2) рассмотрение заявления Главой муниципального района с наложением резолюции;
3) рассмотрение заявления с документами в Комитете;
4) подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
5) рассмотрение заявления и документов заявителя, оформление протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием принятого решения о назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении;
6) проведение обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении;
7) рассмотрение акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения, оформление протокола заседания Межведомственной комиссии с указанием принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
8) подготовка и направление заявителю постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги

------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83 в приложение 4 внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении № 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

3.3. Административная процедура - прием заявления
от заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в Администрацию муниципального района от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) либо при наличии технических возможностей с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", является обращение заявителя в Администрацию муниципального района с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в общий отдел Администрации муниципального района на имя Главы муниципального района в одном экземпляре;
3.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию обращений физических лиц, проводит регистрацию заявления в установленном законом порядке и направляет заявление на рассмотрение Главе муниципального района.
3.3.4. Результат административной процедуры - прием заявления от заявителя.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 45 минут.

3.4. Административная процедура - рассмотрение заявления
Главой муниципального района с наложением резолюции

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой муниципального района с наложением резолюции является регистрация заявления в установленном порядке.
3.4.2. Глава муниципального района рассматривает поступившее заявление и накладывает соответствующую резолюцию.
3.4.3. Результат административной процедуры - направление заявления с резолюцией Главы муниципального района и с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет для рассмотрения и ответа заявителю.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления Главой муниципального района с наложением резолюции не должно превышать 3-х рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.5. Административная процедура - рассмотрение заявления
с документами в Комитете

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Комитете является направление заявления с резолюцией Главы муниципального района и с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет для рассмотрения и ответа заявителю.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.5.4. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.5.5. Результат административной процедуры - рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитете.
3.5.6. Время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления с документами не должно превышать 3-х рабочих дней.

3.6. Административная процедура - подготовка и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Специалист Комитета запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги недостающие документы.
3.6.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашивается Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия в Боровичском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия заявления в Комитет.
3.6.4. Справка бюро технической инвентаризации, иного органа, ведущего регистрацию прав собственности (до 19 апреля 1999 года), о наличии у заявителя в собственности жилого помещения запрашивается Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия в Боровичском отделении Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия заявления в Комитет.
3.6.5. Документы, подтверждающие факт отнесения заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, запрашиваются Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия заявления в Комитет.
3.6.6. Результат административной процедуры - направление межведомственных запросов.
3.6.7. Время выполнения административной процедуры по запросу документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не должно превышать 1 (один) рабочий день.

3.7. Административная процедура - рассмотрение заявления
и документов заявителя, оформление протокола заседания
межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых
помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с указанием принятого решения о назначении комиссии для
проведения обследования жилого помещения, находящегося в
собственности заявителя, на предмет необходимости либо
отсутствия необходимости проведения ремонтных работ
в жилом помещении

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов заявителя, оформлению протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием принятого решения о проведении обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении, является получение документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Специалист Комитета не позднее 6 (шести) дней со дня поступления заявления в Комитет с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляет пакет документов на рассмотрение межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при Администрации муниципального района (далее - Межведомственная комиссия).
3.7.3. По итогам заседания Межведомственной комиссии специалист Комитета изготавливает протокол заседания с указанием решения о назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.
3.7.4. Результат административной процедуры - оформление протокола заседания Межведомственной комиссии.
3.7.5. Время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов заявителя, оформлению протокола заседания межведомственной комиссии по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием принятого решения о проведении обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении не должно превышать 6 (шести) рабочих дней.

3.8. Административная процедура - проведение обследования
жилого помещения, находящегося в собственности заявителя,
на предмет необходимости либо отсутствия необходимости
проведения ремонтных работ в жилом помещении

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении является наличие протокола заседания Межведомственной комиссии с указанием решения о назначении комиссии для проведения обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.
3.8.2. Комиссия, назначенная решением Межведомственной комиссии, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления и подписания протокола заседания Межведомственной комиссии проводит обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении.
3.8.3. В течение 2 (двух) рабочих со дня обследования жилого помещения составляется акт обследования жилого помещения, в котором указывается необходимость (отсутствие необходимости) проведения ремонта в обследуемом жилом помещении.
(в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83)
3.8.4. Результат административной процедуры - составление и подписание акта обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя.
3.8.5. Время выполнения административной процедуры по обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, не должно превышать 4 (четырех) рабочих дней.

3.9. Административная процедура - рассмотрение акта
обследования жилого помещения, находящегося в собственности
заявителя, на заседании Межведомственной комиссии и принятие
решения, оформление протокола заседания Межведомственной
комиссии с указанием принятого решения о предоставлении
государственной услуги (отказе в предоставлении
государственной услуги)

3.9.1. Основанием для начала административной по рассмотрению акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на заседании Межведомственной комиссии и принятие решения, оформление протокола заседания Межведомственной комиссии с указанием принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) является наличие акта обследования.
3.9.2. Специалист Комитета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления и подписания акта обследование жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, представляет акт обследования на рассмотрение Межведомственной комиссии
3.9.3. По итогам заседания Межведомственной комиссии специалист Комитета изготавливает протокол заседания с указанием решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
3.9.4. Результат административной процедуры - оформление протокола заседания Межведомственной комиссии.
3.9.5. Время выполнения административной процедуры по рассмотрению акта обследования жилого помещения, находящегося в собственности заявителя, на заседании Межведомственной комиссии и оформлению протокола заседания Межведомственной комиссии с указанием принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.

3.10. Административная процедура - подготовка и направление
заявителю постановления о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению заявителю постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие протокола заседания Межведомственной комиссии с указанием принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
3.10.2. На основании решения Межведомственной комиссии, указанного в протоколе, специалист Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления протокола заседания Межведомственной комиссии готовит проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
3.10.3. В течение 1 (одного) рабочего дня подготовленный проект постановления передается на подпись председателю Комитета.
3.10.4. Специалист Комитета передает проект постановления на согласование в отдел правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района. Проект постановления согласовывается в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.10.5. После согласования в отделе правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района проект постановления подписывается заместителем Главы администрации муниципального района в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.10.6. Согласованный проект постановления поступает в общий отдел Администрации муниципального района.
3.10.7. В течение 3 (трех) рабочих дней общий отдел Администрации муниципального района передает специалисту Комитета постановление Администрации муниципального района о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
3.10.8. Постановление Администрации муниципального района о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) направляется заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней.
3.10.9. Результат административной процедуры - направление заявителю постановления Администрации муниципального района о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
3.10.10. Время выполнения административной процедуры по подготовке и направлению заявителю постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не должно превышать 10 (десяти) рабочих дней.
3.10.11. Перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитном учреждении, указанный им в заявлении о предоставлении единовременной выплаты, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр сопровождения муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района".

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района, координирующим деятельность Комитета. Текущий контроль за принятием решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги индивидуальным правовым актом (приказом) Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации района.
4.8. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения
Администрации муниципального района, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83 в приложение 5 внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится). Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию муниципального района
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, при наличии технической возможности через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 16.01.2015 № 83 в приложение 6 внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------