По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Демянского городского поселения от 17.12.2013 N 269 "О муниципальной программе Демянского городского поселения "Реализация молодежной политики и патриотическое воспитание населения поселка на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 269

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛКА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Демянского городского
поселения от 29.08.2014 № 142, от 31.10.2014 № 174)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечнем муниципальных программ Демянского городского поселения, утвержденным постановлением Администрации Демянского городского поселения от 31.10.2013 № 220, Администрация Демянского городского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Демянского городского поселения "Реализация молодежной политики и патриотическое воспитание населения поселка на 2014 - 2016 годы".

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень Демянского городского поселения" и на официальном сайте городского поселения в сети Интернет.

Глава городского поселения
В.Э.ГААН





Утверждена
постановлением Администрации
Демянского городского поселения
от 17.12.2013 № 269

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛКА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ" (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Демянского городского
поселения от 29.08.2014 № 142, от 31.10.2014 № 174)

ПАСПОРТ
муниципальной программы Демянского городского поселения

1. Наименование муниципальной программы: "Реализация молодежной политики и патриотическое воспитание населения поселка на 2014 - 2016 годы".

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Демянского городского поселения.

3. Соисполнители муниципальной программы: комитет культуры и молодежной политики муниципального района, МУК "ЦКДС", МАУК "ЦКД "Селигер", отдел ЗАГС, комитет социальной защиты Администрации района, отдел по физической культуре и спорту, ОАУ СО "Центр социальной помощи семье и детям", военкомат.

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам
2014
2015
2016


1
2
3
4
5
6
7
1.
Цель 1: создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан на территории городского поселения
1.1.
Задача 1: содействие эффективной интеграции молодежи в жизнь общества, поддержка молодежных общественных инициатив, создание комфортной информационной среды для молодежи, совершенствование системы работы с молодежью
1.1.1.
Увеличение доли творческой молодежи, участвующей в различных поселковых, районных и областных мероприятиях (на - %)
2
3
3


1.1.2.
Увеличение доли молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности (на - %)
3
5
5


1.1.3.
Проведение городских мероприятий и районных с участием молодежи поселка (% от общего количества проводимых по плану)
100
100
100


1.2.
Задача 2. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации молодежи, содействие занятости подростков и молодежи, создание условий для профессиональной подготовки, переподготовки
1.2.1.
Профессиональная подготовка, переподготовка (кол-во)
1
1
1


(пп. 1.2 в ред. Постановления Администрации Демянского городского поселения от 31.10.2014 № 174)

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год
Источник финансирования
областной бюджет
федеральный бюджет
местные бюджеты
внебюджетные средства
всего
1
2
3
4
5
6
2014
-
-
16,98
-
16,98
2015
-
-
5,8
-
5,8
2016
-
-
5,8
-
5,8
ВСЕГО
-
-
28,58
-
28,58
(п. 6 в ред. Постановления Администрации Демянского городского поселения от 31.10.2014 № 174)

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
социальная эффективность программы направлена на совершенствование работы с молодежью, увеличить долю творческой молодежи, участвующей в культурной, спортивной жизни поселка на 3 %, увеличить долю молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, на 5 %.

1. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели
муниципальной политики в сфере молодежной политики

В Демянском городском поселении по состоянию на 01.01.2013 проживает 1070 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 20,7 % от общего числа жителей поселения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие поселения.
Современная молодежь как социально-демографическая группа характеризуется самостоятельностью, социальной активностью, стремлением к профессиональному росту, способностью к инновационной деятельности.
С целью создания условий для поддержки и развития молодежных инициатив, творчества, профилактики асоциальных явлений среди молодежи в 2009 году в п. Демянск создано учреждение по работе с молодежью - Дом молодежи "МИКС" (в настоящее время - молодежный центр "МИКС").
В районе создан банк данных молодежи, занимающейся добровольческой деятельностью. В образовательных учреждениях района и молодежном центре "МИКС" идет активная регистрация молодежи на общероссийском сайте волонтеров.
В районе сложилась традиционная система мероприятий по поддержке талантливой молодежи. Большой популярностью пользуются творческие фестивали молодежи, движение КВН, игры "Что? Где? Когда?" нашли своих сторонников не только в среде школьников, но и работающей молодежи.
Наряду с положительной динамикой сохраняются негативные явления в молодежной среде. Велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению правонарушений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубных формирований в поселении.
По-прежнему актуальной в молодежной среде остается проблема трудоустройства. Таким образом, важнейшим направлением молодежной политики по снижению напряженности на рынке труда, увеличению возможностей трудоустройства и творческой самореализации молодежи является работа по профессиональной ориентации подрастающего поколения, содействие занятости молодых граждан, в т.ч. сезонной занятости подростков и молодежи.
Остро ощущается у молодежи нехватка информации по специфическим молодежным проблемам: жилищным вопросам, занятости, спорту и отдыху, медицинскому обслуживанию и другим.
Таким образом, разработка программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации жителей поселения и формировалась на основе следующих принципов:
сохранение преемственности ряд мероприятий, проведенных и успешно зарекомендовавших себя ранее, ставших традиционными в молодежной среде, был включен в программу;
адресный подход охват различных категорий молодежи на основе учета их интересов, потребностей и условий жизнедеятельности;
межотраслевой характер объединение усилий различных органов власти, муниципальных и государственных учреждений, общественных организаций в решении проблемных вопросов молодежи.
Реализацию программы предлагается осуществить в 2014 - 2016 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач. В программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые последовательно выполняются на протяжении всего срока действия программы, без привязки к календарным годам, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются.

2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы

Применение программного метода сопряжено со следующими возможными рисками в достижении результатов:
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.
Мерами управления внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации муниципальной программы; оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.
Внешние риски могут являться следствием:
дублирования и несогласованности выполнения работ комитетами, отделами и органами местного самоуправления в рамках муниципальной программы и других муниципальных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления муниципального района;
неактуальности планирования мероприятий муниципальной программы относительно развития технологий и запаздывание согласования мероприятий иных муниципальных программ, связанных с использованием информационных технологий.
Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации муниципальной программы и при необходимости актуализация мероприятий муниципальной программы.

3. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава городского поселения.
Исполнители муниципальной программы осуществляют:
непосредственный контроль за ходом реализации муниципальной программы;
координацию мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации программы, исполнителей программы, целевых показателей муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением от 25.10.2013 № 219 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Демянского городского поселения, их формирования и реализации".
Осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает Главе поселения.

4. Мероприятия муниципальной программы
(в ред. Постановления Администрации Демянского городского
поселения от 31.10.2014 № 174)

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача: Содействие эффективной интеграции молодежи в жизнь общества, поддержка молодежных общественных инициатив, создание комфортной информационной среды для молодежи, совершенствование системы работы с молодежью.
1.1.
1. Организация и проведение семейных фестивалей и конкурсов, в том числе семейного фестиваля карнавальных костюмов "Волшебная иголочка";
организация и проведение Дня семьи, любви и верности;
проведение акций, направленных на поддержку молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;
организация деятельности детских и молодежных лагерей;
организация и проведение праздничных мероприятий и конкурсных программ для молодежи: мероприятие, посвященное Дню молодежи, цикл игр "Что? Где? Когда?", турнир игр "КВН"
администрация поселения, комитет культуры и молодежной политики муниципального района, МУК "ЦКДС", МАУК "ЦКД "Селигер", отдел ЗАГС, комитет социальной защиты населения района, ОАУ СО "Центр социальной помощи семье и детям", отдел по физической культуре и спорту, Военкомат
2014 - 2016
1.1.1 - 1.1.3
бюджет поселения
-
-
-
2. Организация и проведение молодежного туристского фестиваля;
подготовка и проведение спортивных состязаний и конкурсов для молодежи;
организация и проведение волонтерских акций "Чистый берег", благотворительных мероприятий в рамках "Рождественского марафона";
организация и проведение мероприятий посвященных Дню Воинской Славы России, Дню Защитника Отечества, Дню Победы;
организация и проведение торжественных проводов в ряды Российской Армии;
организация встреч с ветеранами ВОВ, воинами интернационалистами

2014 - 2016
1.1.1 - 1.1.3

5,8
5,8
5,8
2.
Задача 2. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации молодежи, содействие занятости подростков и молодежи, создание условий для профессиональной подготовки, переподготовки
1.2.
Другие вопросы в области образования:
Администрация поселения
2014 - 2016
1.2.1
Общий объем финансирования по годам, в том числе:
11,18
-
-
бюджет поселения, в т.ч. софинансирование
1,12
-
-
областной бюджет
10,06
-
-


------------------------------------------------------------------