По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 13.06.2013 N 1235 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципальных районов, а также государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 1235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ В
СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВНЕОЧЕРЕДНОЕ
ИЛИ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Боровичского
муниципального района от 14.11.2013 № 2505,
от 06.06.2014 № 1585)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 16.02.2012 № 271 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Боровичского муниципального района" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципальных районов, а также государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства".

2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель
Главы администрации района
И.А.ШУНЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 13.06.2013 № 1235

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ В
СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВНЕОЧЕРЕДНОЕ
ИЛИ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
ЦЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Боровичского
муниципального района от 14.11.2013 № 2505,
от 06.06.2014 № 1585)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
по предоставлению Администрацией Боровичского
муниципального района муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков из земель, находящихся в собственности
муниципальных районов, а также государственная
собственность на которые не разграничена, гражданам,
имеющим в соответствии с федеральным законодательством
внеочередное или первоочередное право на получение земельных
участков для целей индивидуального жилищного строительства"

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципальных районов, а также государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Боровичского муниципального района и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципальных районов, а также государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1.1. Инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов;
1.2.1.2. Граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные, в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития, граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;
1.2.1.3. Граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, осуществляется в кабинете № 1 общего отдела Администрации муниципального района (далее - Общий отдел) в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - неприемный день;
вторник - с 9 до 12 часов;
среда - неприемный день;
четверг - неприемный день;
пятница - неприемный день;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
(п. 1.3.1 в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 14.11.2013 № 2505)
1.3.2. Местонахождение Общего отдела: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48, каб. № 1.
1.3.3. Почтовый адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48.
1.3.4. Телефон: (81664)91-210, факс: (81664)91-299.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): boradmin.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты: admin@boradmin.ru.
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Общего отдела устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика работы с заявителями.
1.3.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 06.06.2014 № 1585 в пункт 2 приложения 1 административного регламента внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
1.3.9. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений территориальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
1.3.10. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем обращения в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - Комитет) и при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (при наличии технической возможности) в соответствии со следующим графиком работы Комитета:

понедельник
-
неприемный день;
вторник
-
с 9 до 12 часов;
среда
-
неприемный день;
четверг
-
неприемный день;
пятница
-
неприемный день;
суббота
-
выходной день;
воскресенье
-
выходной день.
(п. 1.3.10 в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 14.11.2013 № 2505)
1.3.11. Местонахождение Комитета: Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48, каб. № 47.
1.3.12. Почтовый адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48.
1.3.13. Телефоны:
председатель Комитета: (81664)91-202;
начальник отдела управления, распоряжения и продажи муниципальных земельных участков: (81664)91-273;
специалисты Комитета: (81664)91-273, 91-275, 91-285.
Факс: (81664)91-275.
1.3.14. Официальный сайт в сети Интернет: отсутствует.
1.3.15. Адрес электронной почты: kumi@boradmin.ru.
1.3.16. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно около кабинетов Комитета, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.17. Информационные стенды оборудуются около кабинетов Комитета. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Комитета;
адрес официального сайта Администрации Боровичского муниципального района;
справочные номера телефонов Комитета;
график работы Комитета;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.18. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, в сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
1.3.19. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) подавшего заявление.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.20. При информировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципальных районов, а также государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Боровичского муниципального района в лице Комитета.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
издание постановления Администрации муниципального района о включении заявителя в список получателей земельных участков;
издание постановления Администрации муниципального района об отказе во включении заявителя в список получателей земельных участков;
издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду;
подготовка проекта договора на передачу в аренду земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о включении гражданина (либо об отказе во включении) в список граждан, имеющих внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков, принимается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день приема заявления с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, Общим отделом.
(в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 06.06.2014 № 1585)
2.4.3. Предоставление земельных участков осуществляется в пределах норм, установленных областным законом, по мере их формирования и постановки на государственный кадастровый учет.
2.4.4. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, через управление МФЦ по Боровичскому району на основании подписанного соглашения между государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") и Комитетом, срок оказания услуги исчисляется со дня передачи Управлением МФЦ по Боровичскому району таких документов в Общий отдел.
(п. 2.4.4 введен Постановлением Администрации Боровичского муниципального района от 06.06.2014 № 1585)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 4147; 29.01.1996, № 5, ст. 410; 03.12.2001, № 49, ст. 4552; 25.12.2006, № 289);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, № 48, ст. 4563);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, ст. 699);
областным законом от 05.12.2011 № 1125-ОЗ "О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области" ("Новгородские ведомости" (официальный выпуск), № 25, 12.12.2011);
постановлением Администрации области от 01.10.2012 № 587 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков из земель, находящихся в собственности Новгородской области, муниципальных образований области, а также государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законодательством внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства, на территории Новгородской области";
Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района, утвержденным решением Думы муниципального района от 23.04.2009 № 341;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении земельного участка в аренду по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту (не приводится). Одновременно с заявлением заявитель представляет согласие на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина (страницы 2 - 3, а также страницы с отметкой о регистрации по месту жительства) или его представителя (страницы 2 - 3 в случае подачи заявления представителем);
нотариально удостоверенная доверенность (в случае подачи заявления представителем);
для лиц, указанных в пункте 1.2.1.1 настоящего Административного регламента, копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 года № 1031н;
для лиц, указанных в пунктах 1.2.1.2, 1.2.1.3 настоящего Административного регламента, копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих внеочередное или первоочередное право на получение земельных участков;
справка о регистрации по месту жительства или по месту пребывания либо копия судебного решения об установлении факта проживания (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, сведений о регистрации гражданина на территории муниципального района, городского округа Новгородской области, в границах которого испрашивается земельный участок).
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя гражданина и членов его семьи правах на объект недвижимого имущества или мотивированный отказ в представлении информации в связи с отсутствием зарегистрированных прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявления;
копия решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заверенная органом, осуществляющим принятие на учет (для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр)).
2.6.4. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

2.7.1. В случае если заявителем самостоятельно не представлены:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя гражданина и членов его семьи правах на объект недвижимого имущества или мотивированный отказ в представлении информации в связи с отсутствием зарегистрированных прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает ее в Боровичском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
копия решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заверенная органом, осуществляющим принятие на учет (для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр)), то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает копию решения в органах местного самоуправления по месту регистрации заявителя.
2.7.2. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение ненадлежащего лица;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
подача гражданами заявлений об исключении из списка получателей земельных участков;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
выявление недостоверных сведений, послуживших основанием включения в список получателей земельных участков.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Комитет за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 (двадцати) минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2. Регистрация принятых документов производится в соответствующем журнале.
2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги в электронной форме обеспечивается, при наличии технической возможности, с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций, указанными в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой информации о порядке предоставления
таких услуг

2.17.1. Кабинеты Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
и их продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в управлении МФЦ по Боровичскому муниципальному
району предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.18.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Комитете.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Комитете.
2.18.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, через многофункциональный центр или посредством личного обращения.
2.18.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Комитете при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в пункте 1.3.13 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другого специалиста или должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Комитета;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.9. Консультации представляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 (двадцати) минут.
2.18.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.19.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, возможно представить через управление МФЦ по Боровичскому району на основании подписанного соглашения между ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Комитетом.
(п. 2.19.2 в ред. Постановления Администрации Боровичского муниципального района от 06.06.2014 № 1585)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления муниципальной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления от заявителя Общим отделом;
2) рассмотрение заявления Главой муниципального района;
3) рассмотрение заявления в Комитете;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) формирование списка получателей земельных участков, издание постановления Администрации муниципального района о включении заявителя в список получателей земельных участков либо издание постановления Администрации муниципального района об отказе во включении заявителя в список получателей земельных участков;
6) издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду;
7) подготовка проекта договора на передачу в аренду земельного участка.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

3.3. Административная процедура - прием заявления
от заявителя Общим отделом

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления от заявителя, поступившего в Администрацию муниципального района на бумажном носителе или в электронной форме либо с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Администрацию муниципального района с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы муниципального района в одном экземпляре в Общий отдел.
3.3.3. Специалист Общего отдела регистрирует заявление в установленном порядке.
3.3.4. Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

3.4. Административная процедура - рассмотрение
заявления Главой муниципального района

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой муниципального района является регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.4.2. Глава муниципального района рассматривает поступившее заявление и накладывает соответствующую резолюцию.
3.4.3. Результат административной процедуры - направление заявления с резолюцией Главы муниципального района с представленными документами в Комитет.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.5. Административная процедура - рассмотрение
заявления в Комитете

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является направление заявления с резолюцией Главы муниципального района и представленными документами в Комитет.
3.5.2. Заявление, поступившее в Комитет с резолюцией Главы муниципального района и представленными документами, регистрируется в соответствующем журнале.
3.5.3. После регистрации заявление с представленными документами направляется на рассмотрение председателю Комитета.
3.5.4. Председатель Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет начальнику отдела управления, распоряжения и продажи муниципальных земельных участков (далее - Отдел). Начальник Отдела определяет специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному обращению.
3.5.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их установленным законодательством и настоящим Административным регламентом требованиям, а именно:
правильность заполнения заявления;
наличие и соответствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
соответствие документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.5.6. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.5.7. Результат административной процедуры - устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
3.5.8. Время выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.

3.6. Административная процедура - формирование
и направление межведомственных запросов

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в территориальный орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашивается специалистом Отдела по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет в Боровичском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Боровичский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
3.6.3. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления земельного участка.
3.6.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 7 (семи) рабочих дней.

3.7. Административная процедура - формирование списка
получателей земельных участков, издание постановления
Администрации муниципального района о включении заявителя
в список получателей земельных участков либо издание
постановления Администрации муниципального района об
отказе во включении заявителя в список получателей
земельных участков

3.7.1. Основанием для формирования списка получателей земельных участков, издания постановления Администрации муниципального района о включении заявителя в список получателей земельных участков либо издания постановления Администрации муниципального района об отказе во включении заявителя в список получателей земельных участков является формирование полного пакета документов.
3.7.2. По результатам рассмотрения полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела формирует список получателей земельных участков в зависимости от даты регистрации заявления. Если дата регистрации заявлений совпадает, список получателей земельных участков формируется по регистрационному номеру заявлений.
3.7.3. Специалист Отдела готовит проект постановления Администрации муниципального района о включении заявителя в список получателей земельных участков либо об отказе во включении заявителя в список получателей земельных участков, который передается на согласование начальнику Отдела и в комитет правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района для проведения правовой антикоррупционной экспертизы, затем заместителю председателя Комитета.
3.7.4. Постановление о включении заявителя в список получателей земельных участков либо об отказе во включении заявителя в список получателей земельных участков подписывает заместитель Главы администрации муниципального района.
3.7.5. Результат административной процедуры - издание постановления Администрации муниципального района о включении заявителя в список получателей земельных участков либо издание постановления Администрации муниципального района об отказе во включении заявителя в список получателей земельных участков.
3.7.6. Время выполнения административной процедуры - 30 (тридцать) календарных дней.
Постановление направляется заявителю не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня его издания.

3.8. Административная процедура - издание постановления
Администрации муниципального района о предоставлении
земельного участка в аренду

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по изданию постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду являются формирование и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
Формирование и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет осуществляется уполномоченным органом. Гражданин, состоящий в списке получателей земельных участков первым и в отношении которого не принято решение о предоставлении земельного участка, а равно гражданин, изъявивший желание на получение земельного участка на территории иного муниципального района, вправе за свой счет осуществить выполнение кадастровых работ при формировании земельного участка.
3.8.2. Специалист Отдела готовит проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду, который передается на согласование начальнику Отдела и в комитет правового обеспечения и контроля Администрации муниципального района для проведения правовой антикоррупционной экспертизы, затем заместителю председателя Комитета.
3.8.3. Постановление о предоставлении земельного участка в аренду подписывает заместитель Главы администрации муниципального района.
3.8.4. Результат административной процедуры - издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду.
3.8.5. Время выполнения административной процедуры - в двухнедельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.
Постановление Администрации муниципального района направляется заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его издания.

3.9. Административная процедура - подготовка проекта
договора на передачу в аренду земельного участка

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится) является издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду.
3.9.2. Специалист Отдела готовит проект договора на передачу в аренду земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
3.9.3. Специалист Отдела дополнительно извещает заявителя о возможности подписания договора на передачу в аренду земельного участка (с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты и иных видов связи).
3.9.4. Результат выполнения административной процедуры - заключение договора.
3.9.5. Время выполнения административной процедуры составляет 30 (тридцать) календарных дней.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими, служащими положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих, служащих.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателем Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию муниципального района от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Комитета.
4.8. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.1. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, не предусмотрены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения
Администрации муниципального района, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
(в ред. Постановления Администрации Боровичского
муниципального района от 06.06.2014 № 1585)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа либо
приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается

5.3.1. Основания для отказа или приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем, по форме, установленной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет, при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята на бумажном носителе при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления или его должностных лиц.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.5.2. Постановлением Администрации муниципального района от 27.11.2013 № 2599 утверждены Правила, устанавливающие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровичского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.

5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалобы на муниципального служащего Комитета (либо Отдела), решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются председателю Комитета (либо начальнику Отдела).
5.6.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета (либо начальником Отдела) при предоставлении муниципальной услуги, подаются заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему работу Комитета (либо Отдела).
5.6.3. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим работу Комитета (либо Отдела), подаются Главе муниципального района.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
5.7.2. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту - не приводится).


------------------------------------------------------------------