Постановление Администрации Великого Новгорода от 23.10.2013 N 5483 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 5483
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ
НОВГОРОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 11.04.2014 № 1889)
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и указом Губернатора Новгородской области от 30 августа 2013 г. № 272 "О мероприятиях по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород (далее - План).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, предоставляющих муниципальные услуги, обеспечить:
2.1. Выполнение мероприятий Плана;
2.2. Подготовку и представление в комитет муниципальной службы Администрации Великого Новгорода:
ежегодно до 25 сентября, следующего за отчетным периодом, - информации о ходе выполнения мероприятий Плана;
иных информаций в объеме и сроки, указанные в запросах;
2.3. Назначение лиц, ответственных за размещение и ежемесячное обновление информации о ходе выполнения мероприятий Плана в разделе "Реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 - № 606" на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
3. Комитету муниципальной службы Администрации Великого Новгорода обеспечить подготовку и представление в комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области итоговой информации о выполнении Плана ежегодно до 1 октября.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 11.04.2014 № 1889)
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации Великого Новгорода, координирующих деятельность соответствующих структурных подразделений Администрации Великого Новгорода.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 23.10.2013 № 5483
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕЛИКИЙ
НОВГОРОД
Целевой показатель
Целевое значение (%)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных (государственных) услуг
50,0
60,9
65,0
70,0
80,0
90,0
Мероприятия по достижению целевого показателя
№ п/п
Наименование мероприятий структурных подразделений Администрации Великого Новгорода (муниципальных учреждений)
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1.
Проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
ежегодно
комитет муниципальной службы Администрации Великого Новгорода (далее - комитет муниципальной службы) совместно со структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода и муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги
2.
Проведение анализа проблем, выявленных в результате проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
в соответствии с графиком проведения мониторинга
комитет муниципальной службы
3.
Разработка предложений по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг
постоянно
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
4.
Организация системы управления мероприятиями по повышению качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
4.1.
Внесение изменений в список должностных лиц, ответственных за качество муниципальных услуг в муниципальном образовании - городском округе Великий Новгород, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"
октябрь 2013 года
комитет муниципальной службы
4.2.
Внесение изменений в должностные инструкции руководителей структурных подразделений Администрации Великого Новгорода и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, в части установления ответственности за качество предоставления муниципальных услуг
-"-
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
4.3.
Проведение рабочих совещаний с должностными лицами, ответственными за качество муниципальных услуг в муниципальном образовании - городском округе Великий Новгород, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"
ежеквартально
комитет муниципальной службы
5.
Создание рабочей группы по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных организаций
при необходимости
-"-
6.
Проверка, обеспечение полноты и актуальности информации о порядке предоставления структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода и муниципальными учреждениями муниципальных услуг, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), информационно-справочном портале государственных услуг Новгородской области, официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, в помещениях и на информационных стендах, а также в информационных материалах
не реже 1 раза в месяц
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
7.
Организация проведения обучающих семинаров по вопросам повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг
ежегодно
комитет муниципальной службы
8.
Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников Администрации Великого Новгорода, принимающих участие в предоставлении муниципальных услуг
руководители структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, предоставляющих муниципальные услуги
9.
Реализация мероприятий, предусмотренных отраслевыми "дорожными картами"
2014 - 2018 годы
комитеты культуры и молодежной политики, по образованию Администрации Великого Новгорода
Целевой показатель
Целевое значение (%)
2013 год
2014 год
2015 год
Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
10,0
40,0
90,0
Мероприятия по достижению целевого показателя
№ п/п
Наименование мероприятий структурных подразделений Администрации Великого Новгорода (муниципальных учреждений)
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1.
Размещение и актуализация информации о порядке предоставления муниципальных услуг через государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), информационно-справочном портале государственных услуг Новгородской области, в средствах массовой информации
не реже 1 раза в месяц
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
2.
Утверждение перечня муниципальных услуг, предоставление которых будет осуществляться по принципу "одного окна", в том числе через ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
ноябрь 2013 года
комитет муниципальной службы
3.
Утверждение плана-графика организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
I квартал 2014 года
комитет муниципальной службы
4.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
-"-
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода, предоставляющие муниципальные услуги
Целевой показатель
Целевое значение (%)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме
-
0,5
15,0
35,0
50,0
70,0
Мероприятия по достижению целевого показателя
№ п/п
Наименование мероприятий структурных подразделений Администрации Великого Новгорода (муниципальных учреждений)
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1.
Реализация плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме (далее - план-график), утвержденного постановлением Администрации Великого Новгорода от 03.07.2013 № 3398
в соответствии с планом-графиком
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
2.
Информирование получателей муниципальных услуг о возможностях получения услуг в электронном виде
постоянно
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
3.
Создание технических и организационных условий для предоставления муниципальных (государственных) услуг в электронной форме
2013 - 2018 годы
комитет по информатизации Администрации Великого Новгорода
4.
Проведение мониторинга показателя "Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме"
ежегодно
-"-
Целевой показатель
Целевое значение (количество)
01.11.2013
2014 год
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
2
2
Мероприятия по достижению целевого показателя
№ п/п
Наименование мероприятий структурных подразделений Администрации Великого Новгорода (муниципальных учреждений)
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1.
Проведение анализа административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, заявителями по которым могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели
до 1 ноября 2013 года
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода, предоставляющие муниципальные услуги
2.
Разработка отраслевых планов мероприятий по совершенствованию разрешительных и контрольно-надзорных функций и оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг
I квартал 2014 года
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
3.
Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
в соответствии с утвержденными планами
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
Целевой показатель
Целевое значение (минуты)
01.11.2013
2014 год
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг
15
15
Мероприятия по достижению целевого показателя
№ п/п
Наименование мероприятий структурных подразделений Администрации Великого Новгорода (муниципальных учреждений)
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1.
Внесение изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении документов
до 1 ноября 2013 года
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода, предоставляющие муниципальные услуги
2.
Совершенствование графика приема физических и юридических лиц структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода и муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, в том числе его изменение
постоянно
структурные подразделения Администрации Великого Новгорода и муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги
3.
Информирование заявителей о наиболее удобном времени посещения структурных подразделений Администрации Великого Новгорода и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги
постоянно
-"-
4.
Проведение организационных мероприятий (структурных, кадровых), направленных на сокращение времени приема граждан специалистами структурных подразделений Администрации Великого Новгорода и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги
до 1 ноября 2013 года, 2014 год
-"-
5.
Осуществление контроля за соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг
постоянно
руководители структурных подразделений Администрации Великого Новгорода и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги
6.
Организация работы по оптимизации механизма предоставления муниципальных услуг
2014 год
-"-
7.
Дальнейшее совершенствование программного обеспечения в целях создания системы автоматизированной обработки информации при предоставлении структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода и муниципальными учреждениями муниципальных услуг, в том числе организация работы и использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия
постоянно
комитет по информатизации Администрации Великого Новгорода совместно со структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода, предоставляющими муниципальные услуги
------------------------------------------------------------------