По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Чудовского муниципального района от 15.03.2013 N 456 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, подведомственными комитету культуры и спорта Администрации Чудовского муниципального района, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Чудовского
муниципального района от 24.03.2014 № 472)

В соответствии с Положением о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям муниципального района и финансовом обеспечении выполнения этого задания, утвержденным постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 29 ноября 2010 года № 1244, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, подведомственными комитету культуры и спорта Администрации Чудовского муниципального района, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества.

2. Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты "Родина" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Заместитель
Главы администрации
муниципального района
В.П.ЖУКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 15.03.2013 № 456

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ
ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Чудовского
муниципального района от 24.03.2014 № 472)

Действие настоящего Порядка распространяется на услуги, оказываемые муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, предусмотренные ведомственным перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, подведомственными комитету культуры и спорта Администрации муниципального района в качестве основных видов деятельности.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), подведомственными комитету культуры и спорта Администрации Чудовского муниципального района (далее - Комитет культуры и спорта), муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в муниципальном задании.

3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в муниципальное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

4. В случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

5. Объем субсидий муниципальному учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются по каждому муниципальному учреждению отдельно.

7. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги используется нормативный метод:
норматив затрат на оплату труда с учетом начислений рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.

8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

№ = Nу + Nохн, где:

№ - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Nу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Nохн - затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема муниципальной услуги.

II. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты

9. Администрация Чудовского муниципального района (далее - Учредитель) утверждает значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, до начала очередного финансового года.
В случае если объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, определенный на основе представленных муниципальными учреждениями проектов расчетов нормативных затрат, отличается от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период, представленные проекты расчетов нормативных затрат подлежат соответствующей корректировке.

10. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период последующий лет рассчитываются и утверждаются для каждого муниципального учреждения индивидуально.

11. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

12. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию муниципальных услуг, состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.

13. В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объема муниципального задания в текущем финансовом году это учитывается при планировании нормативных затрат, определении объема субсидий, формировании муниципального задания в последующие годы. В текущем финансовом году объем муниципального задания и размер субсидии может быть изменен по решению Учредителя.

III. Определение нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги

14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

15. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая основной, вспомогательный, руководящий персонал, исходя из планового фонда оплаты труда, увеличенного на процент индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и рассчитывается по формуле:

№ от = (ФОТ пл x р + Н фот), где:

ФОТ пл - плановый фонд оплаты труда текущего финансового года;
р - процент индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Н фот - налоги на оплату труда;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (канцелярские и хозяйственные товары, строительные материалы, ГСМ и иные материальные запасы, не относящиеся к основным средствам, необходимые для оказания муниципальной услуги);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

IV. Определение нормативных затрат
на общехозяйственные нужды

16. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

Зохн = Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Зис + Зтр + ОТауп + Зпк + Зинф +

+ Зпо + Змз + Зохр + Зотх + Зос + Зпр + Зп, где:

Зохн - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду), тыс. руб.;
Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, тыс. руб.;
(в ред. Постановления Администрации Чудовского муниципального района от 24.03.2014 № 472)
Зсни - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг, определяемые в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, тыс. руб.;
(в ред. Постановления Администрации Чудовского муниципального района от 24.03.2014 № 472)
Зоцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяемые в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, тыс. руб.;
(в ред. Постановления Администрации Чудовского муниципального района от 24.03.2014 № 472)
Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат или нормативов потребления на приобретение услуг связи за два отчетных года, включаются затраты на внутригородскую, междугороднюю связь и Интернет и другие услуги связи, тыс. руб.;
Зис - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обслуживание инженерных сетей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обслуживание инженерных сетей, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание муниципальной услуги за два отчетных года, тыс. руб.;
Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат или нормативов потребления на приобретение транспортных услуг за два отчетных года, включаются расходы на приобретение проездных документов при направлении в служебные командировки, тыс. руб.
Норматив затрат на командировочные расходы включает в себя оплату суточных и найма жилых помещений при служебных командировках;
ОТауп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальных услуг, выполнении работ), тыс. руб.;
Зпк - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года, тыс. руб.;
Зинф - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей (за исключением затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два отчетных года, тыс. руб.;
Зпо - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение и содержание программного обеспечения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение и содержание программного обеспечения муниципального учреждения за два отчетных года, тыс. руб.;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание муниципальной услуги за два отчетных года, тыс. руб.;
Зохр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, за два отчетных года;
Зотх - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз и утилизацию отходов, определяемые в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
Зос - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе выполнения направления деятельности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение на регулярной основе основных средств за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг за два отчетных года;
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.

17. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:

Зком = 0,5 x Зо + Зхв.вод. + Зводоот. + 0,9 x Зэ + Зг.вод. + Зп, где:

Зком - затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;
Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;
Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Зг.вод. - нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление холодной воды и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

18. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Зо = То x Vо, где:

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vо - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
При использовании иных видов топлива нормативные затраты на теплоснабжение определяются путем перемножения объемов потребления и тарифов на соответствующие виды топлива.

19. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

Зхв.вод. = Тхв.вод. x Vхв.вод., где:

Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Тхв.вод. - тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vхв.вод. - объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

20. Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения муниципального учреждения по следующей формуле:

Зводоот. = Тводоот. x Vводоот., где:

Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;
Тводоот. - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vводоот. - объем водоотведения муниципальным учреждением (куб. м) в соответствующем финансовом году.

21. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Зэ = Тэ x Vэ, где:

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

22. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

Зг.вод. = Тг.вод. x Vг.вод., где:

Зг.вод. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Тг.вод. - тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vг.вод. - объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

23. Затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:

Зотх = Тотх x Vотх, где:

Зотх - затраты на вывоз и утилизацию отходов;
Тотх - тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vотх - объем образования отходов в муниципальном учреждении в соответствующем финансовом году.

24. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются следующим образом:

Зсни = Зэс + Зтек.рем + Зпом + Зпр, где:

Зсни - затраты на содержание недвижимого имущества;
Зэс - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, противопожарной безопасности и обеспечение вневедомственной охраны, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года;
Зтек.рем. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг, за два отчетных года;
Зпом - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды (на текущее содержание имущества, в том числе: благоустройство прилегающей территории, вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с санитарными нормами СаНПиНа и т.д.) для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.

25. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают виды расходов на содержание оргтехники, мебели, автомобилей, персональных компьютеров и иных расходов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и определяются следующим образом:

Зоцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго + Зпр, где:

Зоцди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Зтех.оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальных услуг, за два отчетных года;
Зосаго - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.

26. В случае оказания муниципальным учреждением услуг на платной основе для физических и юридических лиц сверх муниципального задания с использованием той же материальной базы, что при оказании муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с оказанием услуг.

V. Определение нормативных затрат на содержание имущества

27. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на содержание имущества определяются следующим образом:

Nим = 0,5 x Зо + 0,1 x Зэ + Нал, где:

Nим - нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения;
Зо - нормативные затраты на теплоснабжение, определяемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
(в ред. Постановления Администрации Чудовского муниципального района от 24.03.2014 № 472)
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение, определяемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
(в ред. Постановления Администрации Чудовского муниципального района от 24.03.2014 № 472)
Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.

28. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждением муниципальной услуги оформляются таблицей согласно приложению к настоящему Порядку.





Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат на оказание
муниципальными бюджетными и муниципальными
автономными учреждениями, подведомственными
комитету культуры и спорта Администрации
Чудовского муниципального района,
муниципальных услуг и нормативных затрат
на содержание их имущества
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Чудовского
муниципального района от 24.03.2014 № 472)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
и результаты расчетов объема нормативных затрат
на оказание учреждением муниципальной услуги

201_ год (текущий период)

Наименование услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.
Затраты на расходные материалы, тыс. руб.
Затраты на коммунальные услуги и использование имущества, тыс. руб.
Затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Итого затрат на услугу, тыс. руб.
Объем услуги, ед.
Норматив затрат на единицу услуги, руб.
Затраты на содержание имущества, тыс. руб.










201__ год (плановый период)

Наименование услуги
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, тыс. руб.
Затраты на расходные материалы, тыс. руб.
Затраты на коммунальные услуги и использование имущества, тыс. руб.
Затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Итого затрат на услугу, тыс. руб.
Объем услуги, ед.
Норматив затрат на единицу услуги, руб.
Затраты на содержание имущества, тыс. руб.











------------------------------------------------------------------