По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великого Новгорода от 18.01.2013 N 137 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР
РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА" НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ И ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА" НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 28.01.2013 № 328, от 27.03.2013 № 1365,
от 23.05.2013 № 2521, от 12.08.2013 № 4141,
от 06.12.2013 № 6269, от 31.12.2013 № 6838,
от 31.12.2013 № 6839)

В соответствии с подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлениями Администрации Великого Новгорода от 06.05.2011 № 1682 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба", от 15.07.2011 № 2913 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания для бюджетных и казенных муниципальных учреждений Великого Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и содержание имущества муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 18.01.2013 № 137

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 27.03.2013 № 1365, от 31.12.2013 № 6839)

1. Методы определения нормативных затрат

Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и содержание имущества используется структурный метод.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги.

2. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (работ)

2.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj,

где Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы).
2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба" (далее - Учреждение), которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (работы);
нормативные затраты на приобретение основных средств, необходимых для оказания муниципальной услуги (работы);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.7. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (работы).
2.8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.9. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется Учреждением пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (работы) с применением коэффициента распределения затрат (Кобщехоз), рассчитанного в процентах по следующей формуле:

Кобщехоз (%) = Зобщехоз / Зфот осн x 100 %,

где Зобщехоз - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды в целом по Учреждению на год;
Зфот осн - общая сумма затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), в целом по Учреждению на год.
2.10. Нормативные затраты, определенные для общехозяйственных нужд (Gобщехоз) на единицу i-й муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

Gобщехоз i = Зфот осн i x Кобщехоз / Vi,

где Vi - объем муниципальной услуги (работы).

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества (Nсод) рассчитываются с учетом следующих затрат:
нормативные затраты на содержание зданий и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
нормативные затраты по удалению (погрузке и вывозу спецавтотранспортом на полигон ТБО) твердых отходов;
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на аренду движимого имущества;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



где - нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствии с фактическим объемом потребления в прошлые годы, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
3.3. Распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется Учреждением пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги с применением коэффициента распределения затрат (Ксодерж), рассчитанного в процентах по следующей формуле:

Ксодерж (%) = Зсодерж / Зфот осн x 100 %,

где Зсодерж - общая сумма затрат на содержание имущества в целом по Учреждению на год;
Зфот осн - общая сумма затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы) в целом по Учреждению на год.
3.4. Нормативные затраты, определенные на содержание имущества (Gсодерж) для каждой муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

Gсодерж i = Зфот осн i x Ксодерж.

4. Перечень и структура нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (работ) на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов

4.1. Муниципальная услуга № 1 - информационно-консультационное обслуживание лиц в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц.
Объем муниципальной услуги измеряется в количестве часов (Чгод) работы Учреждения в год на основании установленного графика работы (без выходных, без праздничных дней, круглосуточная телефонная линия Инфолайн) и количества календарных дней в году. В 2013 году объем составляет 2920 часов в год. В последующие 2014 и 2015 годы - по 2920 часов в год.
Единица муниципальной услуги включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
В состав затрат муниципальной услуги № 1 не включаются прямые затраты на оказание муниципальной услуги.
Общая сумма финансирования муниципальной услуги № 1 (Sму1) в год рассчитывается по следующей формуле:

Sму1 = Nму1 x Чгод + Nсод,

где Nму1 - сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги № 1;
Nсод - сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.2. Муниципальная услуга № 2 - информационное обслуживание лиц в сфере туризма на наружных и электронных носителях.
Объем муниципальной услуги измеряется в количестве выпусков электронных (электронного бюллетеня "Red Izba news" на русском и английском языках, презентаций о Великом Новгороде в маршрутных такси) и наружных изданий (лайтбоксах) в год и составляет 124 выпуска (Vму2) в год.
Единица муниципальной услуги включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
В состав затрат на оказание муниципальной услуги № 2 не включаются прямые затраты на оказание муниципальной услуги.
Общая сумма финансирования муниципальной услуги № 2 (Sму2) в год рассчитывается по следующей формуле:

Sму2 = Nму2 x Vму2 + Nсод,

где Nму2 - сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги № 2;
Nсод - сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.3. Муниципальная работа № 1 - администрирование туристского информационного интернет-портала "VisitNovgorod".
Объем муниципальной работы измеряется в количестве мероприятий (Vмр1) по администрированию информационного интернет-портала в год и составляет 1000 единиц.
Единица муниципальной работы включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
В состав затрат на выполнение муниципальной работы № 1 не включаются прямые затраты на выполнение муниципальной работы.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 1 (Sмр1) в год рассчитывается по следующей формуле:

Sмр1 = Nмр1 x Vмр1 + Nсод,

где Nмр1 - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальной работы № 1;
Nсод - сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.4. Муниципальная работа № 2 - организация мероприятий по продвижению туристских ресурсов Великого Новгорода.
Объем муниципальной работы измеряется в количестве мероприятий (Vмр2) в год и составляет 4 единицы.
Единица муниципальной работы включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
прямые затраты на выполнение муниципальной работы № 2;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 2 (Sмр2) в год рассчитывается по следующей формуле:

Sмр2 = Nмр2 x Vмр2 + Nсод,

где Nмр2 - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальной работы № 2;
Nсод - сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.5. Муниципальная работа № 3 - выпуск имиджевых информационных печатных и электронных изданий.
Объем муниципальной работы измеряется количеством тиражей изданий (Vмр3), утвержденных муниципальным заданием.
Единица муниципальной работы включает в себя:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы № 3;
прямые затраты на выполнение муниципальной работы № 3;
затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание имущества.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 3 (Sмр3) в год рассчитывается по следующей формуле:

Sмр3 = Nмр3 x Vмр3 + Nсод,

где Nмр3 - сумма нормативных затрат на выполнение муниципальной работы № 3;
Nсод - сумма нормативных затрат на содержание имущества.
4.6. Муниципальная работа № 4 - организация мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта.
Объем муниципальной работы измеряется количеством мероприятий (Vмр4), утвержденных муниципальным заданием.
Единица муниципальной работы включает в себя прямые затраты на выполнение муниципальной работы № 4.
Общая сумма финансирования муниципальной работы № 4 (Sмр4) в год рассчитывается по следующей формуле:

Sмр4 = Nмр4 x Vмр4,

где Nмр4 - сумма прямых затрат на выполнение муниципальной работы № 4.





Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (работ)
и содержание имущества муниципальным
бюджетным учреждением "Центр развития
туризма "Красная Изба" на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 31.12.2013 № 6839)

Наименование муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (тыс. руб. за ед.)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за ед.)
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (тыс. руб. за ед.)
Объем муниципальной услуги (ед.)
Затраты на содержание имущества (тыс. руб.)
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальные услуги на 2013 год
№ 1: информационно-консультационное обслуживание в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц
0,08276
0,07620
0,15896
8760,00
97,51
1490,00
№ 2: информационное обслуживание лиц в сфере туризма на наружных и электронных носителях
1,34746
1,24221
2,58967
118,00
21,42
327,00
Муниципальные работы на 2013 год
№ 1: администрирование туристского информационного интернет-портала
0,82907
0,80840
1,63747
1000,00
118,13
1755,60
№ 2: организация мероприятий по продвижению туристских ресурсов Великого Новгорода
88,78
24,97
113,75
6,00
21,90
704,40
№ 3: выпуск имиджевых информационных печатных и электронных изданий
0,12385
0,05422
0,17807
4000,00
31,71
744,00
№ 4: организация мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта
100,00
0
100,00
3,00
0
300,00
Итого очередной финансовый год (2013)



5321,00
Муниципальные услуги на 2014 год
№ 1: информационно-консультационное обслуживание в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц
0,07862
0,08494
0,16356
8760,00
109,21
1542,00
№ 2: информационное обслуживание лиц в сфере туризма
1,27502
1,37754
2,65256
118,00
124,00
437,00
на наружных и электронных носителях






Муниципальные работы на 2014 год
№ 1: администрирование туристского информационного интернет-портала
1,08480
0,90202
1,98682
1000,00
132,18
2119,00
№ 2: организация мероприятий по продвижению туристских ресурсов Великого Новгорода
28,45
11,70
40,15
8,00
23,80
345,00
№ 3: выпуск имиджевых информационных печатных и электронных изданий
0,02777
0,01214
0,03991
24000,00
45,16
1003,00
№ 4: организация мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта
100,00
0
100,00
3,00
0
100,00
Итого первый год планового периода (2014)



5546,00
Муниципальные услуги на 2015 год
№ 1: информационно-консультационное обслуживание в сфере туризма по обращениям физических и юридических лиц
0,08255
0,08901
0,17156
8760,00
114,13
1617,00
№ 2: информационное обслуживание лиц в сфере туризма на наружных и электронных носителях
1,33874
1,44346
2,78220
118,00
24,70
353,00
Муниципальные работы на 2015 год
№ 1: администрирование туристского информационного интернет-портала
1,12660
0,94519
2,07179
1000,00
138,21
2210,00
№ 2: организация мероприятий по продвижению туристских ресурсов Великого Новгорода
19,99
13,69
33,68
10,00
25,20
362,00
№ 3: выпуск имиджевых информационных печатных и электронных изданий
0,04950
0,01339
0,06289
19000,00
33,09
1228,00
№ 4: организация мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта
100,00
0
100,00
3,00
0
100,00
Итого второй год планового периода (2015)



5870,00





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 18.01.2013 № 137

ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА "КРАСНАЯ ИЗБА"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Великого Новгорода
от 28.01.2013 № 328, от 27.03.2013 № 1365,
от 23.05.2013 № 2521, от 12.08.2013 № 4141,
от 06.12.2013 № 6269, от 31.12.2013 № 6838)

1. Реквизиты учреждения

Полное наименование учреждения (краткое наименование)
муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма "Красная Изба" (МБУ "ЦРТ "Красная Изба")
Юридический адрес
Сенная пл., д. 5, Великий Новгород, Российская Федерация, 173007
Адрес фактического местонахождения
ул. Каберова - Власьевская, д. 4, Великий Новгород, Российская Федерация, 173007
Телефон/факс учреждения
8(8162)777-003/8(8162)737-342
Интернет-ресурс/ адрес электронной почты
www.visitnovgorod.ru info@visitnovgorod.ru
Наименование должности руководителя учреждения
директор
ФИО руководителя учреждения
Лебедева Марина Александровна
Контактная информация
8(8162)777-003
ФИО главного бухгалтера
Васильева Ольга Геннадьевна
Контактная информация
8(8162)777-003/8(8162)737-342
ОГРН
1115321003874
ИНН/КПП
5321147646/532101001
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Администрация Великого Новгорода

2. Сведения о деятельности учреждения

2.1. Учреждение создано и действует в целях:
реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования - городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде;
продвижения Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках;
формирования единого информационного туристского пространства;
содействия развитию сферы туризма;
создания условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.
2.2. Основные виды деятельности Учреждения:
информационное обслуживание туристов в информационном туристском центре, на временных информационных пунктах, организованных в России и за рубежом в рамках культурных и туристских мероприятий;
информационное обслуживание организаторов путешествий, в том числе предоставление новостей, фотографий и других материалов средствам массовой информации;
администрирование информационного туристского интернет-портала "VisitNovgorod";
выпуск и распространение информационных бюллетеней, продвигающих туристский потенциал Великого Новгорода;
разработка, изготовление и распространение информационных и рекламных материалов о туристском предложении Великого Новгорода;
создание и внедрение новых туристских продуктов;
выполнение работ по мониторингу, формированию информационных баз данных, ведению реестра туристских ресурсов, анализу статистики туристских потоков, маркетингу туристских рынков.
2.3. Учреждение вправе осуществлять на платной основе следующие дополнительные виды деятельности:
выполнение работ по организации и проведению акций и мероприятий совместно с государственными, общественными, профессиональными, частными структурами на местном, региональном, государственном и международном уровнях;
организация и участие в независимой общественной экспертизе проектов законодательных и нормативных актов, программ и проектов туристской сферы;
организация взаимодействия с зарубежными, национальными и международными организациями, объединениями, союзами, ассоциациями;
установление и развитие деловых контактов предприятий туристской индустрии на внутреннем и внешнем туристских рынках, пропаганда достижений туристской индустрии Великого Новгорода;
учреждение премий, определение других видов поощрения специалистов и организаций за особый вклад в развитие сферы туризма в Великом Новгороде;
выполнение работ по мониторингу качества туристского продукта Великого Новгорода;
организация тематических выставок, "круглых столов", семинаров, курсов, стажировок и других форм обучения для специалистов туристской индустрии;
презентация туристского потенциала Великого Новгорода на туристских выставках, ярмарках, биржах, форумах, конференциях, деловых встречах регионального, всероссийского и международного уровня;
организация и проведение рекламных и информационных туров по Великому Новгороду;
выполнение работ по изданию газет, журналов, выпусков информационных бюллетеней туристской направленности; учреждение печатных и электронных средств массовой информации и осуществление издательской деятельности;
выполнение работ по организации фестивалей, праздников, шоу, выставок, ярмарок, парков с аттракционами, театрально-концертной и прочей зрелищно-развлекательной деятельности;
выполнение работ по предоставлению туристических информационных и экскурсионных услуг, формированию временных и постоянных коллективов специалистов для реализации проектной деятельности;
розничная торговля книгами, журналами, газетами, сувенирной и другой продукцией;
разработка программного обеспечения и консультирование в этой области, обработка данных; деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
сдача в соответствии с законодательством Российской Федерации в аренду имущества (по согласованию с учредителем).

3. Показатели финансового состояния учреждения <1>

--------------------------------
<1> Составляется на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.

Наименование показателя
Сумма
(рубли)
1. Нефинансовые активы, всего из них:
4335,00
недвижимое имущество
3321,00
в том числе остаточная стоимость
2859,00
особо ценное движимое имущество
738,00
в том числе остаточная стоимость
340,00
2. Финансовые активы, всего
0
из них:
0
дебиторская задолженность по доходам
0
дебиторская задолженность по расходам
0
3. Обязательства, всего
0
из них просроченная кредиторская задолженность
0

4. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на выполнение муниципального задания на 2013 - 2015 годы
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 31.12.2013 № 6838)

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Годы
2013
2014
2015
муниципальная услуга (работа)
муниципальная услуга (работа)
муниципальная услуга (работа)
всего (тыс. руб.)
в том числе
всего (тыс. руб.)
в том числе
всего (тыс. руб.)
в том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства (тыс. руб.)
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте (тыс. руб.)
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства (тыс. руб.)
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте (тыс. руб.)
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства (тыс. руб.)
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X
207,2
207,2







Поступление, всего
X
8113,6
8113,6

7761,0
7761,0

8085,0
8085,0

в том числе:










субсидии на выполнение муниципального задания
X
5321,0
5321,0

5546,0
5546,0

5870,0
5870,0

в том числе:










муниципальная услуга № 1

1490,0
1490,0

1542,0
1542,0

1617,0
1617,0

муниципальная услуга № 2

327,0
327,0

437,0
437,0

353,0
353,0

муниципальная работа № 1

1755,6
1755,6

2119,0
2119,0

2210,0
2210,0

муниципальная работа № 2

704,4
704,4

345,0
345,0

362,0
362,0

муниципальная работа № 3

744,0
744,0

1003,0
1003,0

1228,0
1228,0

муниципальная работа № 4

300,0
300,0

100,0
100,0

100,0
100,0

субсидии на иные цели

516,5
516,5

250,0
250,0

250,0
250,0

поступления от иной приносящей доход деятельности, всего
X
2276,1
2276,1

1965,0
1965,0

1965,0
1965,0

в том числе:










информационные услуги
X
2254,0
2254,0

1965,0
1965,0

1965,0
1965,0

поступления от реализации ценных бумаг
X









прочие поступления
X
22,1
22,1







Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X









Выплаты, всего
900
8320,8
8320,8

7761,0
7761,0

8085,0
8085,0

в том числе:










оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
3792,5
3792,5

3944,7
3944,7

4137,0
4137,0

из них:










заработная плата
211
2862,7
2862,7

2999,0
2999,0

3146,8
3146,8

прочие выплаты
212
80,9
80,9

39,9
39,9

39,9
39,9

начисления на выплаты по оплате труда
213
848,9
848,9

905,8
905,8

950,3
950,3

оплата работ, услуг, всего
220
2584,8
2584,8

1945,6
1945,6

1927,6
1927,6

из них:










услуги связи
221
111,1
111,1

111,2
111,2

111,2
111,2

транспортные услуги
222
28,3
28,3

27,0
27,0

27,0
27,0

коммунальные услуги
223
233,3
233,3

262,2
262,2

294,2
294,2

арендная плата за пользование имуществом
224
3,6
3,6

3,6
3,6

3,6
3,6

работы, услуги по содержанию имущества
225
142,6
142,6

106,6
106,6

106,6
106,6

прочие работы, услуги
226
2065,9
2065,9

1435,0
1435,0

1385,0
1385,0

прочие расходы
290
147,5
147,5

156,6
156,6

156,6
156,6

поступление нефинансовых активов, всего
300
1796,0
1796,0

1714,1
1714,1

1863,8
1863,8

из них:










увеличение стоимости основных средств
310
674,3
674,3

240,0
240,0

240,0
240,0

увеличение стоимости нематериальных активов
320









увеличение стоимости непроизводственных активов
330









увеличение стоимости материальных запасов
340
1121,7
1121,7

1474,1
1474,1

1623,8
1623,8

поступление финансовых активов, всего
500









из них:










участие в капитале
520









увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530









Справочно:










объем публичных обязательств, всего
X











------------------------------------------------------------------