По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Чудовского муниципального района от 27.12.2013 N 2366 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Чудовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 2366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Чудовского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.

Глава муниципального района
Л.В.ПАЮК





Утверждены
постановлением
Администрации муниципального района
от 27.12.2013 № 2366

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Чудовского муниципального района на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющееся главным распорядителем средств бюджета муниципального района структурное подразделение Администрации Чудовского муниципального района, ответственное за реализацию мероприятия муниципальной программы Чудовского муниципального района, предусматривающего строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Чудовского муниципального района - соответствующее структурное подразделение Администрации Чудовского муниципального района, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
1.3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Чудовского муниципального района, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Чудовского муниципального района, муниципальных программ Чудовского муниципального района, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручений и указаний Главы Чудовского муниципального района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Чудовского муниципального района;
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального района.

II. Подготовка проекта решения

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы Чудовского муниципального района, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения подготавливается в форме постановления Администрации Чудовского муниципального района.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном органами местного самоуправления Чудовского муниципального района, а также документам территориального планирования Чудовского муниципального района, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Чудовского муниципального района или одной сфере деятельности главного распорядителя.
2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция) и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Чудовского муниципального района общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
2.5. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы Чудовского муниципального района проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в комитет экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района и Федеральную антимонопольную службу на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по определению бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.
2.6. Одновременно с проектом решения в комитет экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 2.2 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 2.3 настоящих Правил.
2.7. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района об эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленным органами местного самоуправления Чудовского муниципального района).
2.8. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 2.7 настоящих Правил, представляются в комитет экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района одновременно с проектом решения.
2.9. Комитет экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального района рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
2.10. Принятые до утверждения документов территориального планирования Чудовского муниципального района решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Чудовского муниципального района, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
2.11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
2.12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между Администрацией Чудовского муниципального района и юридическим лицом об участии Чудовского муниципального района в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 2.3 настоящих Правил и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета в порядке, установленном органами местного самоуправления Чудовского муниципального района без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.


------------------------------------------------------------------