По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 19.12.2013 N 2086 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 2086

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И
УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ В СВОИХ ДОМОВЛАДЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях".

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник".

Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 19.12.2013 № 2086

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В СВОИХ ДОМОВЛАДЕНИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления государственной услуги "Оказание социальной
поддержки отдельным категориям граждан по приобретению
и установке приборов учета используемых энергетических
ресурсов в своих домовладениях"

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по оказанию социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрации района) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией района государственной услуги "Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях" (далее - регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией района в лице комитета социальной защиты населения Администрации района (далее - комитет), связанные с оптимизацией и доступностью государственной услуги по оказанию социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявитель - физическое лицо, местом жительства которого является территория Окуловского района Новгородской области, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в комитет по месту жительства с запросом на предоставление государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме
(малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие гражданине), приобретшие и установившие, начиная с 2010 года, приборы учета в своих домовладениях, среднедушевой доход которых (которого) не превышает прожиточный минимум на каждого члена семьи, установленного Правительством Новгородской области на соответствующий период).
1.2.2. С заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться гражданин:
1) от своего имени, если он является одиноко проживающим;
2) от имени своей семьи, если семья относится к категории малоимущих;
3) от имени подопечного, если он выступает в качестве законного представителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, 9.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги специалистами комитета:

понедельник:
8.00 - 17.00;
вторник:
неприемный день;
среда:
8.00 - 17.00;
четверг:
неприемный день;
пятница:
8.00 - 17.00;
перерыв на обед:
13.00 - 14.00;
суббота:
выходной;
воскресенье:
выходной.

1.3.3. Справочные телефоны:
телефон председателя комитета: 8(816-57)2-27-31;
телефон (факс): 8(816-57)2-17-98;
телефон специалистов комитета: 8(816-57)2-20-34.
1.3.4. Адрес в сети Интернет муниципального образования "Окуловский муниципальный район": http//okuladm.ru/.
1.3.5. Адрес электронной почты комитета: ksznokulovka@mail.ru.
1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов комитета или в сети Интернет.
1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно специалистами комитета при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
4) посредством размещения сведений на информационных стендах;
5) специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ").
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, принимающего документы на предоставление государственной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления государственной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.10. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати дней) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): радио, телевидения.
1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте;
3) размещения информации о предоставлении государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией района в лице комитета.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) органы местного самоуправления сельских поселений муниципального района и организации, осуществляющие управление жилыми домами, подведомственные органам государственной власти, органам местного самоуправления в части получения справки с места жительства о составе семьи;
3) орган службы занятости по месту жительства заявителя в части получения справки о регистрации гражданина (члена его семьи) в качестве безработного и о размере пособия по безработице;
4) Федеральная служба судебных приставов (далее - ФССП) в части получения:
а) сведений об оплате задолженности по исполнительному производству (в случае отсутствия места работы должника);
б) справки о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФССП;
5) Пенсионный фонд Российской Федерации в части получения справки о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
6) Министерство обороны Российской Федерации в части получения справки о размере получаемой пенсии военнослужащих;
7) Министерство внутренних дел Российской Федерации в части получения справки о получении пенсии, проходившим службу в органах внутренних дел;
8) Федеральная служба безопасности Российской Федерации в части получения справки о получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
9) Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации (далее - ФСИН) в части получения справки о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН;
10) Федеральная таможенная служба Российской Федерации в части получения справки, содержащей сведения о суммах пенсии;
11) Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации (далее - ФСКН) в части получения сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН;
12) государственное учреждение "Центр жилищных субсидий и социальных выплат" по месту жительства заявителя в части получения справки о размере ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные решением Правительства Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
оказание социальной поддержки;
отказ в оказании социальной поддержки.
2.3.2. Решение об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки принимается на основании решения комиссии по оказанию социальной поддержки (помощи), социальных пособий, и других социальных выплат (далее - Комиссия), созданной приказом комитета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Комитет рассматривает представленные заявителем заявление и документы и на основании решения Комиссии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, издает распоряжение об оказании или об отказе в оказании социальной поддержки.
2.4.2. Комитет направляет заявителю уведомление о принятом решении не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня подачи заявления и представления заявителем необходимых документов.
2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.4.4. Перечисление денежных средств заявителю осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после поступления денежных средств на счет комитета, но не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня направления уведомления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (1 часть), ст. 3451);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 14, ст. 1257);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 34, ст. 3374);

областным законом от 25.04.2012 № 50-ОЗ "Об оказании социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями" (газета "Новгородские ведомости" (официальный выпуск), № 15, 03.05.2012);
распоряжением Администрации Новгородской области "О прожиточном минимуме" (принимается поквартально и публикуется в газете "Новгородские ведомости");
Положением о комитете социальной защиты населения Администрации Окуловского муниципального района, утвержденным решением Думы Окуловского муниципального района от 20.08.2008 № 300.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в
том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для оказания социальной поддержки заявитель подает в комитет заявление от имени семьи (от себя лично) в соответствии с образцом (приложение № 1 к настоящему регламенту - не приводится).
Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

3) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи, проживающих в домовладении на дату подачи заявления;
2) справку о составе семьи;

3) документы о доходах заявителя и всех членов его семьи, за исключением документов, предусмотренных пунктами 1 - 3 подпункта 2.6.3 настоящего административного регламента;
4) копии документов, подтверждающих стоимость приборов учета, стоимость выполненных работ по установке приборов учета в домовладении, стоимость изготовления проектно-сметной документации на установку приборов учета, оплаченной квитанции по оплате за потребленные энергетические ресурсы по приборам учета в домовладении;
5) сведения о реквизитах лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитном учреждении;
6) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на домовладение, являющееся местом жительства заявителя и (или) членов его семьи, в котором установлены начиная с 2010 года приборы учета, в случае если право собственности, на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) письменное согласие на обработку персональных данных заявителя, членов его семьи или их законных представителей, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в комитет (приложение № 3 к административному регламенту - не приводится).
Документы, указанные в пунктах 2 и 3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента должны быть предоставлены на дату подачи заявления и дату, указанную в оплаченной квитанции по оплате за потребленные энергетические ресурсы по приборам учета в домовладении.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) справку о размере пособии по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности;
2) справку об алиментах (при отсутствии места работы должника);
3) справку о размере пенсии, справка о размере ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), федеральной социальной доплаты до прожиточного минимума (ДПМ) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО);
4) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на домовладение, являющееся местом жительства заявителя и (или) членов его семьи, в котором установлены начиная с 2010 года приборы учета, право собственности на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. При обращении представителя лица, имеющего право на получение государственной услуги, подается заявление в соответствии с образцом (приложение № 2 к административному регламенту - не приводится) и дополнительно представляются следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение государственной услуги;
2) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, должны быть удостоверены в установленном порядке. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления

2.7.1. В случае если справка о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности заявителем не предоставлена самостоятельно, комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает ее в Государственном областном казенном учреждении "Центр занятости населения Окуловского района".
2.7.2. В случае если справка об алиментах (при отсутствии места работы должника) заявителем не предоставлена самостоятельно, то комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает ее в Отделе судебных приставов Окуловского района управления Федеральной службы судебных приставов России по Новгородской области.
2.7.3. В случае если справка о размере пенсии, справка о размере ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), федеральной социальной доплаты до прожиточного минимума (ДПМ) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО) заявителем не представлена самостоятельно, то комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает ее в ГУ УПФ РФ в Окуловском районе Новгородской области (межрайонное).
2.7.4. В случае если правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на домовладение, являющееся постоянным местом жительства заявителя и (или) членов его семьи, в котором установлены начиная с 2010 года приборы учета, право собственности на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителем не представлены самостоятельно, то комитет через Администрацию муниципального района запрашивает такие сведения по каналам межведомственного взаимодействия в Окуловском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (управление Росреестра по Новгородской области).
2.7.5. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 настоящего регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7.6. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявитель не относится к малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам), которым оказывается социальная поддержка указанная в пункте 1.2 настоящего регламента;
представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, в представленных документах, указанных в пункте 2.6 регламента;
домовладение не является местом жительства семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина);
заявителю и членам его семьи ранее уже была оказана социальная поддержка по приобретению и установке соответствующего прибора учета.
2.9.3. Граждане имеют право повторно обратиться в комитет за получением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. В перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включены услуги:
1) выдача справки с места жительства о составе семьи, за исключением справок, выдаваемых органами местного самоуправления сельских поселений, организацией, осуществляющей управление жилым домом, подведомственной органам государственной власти, органам местного самоуправления;
2) выдача документа о праве собственности на принадлежащее заявителю имущество, за исключением сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) выдача справки о размере алиментов с места работы должника.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливаются решением Думы муниципального района.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.14.2. Регистрация принятых документов производится в журнале регистрации заявлений об оказании социальной поддержки по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях и исполнения принятых решений (приложение № 4 к административному регламенту - не приводится) во время приема заявления.
2.14.3. Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
2.14.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке
предоставления таких услуг

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.15.3. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций.

2.16. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район".
2.16.2. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.16.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в комитет за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста комитета по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к председателю комитета.
2.16.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) в ГОАУ "МФЦ" осуществляется консультирование по вопросу предоставления государственной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на официальном сайте Администрации района и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.17.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с комитетом.
Место нахождения ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел Окуловского муниципального района: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Телефон: 8816(57)2-12-16.
Факс: 8816(57)2-12-16.
Адрес сети Интернет: http//www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: gruzdeva.mfc@yandex.ru.
График приема граждан:
понедельник - с 8.00 до 17.00;
вторник - с 8.00 до 18.00;
среда - с 8.00 до 18.00;
четверг - с 8.00 до 18.00;
пятница - с 8.00 до 17.00;
суббота - с 9.00 до 14.00;
воскресенье - выходной;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.17.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также предоставление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1. Прием заявления, поступившего в комитет от заявителя;
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3. Формирование выплатного дела;
4. Принятие решения об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки;
5. Уведомление заявителя об оказании социальной поддержки (отказе в оказании социальной поддержки);
6. Организация перечисления денежных средств заявителю.
3.1.1. Последовательность предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 5 (не приводится) к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в комитет или МФЦ с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в том числе и в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области". Заявления, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в комитет в день их поступления.
3.2.2. Специалист комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
При отсутствии подлинников документов представляются нотариально удостоверенные копии.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.3. Специалист комитета вносит в журнал регистрации заявлений об оказании социальной поддержки отдельным категориям граждан по приобретению и установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в своих домовладениях и исполнения принятых решений (приложение № 4 к административному регламенту) запись о приеме документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения действий 15 (пятнадцать) минут на одного заявителя.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 - 2.7.4 настоящего административного регламента, в день регистрации обращения заявителя в комитет.
3.3.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя формирование и направление специалистом комитета запросов в уполномоченные органы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления заявителю государственной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
3.3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса комитетом в уполномоченные органы не должен превышать 1 рабочего дня с момента регистрации заявления заявителя в установленном порядке.
3.3.5. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.3.6. Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение комитетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирование полного пакета документов заявителя.

3.4. Формирование выплатного дела

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поступившего от заявителя в комитет, и формирование полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Специалист комитета производит расчет размера социальной поддержки.
При расчете размера социальной поддержки учитываются фактические затраты на приобретение и установку приборов учета в своих домовладениях относятся:
1) стоимость приборов учета;
2) стоимость выполненных работ по установке приборов учета в домовладении;
3) стоимость изготовления проектно-сметной документации на установку приборов учета.
3.4.3. Специалист комитета производит расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) в соответствии с действующим законодательством.
3.4.4. Максимальный срок выполнения действий - 1 час с момента начала формирования выплатного дела.
3.4.5. Результат административной процедуры - формирование выплатного дела, которое передается на рассмотрение Комиссии для принятия решения о предоставлении социальной поддержки, либо об отказе в ее предоставлении.

3.5. Принятие решения об оказании социальной поддержки
или об отказе в оказании социальной поддержки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное выплатное дело.
3.5.2. Специалист комитета не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации заявления представляет пакет документов на рассмотрение Комиссии.
3.5.3. Специалист комитета изготавливает протокол заседания Комиссии с указанием решения об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки.
3.5.4. Решение об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки принимается председателем комитета на основании решения Комиссии.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры 3 (три) рабочих дня.
3.5.6. Результат административной процедуры: издание комитетом приказа об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки.

3.6. Уведомление заявителя об оказании социальной поддержки
(отказе в оказании социальной поддержки)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки председателем комитета.
3.6.2. Специалист комитета изготавливает и направляет уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги с использованием услуг почтовой связи, курьера, электронной почты.
3.6.3. Максимальный срок выполнения действий 1 час с момента издания приказа об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки.
3.6.4. Результат административной процедуры - уведомление заявителя о принятом решении об оказании социальной поддержки или об отказе в оказании социальной поддержки.

3.7. Организация перечисления денежных средств заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комитета для исполнения приказа об оказании социальной поддержки.
3.7.2. Выплата заявителю социальной поддержки осуществляется комитетом в течение не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в пункте 3.6 настоящего административного регламента.
3.7.3. Специалист комитета формирует списки получателей на электронных и бумажных (по необходимости) носителях и направляет в кредитную организацию для перечисления денежных средств заявителю на лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации, либо перечисления через организации федеральной почтовой связи.
3.7.4. Результат административной процедуры - зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо выплата заявителю денежных средств через организацию федеральной почтовой связи.
3.7.5. Время выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня после поступления денежных средств на счет комитета, но не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня направления уведомления.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) комитета, выполняющими отдельные административные процедуры, - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) комитета положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается правовым актом Администрации района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц комитета.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет.
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, нарушения срока предоставления государственной услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
3) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушения стандарта предоставления государственной услуги;
8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3.10 административного регламента.
5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в пункте 5.1.1 регламента.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может
быть направлена жалоба (претензия) заявителя

5.3.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
1) должностных лиц комитета - председателю комитета;
2) председателя комитета - Главе Окуловского муниципального района.
5.3.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также на личном приеме в устной форме.
5.4.3. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия получателя услуги может быть дан устно в ходе личного приема.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы или предоставления государственной услуги, действия или бездействие лиц Администрации района в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1.1 административного регламента.
5.10.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса предоставляет информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи жалобы и ее рассмотрения осуществляется путем размещения информации на информационных стендах комитета.


------------------------------------------------------------------