Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 18.12.2013 N 2074 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Окуловского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 2074
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ,
ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОКУЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 06.08.2010 № 1010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Окуловского муниципального района".
2. Разместить Административный регламент на официальном сайте "Окуловский муниципальный район" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Окуловский вестник".
Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА
Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 18.12.2013 № 2074
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Окуловского муниципального района (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация района) по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Окуловского муниципального района.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и комитетом по строительству, транспорту, связи, энергетике и ЖКХ Администрации района (далее - Комитет), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Окуловского муниципального района.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Место нахождения Комитета: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6, кабинеты N№ 26, 22.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета:
понедельник - с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
вторник - пятница - неприемные дни
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны:
телефон (факс) приемной Администрации муниципального района: 8(816-57)2-14-66;
телефон председателя Комитета: 8(816-57)2-13-31;
телефон специалистов Комитета: 8(816-57)2-16-56.
Официальный сайт Окуловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет): http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты Администрации Окуловского муниципального района: okuladm@novgorod.net.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист Комитета обязан:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на председателя Комитета;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится муниципальная услуга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Окуловского муниципального района.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация района в лице структурного подразделения - комитета по строительству, транспорту, связи, энергетике и ЖКХ Администрации района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет взаимодействует с:
1) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области;
2) органами местного самоуправления либо органами исполнительной власти, являющимися собственниками недвижимого имущества;
3) управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
2) выдача постановления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
областным законом Новгородской области от 28.10.2013 № 361-ОЗ "О мерах по реализации статья 19 Федерального закона "О рекламе";
решением Думы Окуловского муниципального района от 26.11.2008 № 332 "Об определении органа местного самоуправления";
постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 26.12.2008 № 456 "Об утверждении Положения о порядке осуществления Администрацией Окуловского муниципального района полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и Окуловского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель самостоятельно представляют следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления представителем);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявителем обращается представитель заявителя;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о наличии согласия уполномоченного органа, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
3) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.3. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения, действий.
2.6.4. Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.5. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
7) в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
8) текст заявления не поддается прочтению;
9) не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего Регламента, и (или) представлены недостоверные сведения в документах.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление муниципальной услуги взимается в виде государственной пошлины в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
2.12.1. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения Комитета, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации района.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел Окуловского муниципального района (далее - МФЦ) на основании соглашений.
Место нахождения МФЦ: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
График (режим) приема граждан заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:
понедельник
8.00 - 17.00, без перерыва
вторник
8.00 - 18.00, без перерыва
среда
8.00 - 18.00, без перерыва
четверг
8.00 - 18.00, без перерыва
пятница
8.00 - 17.00, без перерыва
суббота
9.00 - 14.00, без перерыва
воскресенье
выходной.
Справочные телефоны: 8(816-57)21-216.
Адрес сайта в сети Интернет: http:// www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru.
2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю Комитета. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) издание постановления Администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции и заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций;
6) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию района или МФЦ с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление). Заявления от граждан, поступившие в МФЦ, регистрируются в книге учета заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с регламентом работы МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления заявления в МФЦ в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.2. Специалист управления Делами Администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (ФИО или наименование юридического лица, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии));
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для рассмотрения и направления в Комитет для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - в день приема и регистрации заявления.
3.2.4. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе
в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заявителя со всеми приложенными документами Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для наложения резолюции.
3.3.2. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня со дня поступления заявления Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации муниципального района.
3.3.3. Специалист управления Делами в порядке делопроизводства направляет заявление с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района председателю Комитета.
3.3.4. Председатель Комитета налагает резолюцию на заявление и направляет его с приложенными документами специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) рассматривает заявление заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. В случае отсутствия документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 5 календарных дня со дня поступления заявления к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. Органы, участвующие в межведомственном взаимодействии, в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса направляют в Комитет ответы на полученные запросы.
3.3.8. После получения межведомственных запросов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней осуществляет выезд на местность для визуального осмотра, готовит схему установки рекламной конструкции с перечнем уполномоченных органов для получения согласований.
3.3.8.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит согласование схемы установки рекламной конструкции в соответствующих уполномоченных органах путем направления по почте листа согласования на размещения рекламной конструкции. В течение 30 календарных дней с момента получения схемы установки рекламной конструкции все уполномоченные органы обязаны заполнить лист согласований и направить его в Комитет. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе самостоятельно получить согласование в уполномоченных органах. В данном случае специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, выдает Заявителю или его уполномоченному представителю схему установки рекламной конструкции с перечнем уполномоченных органов для прохождения согласований.
3.3.8.2.
3.3.9. После предоставления межведомственных запросов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, при выявлении оснований для отказа - проект постановления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, который передается на согласование и подписание председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня со дня поступления межведомственных запросов к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.11. После подписания председателем Комитета проекта постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции указанный проект передается в правовое управление для рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня со дня подписания проекта постановления председателем Комитета.
3.3.12. После проведения правовой экспертизы проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передается для наложения резолюции Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день со дня рассмотрения и проведения правовой экспертизы проекта постановления.
3.3.13. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает резолюцию на проект постановления Администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
3.3.14. Результат административной процедуры - подготовка проекта постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Издание постановления Администрации района
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
или об отказе в выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района в управление делами Администрации района.
3.4.2. Проект постановления Администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в порядке делопроизводства передается специалисту управления Делами, ответственному за выполнение машинописных работ, для издания постановления на бланке Администрации района. Изданное постановление передается специалисту управления делами, который передает постановление Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента поступления постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.3. После получения постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от специалиста управления Делами специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на установку рекламной конструкции согласно форме, утвержденной постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 26.12.2008 № 456 "Об утверждении Положения о порядке осуществления Администрацией Окуловского муниципального района полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", которое подписывает Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента издания постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.4. Результат административной процедуры - подготовка разрешения на установку рекламной конструкции и издание постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или издание постановления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной
конструкции и заверенной в установленном порядке копии
постановления Администрации района о выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка разрешения на установку рекламной конструкции и издание постановления Администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.2. Разрешение на установку рекламной конструкции и копия постановления Администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции выдается специалистом управления Делами Администрации района заявителю лично под роспись (по согласованию с заявителем), а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанного постановления Администрации района. В случае обращения заявителя через МФЦ разрешение на установку рекламной конструкции и копия постановления Администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции выдается через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день с момента подготовки разрешения на установку рекламной конструкции и издания постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6. Аннулирование разрешения на установку рекламных
конструкций
3.6.1. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается в следующих случаях:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
3.6.2. Постановление об аннулировании разрешения оформляется в течение 14 календарных дней и направляется владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.
3.6.3. В случае аннулирования разрешения владелец рекламной конструкции, либо собственник, или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3 календарных дней и осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
3.7. Выдача постановления о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций
3.7.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускаются. В случае самовольной установки рекламной конструкции указанная рекламная конструкция подлежит демонтажу. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется силами владельца рекламной конструкции, а в случае его отсутствия - силами собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
3.7.2. Комитет:
выявляет самовольно установленные рекламные конструкции;
составляет акт по факту выявления самовольно установленной рекламной конструкции, производит соответствующую фотофиксацию;
готовит постановление о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции (далее - предписание) в течение пятнадцати календарных дней со дня составления акта об установлении факта выявления самовольно установленной рекламной конструкции с приведением территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства;
выдает владельцу рекламной конструкции предписание, а в случае его отсутствия - собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
3.7.3. В случае невыполнения предписания владельцем самовольно установленной на территории общего пользования населенного пункта рекламной конструкции Администрация Окуловского муниципального района обращается в суд и направляет в уполномоченные органы сведения и документы для привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе владельца самовольно установленной рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется председателем Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета настоящего Регламента.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, должностного лица, работников Администрации района, а также проверки исполнения положений настоящего Регламента.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, работников Администрации района, а также принимаемых
должностными лицами решений при исполнении
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностного лица, работников Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации района в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------