По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 12.12.2013 N 2020 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 2020

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 06.08.2010 № 1010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления".

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Окуловского муниципального района от 31.08.2012 № 1138 "Об утверждении Административного регламента" и от 23.08.2012 № 1101 "Об утверждении Административного регламента".

3. Разместить Административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в сети Интернет.

4. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".

Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 12.12.2013 № 2020

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района (далее - КУМИ), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - договор).

1.2. Круг заявителей

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает физическое либо юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

Место нахождения КУМИ: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6, каб. N№ 16, 23, 23а. Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами КУМИ:

понедельник
8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
вторник
неприемный день
среда
неприемный день
четверг
неприемный день
пятница
неприемный день
суббота
выходной
воскресенье
выходной.

Контактные телефоны:
телефон (факс) приемной Администрации муниципального района: 8(816-57)21-466;
телефон председателя КУМИ: 8(816-57)22-070;
телефон специалистов КУМИ: 8(816-57)21-400, 22-855.
Адрес сайта муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в сети Интернет: http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты Администрации Окуловского муниципального района: okuladm@novgorod.net.

1.4. Порядок предоставления информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КУМИ при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты КУМИ обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который звонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на председателя КУМИ;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения административной процедуры, находится муниципальная услуга.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация района в лице структурного подразделения - комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
2.2.2. В процессе предоставлении муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:
Межрайонной ИФНС № 1 по Новгородской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
заключение с заявителем договора без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
заключение с заявителем договора без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции;
заключение с победителем торгов договора по результатам торгов;
выдача заявителю письменного отказа или заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации составляет:
при проведении торгов на право заключения договора - 60 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении торгов;
без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции - 90 календарных дней со дня представления необходимых документов для заключения договора;
без проведения торгов - 30 календарных дней со дня представления заявки и документов, необходимых для заключения договора.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель самостоятельно предоставляют следующие документы:
в случае если заявитель претендует на заключение договора посредством участия в торгах, заявителем представляется следующий пакет документов:
для участия в аукционе:
1) заявка на участие в аукционе, которая включает следующие сведения и документы:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
для участия в конкурсе:
1) заявку на участие в конкурсе, которая включает следующие сведения и документы:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Если заявитель претендует на заключение договора без проведения торгов, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заявителем представляется следующий пакет документов:
заявление на заключение договора без проведения торгов с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее предоставлению;
копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты поступления заявления;
справку, подтверждающую, что заявитель не осуществляет деятельность, приносящую доход (физическим лицам и некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход);
документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (в случае заключения договора на новый срок);
доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты поступления заявления выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты поступления заявления выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
В случае если заявитель претендует на предоставление муниципальной преференции посредством предоставления муниципального имущества в пользование, заявителем представляется следующий пакет документов:
заявление о предоставлении муниципальной преференции с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее предоставлению;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ (в случае предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества Окуловского муниципального района в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 14.04.2010 № 394);
заявление об отсутствии решения арбитражного суда о ликвидации, признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
опись документов (в двух экземплярах).
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее шести месяцев до даты подачи заявления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
текст заявления не поддается прочтению;
не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего Регламента;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения КУМИ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения КУМИ, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудованы местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположено КУМИ, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации района.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставление муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел Окуловского муниципального района (далее - МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Окуловского муниципального района: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

понедельник
8.00 - 17.00, без перерыва
вторник
8.00 - 18.00, без перерыва
среда
8.00 - 18.00, без перерыва
четверг
8.00 - 18.00, без перерыва
пятница
8.00 - 17.00, без перерыва
суббота
9.00 - 14.00, без перерыва
воскресенье
выходной.

Справочные телефоны: 8(816-57)21-216.
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru.
2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю КУМИ. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.4. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район", с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. В случае если заявитель претендует на заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования (далее - договор) муниципальным имуществом посредством участия в торгах:
1) прием и регистрация заявления с документами;
2) рассмотрение заявок на участие в торгах;
3) проведение торгов;
4) заключение договора по результатам торгов и предоставление имущества в пользование.
3.1.2. В случае если заявитель (претендент) претендует на заключение договора без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством:
1) прием и регистрация заявления с документами;
2) рассмотрение заявления и заключение договора и предоставление имущества в пользовании или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. В случае если заявитель претендует на предоставление муниципальной преференции посредством предоставления муниципального имущества в пользовании:
1) прием и регистрация заявления с документами;
2) рассмотрение заявления и направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции вместе с проектом решения Администрации района о предоставлении муниципальной преференции и документами, определенными Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ, или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной преференции;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной преференции и заключение договора аренды либо об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

3.2. В случае если заявитель претендует на заключение
договора аренды муниципального имущества посредством участия
в торгах

3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию района или МФЦ с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявления, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления заявления в МФЦ в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.1.2. Специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
проверяет правильность оформления представленных претендентом документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов;
регистрирует заявку с прилагаемыми документами в журнале приема заявок с указанием:
а) номера записи;
б) даты и времени подачи документов;
в) данных о заявителе (ФИО или наименование юридического лица, адрес).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.1.3. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день определения участников торгов, указанный в информационном сообщении о проведении торгов заявки с приложенными документами передает на рассмотрение комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - комиссия).
Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.

3.2.3. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение комиссии.


3.3.2. Рассмотрения заявок на участие в торгах

3.3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в торгах является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами на рассмотрение комиссии.
Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
По результатам рассмотрения представленных заявок комиссией принимается решение о допуске к участию в торгах заявителя и о признании заявителя участником торгов или об отказе в допуске такого заявителя к участию в торгах, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах. Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается КУМИ на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании торгов несостоявшимся.
Максимальный срок выполнения действия - десять календарных дней с даты окончания срока подачи заявок.
3.3.2.2. Результат административной процедуры - издание протокола рассмотрения заявок на участие в торгах и уведомление о допуске к участию в торгах заявителя и о признании заявителя участником торгов или об отказе в допуске такого заявителя к участию в торгах.

3.3.3. Проведение торгов

3.3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание изданного протокола о признании претендентов участниками торгов всеми членами комиссии.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению комиссии, заранее назначенной организатором торгов (Администрация Окуловского муниципального района), предложило лучшие условия.
При проведении торгов ведется протокол торгов. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах.
В случае если в торгах участвовал только один участник, торги признаются несостоявшимися.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.3.3.2. Результат административной процедуры - издание протокола об итогах торгов на право заключения договора.

3.3.4. Заключение договора и предоставление имущества
в пользование

3.3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание изданного протокола об итогах торгов всеми членами комиссии.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает победителю торгов один экземпляр протокола об итогах торгов и проект договора.
В случае если торги признаны несостоявшимися, решение о заключении договора принимается с единственным заявителем, признанным участником торгов, или с единственным участником торгов.
Максимальный срок выполнения действия - 20 календарных дней.
3.3.4.2. Результат административной процедуры - заключение договора с победителем торгов или с единственным участником торгов.

3.4. В случае предоставления в пользовании объектов
муниципального имущества без проведения торгов в случаях,
предусмотренных действующим законодательством

3.4.1. Прием и регистрация заявления с приложенными
документами

3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию района или МФЦ с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявления, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления заявления в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.4.1.2. Специалист управления Делами, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (ФИО или наименование юридического лица, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.4.1.3. Специалист управления Делами, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, Главе муниципального района или Первому заместителю Главы администрации района для рассмотрения и направления в КУМИ для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - в день приема и регистрации заявления.
3.4.1.4. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.

3.4.2. Рассмотрение заявления и заключение договора
или отказ в заключении договора

3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами Главе муниципального района или Первому заместителю Главы администрации района.
3.4.2.2. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает соответствующую резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента получения заявления со всеми приложенными документами от специалиста управления Делами.
3.4.2.3. Специалист управления Делами в тот же день в порядке делопроизводства направляет заявление с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района председателю КУМИ.
3.4.2.4. Председатель КУМИ налагает соответствующую резолюцию на заявление и в тот же день направляет его с приложенными документами специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2.5. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) рассматривает заявление заявителя по существу;
2) проводит проверку на предмет соответствия заявителя перечню лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ возможно предоставление муниципального имущества в пользование без проведения торгов, и полноты представленных документов;
3) проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня со дня поступления заявления к специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ готовит договор, при выявлении оснований для отказа - проект постановления об отказе в заключении договора и передает на согласование и подписание председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день со дня подготовки проекта постановления.
3.4.2.7. После подписания председателем КУМИ проекта постановления об отказе в заключении договора, указанный проект передается в правовое управление для рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня со дня подписания проекта постановления председателем КУМИ.
3.4.2.8. После проведения правовой экспертизы проект постановления об отказе в заключении договора передается для наложения соответствующей резолюции Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня с момента поступления проекта постановления в правовое управление.
3.4.2.9. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает резолюцию на проект постановления об отказе в заключении договора.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня рассмотрения и проведения правовой экспертизы проекта постановления об отказе в заключении договора.
3.4.2.10. Проект постановления Администрации района об отказе в заключении договора в порядке делопроизводства передается специалисту управления Делами, ответственному за выполнение машинописных работ, для издания постановления на бланке Администрации района. Изданное постановление передается Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня издания постановления.
3.4.2.11. Договор или копия постановления Администрации района об отказе в заключении договора выдается специалистом КУМИ заявителю лично под роспись (по согласованию с заявителем), а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанного постановления Администрации района. В случае обращения заявителя через МФЦ копия указанного постановления выдается через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента издания договора или постановления об отказе в заключении договора.
3.4.2.12. Результат административной процедуры - выдача заявителю договора или заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации района об отказе в заключении договора.

3.5. В случае если заявитель претендует на предоставление
муниципальной преференции посредством предоставления
муниципального имущества в пользование

3.5.1. Прием и регистрация заявления

3.5.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию района или МФЦ с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявления, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления заявления в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.5.1.2. Специалист управления Делами, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (ФИО или наименование юридического лица, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.5.1.3. Специалист управления Делами, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для рассмотрения и направления в КУМИ для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - в день приема и регистрации заявления.
3.5.1.4. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.

3.5.2. Рассмотрение заявления и заключение договора

3.5.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления, с приложенными документами Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для наложения резолюции.
3.5.2.2. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает соответствующую резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента получения заявления со всеми приложенными документами от специалиста управления Делами.
3.5.2.3. Специалист управления Делами в тот же день в порядке делопроизводства направляет заявление с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района председателю КУМИ.
3.5.2.4. Председатель КУМИ налагает соответствующую резолюцию на заявление и в тот же день направляет его с приложенными документами специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2.5. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) рассматривает заявление по существу;
2) проверяет на предмет соответствия заявителя перечню лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ возможно предоставление муниципальной преференции в виде предоставления в пользовании объекта муниципального имущества, и полноты представленных документов;
3) подготавливает проект постановления Администрации района, который предусматривает предоставление муниципальной преференции с указанием цели предоставления и размера такой преференции;
4) формирует пакет документов и подготавливает ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (далее - ходатайство).
Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.5.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день со дня подготовки проекта постановления.
3.5.2.7. После подписания председателем КУМИ проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной преференции, указанный проект передается в правовое управление для рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 2 календарных дня со дня подписания проекта постановления председателем КУМИ.
3.5.2.8. После проведения правовой экспертизы проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной преференции передается для наложения соответствующей резолюции Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня с момента поступления проекта постановления в правовое управление.
3.5.2.9. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает резолюцию на проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня рассмотрения и проведения правовой экспертизы проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
3.5.2.10. Проект постановления Администрации района об отказе в предоставлении муниципальной преференции в порядке делопроизводства передается специалисту управления Делами, ответственному за выполнение машинописных работ, для издания постановления на бланке Администрации района. Изданное постановление передается Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня со дня издания постановления.
3.5.2.11. Постановление Администрации района об отказе в предоставлении муниципальной преференции выдается специалистом КУМИ заявителю лично под роспись (по согласованию с заявителем), а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанного постановления Администрации района. В случае обращения заявителя через МФЦ копия указанного постановления выдается через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента издания постановления об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
3.5.2.12. Результат административной процедуры:
направление в УФАС пакета документов для принятия решения возможности предоставления муниципальной преференции;
выдача заявителю заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации района об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

3.5.3. Принятие решения о заключении договора либо
об отказе в заключении договора

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги и заключении договора, либо об отказе в заключении договора является получение от УФАС решения о даче согласия (отказа) на предоставление муниципальной преференции.
В случае получения положительного решения УФАС специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит договор.
В случае принятия УФАС отрицательного решения заявителю направляется письменный ответ об отказе в заключении договора.
Максимальный срок выполнения действия - 10 календарных дней с момента получения решения УФАС.
3.5.3.2. Договор или письменный ответ об отказе заключении договора выдается специалистом КУМИ заявителю лично под роспись (по согласованию с заявителем), а при наличии адреса электронной почты заявителя ему направляется электронная версия указанного ответа Администрации района. В случае обращения заявителя через МФЦ копия указанного ответа выдается через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня с момента издания договора или письменного ответа об отказе в заключении договора.
3.5.3.3. Результат административной процедуры - выдача заявителю договора или письменного ответа об отказе в заключении договора.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется председателем КУМИ в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом КУМИ настоящего Регламента.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требование законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращении, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, должностного лица, работников Администрации района, а также проверки исполнения положений настоящего Регламента.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, работников Администрации района, а также принимаемых
должностными лицами решений при исполнении муниципальной
услуги

5.1. Действия (бездействия) должностного лица, работников Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.6 раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия лиц Администрации района в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------