По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 12.12.2013 N 2022 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги" выдача справок о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 2022

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ" ВЫДАЧА СПРАВОК
О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ) ГРАЖДАНАМИ ПРАВА
ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 06.08.2010 № 1010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций", Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений".

2. Разместить административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник".

Глава
муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 12.12.2013 № 2022

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ) ГРАЖДАНАМИ ПРАВА
ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района (далее - КУМИ), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.

1.2. Круг заявителей

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

Место нахождения КУМИ: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6, каб. № 16.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами КУМИ:
понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
вторник - пятница: неприемные дни;
суббота, воскресенье: выходные.
Контактные телефоны:
Телефон (факс) приемной Администрации муниципального района: 8(816-57) 21-466.
Телефон председателя КУМИ: 8(816-57) 22-070.
Телефон специалистов КУМИ: 8(816-57) 22-855.
Адрес сайта Окуловского муниципального района в сети Интернет: http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты Администрации Окуловского муниципального района: okuladm@novgorod.net.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги

1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КУМИ при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты КУМИ обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на председателя КУМИ;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится муниципальная услуга.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация района в лице структурного подразделения - комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:
администрациями городских и сельских поселений;
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений;
издание постановления Администрации муниципального района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 6 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель предоставляют самостоятельно следующие документы:
заявление;
документ, удостоверяющий личность физического лица или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления представителем);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
текст заявления не поддается прочтению;
не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего Регламента;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения КУМИ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения КУМИ, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположено КУМИ, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации района.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел Окуловского муниципального района (далее - МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отдел Окуловского муниципального района: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
График (режим) приема граждан заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

понедельник
8.00 - 17.00, без перерыва
вторник
8.00 - 18.00, без перерыва
среда
8.00 - 18.00, без перерыва
четверг
8.00 - 18.00, без перерыва
пятница
8.00 - 17.00, без перерыва
суббота
9.00 - 14.00, без перерыва
воскресенье
выходной.

Справочные телефоны: 8(816-57) 21-216.
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru.
2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю КУМИ. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений (далее - справка) или принятие решения об отказе в выдаче справки;
издание справки или постановления об отказе в выдаче справки;
выдача заявителю справки или постановления об отказе в выдаче справки.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию района или МФЦ с заявлением о выдаче справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений. Заявления от граждан, поступившие в МФЦ, регистрируются в книге учета заявлений о выдаче справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинается исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления заявления в МФЦ в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.3.2. Специалист управления делами Администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.3.3. Специалист управления делами, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для рассмотрения и направления в КУМИ для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - в день приема и регистрации заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.

3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче
справки о неиспользовании (использовании) гражданами права
приватизации жилых помещений или принятие решения об отказе
в выдаче справки

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заявителя со всеми приложенными документами Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
3.4.2. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района налагает соответствующую резолюцию на заявление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день с момента получения заявления со всеми приложенными документами от специалиста управления делами.
3.4.3. Специалист управления делами в тот же день в порядке делопроизводства направляет заявление с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района, председателю КУМИ.
3.4.4. Председатель КУМИ налагает соответствующую резолюцию на заявление и в тот же день направляет его с приложенными документами специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.5. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) рассматривает заявление заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. При отсутствии оснований для отказа в выдаче справки специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект справки в двух экземплярах, которые направляются Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
3.4.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ готовит проект постановления об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения, который передает на согласование и подписание председателю КУМИ.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день со дня поступления заявления к специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.8. После подписания председателем КУМИ проекта постановления об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения указанный проект передается в правовое управление для рассмотрения и проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день со дня подписания проекта постановления об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения председателем КУМИ.
3.4.9. После проведения правовой экспертизы проект постановления Администрации района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения передается для наложения соответствующей резолюции Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день с момента поступления проекта постановления об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения в правовое управление.
3.4.10. Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации района подписывает справки или налагает резолюцию на проект постановления Администрации муниципального района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день со дня получения проекта справки в 2 экземплярах от специалиста управления делами или рассмотрения и проведения правовой экспертизы проекта постановления об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения.
3.4.11. Результат административной процедуры - подписание справки в 2 экземплярах или наложение резолюции на проект постановления Администрации муниципального района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения.

3.5. Издание справки о неиспользовании (использовании) права
на приватизацию жилого помещения или постановления
Администрации муниципального района об отказе в выдаче
справки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанной Главой муниципального района или первым заместителем Главы администрации района справки в двух экземплярах о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или проекта постановления Администрации муниципального района об отказе в выдаче справки в КУМИ с резолюцией Главы муниципального района или первого заместителя Главы администрации района.
После подписания справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения в двух экземплярах специалист управления делами производит ее регистрацию в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации района и направляет их в КУМИ.
Проект постановления об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения в порядке делопроизводства передается специалисту управления делами, ответственному за выполнение машинописных работ, для издания постановления на бланке Администрации района. Изданное постановление передается специалисту управления делами, который передает постановление Главе муниципального района или первому заместителю Главы администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 1 календарный день со дня подписания справок в двух экземплярах о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или издания постановления Администрации района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилья.
Результат административной процедуры - издание справок в двух экземплярах о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или постановления Администрации района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения.

3.6. Выдача заявителю справки о неиспользовании
(использовании) права на приватизацию жилого помещения
заявителю или постановления об отказе в выдаче справки
о неиспользовании (использовании) права на приватизацию
жилого помещения

Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанных справок о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения в двух экземплярах или постановления Администрации района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения в КУМИ.
Специалист КУМИ приглашает заявителя для получения справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или постановления Администрации района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты.
Один экземпляр подписанной справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или постановления Администрации района об отказе выдачи справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения выдается заявителю лично, о чем в соответствующем журнале ставятся подпись заявителя и дата получения.
Если справка о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или постановление Администрации района об отказе выдачи справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения готовились по запросу МФЦ, они направляются по почте по адресу: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
Второй экземпляр справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или постановления Администрации района об отказе выдачи справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения вместе с пакетом документов формируется в дело и хранится в КУМИ.
Максимальный срок действия - 1 календарный день со дня поступления справок о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или постановления Администрации района об отказе выдачи справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения в КУМИ.
Результат административной процедуры - выдача заявителю справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения или постановления Администрации района об отказе в выдаче справки о неиспользовании (использовании) права на приватизацию жилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется председателем КУМИ в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом КУМИ настоящего Регламента.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, должностного лица, работников Администрации района, а также проверки исполнения положений настоящего Регламента.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, работников Администрации района, а также принимаемых
должностными лицами решений при исполнении муниципальной
услуги

5.1. Действия (бездействия) должностного лица, работников Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.6 раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации района в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------