По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 12.12.2013 N 2019 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Окуловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 2019

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 06.08.2010 № 1010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций", Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент представления муниципальной услуги "Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Окуловского муниципального района".

2. Разместить административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в сети "Интернет".

3. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".

Глава муниципального района
Н.А.ПОТАПОВА





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 12.12.2013 № 2019

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ,
СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Окуловского муниципального района (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Окуловского муниципального района (далее - Администрация района) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации района (далее - КУМИ), связанные с оптимизацией и доступностью муниципальной услуги по приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Окуловского муниципального района

1.2. Круг заявителей

Заявителями (покупателями муниципального имущества) при предоставлении муниципальной услуги выступают физические или юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, а также муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ), либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению
муниципальной услуги

Место нахождения КУМИ: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6, каб. № № 16, 23, 23А. Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами КУМИ:
Понедельник 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Вторник не приемный день
Среда не приемный день
Четверг не приемный день
Пятница не приемный день
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Контактные телефоны:
Телефон (факс) приемной Администрации муниципального района: 8(816-57)21-466;
Телефон председателя КУМИ: 8(816-57)22-070;
Телефон специалистов КУМИ: 8(816-57)21-400, 22-855.
Адрес сайта муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в сети "Интернет": htth://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты Администрации Окуловского муниципального района: okuladm@novgorod.net.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги

1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КУМИ при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты КУМИ обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на председателя КУМИ;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
1.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в заявлении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе, в процессе выполнения административной процедуры, находится муниципальная услуга.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности Окуловского муниципального района".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация района в лице структурного подразделения - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
2.2.2. В процессе предоставлении муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:
межрайонной ИФНС № 1 по Новгородской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю договора купли-продажи муниципального имущества или уведомления об отказе в допуске претендентов к участию в торгах.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 68 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с
разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представит по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (претендент) или его уполномоченный представитель самостоятельно одновременно с заявкой представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца (Администрация Окуловского муниципального района), другой - у претендента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям:
в представленных документах присутствуют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
текст заявления не поддается прочтению;
не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего регламента;
за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещения КУМИ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения КУМИ, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Здание, в котором расположено КУМИ, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации района.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в сети "Интернет".
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставление муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел Окуловского муниципального района (далее - МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Окуловского муниципального района: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, МФЦ.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:
Понедельник 8.00 - 17.00, без перерыва
Вторник 8.00 - 18.00, без перерыва
Среда 8.00 - 18.00, без перерыва
Четверг 8.00 - 18.00, без перерыва
Пятница 8.00 - 17.00, без перерыва
Суббота 9.00 - 14.00, без перерыва
Воскресенье выходной
Справочные телефоны: 8(816-57)21-216.
Адрес сайта в сети "Интернет": http://www.okuladm.ru.
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru.
2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю КУМИ. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

прием и регистрация заявки с документами;
рассмотрение заявок на участие в торгах;
проведение торгов;
заключение договора купли-продажи по результатам торгов и регистрация перехода права собственности.

3.2. Прием и регистрация заявки с документами

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в Администрацию района или МФЦ с заявкой и с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Заявки, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в Администрацию района в день их поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться:
с момента поступления заявления в Администрацию района в случае непосредственного обращения заявителя в Администрацию района;
с момента поступления заявления в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.2. Специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов;
регистрирует заявку с прилагаемыми документами в журнале приема заявок с присвоением:
а) номера записи;
б) даты и времени подачи документов;
в) данных о заявителе (ФИО или наименование юридического лица, адрес);
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.3 Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день определения участников торгов, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, заявки с приложенными документами передает на рассмотрении комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Окуловского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 25 календарных дней.

3.2.3. Результат административной процедуры - передача зарегистрированной заявки с приложенными документами на рассмотрение комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Окуловского муниципального района.

3.3. Рассмотрение заявок на участие в торгах

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявок на участие в торгах является поступление зарегистрированной заявки с приложенными документами на рассмотрение комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Окуловского муниципального района.
3.3.2. Комиссия по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Окуловского муниципального района в день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, рассматривает заявки и документы претендентов на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
3.3.3. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах (протоколом приема заявок). Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации. При наличии оснований для признания торгов несостоявшимися продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.3.4. Заявителям направляются уведомления о принятых комиссией решениях путем вручения под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.3.5. Результат административной процедуры:
издание протокола рассмотрения заявок на участие в торгах (протокол приема заявок);
уведомление о признании претендента участником торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах.
Максимальный срок выполнения действий:
протокол рассмотрения заявок на участие в торгах (протокол приема заявок) - 1 календарный день;
направление уведомления о принятых комиссией решениях:
в случае проведения торгов в форме аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, продажи без объявления цены - 2 календарных дня;
в случае продажи муниципального имущества на конкурсе - 5 календарных дней со дня подписания протокола приема заявок;
в случае продажи акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе - 10 календарных дней со дня утверждения продавцом протокола об итогах специализированного аукциона.

3.4. Проведение торгов

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание изданного протокола о признании претендентов участниками торгов всеми членами комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Окуловского муниципального района.
3.4.2. Выигравшим торги признается лицо, предложившее наиболее высокую цену имущества.
3.4.3. По результатам торгов оформляется протокол об итогах торгов. Протокол подписывается в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах.
3.4.4. В случае, если в торгах участвовал только один участник (за исключением продажи без объявления цены), торги признаются несостоявшимися.
3.4.5. Максимальный срок выполнения действия:
протокол оформляется в день проведения торгов;
публикация информационного сообщения об итогах торгов - 2 календарных дня;
уведомление о признании участника аукциона, продажи посредством публичного предложения - 1 календарный день;
уведомление о признании участника специализированного аукциона, конкурса победителем вручается победителю (его полномочному представителю) под расписку либо направляется ему по почте заказным письмом - 10 календарных дней;
уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества при продаже имущества без объявления цены выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом - 2 календарных дня.
3.4.6. Результат административной процедуры:
Издание протокола об итогах торгов;
публикация информационного сообщения об итогах торгов;
уведомление о признании участника торгов победителем;
уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества в случае продажи имущества без объявления цены.

3.5. Заключение договора купли-продажи имущества

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокола об итогах торгов всеми членами комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в собственности Окуловского муниципального района.
3.5.2. Суммы задатков возвращаются участникам торгов, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти календарных дней с даты подведения ее итогов.
3.5.3. С победителем торгов заключается договор купли-продажи.
3.5.4. Максимальный срок выполнения действий:
по результатам аукциона заключение договора купли-продажи имущества - 15 календарных дней;
утвержденный продавцом протокол об итогах специализированного аукциона означает для победителей специализированного аукциона заключение договоров купли-продажи;
по результатам конкурса заключение договора купли-продажи имущества - 15 календарных дней;
по результатам продажи муниципального имущества посредством публичного предложения заключение договора купли-продажи имущества - 15 календарных дней;
по результатам продажи без объявления цены заключение договора купли-продажи имущества - 15 календарных дней;
3.5.5. Результат административной процедуры - заключение договора купли-продажи с победителем торгов.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим регламентом, осуществляется председателем КУМИ в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом КУМИ настоящего регламента.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте, Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требование законодательства.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений граждан в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений, принятия решений и подготовки ответов на их обращении, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, должностного лица, работников Администрации района, а также проверки исполнения положений настоящего регламента.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, работников Администрации района, а также принимаемых
должностными лицами решений, при исполнении муниципальной
услуги

5.1. Действия (бездействия) должностного лица, работников Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услуг, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.6 раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия лиц Администрации района в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------