Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 12.12.2013 N 801 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории Хвойнинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 801
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 28.06.2011 № 376 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории Хвойнинского муниципального района.
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник" Хвойнинского муниципального района.
Первый заместитель
Главы администрации
С.А.НОВОСЁЛОВА
Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 12.12.2013 № 801
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент по исполнению муниципальной функции по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории Хвойнинского муниципального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и проведения мероприятий (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет комитет культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района.
Исполнение муниципальной функции осуществляет:
начальник отдела по физической культуре и спорту.
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции отдел физкультуры и спорта взаимодействует с:
председателями спортивных организаций;
представителями организаций и учреждений;
директором муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
представителями комитетов Администрации муниципального района;
главами городского и сельских поселений;
средствами массовой информации.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
решением Думы Хвойнинского муниципального района от 28.02.2011 № 34 "Об утверждении Положения о комитете культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района".
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечным результатом муниципальной функции является:
проведение официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории Хвойнинского муниципального района.
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур)
2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
составление приказа о проведении мероприятия на территории муниципального образования;
разработку и утверждение положения по проведению мероприятия;
на основании положения о мероприятии утверждение сметы расходов на проведение мероприятия;
представление положений предприятиям, учреждениям, федерациям по видам спорта;
осуществление рекламирования мероприятия имеющимися информационными ресурсами
2.1.2. Комитет находится по адресу: Новгородская обл., п. Хвойная, ул. Мира, д. 3а.
Режим работы комитета:
День недели
Режим работы
Обеденный перерыв
Понедельник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Вторник
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Среда
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Четверг
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Пятница
8.00 - 17.00
13.00 - 14.00
Суббота
Выходной
-
Воскресенье
Выходной
-
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений комитета, исполняющих муниципальную услугу:
Наименование структурного подразделения
Номер телефона
Комитет культуры, молодежной политики и спорта
8(81667)50-335
Отдел по физической культуре и спорту
8(81667)50-773
2.1.4. Электронный адрес: kkmps@yandex.ru
2.2. Административная процедура № 1: подготовка приказа
о проведении мероприятия на территории Хвойнинского
муниципального района
2.2.1. Основанием для начала действия являются подготовка приказа о проведении мероприятия начальником отдела по физической культуре и спорту, его согласование, подписание у председателя комитета.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 20 дней до начала проведения мероприятия.
2.3. Административная процедура № 2: разработка
и утверждение положения по проведению мероприятия
2.3.1. Разработка и утверждение положения о соревновании осуществляется начальником отдела.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 20 дней до начала проведения мероприятия.
2.4. Административная процедура № 3: на основании положения
о мероприятии утверждение сметы расходов на проведение
2.4.1. Утверждение сметы у председателя комитета осуществляет начальник отдела.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 дней до начала проведения мероприятия.
2.5. Административная процедура № 4: представление положений
предприятиям, учреждениям по видам спорта
2.5.1. Представление положений предприятиям, учреждениям по видам спорта исполняет начальник отдела.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 7 дней до начала проведения мероприятия.
2.6. Административная процедура № 5: осуществление
рекламирования мероприятия в средствах массовой информации
2.6.1. Осуществление рекламирования мероприятия в средствах массовой информации осуществляет начальник отдела (доводятся до сведения сроки, место проведения мероприятия).
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 3 дней до начала проведения мероприятия.
III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений должностного лица осуществляется председателем комитета.
3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность лица закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в квартал.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета по физической культуре и спорту и проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
функции
4.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за деятельностью комитета осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
начальника отдела - председателю комитета;
председателя комитета - Главе муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 - не приводится) к настоящему административному регламенту.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела по физической культуре и спорту, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета по физической культуре и спорту вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц комитета в судебном порядке.
4.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3 административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
4.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
------------------------------------------------------------------