По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Великого Новгорода от 30.04.2013 N 2109 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Великого Новгорода в 2013 году и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 2109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 09.12.2013 № 6276)

В соответствии с постановлением Администрации области от 15.02.2013 № 76 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Новгородской области в 2013 году и на период до 2020 года" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации системы общего образования Великого Новгорода в 2013 году и на период до 2020 года.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 30.04.2013 № 2109

КОМПЛЕКС
МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В 2013 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 09.12.2013 № 6276)

1. Анализ реализации комплексов мер по модернизации общего
образования Великого Новгорода в 2011 - 2012 годах

Настоящий Комплекс мер подготовлен с целью повышения доступности качественного образования, реализации приоритетного национального проекта "Образование", стратегической национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", комплекса мер по модернизации региональных систем общего образования, Комплекса мер по модернизации общего образования Новгородской области в 2013 году и на период до 2020 года, долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 462, муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования Великого Новгорода" на 2012 - 2015 годы, утвержденной решением Думы Великого Новгорода от 05.07.2012 № 1317, а также с целью выполнения требований к условиям реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - СанПиН).
Реализация комплексов мер по модернизации общего образования в Великом Новгороде в 2011, 2012 годах была направлена на решение ряда актуальных проблем, связанных с улучшением материально-технической базы общеобразовательных учреждений Великого Новгорода (далее - ОУ), обеспечением доступности качественного образования, повышением квалификации учителей и руководителей ОУ, и позволила изменить не только материально-техническую составляющую облика школы, но и само содержание образования.
Комплексность мер по модернизации общего образования придает целостность и системный характер инновационным процессам. Муниципальная образовательная политика, как и государственная, организационной основой которой являются указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, приобретает технологическую завершенность и способствует удовлетворению растущих потребностей населения.
Достигнутые значения показателей результативности предоставления в 2011 году бюджету Великого Новгорода субсидии и субвенции на реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования представлены в нижеследующей таблице:


№ Наименование показателя Значение показателя
п/п результативности результативности

план факт

1 2 3 4

1. Среднемесячная заработная плата
учителей (руб.):

ОУ, кроме МАОУ "Вечерняя (сменная) 17732,06 21904,79
общеобразовательная школа", за I квартал
2011 года и за IV квартал 2011 года

МАОУ "Вечерняя (сменная) 15156,20 19418,25
общеобразовательная школа" за I квартал
2011 года и за IV квартал 2011 года

2. Доля обучающихся по ФГОС, в общей 22,6 22,8
численности обучающихся (%)

2.1. Начальное общее образование, в общей 45,0 53,3
численности обучающихся в начальной
школе

2.2. Основное общее образование, в общей 0 0
численности обучающихся в основной школе

2.3. Среднее (полное) общее образование 0 0

3. Доля учителей, получивших в 20,0 27,6
установленном порядке первую, высшую
квалификационные категории и
подтверждение соответствия занимаемой
должности, в общей численности учителей
(%)

4. Доля учителей и руководителей ОУ, 20,0 20,7
прошедших курсы повышения квалификации и
профессиональную переподготовку для
работы в соответствии с ФГОС, в общей
численности учителей (%)

5. Доля ОУ, осуществляющих дистанционное 5,0 16,0
обучение обучающихся, в общей
численности общеобразовательных
учреждений (%)

6. Динамика снижения потребления по всем положительная положительная
видам топливно-энергетических ресурсов


Комплекс мер по модернизации системы общего образования Великого Новгорода в 2012 году (далее - комплекс мер в 2012 году) реализован в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 17.05.2012 № 1898 "Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Великого Новгорода в 2012 году".
Комплекс мер в 2012 году был направлен на решение следующих задач:
сохранение уровня заработной платы учителей на уровне средней в экономике субъекта Российской Федерации;
обеспечение равных условий для реализации в ОУ ФГОС;
модернизация школьной инфраструктуры, обеспечение современных условий образовательного процесса в ОУ, реализующих программы общего образования;
обеспечение доступности качественного образования школьников независимо от места жительства, в том числе через развитие дистанционных образовательных технологий;
качественное обновление и развитие кадрового потенциала системы общего образования;
повышение энергоэффективности при эксплуатации зданий и помещений ОУ;
повышение роли общественности в управлении качеством образования.
Механизм реализации комплекса мер в 2012 году предусматривал финансирование включенных в него мероприятий путем направления средств субвенции, предоставленной из областного бюджета Великому Новгороду на модернизацию системы общего образования, в размере 32391,9 тыс. рублей, и субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету Великого Новгорода на модернизацию системы общего образования, в размере 36108,4 тыс. рублей, а также средств софинансирования субсидии за счет бюджета Великого Новгорода в размере 5111,2 тыс. рублей и средств областного бюджета на финансирование заработной платы учителям и педагогическим работникам в сумме 75291,0 тыс. рублей.
Структура и объемы расходов средств областного бюджета, бюджета Великого Новгорода и субсидии из федерального бюджета, израсходованных по направлениям комплекса мер в 2012 году, представлены в приложении № 1 к настоящему Комплексу мер.
Комплекс мер в 2012 году реализован исходя из первоочередных потребностей ОУ, реализующих программы общего образования, и включает следующие мероприятия:
приобретение учебно-лабораторного оборудования - 3026 единиц на сумму 9250,0 тыс. рублей;
приобретение учебно-производственного оборудования для учебных кабинетов - 634 единицы на сумму 4444,8 тыс. рублей;
приобретение спортивного оборудования для ОУ - 723 единицы на сумму 4444,9 тыс. рублей;
приобретение компьютерного оборудования - 444 единицы на сумму 8489,7 тыс. рублей;
приобретение медицинского оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся - 1855 единиц на сумму 2687,7 тыс. рублей;
приобретение оборудования для школьных столовых - 459 единиц на сумму 17844,7 тыс. рублей;
пополнение фондов школьных библиотек - 64085 единиц на сумму 15841,0 тыс. рублей;
модернизация базовых ОУ путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся - увеличение пропускной способности, оплата интернет-трафика, приобретение программного обеспечения и электронных образовательных ресурсов на сумму 180,0 тыс. рублей;
проведение мероприятий по капитальному ремонту в зданиях ОУ на условиях софинансирования из бюджета Великого Новгорода на сумму 20687,2 тыс. рублей;
увеличение среднемесячного значения заработной платы учителей в Великом Новгороде (при плановом значении 21876,00 рублей среднемесячное значение заработной платы учителей в 2012 году составило 22814,00 рублей);
осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, в том числе проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений;
проведение термореновации помещений при капитальном ремонте зданий ОУ;
замена ламп накаливания и установка систем автоматического управления освещением в ОУ и др.;
повышение квалификации руководителей и учителей для работы в соответствии с новыми ФГОС.
Реализация комплекса мер в 2012 году обеспечила позитивную динамику в решении ряда актуальных проблем, связанных:
с улучшением материально-технической базы ОУ;
с повышением квалификации учителей и руководителей;
с привлечением в систему общего образования молодых специалистов;
с ростом доли обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС;
с ростом доли обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), от общей численности обучающихся с 15 процентов в 2010 году до 100 процентов в 2012 году.
Выросла доля учителей и руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по ФГОС, с 12 процентов в 2010 году до 64,1 процента в 2012 году. В 43 процентах ОУ прошли повышение квалификации по ФГОС учителя, работающие в 5-х классах.
Успешно реализуется новая модель аттестации педагогических работников. За 2012 год аттестованы 252 педагога. Количество учителей со стажем работы до 5 лет возросло до 13,8 процента.
В 10 ОУ организовано дистанционное обучение обучающихся (5 из них являются центрами дистанционного обучения).
Завершена работа по установке приборов учета, прохождению энергетического обследования. Продолжается работа по повышению эффективности использования энергетических ресурсов, регистрации энергетических паспортов, обучению обучающихся мерам энергосбережения.
В рамках реализации комплекса мер в 2012 году достигнуты следующие результаты:


№ Наименование показателя результативности Значение показателя
п/п результативности

план факт

1 2 3 4

1. Среднемесячная заработная плата учителей 21876,00 22814,00
Великого Новгорода за IV квартал 2011
года и 2012 год (руб.)

2. Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в
общей численности школьников (%):

2.1. Начальное общее образование, в общей 74,93 76,5
численности обучающихся в начальной
школе

2.2. Основное общее образование, в общей 7,43 10,3
численности обучающихся в основной школе

2.3. Среднее (полное) общее образование, в 0 0
общей численности обучающихся в средней
школе

3. Доля учителей, получивших в 18,8 22,1
установленном порядке первую, высшую
квалификационные категории и
подтверждение соответствия занимаемой
должности, в общей численности учителей
(%)

4. Доля учителей и руководителей ОУ, 22,9 64,1
прошедших повышение квалификации и
профессиональную переподготовку для
работы в соответствии с ФГОС, в общей
численности учителей (%)

5. Доля ОУ, осуществляющих дистанционное 16,0 33,33
обучение обучающихся, в общей
численности ОУ (%)

6. Динамика снижения потребления по всем положительная положительная
видам топливно-энергетических ресурсов


Превышение целевых значений показателей результативности предоставления субсидии и субвенции обусловлено:
внедрением механизмов стимулирования руководящих и педагогических работников;
созданием необходимой нормативной базы на муниципальном уровне;
эффективным мониторингом достижения целевых значений показателей;
наличием системы консультационного сопровождения реализации комплекса мер в 2012 году;
проведением контроля органом управления образованием выполнения комплекса мер в 2012 году.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования положительно повлияла на развитие системы образования Великого Новгорода и обеспечила качественное изменение инфраструктуры, кадрового и технологического потенциала муниципальной системы образования.

2. Комплекс мер по модернизации системы общего образования
Великого Новгорода в 2013 году

Комплекс мер по модернизации системы общего образования Великого Новгорода в 2013 году (далее - комплекс мер в 2013 году) разработан в соответствии с результатами реализации комплекса мер в 2012 году, на основании мониторинга состояния материально-технической базы и кадровых условий в ОУ, реализующих программы общего образования.
Результаты деятельности по модернизации системы общего образования города должны обеспечить его социально-экономическое развитие, прежде всего в части повышения качества жизни населения и роста доверия к проводимой в Великом Новгороде образовательной политике.
Комплекс мер в 2013 году направлен на решение следующих задач:
сохранение уровня заработной платы педагогических работников ОУ, реализующих программы общего образования, на уровне средней в экономике области;
развитие учительского потенциала через обеспечение переподготовки и повышения квалификации, привлечение молодых учителей, участие в процедуре аттестации и совершенствование системы оценки качества труда и оплаты труда учителей и руководителей ОУ;
обеспечение современных условий для реализации в ОУ ФГОС;
модернизация инфраструктуры ОУ;
развитие информационной образовательной среды ОУ;
повышение информационной открытости образования и совершенствование механизма общественного управления ОУ;
повышение энергоэффективности при эксплуатации зданий и помещений ОУ;
повышение роли общественности в управлении качеством образования.
Механизм реализации комплекса мер в 2013 году предусматривает финансирование включенных в него мероприятий путем направления средств субвенции, предоставляемой из областного бюджета Великому Новгороду на модернизацию системы общего образования, в размере 20902,1 тыс. рублей, субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету Великого Новгорода на модернизацию системы общего образования, в размере 13227,6 тыс. рублей, а также средств софинансирования субсидии за счет бюджета Великого Новгорода в размере 696,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий комплекса мер в 2013 году представлены в приложении № 2 к настоящему Комплексу мер.
Комплекс мер в 2013 году составлен исходя из первоочередных потребностей ОУ, реализующих программы общего образования, и включает следующие мероприятия:
обновление образовательной среды ОУ путем приобретения нового оборудования (учебно-лабораторное, спортивное, компьютерное, учебно-производственное оборудование, а также школьная мебель для оснащения кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС);
проведение капитальных ремонтов зданий ОУ на условиях софинансирования из бюджета Великого Новгорода;
модернизация базовых ОУ как центров дистанционного образования для расширения доступа к качественному образованию;
организация обеспечения школьных библиотек учебниками и дополнительной литературой для реализации ФГОС;
повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей и учителей ОУ для работы в соответствии с новыми ФГОС;
обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов.
Планируемые значения показателей результативности комплекса мер в 2013 году представлены в нижеследующей таблице:


№ Наименование показателя результативности Планируемое
п/п значение показателя
результативности на
конец 2013 года

1. Среднемесячная заработная плата педагогических 22662,00
работников в 2013 году (руб.)

2. Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей 48,8
численности школьников (%)

2.1. Начальное общее образование, в общей численности 100
школьников начальной школы

2.2. Основное общее образование, в общей численности 11,57
школьников основной школы

2.3. Среднее полное общее образование 0

3. Доля педагогов, получивших в установленном 30,9
порядке первую и высшую квалификационные
категории и подтверждение соответствия
занимаемой должности, в общей численности
педагогов (%)

4. Доля руководителей и педагогов ОУ, прошедших 75,1
повышение квалификации и (или) профессиональную
переподготовку для работы в соответствии с ФГОС,
в общей численности руководителей и педагогов ОУ
(%)

5. Доля ОУ, осуществляющих дистанционное обучение 33,0
обучающихся, в общей численности ОУ (%)

6. Динамика снижения потребления по всем видам положительная
топливно-энергетических ресурсов


Спланирована работа по дальнейшему повышению среднемесячной заработной платы учителей и педагогических работников ОУ, реализующих программы общего образования, до 22662,00 рублей - 100 % к планируемому уровню средней заработной платы по экономике Новгородской области.
На эти цели Великому Новгороду предусмотрено 77417,6 тыс. рублей в рамках субвенции на выполнение соответствующих переданных полномочий.
План-график повышения фонда оплаты труда педагогических работников ОУ, реализующих программы общего образования, в 2013 году представлен в нижеследующей таблице:


Наименование показателя I квартал II квартал III квартал IV квартал
2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г.

Размер фонда оплаты труда 15382,8 27762,0 10931,4 23341,4
педагогических работников ОУ
(с начислениями) (тыс. руб.)


Комплексность планируемых мер обеспечивается тем, что при их разработке учитываются задачи, решаемые в рамках других нормативных правовых актов, в частности Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Прогнозируемыми социальными эффектами реализации комплекса мер в 2013 году будут являться:
создание современных условий обучения для реализации в ОУ ФГОС не менее чем для 48,8 процента обучающихся, в том числе за счет проведения мероприятий по капитальному ремонту ОУ, приобретения оборудования, а также предоставления возможности обучающимся пользоваться широкополосным доступом в Интернет (не менее 2 Мб/с);
широкое использование современных образовательных технологий;
организация дистанционного обучения в 33 процентах ОУ;
совершенствование кадрового потенциала системы общего образования за счет увеличения до 15,1 процента доли педагогов со стажем работы до 5 лет, притока в систему образования молодых профессиональных педагогических кадров;
доля руководителей и педагогов ОУ, прошедших курсы повышения квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и педагогов ОУ составит 75,1 процента;
рост удовлетворенности населения качеством общего образования.
Таким образом, реализация комплекса мер в 2013 году обеспечит формирование системы финансирования и управления, ориентированной на результат, создание современных условий образовательного процесса, качественное обновление кадрового состава, что в итоге приведет к повышению качества и доступности образования.
Во избежание рисков недостижения планируемых целевых значений показателей, обусловленного экономическими и социальными факторами (недостаточность объема финансовых средств на реализацию комплекса мер в 2013 году в связи с изначально низким уровнем материально-технической оснащенности ОУ, инновационность и сложность решаемых задач в условиях высоких темпов реализации, что может вызвать снижение качества образовательных услуг), предусматривается разработка специальных мероприятий по информационному сопровождению комплекса мер в 2013 году, а также рациональному использованию бюджетных средств, выделяемых на нужды образования.
Обеспечение экономии и эффективности использования бюджетных средств в сфере образования планируется за счет:
совершенствования механизмов формирования муниципального задания автономным, бюджетным ОУ;
совершенствования новой системы оплаты труда на муниципальном уровне;
сокращения затрат на содержание зданий, получения дополнительных средств за счет сдачи в аренду свободных площадей, экономии энергоресурсов;
утверждения нормативов финансирования по всем видам образовательных услуг;
сокращения расходов на административно-управленческий аппарат.
План-график реализации мероприятий по модернизации системы общего образования в 2013 году представлен в приложении № 3 к настоящему Комплексу мер.

3. Основные направления модернизации общего образования
Великого Новгорода до 2020 года

Основные направления развития системы общего образования на период до 2020 года, ее качественные параметры и характеристики выстраиваются в соответствии со стратегией социально-экономического развития Великого Новгорода на период до 2020 года.
К 2020 году в Великом Новгороде должны произойти изменения в системе общего образования, наиболее существенным из которых станет усиление процессов самоорганизации за счет комплексных преобразований, направленных на формирование ориентированной на результат системы управления и финансирования системы общего образования.
Ключевыми задачами и мероприятиями станут:
разработка мер по увеличению общих объемов финансирования образования за счет привлечения внебюджетных источников и оптимизации расходования средств;
ускорение внедрения ФГОС на всех ступенях общего образования и интеграция дополнительного и общего образования в рамках этих стандартов;
привлечение в систему образования молодых педагогов за счет их целевой поддержки и увеличения оплаты труда педагогических работников.

Финансирование мероприятий будет осуществляться в первую очередь за счет средств долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2012 № 462.
Наиболее значимыми станут следующие результаты, связанные с повышением доступности качественного образования:
увеличение доли обучающихся, которым предоставлены современные условия обучения, до 100 процентов;
предоставление возможности для 100 процентов обучающихся старших классов осваивать индивидуальные образовательные программы, в том числе профильное обучение и профессиональную подготовку;
увеличение доли ОУ, в которых будет создана универсальная безбарьерная среда, до 30 процентов от общего числа ОУ;
повышение социального статуса учителя, увеличение до 18 процентов доли учителей со стажем работы до 5 лет;
повышение доли ОУ, использующих дистанционные технологии обучения обучающихся, до 35 процентов;
улучшение результатов обучающихся в ОУ по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISA);
повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг.
Для достижения целей и выполнения задач к 2020 году планируется проведение следующих мероприятий:
внедрение новых образовательных стандартов общего образования на всех ступенях обучения;
внедрение в образовательный процесс ОУ, реализующих программы общего образования, современных информационных и коммуникационных технологий образования, эффективных методик обучения, развитие дистанционной формы обучения;
внедрение эффективных воспитательных систем в образовательный процесс;
интеграция систем общего и дополнительного образования детей, включение дополнительного образования в структуру общего образования, расширение сети детских творческих объединений;
создание эффективной системы аттестации руководящих работников;
развитие механизмов оценки и контроля качества деятельности ОУ с привлечением общественности, совершенствование системы оценки качества образования;
совершенствование профильного обучения как основы профессионального выбора через формирование индивидуализированных программ образовательной деятельности обучающихся в ОУ, реализующих программы общего образования;
укрепление, развитие материально-технической, учебно-материальной базы ОУ;
совершенствование системы оплаты труда педагогических работников;
формирование высококвалифицированного педагогического корпуса ОУ, реализующих программы общего образования;
внедрение системы здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;
создание доступной среды для обучения детей с ограниченными возможностями.
Комплексность мер по модернизации общего образования, их связь со стратегическими задачами его развития, определенными в других нормативных актах, придаст целостность и системный характер инновационным процессам.
Государственная образовательная политика, самой общей организационной основой которой являются указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, приобретет технологическую завершенность.
Отработка механизмов оптимизации ресурсного обеспечения (финансовые, кадровые, энергетические, мотивационные ресурсы) приведет к наращиванию потенциала самоорганизации в системе образования. Благодаря использованию в управлении инновационных, административных и социальных технологий эта система станет более устойчивой к внешним для нее негативным воздействиям.
Последовательная реализация настоящего Комплекса мер позволит закрепить эффекты, достигнутые в ходе модернизации системы общего образования, на уровне системных и повысит удовлетворенность населения качеством образования.





Приложение № 1
к Комплексу мер
по модернизации системы общего образования
Великого Новгорода в 2013 году и на период
до 2020 года

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
В 2012 ГОДУ


№ Мероприятие Объем финансирования, тыс. руб.
п/п
всего федеральный бюджет субъекта Российской Федерации
бюджет
всего областной бюджет бюджет внебюджетные
Великого источники
Новгорода

план факт план факт план факт план факт план факт план факт

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Приобретение 47161,8 47161,8 44615,8 44615,8 2546,0 2546,0 2546,0 2546,0
оборудования

в том числе:

1.1. Учебно-лабораторное 9250,0 9250,0 9250,0 9250,0
оборудование

1.2. Учебно-производственное 4444,8 4444,8 4444,8 4444,8
оборудование

1.3. Спортивное оборудование 4444,9 4444,9 4444,9 4444,9
для ОУ

1.4. Спортивный инвентарь для
ОУ

1.5. Компьютерное 8489,7 8489,7 8489,7 8489,7
оборудование

1.6. Оборудование для 2687,7 2687,7 2354,4 2354,4 333,3 333,3 333,3 333,3
организации медицинского
обслуживания обучающихся

1.7. Оборудование для 17844,7 17844,7 15632,0 15632,0 2212,7 2212,7 2212,7 2212,7
школьных столовых

1.8. Оборудование для
проведения
государственной
(итоговой) аттестации
обучающихся

2. Приобретение
транспортных средств для
перевозки обучающихся

3. Пополнение фондов 15841,0 15841,0 5582,5 5582,5 10258,5 10258,5 10258,5 10258,5
школьных библиотек

4. Развитие инфраструктуры
ОУ (текущий ремонт с
целью обеспечения
выполнения требований к
санитарно-бытовым
условиям и охране
здоровья обучающихся, а
также с целью подготовки
помещений для установки
оборудования)

5. Повышение квалификации,
профессиональная
переподготовка
руководителей ОУ и
учителей

6. Модернизация ОУ путем 180,0 180,0 180,0 180,0
организации в них
дистанционного обучения
для обучающихся

в том числе:

6.1. Увеличение пропускной 30,0 30,0 30,0 30,0
способности и оплата
интернет-трафика

6.2. Обновление программного 150,0 150,0 150,0 150,0
обеспечения и
приобретение электронных
образовательных ресурсов

7. Осуществление мер,
направленных на
энергосбережение в
системе общего
образования

8. Проведение капитального 20687,2 20687,2 18122,0 18122,0 2565,2 2565,2 2565,2 2565,2
ремонта зданий ОУ

9. Проведение реконструкции
зданий ОУ

Итого 83870,0 83870,0 68500,3 68500,3 15369,7 15369,7 10258,5 10258,5 5111,2 5111,2






Приложение № 2
к Комплексу мер
по модернизации системы общего образования
Великого Новгорода в 2013 году и на период
до 2020 года

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 09.12.2013 № 6276)


№ Мероприятие Объем финансирования, тыс. руб.
п/п
всего федеральный бюджет субъекта Российской внебюджетные
бюджет Федерации источники
(субсидия)
всего областной бюджет
бюджет Великого
Новгорода

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Приобретение оборудования для ОУ, реализующих 15955,0 15955,0
программы общего образования
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 09.12.2013 № 6276)

в том числе:

1.1. Учебное оборудование (школьные парты и стулья) 3444,5 3444,5

1.2. Учебно-лабораторное оборудование 5678,9 5678,9
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 09.12.2013 № 6276)

1.3. Учебно-производственное оборудование 1814,4 1814,4
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 09.12.2013 № 6276)

1.4. Спортивное оборудование для ОУ 316,8 316,8
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 09.12.2013 № 6276)

1.5. Спортивный инвентарь для ОУ 594,9 594,9
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 09.12.2013 № 6276)

1.6. Компьютерное оборудование 4105,5 4105,5

1.7. Оборудование для организации медицинского
обслуживания обучающихся

1.8. Оборудование для школьных столовых

1.9. Оборудование для проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся

2. Приобретение транспортных средств для перевозки
обучающихся

3. Пополнение фондов библиотек ОУ, реализующих 15645,6 5186,6 10459,0 10459,0
программы общего образования
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 09.12.2013 № 6276)

4. Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт
с целью обеспечения выполнения требований к
санитарно-бытовым условиям и охране здоровья
обучающихся, а также с целью подготовки
помещений для установки оборудования)

5. Повышение квалификации, профессиональная 453,4 453,4
переподготовка руководителей ОУ и учителей

6. Модернизация ОУ путем организации в них 150,3 150,3
дистанционного обучения для обучающихся

в том числе:

6.1. Увеличение пропускной способности и оплата
интернет-трафика

6.2. Обновление программного обеспечения и 150,3 150,3
приобретение электронных образовательных
ресурсов

7. Осуществление мер, направленных на
энергосбережение в системе общего образования

8. Проведение капитального ремонта зданий ОУ 13923,8 13227,6 696,2 696,2

9. Проведение реконструкции зданий ОУ

Итого 46128,1 34972,9 11155,2 10459,0 696,2
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 09.12.2013 № 6276)







Приложение № 3
к Комплексу мер
по модернизации системы образования
Великого Новгорода в 2013 году и на период
до 2020 года

ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В 2013 ГОДУ


Наименование мероприятия Срок реализации мероприятия Ответственный
исполнитель
I II III IV
квартал квартал квартал квартал
2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г.

1 2 3 4 5 6

1. Совершенствование новой системы оплаты - + + - Замышляева Г.В.
труда работников ОУ в части распределения
стимулирующего фонда оплаты труда,
направляемого на достижение значений
показателей результативности качества
образования

2. Приобретение оборудования - + + + Замышляева Г.В.

3. Пополнение фондов школьных библиотек - + + + Замышляева Г.В.

4. Развитие инфраструктуры ОУ (капитальный - + + - Краснова И.В.
и текущий ремонты с целью обеспечения
выполнения требований к санитарно-бытовым
условиям и охране здоровья обучающихся, а
также с целью подготовки помещений для
установки оборудования)

5. Координация деятельности ОУ по введению + + + + Желтышева Н.В.
ФГОС

6. Совершенствование модели аттестации - + + - Солодова В.В.
управленческих кадров

7. Повышение квалификации педагогических и + + + + Солодова В.В.
управленческих кадров для реализации ФГОС
общего образования

8. Формирование банка вакансий в ОУ с целью - + + + Солодова В.В.
привлечения перспективных выпускников
средних специальных учебных заведений,
высших учебных заведений для работы в ОУ

9. Координация деятельности ОУ по внедрению - + + - Желтышева Н.В.,
дистанционных образовательных технологий Куликова Е.В.

10. Проведение мониторинга реализации + + + + Замышляева Г.В.,
проекта модернизации общего образования Воробьева М.П.

11. Организация информационного + + + + Куваева Г.Ю.
сопровождения реализации проекта
модернизации общего образования

12. Обсуждение положений комплекса мер в + - + + Воробьева М.П.
2013 году и хода его реализации с
привлечением представителей общественности,
педагогического сообщества, иных категорий
граждан



------------------------------------------------------------------