По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 05.02.2013 N 170 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной помощи на погребение"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫПЛАТЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПОГРЕБЕНИЕ

Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной помощи на погребение, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2010 № 2592:

1.1. Заменить в подпункте 1.3.2 пункта 1.3, подпункте 2.2.2 пункта 2.2 слова "муниципального бюджетного учреждения Солецкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на "отдела государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Солецкому муниципальному району";
1.2. Изложить подпункт 1.3.2.1 пункта 1.3 в новой редакции:
"1.3.2.1. График (режим) приема заинтересованных лиц по предоставлению государственной услуги специалистами МФЦ:

понедельник
8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
вторник
8.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
среда
8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
четверг
8.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
пятница
8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота
каждая 2 и 4 суббота
с 9.00 до 15.00 без обеда
воскресенье
выходной.

Адрес электронной почты ГОУА "МФЦ" по Солецкому району: Mfc-solcy@novreg.ru.".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ


------------------------------------------------------------------