Постановление Правительства Новгородской области от 23.10.2013 N 305 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области на 2013 - 2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 305
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Новгородской области на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 27.02.2013 № 100 (далее - Программа):
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Изложить раздел "Исполнители Программы" в редакции:
"комитет (до 1 июля 2013 года);
департамент транспорта и связи Новгородской области (далее - департамент);
комитет по управлению государственным имуществом области (до 1 мая 2013 года);
департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области;
комитет по информатизации и связи Новгородской области (до 1 июля 2013 года);
комитет информатизации Новгородской области;
комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (до 1 мая 2013 года);
департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
комитет по охране здоровья населения области (до 1 мая 2013 года);
департамент здравоохранения Новгородской области;
комитет социальной защиты населения Новгородской области (до 1 мая 2013 года);
департамент социальной защиты населения Новгородской области;
комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области;
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (до 1 мая 2013 года);
департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области;
комитет государственной гражданской службы Новгородской области (до 1 мая 2013 года);
департамент государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области;
администрации муниципальных районов области (по согласованию);
инвестор (по согласованию);
оператор автоматизированной системы оплаты проезда (по согласованию);
автотранспортные предприятия Новгородской области (по согласованию);
организация, эксплуатирующая дорожно-строительную технику, находящуюся в областной собственности (по согласованию);
региональный оператор региональной навигационно-информационной системы (далее - региональный оператор РНИС) (по согласованию);
открытое акционерное общество "Региональный навигационно-информационный центр по Новгородской области" (далее - региональный центр) (по согласованию);
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (по согласованию);
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (до 1 мая 2013 года);
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области.";
1.1.2. Заменить в разделе "Система организации контроля за реализацией Программы" слово "комитет" на "департамент", слово "Комитет" на "Департамент";
1.2. В описании Программы:
1.2.1. Заменить в десятом, девятнадцатом абзацах раздела 1 слова "администрации области" на "Правительства Новгородской области";
1.2.2. Заменить в разделе 4 слова "первый заместитель Главы администрации области" на "заместитель Губернатора Новгородской области", слово "комитет" на "департамент";
1.3. В мероприятиях Программы:
1.3.1. Изложить графу 3:
строк 1.1, 2.9, 3.1 в редакции:
"департамент";
строки 1.2 в редакции:
"департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области";
строк 1.4, 1.4.1, 1.4.8 в редакции:
"департамент здравоохранения Новгородской области";
строк 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4 в редакции:
"департамент здравоохранения Новгородской области
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строки 1.5 в редакции:
"департамент
инвестор
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строки 2.1 в редакции:
"департамент
комитет информатизации Новгородской области
региональный оператор РНИС";
строки 2.1.1 в редакции:
"департамент
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строки 2.2 в редакции:
"департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области
комитет информатизации Новгородской области
администрации муниципальных районов области";
строки 2.2.5 в редакции:
"департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строки 2.3 в редакции:
"департамент социальной защиты населения Новгородской области
комитет информатизации Новгородской области";
строк 2.3.1, 2.3.3 в редакции:
"департамент социальной защиты населения Новгородской области
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строки 2.3.2 в редакции:
"департамент социальной защиты населения Новгородской области";
строки 2.4 в редакции:
"комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области
комитет информатизации Новгородской области";
строки 2.5 в редакции:
"департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области
комитет информатизации Новгородской области";
строки 2.5.1 в редакции:
"департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строки 2.6 в редакции:
"департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области
комитет информатизации Новгородской области
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строки 2.7 в редакции:
"департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области
организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
комитет информатизации Новгородской области";
строки 2.8 в редакции:
"департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области";
1.3.2. Изложить строки 1.6, 2.2.1 в редакции:
№ Наименование мероприятия Исполнитель Срок Источник Объем финансирования по годам
п/п реали- финансирования (тыс. руб.)
зации
2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8
"1.6. Разработка нормативных департамент 2013 - - - - -";
правовых актов Правительства 2015
Новгородской области в сфере комитет годы
внедрения и использования информатизации
спутниковых навигационных Новгородской области
технологий ГЛОНАСС и других
РКД департамент
образования, науки и
молодежной политики
Новгородской области
департамент
здравоохранения
Новгородской области
департамент
социальной защиты
населения
Новгородской области
комитет лесного
хозяйства и лесной
промышленности
Новгородской области
департамент
строительства и
дорожного хозяйства
Новгородской области
департамент
государственной
гражданской службы и
содействия развитию
местного
самоуправления
Новгородской области
"2.2.1. Предоставление субсидий департамент 2013 - областной 6698,1 3320,4 3320,4";
бюджетам муниципальных районов образования, науки и 2015 бюджет <****>
области на оснащение школьных молодежной политики годы
автобусов навигационно-связным Новгородской области
оборудованием, обеспечение
оплаты эксплуатационных
расходов, оборудование
диспетчерских мест в
администрациях муниципальных
районов области
1.3.3. Дополнить строкой 2.2.1-1 следующего содержания:
1 2 3 4 5 6 7 8
"2.2.1-1. Предоставление субсидий на департамент 2013 - областной 129,0 70,0 70,0";
иные цели областным бюджетным образования, науки и 2015 бюджет
и автономным организациям на молодежной политики годы
оснащение школьных автобусов Новгородской области
навигационно-связным
оборудованием, обеспечение
оплаты эксплуатационных
расходов
1.3.4. Исключить строки 2.2.2 - 2.2.4;
1.3.5. Изложить сноску "<***>" в редакции:
"<***> Комитет информатизации Новгородской области оказывает методическую помощь в разработке технического задания.";
1.3.6. Дополнить сноской следующего содержания:
"<****> Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области на оснащение школьных автобусов навигационно-связным оборудованием, обеспечение оплаты эксплуатационных расходов, оборудование диспетчерских мест в администрациях муниципальных районов области в 2013 году определены в приложении № 3 к Программе.";
1.4. Дополнить приложением № 3 к Программе следующего содержания:
"Приложение № 3
к долгосрочной областной целевой программе
"Внедрение спутниковых навигационных
технологий с использованием системы
ГЛОНАСС и других результатов космической
деятельности в интересах
социально-экономического развития
Новгородской области на 2013 - 2015 годы"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ
АВТОБУСОВ НАВИГАЦИОННО-СВЯЗНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОПЛАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ, ОБОРУДОВАНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКИХ
МЕСТ В АДМИНИСТРАЦИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ
В 2013 ГОДУ
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов области на оснащение школьных автобусов навигационно-связным оборудованием, обеспечение оплаты эксплуатационных расходов, оборудование диспетчерских мест в администрациях муниципальных районов области (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов области, связанных с оснащением школьных автобусов навигационно-связным оборудованием, обеспечением оплаты эксплуатационных расходов, оборудованием диспетчерских мест в администрациях муниципальных районов области.
Субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2013 году кассовых расходов, связанных с оснащением школьных автобусов навигационно-связным оборудованием, обеспечением оплаты эксплуатационных расходов, оборудованием диспетчерских мест в администрациях муниципальных районов области, а также на погашение кредиторской задолженности за оснащение школьных автобусов навигационно-связным оборудованием, оплату эксплуатационных расходов, оборудование диспетчерских мест в администрациях муниципальных районов области.
2. Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее - департамент) осуществляет отбор муниципальных районов области для предоставления субсидии на основании информации, представленной органами управления образованием муниципальных районов области.
3. Критериями отбора муниципальных районов области для предоставления субсидии являются:
наличие в муниципальном районе области школьных автобусов, не оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием системы ГЛОНАСС, соответствующим требованиям законодательства, и (или) наличие в муниципальном районе области школьных автобусов, оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием системы ГЛОНАСС, соответствующим требованиям законодательства;
наличие в бюджете муниципального района области на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет субсидии.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и органом местного самоуправления муниципального района области (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами области по следующей методике:
- размер субсидии, предоставляемой муниципальному району области в
текущем году;
V - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на
предоставление субсидий в текущем году;
- количество школьных автобусов в муниципальном районе области, не
оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием
системы ГЛОНАСС, соответствующим требованиям законодательства;
- стоимость работ по оснащению школьных автобусов
навигационно-связным оборудованием с использованием системы
ГЛОНАСС, соответствующим требованиям законодательства;
- количество школьных автобусов в муниципальном районе области,
оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием
системы ГЛОНАСС, соответствующим требованиям законодательства;
- стоимость эксплуатационных расходов;
R - количество диспетчерских мест в Администрации муниципального
района области;
- стоимость работ по оборудованию диспетчерского места в
Администрации муниципального района области.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района области на оснащение школьных автобусов навигационно-связным оборудованием, обеспечение оплаты эксплуатационных расходов, оборудование диспетчерского места в Администрации муниципального района области за счет субсидии составляет 99,0 процента расходного обязательства.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
При этом размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
7. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
8. Орган местного самоуправления муниципального района области представляет в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение органом местного самоуправления муниципального района области условий, целей и порядка предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), а также в случае выявления в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального района области требования главного распорядителя средств областного бюджета.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется департаментом органу местного самоуправления муниципального района области в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения департаментом. Орган местного самоуправления муниципального района области вправе обжаловать требование департамента в установленном порядке.
Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется органом местного самоуправления муниципального района области в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор Новгородской области
С.Г.МИТИН
------------------------------------------------------------------